Доменикали уверен в скором продлении контракта с Pirelli
  30.04.2013

Директор Ferrari Стефано Доменикали заявил, что уверен в том, что новый контракт с Pirelli будет заключен уже в ближайшее время.

Pirelli поставляет шины для Formula 1 уже в течение трех лет, но несмотря на то, что близится уже середина сезона, компания до сих пор не знает, заключит ли она контракт с организаторами на 2014-й и последующие годы. Главный промоутер F1 Берни Экклстоун (Bernie Ecclestone) уже заявил, что для него новая сделка с Pirelli это «решенное дело», но директор Pirelli по автоспорту Пол Хембери (Paul Hembery) не устает повторять, что соглашение все еще не подписано, и сделать это нужно в самые кратчайшие сроки, чтобы компания успела подготовиться к следующему сезону.

На днях свое мнение по этому поводу высказал руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали (Stefano Domenicali), который в интервью Auto Bild выразил уверенность в том, что Pirelli останется в чемпионате. «Совершенно понятно, что мы не можем остаться без покрышек, это факт, - сказал он. – Если только мы не последуем примеру Флинтстоунов, которые переносили свой автомобиль, бегая на цыпочках».

«Никакой альтернативы нет, так что решение будет найдено очень быстро. Без шин чемпионата не будет», - добавил он.

О том, что пилоты довольны нынешними шинами Pirelli, говорит тот факт, что перед гран-при Китая девять команд обратились к поставщику с просьбой не менять составы покрышек. Впрочем, в этом команды все же не единодушны, и главным критиками Pirelli остаются представители Red Bull. Как бы то ни было, Pirelli так и не согласилась с их требованием сделать свои шины более долговечными, и изменения, о которых было объявлено на прошлой неделе, коснулись только жестких шин, причем Pirelli просто подготовила их к более прохладному климату Европы, где пройдет оставшаяся часть сезона.

После этого владелец команды Дитрих Матешиц (Dietrich Mateschitz) заявил, что разочарован решением Pirelli. «Formula 1 больше не имеет ничего общего с “классическими” гонками, - сказал он. – Сегодня побеждает на самый быстрый пилот на самой быстрой машине, а тот, кто оптимально работает с покрышками. Нам даже пришлось ухудшить настройки своего болида, потому что шины изнашивались слишком быстро».

«Если бы мы действительно ездили так быстро, как мы можем, нам бы потребовалось по 10 или 15 пит-стопов», - добавил г-н Матешиц, чья команда сейчас лидирует в Кубке конструкторов.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя