За рулем: Тесты шин для кроссоверов размера 215/65 R16 (2013)
  25.04.2013

Эксперты журнала «За Рулем» провели испытания 12 моделей летних в размере 215/65 R16. Текст: Сергей Мишин.

Кроссовер – хоть маленький, но вседорожник, и шины ему нужны специфические. Двенадцать наиболее популярных на рынке моделей протестировала команда автора.

Список протестированных шин:

Самый востребованный размер в этом сегменте – 215/65R16. Такую обувь носит и популярная в народе «Шеви-Нива», и довольно дорогой «Фольксваген-Тигуан», и бестселлер «Рено-Дастер» – его мы использовали в качестве носителя. Понимая, что основную часть времени кроссоверы утюжат асфальт, ограничились сравнением конкурентов только в этих условиях, оставив грунтовку факультативом – за пределами зачета.

В голову колонны c 936 баллами выбралась шина «Нокиан» – модель Hakka Sport Utility (прим. colesa.ru: данная модель в размере 215/65 R16 102H XL выпускается с рисунком протектора шин Nokian Hakka Blue). У лидера самая высокая среди участников теста скорость выполнения переставки. Стоимость совсем не рекордная – 5000 руб., это обеспечивает вполне демократичное соотношение цены и качества: 5,3.

Заметно дороже мишленовский Latitude Diamaris, набравший 926 баллов и занявший вице-чемпионскую позицию. Считаем эту шину наиболее сбалансированной и лишенной недостатков. Исключение – цена: она самая высокая. Потому и показатель цена/качество соответствующий – 6,3.

На нижней ступеньке подиума расположилась «Пирелли» (модель Scorpion Verde), уступившая «Мишлену» лишь балл в общем зачете. Из-за куда более скромной цены показатель цена/качество, равный 5,3, – самый привлекательный в лидирующей группе.

От первой троицы слегка отстает «Континенталь», представленный моделью ContiCrossContact UHP. Она вплотную подобралась к планке 900 баллов (898, если быть точными), отделяющей отличные шины от просто хороших. Эти колеса дорогие (5700 руб.), а потому по показателю цена/качество (6,3) конкурируют с «Мишленом».

Пятерку лучших замыкает с 886 баллами модель Dynapro HP напористой компании «Хэнкук», постоянно улучшающей характеристики своей продукции. По показателю цена/качество (5,0) шине удалось сравняться с «Пирелли». При этом она, пусть всего на единичку, обставила бриджстоуновский Dueler H/P Sport, набравший 885 баллов. По характеристикам, определенным в ходе нашего теста, «Хэнкук» и «Бриджстоун» можно смело назвать близнецами: различаются эти шины нюансами, уловить которые под силу лишь высокоточной аппаратуре. Заметная разница только в цене. А раз так, зачем платить больше? 5,0 против 5,9 не вызывает сомнений, какая покупка выгоднее.

За рулем: Тесты шин для кроссоверов размера 215/65 R16 (2013)

На седьмую строчку выбралась «Виатти» с моделью Bosco A/T – 868 баллов при цене 3700 руб. дают коэффициент цена/качество 4,3.

Весьма выгодная покупка, хотя у отечественных конкурентов показатель цена/качество меньше 4.

Восьмое место при 866 баллах занимает «Гудиер» (модель Efficient-Grip SUV) с непомерно высокой ценой. Частичным оправданием мог бы служить самый высокий скоростной индекс (240 км/ч), – но где в России так быстро ездить? Разве что душу согреет. По показателю цена/качество (5,9) к таким же «душегрейкам» отнесем «Бриджстоун» и «Иокогаму».

Кстати, последняя, набрав 842 балла, отстала от главного конкурента, «Бриджстоуна», более чем на 40 баллов и заняла лишь девятое место.

Буквально на пятки ей наезжает отечественный «Амтел» с моделью Cruise 4×4. Он чуть помедленнее основной массы участников, его максималка «всего» 190 км/ч, но это не помешало ему набрать 841 балл и занять десятую строчку. По показателю цена/качество (3,6) – самая выгодная покупка.

Совсем рядом с ним – All Terrain («Кордиант») с полувездеходным протектором. Для такой шины 834 балла и одиннадцатое место в споре с асфальтовыми коллегами – весьма достойный результат.

