Продвижением брендов Al Dobowi на европейском рынке с 2013 года займется Том Эдвардс, который уже на протяжении десяти лет занимается продажами и маркетингом в регионе.
Как говорится в заявлении Al Dobowi, Том Эдвардс (Tom Edwards) уже много лет занимается маркетингом в Европе и имеет полное представление о перспективах и проблемах отрасли. На своей прежней должности г-н Эдвардс занимался взаимодействием с клиентами компании в Скандинавии, странах Бенилюкса и в средиземноморском регионе.
«Перед Al Dobowi открываются отличные возможности на европейском шинном рынке, - заявил г-н Эдвардс. – Благодаря существенным инвестициям в новые продукты и непрерывному тесному сотрудничеству со своими партнерами компанию ждет захватывающее будущее. Я с нетерпением жду начала работы с моими новыми коллегами и клиентами, вместе с которыми мы будем создавать общеевропейскую маркетинговую стратегию».
Том Эдвардс
Не так давно компания Al Dobowi, дистрибьютор шин Westlake на нескольких рынках, и Hangzhou Zhongce Rubber, владелец этого шинного бренда, отметили 20 лет партнерства.
В пресс-релизе компаний отмечается, что не так часто коммерческие партнеры отмечают подобные события, и для обеих сторон это является доказательством уверенность в возможностях и способностях друг друга.
Чтобы отметить это событие, Сурендер Кандхари (Surender Kandhari), председатель Al Dobowi, вручил Гэ Гоужуну (Ge Gourong), генеральному директору ZC Rubber, памятный золотой кинжал, означающий силу и символизирующий прошедшие и многие последующие годы совместного развития.
Гэ Гоужун (слева) и Сурендер Кандхари
Начав с продажи шин Westlake в Африке и на Ближнем Востоке, Al Dobowi впоследствии начала коммерческую деятельность в Европе, за прошедшие десять лет успешно представив китайский шинный бренд на множестве новых рынков. Теперь партнеры работают на пространстве от Западной Европы до Индии и продолжают завоевывать рынки Ближнего Востока и Африки, где впервые началось их сотрудничество двадцать лет назад.