Nokian выпустила всесезонные шины для североамериканского рынка
  01.04.2013

Финская Nokian представила новые всесезонные шины Nokian WR G3, разработанные специально для экспансии на рынке Северной Америки.

Как говорится в пресс-релизе Nokian, новые всесезонные шины «предназначены для разных водителей и автомобилей, но для любой погоды». Шины отличаются экологичностью и изготовлены с применением нанотехнологий, канолового масла и всех знаний в области производства зимних шин, которыми обладают эксперты финской компании, что должно гарантировать их функциональностью в существенно варьирующихся погодных условиях, типичных для Северной Америки.

В Nokian также отмечают, что аномальные погодные явления становятся все более частыми, что открыло многим американцам и канадцам глаза на то, насколько высокий уровень безопасности в состоянии обеспечивать шины высокого качества. В Северной Америке погодные аномалии – от ливней до снегопадов - случаются особенно часто, и по этой причине Nokian решила разработать для местного рынка новые всесезонные шины, которые призваны обеспечивать высокое сцепление и надежную управляемость в любых ситуациях.

«Благодаря нанотехнологиям, новым материалам и инновациям, а также самым современным производственным методткам, мы можем предложить водителям шины с первоклассными сцеплением и управляемостью», - заявил вице-президент научно-исследовательского отдела Nokian Юха Пирхонен (Juha Pirhonen).

Nokian выпустила всесезонные шины для североамериканского рынкаNokian выпустила всесезонные шины для североамериканского рынка - WR G3

Во время создания Nokian WR G3 помимо компьютерного моделирования и лабораторных работ, сфокусированных на составах резиновой смеси, были также проведены испытания в условиях Полярного круга на полигоне компании в Ивало. Чтоб оценить поведение шин в условиях теплого сезона, Nokian провела тесты на еще нескольких полигонах в Центральной Европе. Испытания в Ивало отличаются помимо близости к Арктике тем, что там Nokian использует уникальный метод тестов на устойчивость к аквапланированию, позволяющий создавать шины, обеспечивающие еще более высокий уровень безопасности в дождливую погоду.

В большинстве размеров Nokian WR G3 будут предлагаться с асимметричным рисунком протектора, оптимизированным для улучшения реакций на повороты руля даже на высокой скорости. Эта версия предназначена для среднеразмерных автомобилей, минивэнов, а также машин с высокой мощностью.

В шести типоразмерах Nokian WR G3 будут производиться со стреловидным рисунком, и этот вариант разработан для более компактных автомобилей. В Европе Nokian использует эти же два рисунка протектора для двух отдельных моделей шин – Nokian WR A3 (асимметричный) и Nokian WR D3 (стреловидный), которые компания позиционирует как зимние шины для стран с теплым климатом.

Новые шины изготавливаются из смеси Cryogenic Canola Compound, включающей в себя натуральный каучук и силику, а также каноловое масло, улучшающее сцепление и износоустойчивость при различной температуре.

Добавка силики содержит так называемый «криосилан», улучшающий функциональность резиновой смеси. Каноловое масло увеличивает устойчивость к разрывам и повышает сцепление на снегу и льду. Кроме этого, новый компаунд помогает снижать сопротивление качению, что уменьшает расход топлива и выбросы вредных веществ. Nokian также отмечает, что новые шины сохраняют свои качества «почти неизменными» по мере износа и старения.

Nokian выпустила всесезонные шины для североамериканского рынкаNokian выпустила всесезонные шины для североамериканского рынка - WR G3

Испытания Nokian показали, что асимметричный рисунок протектора с «открытой» центральной зоной является лучшим решением на сегодняшний день, особенно для шин, использующихся на высоких скоростях. По этой причине Nokian WR G3 в большинстве размеров будут предлагаться именно с таким дизайном – внешняя секций отвечает за сцепление и устойчивость на сухой поверхности, - внутренняя – за отвод воды и слякоти.

«Стабильность реакций на повороты руля становится более очевидной на высокой скорости, - говорит г-н Пирхонен. – Этому уделялось особое внимание во время разработок Nokian WR G3. Эти шины отличаются тем, что у них есть слой Nanobase в основе их протектора. Более компактная молекулярная структура, созданная при помощи нанотехнологий, улучшают реакции на повороты руля во время прохождения поворотов, смены полос движения и экстренных маневров. Nokian WR G3 обладают образцовыми характеристиками в плане контролируемости в экстремальных ситуациях, в том числе и на скользкой поверхности. Благодаря своей инновационной структуре Nokian WR G3 обеспечивают безопасность и контроль даже в сложных условиях».

Nokian выпустила всесезонные шины для североамериканского рынкаNanobase

Nanobase

Структура Nanobase также снижает выделение тепла и, следовательно, сокращает сопротивление качению.

Еще одна особенность новых шин в том, что в стенках их продольных ребер находятся полукруглые углубления, такие же, как у мячей для гольфа. Это решение, названное Silent Groove Design, помогает охлаждать шины, увеличивая безопасность на высокой скорости, а также снижает аэродинамическое сопротивление и продлевает срок службы. В дополнение к этому снижается уровень шума внутри и снаружи автомобиля, так как углубления уменьшают шум, создаваемый потоком воздуха, и устраняют неприятные, свистящие звуки.

Nokian выпустила всесезонные шины для североамериканского рынкаSilent Groove Design

Silent Groove Design

Поскольку шумность покрышек является одним из важнейших факторов для обеспечения комфорта водителя и пассажиров, Nokian во время создания новых шин применила еще одно техническое решение, делающие шины более тихими. На боковых секциях Nokian WR G3 находятся специальные зоны, которые поглощают шум и вибрацию, проходящие от поверхности дороги через протектор, и направляют их к борту, уменьшая шум в салоне.

Nokian выпустила всесезонные шины для североамериканского рынкаSilent Sidewall Technology

Silent Sidewall Technology/p>

Во внешних плечевых зонах расположены ламели 3D Lock Sipe, которые снижают деформацию блоков протектора во время контакта с дорогой. Кроме того, за счет этого снижается выделение тепла.

Nokian выпустила всесезонные шины для североамериканского рынка3D Lock Sipes

3D Lock Sipes

Ламели Cool Touch Design, не доходящие до края блока, позволяют сохранять необходимую жесткость протектора и увеличивают сцепление. Эта технология также уменьшает трение и выделение тепла, при помощи чего сокращается и сопротивление качению.

Nokian выпустила всесезонные шины для североамериканского рынкаCool Touch Design

Cool Touch Design

Для того чтобы водитель всегда знал, в состоянии ли его шины справиться с условиями зимы, Nokian WR G3 были снабжены индикатором WSI (Winter Safety Indicator) в форме снежинки, который показывает, когда шины уже не обладают достаточной глубиной протектора для езды по снегу и льду. Когда протектор изнашивается до 4 мм, снежинка исчезает, что означает, в том числе, недостаточно высокую устойчивость к слашплэнингу.

Nokian выпустила всесезонные шины для североамериканского рынкаWinter Safety Indicator

Winter Safety Indicator

Nokian WR G3 предлагаются в широкой гамме размеров с посадочным диаметром от 14 до 19 дюймов и индексами скорости от T до V. Шины предназначены для рынка Северной Америки и будут доступны у дилеров с весны 2013 года.

Шины Nokian WR G3
нет в продаже

Nokian WR G3

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя