Шины DMACK справились с Ралли Португалии
  18.04.2013

Компания DMACK, высказывавшая опасения по поводу возможных проблем с шинами во время Ралли Португалии, заявила, что ее покрышки успешно справились с этим испытанием.

Как говорится в пресс-релизе DMACK, шины компании продемонстрировали «уникальную приспособляемость», и на этом этапе Чемпионата мира по ралли (WRC) компания записала на свой счет очередное попадание в первую десятку, второе место в зачете WRC2 и уверенную победу в WRC2 Production Cup.

Ралли Португалии известно своими абразивными каменистыми участками, и кроме этого в 2013 году после изменения регламента касательно количества доступных покрышек, каждая шина должна была пройти на 50% больше, чем в прошлом сезоне. При этом португальские трассы проходят по гравию и камням, которые могут на 40% увеличивать износ шин.

Как бы то ни было, несмотря на опасения перед гонкой, шины DMACK смогли обеспечить необходимую комбинацию сцепления, прочности и устойчивость к проколам, так что британско-китайская компания объявила о том, что полностью удовлетворена результатами. Гонка для партнеров DMACK выдалась непростой с самого первого дня, когда участники в течение 14 часов не имели возможности отремонтировать или поменять покрышки. Чех Мартин Прокоп (Martin Prokop) хорошо стартовал, обогнав многих заводских пилотов и став третьем в спринте Fafe Rally Sprint. Как бы то ни было, добравшись до шестой позиции в общей зачете, ему пришлось на время выбыть из борьбы из-за сломанного заднего ведущего вала его Ford Fiesta RS WRC, после чего он откатился на десятую позицию. В конечном счете, он смог улучшить свой результат и финишировал седьмым, продолжив серию попаданий в топ-10.

Пилот Lotos Михаль Косцюшко (Michal Kosciuszko), также использующий китайскую резину, уверенно шел на седьмом месте, но его также остановила механическая поломка, когда его Mini внезапно отказался ехать дальше. Впрочем, худшее ждало поляка впереди, и в финале гоночного уикенда ему пришлось отказаться от дальнейшей борьбы из-за сломанной коробки передач.

«Мы испытывали определенные опасения перед этой гонкой, так как наш опыт участия в Ралли Португалии показывал, что сниженное в этом году количество доступных покрышек, сделает этап чрезвычайно сложным, - заявил директор DMACK по автоспорту Дик Кормак (Dick Cormack). – Абразивная поверхность существенно увеличивает износ шин, но мы много работали над их улучшением, и результаты оказались по-настоящему воодушевляющими. Шины DMACK разрабатывались так, чтобы их могли использовать все участники, и наши результаты на этом этапе, где они стояли на машинах в зачетах WRC, S200 и серийных автомобилях, показали, что мы достигли своих целей».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя