Перейти к основному содержанию

Hankook решила стать лидером китайского рынка

Новый директор китайского отделения Hankook заявил, что компания уже обогнала Goodyear по продажам на местном рынке, и теперь впереди остался только один соперник – французская Michelin.

Южнокорейская Hankook уже является лидером китайского рынка по объемам продаж в натуральном выражении, по прибыли компания все еще уступает Michelin, заявил на недавней пресс-конференции в Шанхае новый директор местного отделения Hankook Су Иль Ли (Soo Il Lee), добавив, что через три года корейцы намерены отодвинуть французов на второе место.

По словам г-на Ли, к 2016 году объемы продаж Hankook на вторичном рынке Китая планируется увеличить на несколько миллионов штук, и доля корейской компании станет больше, чем у Michelin. Впрочем, на пути к этой цели Hankook ждет несколько препятствий. Michelin, к примеру, это признанный бренд высшего ранга, а Hankook сейчас все еще доказывает, что является полноценным участником сегмента «премиум». Как бы то ни было, следует признать, что у них это получается, и сейчас Hankook активно отвоевывает у основных игроков долю рынка UHP в ключевых регионах мира.

Как заявил г-н Су, Hankook в ближайшее время намерена сосредоточиться на товарах с высокой добавленной стоимостью. В 2012 году компания продала в Китае 30 миллионов шин, что эквивалентно трети от всех объемов продаж. При этом если говорить о денежном выражении, на местном рынке Hankook заработала 1,7 миллиарда долларов, то есть только 26% от консолидированного результата – 6,5 миллиарда долларов.

За последние три года Hankook сменила уже двух директором китайского отделения, и г-н Су занял эту должность в январе этого года. Стоит сказать, что это стратегические важное назначение, демонстрирующее важность китайского рынка для Hankook, так как г-н Су является одним из самых опытных топ-менеджеров компании, и до этого он руководил филиалами Hankook по всему миру, в том числе во Франции и Соединенных Штатах.

Весь свой опыт он теперь будет должен для увеличения прибылей Hankook в Китае, особенно на вторичном рынке, а также повышения продаж шин премиум-класса. «Чтобы исправить сложившуюся ситуацию в этом году мы будем увеличивать пропорцию в ассортименте шин класса UHP, которые раньше выпускались только в Европе и Корее, а теперь производятся и в Китае», - отметил г-н Су.

По данным Hankook, сейчас компания в год продает на китайском вторичном рынке порядка шести миллионов шин в год, а Michelin – семь миллионов. При этом, хотя разница в один миллион может показаться несущественной, г-н Су признает, что устранить этот отрыв будет не так просто. «Система Michelin по управлению ритейлерской сетью обладает уникальными преимуществами, и хотя мы учимся у них, мы также должны использовать собственные сильные стороны», - заявил он.

Г-н Су также признает, что Hankook, начав работать в Китае, упустила определенные возможности на вторичном рынке, сделав слишком сильный акцент на секторе первичной комплектации. Эта стратегия, впрочем, принесла свои плоды, и сейчас Hankook - неоспоримый лидер сегмента OE в Китае, а ближайший соперник отстает на 3,2 миллиона шин.

Если сравнивать с хорошо знакомым г-ну Су американским шинным рынком, там Hankook работала по прямо противоположной схеме. В прошлом году компания продала в США девять миллионов шин, и только 3,5 миллиона были поставлены автокомпаниям. В Китае же компания продает в секторе OE в два раза больше шин, чем на вторичном рынке. При этом в Америке каждая вторая проданная шина Hankook принадлежала к сегменту «премиум», а в Китае только каждая третья, что также отразилось на выручке и прибыли.

Г-н Су уже принялся реализовывать стратегию, направленную на то, чтобы лишить Michelin статуса лидера вторичного рынка. Штат соответствующего отдела был увеличен на 87 человек, а инвестиции в маркетинг начали быстро расти и, как было заявлено, будут расти и дальше. Если в 2012 году Hankook потратила на свою рекламу в Китае 200 миллионов юаней (32 миллиона долларов), в этом году эта сумма будет на 10% больше.

Комментарии

Гость (аноним)

пт, 03.05.2013 - 17:38


У ханкука все шансы, хотя по качеству мишке они конечно проигрывают

Гость (аноним)

вс, 05.05.2013 - 13:42


То есть китайцы на отечественных не ездят, а нам шлют ))


У них отечественные не стоят как у нас кама, а также как импортные бренды ;)


Серьезно что ли? А как же поддержка отечественных производителей? У нас каму кордиант и остальных поддерживают будь здоров! В Китае наверняка аналогичная ситуация.

Гость (аноним)

вс, 05.05.2013 - 17:54


Они кстати все нам шлют в том числе ханкук ;)

Гость (аноним)

вт, 07.05.2013 - 18:23


ханкук никогда не был премиумом. что за ерунда!!

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 14:13 - 31.10.20
Новости - ТПП: Не все игроки рынка готовы к введению новой шинной маркировки задача мелкие ип. и всю шушеру разогнать как, когда-то…

ThomasSuile (аноним) в 10:48 - 31.10.20
Форум - Подскажите с названием дисков navarro pharmacy

Тимо (аноним) в 10:47 - 31.10.20
Новости - ТПП: Не все игроки рынка готовы к введению новой шинной маркировки А до 7 ноября получается у нас шины не честные были ??…

JVCD (аноним) в 10:34 - 31.10.20
Новости - В России сократился импорт шин Видно мантуровский контрофакт остался за бортом ))

Форум