Двенадцатое место совершенно неожиданно для нас заняла «японка» «Данлоп» – модель Grandtrek PT2, которая смогла набрать каких-то 804 балла. Похоже, самый низкий индекс скорости (180 км/ч) здесь ни при чем. А вот грубый российский асфальт ей явно не по душе. По соотношению цены и качества (5,5) эта неженка расположилась посредине между шинами «Нокиан», «Пирелли», «Хэнкук» с одной стороны и «Бриджстоун», «Иокогама», «Гудиер» с другой.

За рулем: Тесты шин для кроссоверов размера 215/65 R16 (2013)

Немного теории. Шины для вседорожников, в отличие от обычных легковых, работают в более сложных дорожных, а также бездорожных условиях. Их особенности не только в специфических размерах и повышенной грузоподъемности. Они конструктивно прочнее за счет более мощного каркаса и усиленных плеч и боковин. Иногда такие шины маркируют аббревиатурой SUV, чаще – шифром назначения. Вот наиболее распространенные (но не обязательные) категории.

M/T (MT) – Mud Terrain – шины с зубастым протектором для грязи. Выезжать на асфальт таким шинам, как правило, не рекомендуется. Здесь они шумят сильнее чисто асфальтовых собратьев. Сцепные свойства невысокие, так как из-за широких канавок площадь контакта резины с асфальтом минимальна. Да и износятся быстро.

A/T (AT) – All Terrain – универсальные шины, сочетающие повышенную проходимость с удовлетворительным поведением на асфальте. Тем не менее на твердых дорогах проявляют те же недостатки, что и M/T, но в меньшей степени.

H/T (HT) – Highway (Terrain) – шоссейные шины для дорог с твердым покрытием. Более комфортные, чем две предыдущие категории, с лучшими сцепными свойствами на асфальте. Естественно, уступают в проходимости A/T и в еще большей степени – M/T.

S/T (ST) – Sport (Terrain) – как правило, отличаются от категории H/T более высоким индексом скорости. Рисунок протектора еще менее агрессивен и не предполагает езду по грунтовкам. Если не собираетесь гонять, переплачивать за них смысла нет.

В продаже встречаются легковые (PC – Passenger Car) шины той же размерности, что и SUV. Их можно использовать вместо вседорожных при условии правильно подобранных индексов скорости и грузоподъемности, но если будете ездить лишь по ровным дорогам. О бордюрах, колеях, ямах и других препятствиях, которые нагружают и напрягают боковины, придется забыть.

За рулем: Тесты шин для кроссоверов размера 215/65 R16 (2013)Результаты всех испытаний
За рулем: Тесты шин для кроссоверов размера 215/65 R16 (2013)Таблица экспертных оценок

Итоговый результат: 936 баллов

Очень хорошее торможение на сухой дороге, отличное на мокрой. Движение ровное. Легкая задержка в реакциях на корректировку направления и недостаточная информативность на руле в углах до 20 градусов.


Наибольшая скорость на переставке, понятное и стабильное поведение. Посуху четкому прохождению выбранной траектории помогает хороший баланс. Информативность на руле чуть снижена и на сухой дороге, и на мокрой.


Комфорт не идеальный. Общий шумовой фон без озвучивания неровностей. Толкают машину на выпуклых неровностях.


Катятся хорошо при любой скорости, помогут экономить топливо.

+ Высокие сцепные свойства, стабильная управляемость, экономичность.

- Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости и комфорта.

Вердикт: Понравятся на дорогах с твердым покрытием хорошего качества, позволят экономить топливо.

Итоговый результат: 926 баллов

Торможение на сухом покрытии хорошее, даже лучше, чем у «Континенталя». На мокром – в первой четверке. На высокой скорости несут машину ровно. Четкий «ноль», хорошие реакции и небольшие углы поворота руля помогают в мягких маневрах.


Высокая скорость на переставке. Поведение понятное, управляемость без нареканий. На сухой дороге самые четкие реакции и лучшая информативность. На мокром покрытии скорость ограничена легким заносом, который легко стабилизируется.


По комфорту самые лучшие. Мягко проходят любые неровности. Тихие, лишь слегка фонят на крупнозернистом и шероховатом асфальте.

+ Хорошее торможение, экономичны при 60 км/ч, стабильная управляемость и курсовая устойчивость, высокий уровень комфорта, хорошая проходимость.

- Недостатков не отмечено.

Вердикт: Шины на все случаи жизни: стабильны в любых режимах на разных дорогах, не подведут на грунтовке.

