Hankook продемонстрировала самый высокий рост продаж в 2007 году
  01.02.2008

Компания Hankook Tire стала самым быстрорастущим производителем шин в мире по объему продаж в 2007 году, заняв седьмое место в списке крупнейших мировых производителей шин.

Компания Hankook Tire стала самым быстрорастущим производителем шин в мире по объему продаж в 2007 году, заняв седьмое место в списке крупнейших мировых производителей шин согласно данным независимого исследования, опубликованным в Modern Tire Dealer.

Эти показатели отражают эффективность планомерных инвестиций Hankook Tire в размере 5% от прибыли в научно-исследовательскую деятельность, а также стратегию компании, направленную на повышение качества, что выразилось в расчетном объеме продаж в 3,5 миллиарда долларов США в 2007 году, что на 20,7% выше по сравнению с аналогичными показателями 2006 года, составлявшими 2,9 миллиарда долларов США. Компания совершила скачок вверх с восьмого места в 2005 году и одиннадцатого – в 2001 году, заняв седьмое место в 2006 году.

Помимо открытия производственного предприятия стоимостью 500миллионов евро (приблизительно 700 миллионов долларов США) в Европе, Hankook Tire закрепила свое лидерство на китайском и корейском рынке, продемонстрировав высочайший объем прибыли в отрасли (8,4%) и заняв второе место по соотношению количества служащих к объему продаж в 2006 г. (приблиз. 350000 долларов США (или 250000 евро)) в сочетании с высоким движением денежной наличности и ликвидностью.

Исполнительный директор Hankook Tire Сенг Хва Су заявил: «Прирост объема продаж в сочетании с рентабельностью отражает нашу направленность на повышение уровня качества и износостойкости шин. Достигнутый результат, а именно место, примыкающее к шестерке мировых лидеров, сам по себе демонстрирует наш успех на новых и устоявшихся рынках; мы намерены целенаправленно работать над ключевыми составляющими роста, чтобы поддержать его в долгосрочной перспективе».

Hankook Tire объявит общемировые результаты деятельности 11 февраля 2008 года. Компания намерена обеспечивать дальнейший рост на основе четырех ключевых составляющих бизнеса: постоянного улучшения менеджмента и управленческих процессов и структур, увеличения производственных объемов и дистрибуции, планомерных инвестиций в передовые технологические разработки, а также позиционирования бренда Hankook Tire путем улучшения нашей репутации как изготовителя комплексного оборудования и умелой маркетинговой деятельности.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя