Перейти к основному содержанию

Titan в два раза сократила чистую прибыль

Titan International отчиталась об «очередном рекордном» квартале», несмотря на то, что результаты, указанные в финансовой отчетности говорят о том, что у компании есть определенные проблемы на нескольких рынках.

Общие объемы продаж Titan в 1 квартале 2013 года выросли на 24,9%, до 578,4 миллиона долларов, но при этом валовая прибыль увеличилась лишь несущественно, а скорректированная чистая прибыль сократилась, причем довольно значительно. Из-за этого прибыль на акцию оказалась более чем в два раза ниже, чем годом ранее, хотя стоит отметить, что по этот показатель все же вырос по сравнению с 4 кварталом прошлого года. Titan, комментируя свои результаты, отметила, что остается уверенной в достижении поставленных ранее целей и видит множество возможностей для будущего роста в сельскохозяйственном и горнодобывающем секторах, где компания работает активнее всего.

Значительный рост продаж в первые три месяца был обусловлен в первую очередь недавним приобретениями Titan, которая, в том числе, купила пакет акций Titan Europe за 148,7 миллиона евро. Благоприятное влияние также оказало увеличение спроса на сельскохозяйственные шины.

Валовая прибыль выросла на 3,6%, до 96,8 миллиона долларов или 16,7% от объемов продаж (в первом квартале прошлого года этот показатель равнялся 20,2%). Скорректированная чистая прибыль сократилась с 40,5 до 23,3 миллиона долларов, а прибыль на акцию упала с 84 до 38 долларов.

Комментируя результаты своей компании, генеральный директор Titan Морис Тейлор (Maurice Taylor) заявил: «В начале 2013-го у нас снова выдался хороший квартал с продажами свыше 578 миллионов долларов и валовой прибылью более 96 миллионов. Могла ли Titan показать еще более высокие результаты? Да. Что хорошего случилось в первом квартале? Мы подписали 4-летнее соглашение с коллективами наших заводов в Огайо и Айове, чьи интересы представляет профсоюз сталелитейщиков (USW). Переговоры длились с сентября 2012 года. Хочу отметить, что мы уверены в том, что увеличение затрат [заложенное в новом коллективном договоре] будет компенсировано за счет роста продуктивности, и мы уже видим подтверждения этому.

Наша валовая прибыль улучшилась по сравнению с четвертым кварталом, чего мы и ожидали. Titan Europe также работает в соответствии с ожиданиями, и их планируемые доходы выглядят очень многообещающими. Цены на сырье стабилизировались, и в среднесрочной перспективе мы не прогнозируем никаких сокращений производства.

Titan остается сконцентрированной на своих целях, и несмотря на всю ту шумиху в четвертом квартале 2012 года, мы смогли улучшить отношение своих затрат SG&A (административно-хозяйственные расходы) к продажам до 7% в первом квартале этого года. Titan Europe также снизит эти издержки в 2013 году.

Спрос в североамериканском сельскохозяйственном секторе остается на высоком уровне. Я полностью уверен, что в 2013 год мы увеличим продажи еще на 1% против рекордного прошлого года, и это позволит нам увеличить рыночную долю и улучшить прибыль.

Выручка в Южной Америке вырастет как минимум на 10%, так как наше местное отделение сейчас увеличивает ассортимент шин, гусениц и т.д. Мы ожидаем, что будем очень быстро развиваться в этом регионе, так как у нас там очень успешная руководящая команда.

В Европе мы также увеличим долю рынка благодаря премьере новых шин, дисков и гусениц, и кроме того, по нашим прогнозам, показатели Titan Europe в текущем году будут выше, чем в 4 квартале 2012 года.

Мы также уверены, что для нас открываются прекрасные возможности для роста в России и на Украине в течение ближайших десяти лет. В Австралии тоже активно развиваются сельскохозяйственная и горнодобывающая отрасли, поэтому мы ожидаем, что в 2013 году мы заработаем на этом рынке 150 миллионов долларов, и у нас будут возможности увеличить это значение до 250 миллионов в 2014-м.

В Китае и Индии у нас и много конкурентов, и много возможностей. К нам уже обратились несколько местных компаний, предлагающих создать совместные предприятия по производству шин, дисков и гусениц в регионе. Уоррен Баффет (Warren Buffet) как-то сказал, что молодым банкирам с Уолл-Стрит надо становиться фермерами, так как именно в этом секторе будут зарабатываться деньги в ближайшие 25 лет.

Ниже приведу уровень механизации в нескольких странах (количество тракторов на 1 000 фермеров):

  • Канада - 1 824
  • США - 1 586
  • Франция - 1 406
  • Германия - 1 018
  • Россия - 96
  • Бразилия - 61
  • Индия - 6
  • Китай - 3

Я с большим оптимизмом смотрю на будущее развитие Южной Америки и России. Даже если цены на зерно упадут на 25%, в этих двух регионах все равно сохранится стремительный рост количества сельскохозяйственной техники. Индия и Китай, по моему мнению, будут расти не такими быстрыми темпами.

Если вы взглянете на приведенные данные, вы заметите, что в Канаде самое большое количество тракторов на одного фермера, а США, Франция и Германия следуют сзади с небольшим отрывом. Это говорит о том, что сельское хозяйство для этих стран – это прибыльный источник продукции для экспорта. Если посмотреть на Китай и Индию, у них серьезные проблемы с тем, чтобы накормить свой собственный народ.

Россия и Бразилия сейчас ускоряют развитие своего сельского хозяйства. Для этого потребуется время, и они не всегда будут покупать новую технику. Эти страны будут приобретать бывшую в употреблении технику в Канаде, США, Франции и Германии. Titan от этой тенденции тоже только выиграет».

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Алексей_51 (аноним) в 06:36 - 26.10.20
Новости - Представлена новая линейка грузовых шин TyRex All Steel А есть индикатор износа на vc-1 ?

Кот (аноним) в 08:21 - 25.10.20
Новости - Шинные заводы переходят на новую маркировку Да это сатанизм чистой воды .Ну что без этой бумажки иока…

Тимо (аноним) в 08:07 - 25.10.20
Новости - Производители и импортеры промаркировали более 10 миллионов шин Интересно почему этой шляпы нет ни в Японии ни в США ??

Вит (аноним) в 08:04 - 25.10.20
Тесты шин - Test World: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2020) Не обкатали бриджик .

Форум