Итоговый результат: 925 баллов

Торможение самое лучшее: обыгрывают «Континенталь», обычно лидирующий в этих дисциплинах, а аутсайдеру упражнения «везут» полтора корпуса автомобиля – 7,3 м на сухой дороге и 7,6 м на мокрой. Курс держат четко. Хорошие реакции на корректировку направления. Высокая скорость выполнения переставки на сухой дороге, на мокрой – средняя. При движении посуху скорость ограничена небольшим, легко исправляемым заносом.


На мокрой дороге отмечены большие углы поворота руля и снижение информативности на перекладке. Скорость ограничивает плавный и мягкий занос.


Комфорт почти как у «Континенталя»: шелестящее шуршание, глухое озвучивание неровностей. Толчки и вибрации от дорожных неровностей.


Сопротивление качению среднее при любой скорости.

+ Лучшее торможение на сухой и на мокрой дороге, четкий курс на высокой скорости, понятная управляемость при экстремальном маневрировании на сухой дороге.

- Жесткие, незначительные замечания по управляемости на мокром покрытии.

Вердикт: Лучшие качества проявляют в загородных режимах на дорогах с хорошим твердым покрытием.

Итоговый результат: 898 баллов

Тормозят хорошо на сухом покрытии (четвертый результат) и отлично на мокром. Пальму лидерства в торможении уступили «Пирелли». На высокой скорости движение ровное, без отклонений. Четкий «ноль» и высокая информативность помогают при мягком маневрировании.


Скорость переставки средняя. На сухой дороге хорошая реакция, но при перекладке руля информативность снижается. Резкий, глубокий занос на выходе. Если не успеть погасить его, машину выбрасывает наружу второго коридора. На мокром покрытии замечания те же – занос. Но уже не такой резкий, как посуху.


Комфортны. Общий шумовой фон повышен, но неровности не озвучивают. Толчки и вибрации передают от всех дорожных неровностей.


Сопротивление качению низкое при любых скоростях.

+ Отличное торможение на мокрой дороге, хорошее на сухой, низкий расход топлива, четкий курс на высокой скорости.

- Сложная управляемость при экстремальных маневрах на сухой дороге, жесткие.

Вердикт: Для городских и загородных режимов езды по твердому покрытию высокого качества, помогут экономить топливо.

Итоговый результат: 886 баллов

Торможение чуть лучше среднего на сухой дороге, среднее на мокрой. На прямой заставляют автомобиль слегка рыскать, встречая неровности. Небольшая задержка в реакциях при корректировке направления.


Скорость на переставке высокая на сухой дороге, средняя на мокрой. Управляемость удовлетворительная. На сухой дороге занос с большой амплитудой. На мокрой дороге запаздывающая реакция и большие углы поворота руля.


Озвучивают шероховатый асфальт и все неровности. Передают легкие вибрации на шероховатом асфальте, толчки от выпуклых дорожных неровностей.


Сопротивление качению низкое при 60 км/ч, среднее при 90 км/ч.

+ Экономичны при скорости 60 км/ч, все характеристики стабильные.

- Незначительные замечания вызвали курсовая устойчивость, управляемость и комфорт.

Вердикт: Для городских и загородных режимов, неплохи также на грунтовке.

Итоговый результат: 885 баллов

Торможение чуть лучше среднего уровня на мокром покрытии, близко к среднему на сухом. На высокой скорости слегка уводят машину от заданного направления под действием небольшого поперечного уклона или бокового ветерка.


Скорость при выполнении переставки средняя. Быстрая работа рулем вызывает резкий занос, плавная – подруливающий увод задней оси. На мокром покрытии скорость ограничена резковатым заносом. Водителю мешают увеличенные углы поворота руля.


Довольно громко гудят в диапазоне 30–60 км/ч. Толкают машину на средних неровностях, крупные и мелкие хорошо демпфируют.


Сопротивление качению среднее при любой скорости.

+ Стабильны по всем характеристикам.

- Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости, управляемости и комфорта.

Вердикт: Для городских и загородных поездок по твердым дорогам.

Итоговый результат: 868 баллов

Торможение среднее и на сухом покрытии, и на мокром. Катят машину вроде ровно, но при мягких перестроениях ощутимо запаздывают, затем резко, как из рогатки, стреляют в сторону.


Скорость на переставке выше средней, – шины будто специально для «Дастера» создавались. На сухой дороге реакции слегка запаздывающие, на мокрой – легкий пассивный занос, не требующий компенсации.


Гул достигает пика при скорости около 45 км/ч. На мелких неровностях заставляют «разговаривать» обивки дверей и панель приборов. Жестко толкают кузов на средних и крупных неровностях.


Сопротивление качению среднее при любых скоростях.

+ Высокая скорость при выполнении экстремальных маневров, стабильное поведение при экстремальном маневрировании на сухом и на мокром покрытиях.

- Курсовая устойчивость оставляет желать лучшего, жесткие.

Вердикт: Порадуют в городских режимах, на улицах с покрытием высокого качества.

Итоговый результат: 866 баллов

Торможение среднее на сухом и на мокром покрытиях. На высокой скорости заставляют машину слегка гулять, правда, в пределах полосы.


При корректировке отмечено небольшое подруливание задней оси. Скорость на переставке средняя. Низкая информативность рулевого управления, отстреливающий занос на выходе. На мокром покрытии подруливание задней оси, переходящее в резкий глубокий занос.


Комфорт удовлетворительный. Передают на кузов крупные неровности, слегка зудят на мелких. Озвучивают дорожные стыки и смену покрытия.


Сопротивление качению повышенное при 90 км/ч и среднее при 60 км/ч.

+ Торможение среднее.

- Повышенный расход топлива при 90 км/ч, сложная управляемость на мокрой дороге.

Вердикт: Проявляют свои лучшие качества в загородных режимах, не пасуют на грунтовке.

Итоговый результат: 842 балла

Торможение слабое: результаты на сухой и на мокрой дороге сравнимы с показанными более внедорожным «Кордиантом». Движение на высокой скорости ровное, но реакции на корректировку направления задумчивые.


Скорость выполнения экстремальных маневров невысокая. Управляемость сложная – неожиданный срыв в скольжения приводит к сходу с траектории. Предпочтительнее плавные действия рулевым колесом. На мокром покрытии скорость ограничена сильным, прогрессирующим заносом.


Гудят наиболее громко при скорости 40–45 км/ч. Сильно толкают машину на средних неровностях.


Сопротивление качению невелико при любой скорости.

+ Экономичны при любой скорости, поведение на высокой скорости и уровень комфорта удовлетворительные, хорошая проходимость.

- Слабое торможение, сложная управляемость при резком маневрировании.

Вердикт: Универсальные шины широкого спектра – для загородных, городских и грунтовых дорог, помогут сэкономить топливо.

Итоговый результат: 841 балл

Торможение на сухой и на мокрой дороге среднее.


На прямой автомобиль слегка плавает из стороны в сторону. Корректировку направления осложняют повышенные углы поворота руля и запаздывающие реакции. Скорость на переставке средняя. По сухому она проблемная: большие углы поворота руля и сильный крен способствуют резкому, непрогнозируемому заносу. По мокрому чуть лучше, но поведение остается сложным из-за больших углов поворота баранки вкупе с полным отсутствием информативности.


Гулко шумят от 25 до 65 км/ч. Заставляют машину вздрагивать на средних неровностях.


Сопротивление качению выше среднего при любой скорости.

+ Среднее торможение, удовлетворительный уровень шума, хорошая проходимость.

- Повышенный расход топлива, проблемная управляемость при резких маневрах на сухой дороге, сложное поведение на высокой скорости и управляемость на мокрой дороге.

Вердикт: Универсальные шины для городских улиц и грунтовых дорог.

Итоговый результат: 834 балла

У этой универсальной шины с зубастым протектором торможение закономерно слабое, хотя и лучше, чем у «асфальтового» «Данлопа»: на мокрой дороге тормозной путь короче на 3 м.


На скорости слегка водят машину из стороны в сторону, не требуя подруливания. Попытка мягко сменить полосу вызывает вялую реакцию, а затем резкий занос задней оси.


Скорость на переставке средняя, управляемость сложная. Большие углы поворота руля и резкий занос на выходе. На мокром асфальте снос на входе и занос на выходе, нехватка информативности на руле.


Громко гудят зубастым протектором, особенно в диапазоне скоростей 45–80 км/ч. Вздрагивают на средних неровностях.


Сопротивление качению повышенное при любой скорости, в этом они наравне с «Амтелом».

+ Высокая проходимость, скорость на переставке средняя, удовлетворительная плавность хода.

- Слабое торможение на сухом и на мокром покрытиях, повышенный расход топлива, сложная курсовая устойчивость и управляемость при резком перестроении, шумные.

Вердикт: Свои лучшие качества проявят на дорогах без покрытия.

Итоговый результат: 804 балла

Самое слабое торможение на сухом и на мокром покрытиях. Лидеру упражнения проигрывают 7,5 м на мокрой дороге и 7 м на сухой.


На высокой скорости подвержены влиянию бокового ветра. Корректировка направления осложнена – размытый «ноль», значительная задержка в реакциях. О резких маневрах даже думать не стоит, они удаются лишь при самой низкой скорости. Машина неожиданно срывается в скольжения, причем рано, на скорости около 60 км/ч.


На мокрой дороге сильный снос на входе и занос на выходе, и вновь уже на невысокой скорости.


Комфорт подкачал. Громко шумят от 20 до 65 км/ч. Рано начинают повизгивать в поворотах и при торможении. Передают толчки от выпуклых неровностей.


Катятся лучше всех: на скорости 60 км/ч недосягаемо для остальных, на 90 км/ч – в лидирующей группе.

+ Самый низкий расход топлива, удовлетворительная плавность хода.

- Крайне слабое торможение на сухом и на мокром покрытиях, проблемная управляемость при экстремальных маневрах на мокром покрытии, сложные поведение на высокой скорости и управляемость на сухой дороге при экстремальном маневрировании, шумные.

Вердикт: Позволят сэкономить топливо в любых режимах.


Участники

Комментарии: (69)

  • Аноним
    в 14:04 25.04.2013

    Да уж, Viatti круче Goodyear. И не стыдно ведь такое печатать.

  • Аноним
    в 14:04 25.04.2013
    #45225   ответ на   #45222

    Это не первый тест где виатти круче, так что какой тут стыд сделали хорошую шину, молодцы.

  • Аноним
    в 09:04 26.04.2013
    #45258   ответ на   #45225

    Не смешите мои тапочки, у Goodyear вековая история, куча научных сотрудников, исследовательских лабораторий, полигонов и т.д. Последние модели таких брендов как Michelin,Goodyear,Conti,Bridg последнее время напоминают болиды F1, т.к. каждой мелочи уделяется особое внимание. И вы хотите сказать что Viatti, вырубленная топором, с уродским рисунком напоминающим Россаву, вдруг раз - и хорошо поехала?

  • в 09:04 26.04.2013
    #45260   ответ на   #45258

    Ну, не только топором, ещё и напильником после варки обрабатывается и чёрной краской красится, потому что неоднородный цвет. Ах, да, полость под воздух делается вручную долотом, а потом наносятся полоски резиновым клеем, как будто она на диафрагму при вулканизации одевалась. Хотя, какой там))) У нас же в России и форматоров ещё нет, всё в автоклавах делается))) А рассчитывается линейкой. Ну, на самых продвинутых заводах даже кульманы имеются и карандаши кохинуровские!
    Товарищ, откуда такой негатив? Поверьте, и у нас сидят не менее светлые головы, и оборудование не уступает, и технологии. 70% из "мелочей, которым уделяется особое внимание" у ведущих брендов, не более, чем маркетинговые ходы. Типа "полированных водоотводящих канавок" у Нокиан и апельсинового масла в составе.

  • Аноним
    в 10:04 26.04.2013
    #45262   ответ на   #45260

    Товарищ, наши светлые головы ничего не придумывали, а Viatti результат сотрудничества с,если не ошибаюсь, Pirelli. Соответственно ничего нового в этой шине нет.

  • в 10:04 26.04.2013
    #45263   ответ на   #45262

    Ошибаетесь))) Прежде чем что-то утверждать, нужно немного хотя бы знать)

  • Аноним
    в 10:04 26.04.2013
    #45270   ответ на   #45263

    Зачем знать продавать надо )))

  • в 10:04 26.04.2013
    #45274   ответ на   #45270

    А, ну да...

  • Аноним
    в 17:05 03.05.2013
    #45496   ответ на   #45262

    Сотрудничество не сотрудничество, а шина у виатти нормальная получилась ;)

  • Аноним
    в 10:04 26.04.2013
    #45267   ответ на   #45258

    Как много теоретиков у нас развелось, у виатти нормальные шины, а все что вырублено топором это ваши фантазии

  • Аноним
    в 14:04 25.04.2013

    В экспертной таблице у Michelin баллов больше чем у Nokian, но он на втором месте?????

