Перейти к основному содержанию

Nokian выпустила новые шины для мягкой зимы

Концерн Nokian Tyres представляет новые зимние фрикционные шины Nokian WR SUV 3 для внедорожников.

Nokian WR SUV 3 разработаны специально для стран с мягкими зимними климатическими условиями - с большим количеством осадков в виде дождя и мокрого снега, температурой воздуха около 0°, и мокрого асфальта - то есть в России они рекомендованы для использования только в Южном федеральном округе.

Новый симметричный и направленный рисунок протектора. Инновации, такие как «Снежные когти» (Snow claws), поднимают сцепление на снегу и льду, а «уникальный» рисунок протектора и «полированные» поперечные канавки помогают противостоять эффекту аквапланирования и слэшпленинга (планированию по слякоти).

Специальная зимняя резиновая смесь для SUV-шин, созданная для меняющихся условий и высоких скоростей, обеспечивает отличное сцепление зимой и износостойкость. Сцепление на мокрых поверхностях оптимизировано благодаря высокому содержанию силики в резиновой смеси, которая надежно реагирует на перепады температуры.

Шины тестировались, в том числе, в Ивало

Рапсовое масло, добавленное в резиновую смесь, подчеркивает экологичную направленность Nokian WR SUV 3. Экологически чистое рапсовое масло улучшает прочность шины на разрыв. При этом повышается сцепление на льду и снегу в экстремальных ситуациях. Непрерывный процесс исследований и разработки привел к созданию новых шин с очень низким коэффициентом сопротивления качению, с возможностью большей экономии топлива, и к снижению уровня вредных выбросов по сравнению с конкурентами.

Симметричный и направленный рисунок протектора, разработанный для мощных внедорожников, оптимизирует управляемость и усиливает характеристики по борьбе с эффектом аквапланирования и слэшпленинга. Частое ламелирование, и специальная зимняя резиновая смесь на основе силики обеспечивают «исключительно стабильное вождение и сцепление даже на высоких скоростях». Продольное центральное ребро стабилизирует шину на всех поверхностях, особенно на высоких скоростях.

Частое ламелирование увеличивает сцепление в дождь

Ступенчатые канавки (Groove Lifts) на шашках протектора, прилегающих к центральному ребру и продольным ребрам, придают дополнительную жесткость. Эта инновация поддерживает симметричный рисунок протектора и сочетает в себе лучшие характеристики от двух типов зимних шин – с продольными ребрами и со стреловидным рисунком протектора.

Ступенчатые канавки Groove Lifts придают протектору оптимальную жесткость

Эта инновация (Groove Lifts) на блоках протектора улучшает управляемость шины на сухой дороге, делая ее стабильной и контролируемой. Ступенчатые канавки также предотвращают блокирование канавок небольшими камнями.

Конструкция Groove Lifts также помогает предотвращать застревание мелких камней

Закрывающиеся 3D ламели, расположенные от плеча к плечу шины, усиливают управляемость в поворотах и во время быстрых маневров. В отличие от прямой ламели, 3D закрывающиеся ламели также поддерживают шашку протектора, когда ламель открывается, благодаря встроенному в ламель механизму. Эта технология повышает прочность и износостойкость шин, особенно в плохих дорожных условиях.

Смыкающиеся 3D-ламели улучшают устойчивость в поворотах

Глубокие поперечные канавки в виде стрел, направленный рисунок протектора, и полированные основные канавки эффективно удаляют воду и грязь, тем самым предотвращая опасное аквапланирование и слэшпленинг.

Полированные канавки быстрее отводят в стороны воду и слякоть

«Снежные когти» (Snow Claws) сформированы на продольных и диагональных канавках между шашками протектора для усиления сцепления на зимних дорогах. «Когти» захватывают мягкую поверхность снега и грунта. Частое ламелирование протектора обеспечивает дополнительное сцепление в дождливую погоду. Шины Nokian WR SUV 3 незамедлительно реагируют на движения руля и легко управляются как на чистых и мокрых дорогах, так и в быстрых поворотах, и при внезапных изменениях полосы на обледенелой дороге, отмечают в Nokian.

«Снежные когти» усиливают сцепление на рыхлом снегу и мягкой поверхности

Универсальные зимние характеристики этой новой SUV-шины были окончательно отшлифованы на скоростных полигонах «Папенбург» в Германии и «Идиада» в Испании. Управляемость на снегу и льду тестировалась в экстремальных условиях Финской Лапландии, на уникальном тестовом полигоне White Hell концерна Nokian, расположенном в городе Ивало за Полярным кругом.

«Когти» находятся как в продольных, так и в диагональных канавках для максимальной эффективности

Как заявляет производитель, шины Nokian WR SUV 3 точно отзываются на маневры водителя в любых условиях. «Управляемость остается безопасной и логичной даже на пределах сцепления. Продольное и поперечное сцепление сбалансировано, что исключает внезапную потерю контакта с дорогой. Это очень важно при вождении высоких и тяжелых внедорожников. Зимняя шина Nokian WR SUV 3 превосходит предшественницу Nokian WR G2 SUV в характеристиках сцепления», - говорится в пресс-релизе.

Рисунок протектора – симметричный и направленный

На протекторе новинки виден индикатор степени износа протектора (DSI – Driving Safety Indicator), запатентованный Nokian Tyres. Он находится в центральной части протектора и показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах. По мере эксплуатации шины цифры стираются в порядке убывания. Зимний индикатор износа в виде снежинки сохраняется до тех пор, пока канавка протектора имеет глубину не менее 4 мм. После того как снежинки исчезнут, шины считаются небезопасными для эксплуатации в зимних условиях и их рекомендуется заменить.

Индикаторы DSI и WSI увеличивают уровень безопасности

На боковине шины расположен инфо-участок, на котором во время сезонной замены покрышек можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах и их месторасположении.

Инфо-участок, где можно делать отметки о рекомендуемом давлении

Правильное давление в шинах влияет на более точное управление автомобилем, снижает риск повреждения шин и позволяет снизить расходы на топливо. Для удобства и безопасности пользователей на инфо-участке теперь имеется дополнительная зона, в нее можно вписать момент затяжки болтов для крепления легкосплавных колесных дисков.

По системе европейской маркировки шины Nokian WR SUV 3 имеют класс “B” по экономичности топлива и класс “C” за сцепление на мокрой поверхности, в зависимости от типоразмера.

Шины Nokian WR SUV 3 разработаны для растущего сегмента SUV-шин. Широкий ассортимент из 37 типоразмеров от 15 до 21 дюйма охватывает все типы внедорожников. Большинство шин относится к усиленным шинам категории XL с повышенным индексом несущей способности. Новые шины Nokian WR SUV 3 поступят в продажу осенью 2013 года. Ключевыми рынками для Nokian WR SUV 3 являются страны Европы, Россия и Украина.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

GCag (аноним) в 02:49 - 17.01.21
Форум - Советую игру на ПК! It seems remarkable phrase to me is ------ <a href=http…

sviitilie в 04:03 - 16.01.21
Форум - помогите определить название дисков по фото Помогите определить название дисков по фото...

Олег5555 (аноним) в 11:16 - 14.01.21
Форум - Самая плохая, безобразная резина по Вашему мнению форумчане (зима и лето) Нокиан все очень шумные

Олег5555 (аноним) в 11:12 - 14.01.21
Форум - Самая плохая, безобразная резина по Вашему мнению форумчане (зима и лето) Очень не доволен резиной Данлоп, как летней (шумная,…

Форум