  • в 14:04 25.04.2013
    #45230   ответ на   #45223

    скорее всего, оценки перепутаны местами у нокиан и мишлен

  • Аноним
    в 14:04 25.04.2013

    Viatti приятно удивили

  • в 14:04 25.04.2013

    Дснлоп хуже кордианта? Какого хрена ? Господа вы там что пили?

  • Аноним
    в 14:04 25.04.2013
    #45239   ответ на   #45237

    А также амтела и viatti ))

  • Аноним
    в 17:04 25.04.2013

    Хотите сказать viatti хорошую резину делают?

  • Аноним
    в 18:04 25.04.2013
    #45247   ответ на   #45246

    Да хорошую, купи себе эти виатти и сам все поймешь

  • Аноним
    в 17:05 03.05.2013
    #45497   ответ на   #45246

    Хотите сказать нет?

  • в 08:04 26.04.2013

    Особо ничем не удивил тест. Если убрать с первого места Нокиан (да и вообще из теста))), то всё вполне логично. Кордиант показал свое закономерное место, удивила разница в характеристиках с тестовыми испытаниями при презентации новинки. Данлоп обсуждать считаю неуместным. В принципе, всё правильно указано, "неженка". Если учесть, что он грыжами пойдет тысяч через 10, то вполне заслуженное место. По тесту сразу видна работа Пирелли в маркетинговом плане. Сразу 2 шины концерна, причём с неплохими местами. Макаронники не пожалели денег. А так, тест вполне логичен, что удивляет.

  • Аноним
    в 09:04 26.04.2013
    #45259   ответ на   #45255

    Откуда такая уверенность по поводу шишек? Продали целую кучу этой модели - все довольны, у всех всё в порядке!!! В том числе и на Duster ставили, и впечатления от этих шин у водителей лучше чем от Kumho,Hankook и уж тем более от Viatti или Amtel.

  • в 09:04 26.04.2013
    #45261   ответ на   #45259

    Не думаю, что вы проводите такую обратную связь с покупателями, что у вас есть данные по сравнению с другими производителями. А шишки у Данлопа - это норма.

  • Аноним
    в 10:04 26.04.2013
    #45264   ответ на   #45261

    Обратную связь держим, т.к. на зиму приезжают переобуваться. И торгуем не только данлопом. А вот отечественными перестали торговать по причине большого кол-ва рекламаций.

  • в 10:04 26.04.2013
    #45265   ответ на   #45264

    То есть, вообще не торгуете отечкой?

  • Аноним
    в 10:04 26.04.2013
    #45266   ответ на   #45265

    Кама-Евро для приоры

  • Аноним
    в 14:04 26.04.2013
    #45298   ответ на   #45266

    Хорошо живете у нас кама евро самый ходовой товар

  • Аноним
    в 15:04 26.04.2013
    #45302   ответ на   #45298

    в Дагестане?

  • Аноним
    в 15:04 26.04.2013
    #45303   ответ на   #45302

    Пермь и пермский край

  • Аноним
    в 07:04 30.04.2013
    #45392   ответ на   #45303

    Это где это в Перми Кама рулит)))? Я сам работаю в самой крупной оптовой фирме, у нас из отечки Кордиант на порядок лучше улетает! Могу парировать в вашу защиту, что ваш магазин находится в глухой непроходимой местности?

  • Аноним
    в 10:04 26.04.2013
    #45269   ответ на   #45264

    То есть сейчас все что сказано про амтел и виатти это пустая болтовня? ))

  • Аноним
    в 10:04 26.04.2013
    #45271   ответ на   #45269

    В каком смысле?

  • Аноним
    в 12:04 26.04.2013
    #45284   ответ на   #45271

    Отечественным перестали торговать, но рассуждаете о каме и амтеле;)

  • Аноним
    в 13:04 26.04.2013
    #45289   ответ на   #45284

    Я говорю про отзывы покупателей, которые поменяли этот хлам на наболее качественный продукт.

  • Аноним
    в 13:04 26.04.2013
    #45290   ответ на   #45289

    Слабо верится, особенно учитывая общую тенденцию покупки на дорогие машины недорогой резины. Хотя сменить на девятке каму на мишлен не сильно накладно.

  • Аноним
    в 13:04 26.04.2013
    #45291   ответ на   #45290

    Как это слабо верится? В этом году цены на премиум бренды очень сильно упали, и весь китай сосёт "леденец", по крайней мере на юге.

  • в 13:04 27.04.2013
    #45337   ответ на   #45290

    Согласен. Машина стоит больше 2 лямов, а на резину 20-30т.р потратить стремно. Зато приедет кто-нибудь на замызганой шушлайке стоимостью 50т.р и купит резину на 10000-15000

  • Аноним
    в 17:05 03.05.2013
    #45498   ответ на   #45337

    Самый большой прикол, что ребята которые снимают каму и покупают мишлен на 9ку искренне верят в его непогрешимость ))

  • Аноним
    в 10:04 26.04.2013
    #45268   ответ на   #45259

    Где продаеете? У нас в Рязани и Липецке, спрос на эту модель Viatti скакнул, и негатива в обратной связи пока не слышно. По амтелу кстати тоже негатива почти нет

  • Аноним
    в 10:04 26.04.2013
    #45272   ответ на   #45268

    В Краснодаре

  • в 11:04 26.04.2013
    #45276   ответ на   #45255

    За данлоп тоже свое слово скажу, хорактеристики асфальт/грунт очень даже. По грыжам через 10тысов таки претираться к поребрикам меньше надо.

  • в 11:04 26.04.2013
    #45279   ответ на   #45276

    ШИНШИНЫЧ, а над ямами прикажешь в воздух взмывать?))) У нас, например, в области дорог нет. Так уж исторически сложилось.

  • в 13:04 26.04.2013
    #45292   ответ на   #45279

    Дорог по нашей стране ни где нет, одни направления! Боковинка да не самая сильная но и не скажу что слабая.Просто не надо летать по этим ямам

  • Аноним
    в 12:04 26.04.2013
    #45287   ответ на   #45276

    Это ж как надо притераться к паребрикам чтоб грыжу схватить. Я всю жизнь встаю вплотную, не могу понять откуда грыжа может взяться? На скорости в этот поребрик что ли влетать надо? )) Абсолютно серьезно спрашиваю! Я поездил на всем чем можно от камы до хаки но вот связи грыж и поребриков не улавливаю.

  • в 13:04 26.04.2013
    #45293   ответ на   #45287

    Видно сильно не притеральсь, чтоб аж надпись на колесе стиралась. Да бывало притерался именно так и после именно в этом месте появлялась грыжа.

  • Аноним
    в 14:04 26.04.2013
    #45297   ответ на   #45293

    Это как то совсем жесть что ли )))

  • Аноним
    в 14:04 26.04.2013

    У НАС НА КАМЧАТКЕ ТО ЖЕ ДОРОГ НЕТ

  • Аноним
    в 19:04 26.04.2013

    Бурная дискуссия вокруг 7 места (виатти), а первое уникого не удивляет?

  • в 19:04 26.04.2013
    #45319   ответ на   #45318

    Я первое вообще сразу предложил исключить из общей картины и начать с Мишлена)

  • Аноним
    в 10:04 27.04.2013
    #45331   ответ на   #45318

    А чему удивляться? Нокиан проплачивает места нордмана и хаки, а виатти выстрелила не только в этом тесте

  • Аноним
    в 10:04 27.04.2013
    #45333   ответ на   #45318

    К первому уже привыкли

  • Аноним
    в 20:04 26.04.2013

    Хорошая идея начать со второго места! Вопрос, почему только со второго. Я вот скажу - давайте начнем с четвертого, первые три куплены. И первое предложение, и второе - бессмысленные слова, ни о чем.

  • Аноним
    в 10:04 27.04.2013
    #45330   ответ на   #45320

    Если посмотришь три любые теста ЗР за последние года 3 на первом месте всегда будет Хака, так что не чирикай про бессмысленность ;)

  • Аноним
    в 14:04 28.04.2013
    #45351   ответ на   #45330

    Не поленился посмотрел, к сожалению вы правы (((

  • Аноним
    в 23:04 26.04.2013

    Модель шин Michelin Latitude Diamaris в этом типоразмере по моему опыту оказалась очень удачной, комфортной и надежной: общий летний пробег составил примерно 75 тыс. км (за пять лет)!
    Затем продал машину с этими же шинами…

  • Аноним
    в 10:04 27.04.2013

    По большому счету удивление вызывает только последнее место данлоп.

  • Аноним
    в 15:04 27.04.2013

    одно не пойму с какого ... виати АТ ..если рисунок больше тянет на HL

  • Аноним
    в 17:05 03.05.2013
    #45499   ответ на   #45338

    Viatti так больше нравится ))

  • Аноним
    в 23:04 27.04.2013

    Традиционно Йоку опустили в конец списка. Это уже тенденция. Я уверен, что в нашей стране где всё продаётся и всё имеет свою цену (я имею ввиду тотальную коррупцию и людскую продажность) такие статьи готовятся при участии производителя. Ну зачем просто так что-то делать, когда на этом можно заработать. Тот с кем договорились, обсудили, поднимается наверх. Япы традиционно не идут ни на какие уступки, даже своим партнёрам (работал с Японцами и знаю). По этому они всегда в ж.пе списка.

  • Аноним
    в 14:04 28.04.2013
    #45349   ответ на   #45342

    Нет традиции йоку опускать, это здесь она провалилась

  • Аноним
    в 10:04 28.04.2013

    Японцы не делятся, финны делятся? Откуда информация? Кто из вас работал с иностранными компаниями напрямую или внутри них? Я работал в немецкой, финской (спецодежда), сейчас в американской, не поддерживать русские коррупционные замашки на всех уровнях -это общая черта любой крупной иностранной компании. Это больше слепок самого себя - описывать, что все куплено. Скорее, это говорит об авторах комментариев, чем о конкретных данных.
    Все прикрываются фразой: нуу, это общеизвестно!! Общеизвестно, что ты звездун, когда такие слова говоришь. Пруфлинки в студию.
    Французы делятся? Немцы делятся? Всем известно все!
    П.С. Я лично не поклонник Нокиан, уже давно предпочитаю Конти. И что, тоже в тройке постоянно - тоже "башляют"?
    Допускаю, что у журналов бывают предпочтения, но от иностранных компаний, я абсолютно уверен, они не идут, в них так не принято.

  • Аноним
    в 14:04 28.04.2013
    #45350   ответ на   #45343

    Давайте мух отделим от котлет )) Конти и Мишлен имеют реально очень крутую резину (летом еще бридж). Но нокиан там близко нет!

  • Аноним
    в 06:04 29.04.2013
    #45363   ответ на   #45350

    Остроумно! Ладно, чего уж, если уж одни критерии, то так же башляют. А то в тестах ЗР за последние годы они обязательно в тройке. Производство сейчас у Конти и Мишки так же в России. Значит, они также платят, как их финские коллеги. Тогда вообще все платят, чего уж.

  • Аноним
    в 17:05 03.05.2013
    #45500   ответ на   #45363

    Они не только у ЗР в тройке )) У ЗР есть 2 традиции ставить хаку на 1 место и брать самую нелепую шину камы и ставить ее в конец )) Других традиций не замечено

  • Аноним
    в 21:05 21.05.2013
    #45963   ответ на   #45343

    Кроме иностранных компаний есть еще местные, подчеркиваю, местные диллеры, которым такие результаты вполне на руку

  • Аноним
    в 13:09 29.09.2014
    #56037   ответ на   #45343

    +1, Тоже всегда умиляли голословные высказывания всезнаек. Типа сами присутствовали при передаче денег))). Норвеги вон в лыжных дисциплинах тоже всегда в лидерах....платят?))) Немцы машины научились делать...тоже платят. А господам скептикам не приходит в голову, что предоставив шины на тест производители командируют своих представителей? И как Зарулевцам подтасовывать результаты замеров с представителями за плечом??? Вобщем "не судите и несудимы будете".

  • Аноним
    в 11:04 28.04.2013

    если шины выпускают в россии значит делятся

  • Аноним
    в 12:04 28.04.2013

    завод Нокиан, завод Йоки, завод Мишлен, завод Конти,будущий завод Бриджа

  • Аноним
    в 14:04 28.04.2013

    Забыл добавить: ЯШЗ, АШК, Кама, Кировский и тд ;)

  • Аноним
    в 17:05 14.05.2013

    А я думаю попробовать взять Виатти, хотя всегда ездил на Нокиан, Бридже и Мишлене. Виатти даже по весу в серединке (соответственно расход), а вот по цене всех бьет, может и есть тогда смысл в приобретении этих шин.

  • Аноним
    в 00:08 07.08.2014

    ребят,ездил на мишлене.,резина супер.в дождь держит классно,отличная резина.бридж он тупой как обычно,йоко и денлоп быстро теряют свойства.мишка вне конкуренции по всем параметрам.я на ней ездил.резина супер.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя