Перейти к основному содержанию

Nokian выпустила всесезонные шины для североамериканского рынка

Финская Nokian представила новые всесезонные шины Nokian WR G3, разработанные специально для экспансии на рынке Северной Америки.

Как говорится в пресс-релизе Nokian, новые всесезонные шины «предназначены для разных водителей и автомобилей, но для любой погоды». Шины отличаются экологичностью и изготовлены с применением нанотехнологий, канолового масла и всех знаний в области производства зимних шин, которыми обладают эксперты финской компании, что должно гарантировать их функциональностью в существенно варьирующихся погодных условиях, типичных для Северной Америки.

В Nokian также отмечают, что аномальные погодные явления становятся все более частыми, что открыло многим американцам и канадцам глаза на то, насколько высокий уровень безопасности в состоянии обеспечивать шины высокого качества. В Северной Америке погодные аномалии – от ливней до снегопадов - случаются особенно часто, и по этой причине Nokian решила разработать для местного рынка новые всесезонные шины, которые призваны обеспечивать высокое сцепление и надежную управляемость в любых ситуациях.

«Благодаря нанотехнологиям, новым материалам и инновациям, а также самым современным производственным методткам, мы можем предложить водителям шины с первоклассными сцеплением и управляемостью», - заявил вице-президент научно-исследовательского отдела Nokian Юха Пирхонен (Juha Pirhonen).

Во время создания Nokian WR G3 помимо компьютерного моделирования и лабораторных работ, сфокусированных на составах резиновой смеси, были также проведены испытания в условиях Полярного круга на полигоне компании в Ивало. Чтоб оценить поведение шин в условиях теплого сезона, Nokian провела тесты на еще нескольких полигонах в Центральной Европе. Испытания в Ивало отличаются помимо близости к Арктике тем, что там Nokian использует уникальный метод тестов на устойчивость к аквапланированию, позволяющий создавать шины, обеспечивающие еще более высокий уровень безопасности в дождливую погоду.

В большинстве размеров Nokian WR G3 будут предлагаться с асимметричным рисунком протектора, оптимизированным для улучшения реакций на повороты руля даже на высокой скорости. Эта версия предназначена для среднеразмерных автомобилей, минивэнов, а также машин с высокой мощностью.

В шести типоразмерах Nokian WR G3 будут производиться со стреловидным рисунком, и этот вариант разработан для более компактных автомобилей. В Европе Nokian использует эти же два рисунка протектора для двух отдельных моделей шин – Nokian WR A3 (асимметричный) и Nokian WR D3 (стреловидный), которые компания позиционирует как зимние шины для стран с теплым климатом.

Новые шины изготавливаются из смеси Cryogenic Canola Compound, включающей в себя натуральный каучук и силику, а также каноловое масло, улучшающее сцепление и износоустойчивость при различной температуре.

Добавка силики содержит так называемый «криосилан», улучшающий функциональность резиновой смеси. Каноловое масло увеличивает устойчивость к разрывам и повышает сцепление на снегу и льду. Кроме этого, новый компаунд помогает снижать сопротивление качению, что уменьшает расход топлива и выбросы вредных веществ. Nokian также отмечает, что новые шины сохраняют свои качества «почти неизменными» по мере износа и старения.

Испытания Nokian показали, что асимметричный рисунок протектора с «открытой» центральной зоной является лучшим решением на сегодняшний день, особенно для шин, использующихся на высоких скоростях. По этой причине Nokian WR G3 в большинстве размеров будут предлагаться именно с таким дизайном – внешняя секций отвечает за сцепление и устойчивость на сухой поверхности, - внутренняя – за отвод воды и слякоти.

«Стабильность реакций на повороты руля становится более очевидной на высокой скорости, - говорит г-н Пирхонен. – Этому уделялось особое внимание во время разработок Nokian WR G3. Эти шины отличаются тем, что у них есть слой Nanobase в основе их протектора. Более компактная молекулярная структура, созданная при помощи нанотехнологий, улучшают реакции на повороты руля во время прохождения поворотов, смены полос движения и экстренных маневров. Nokian WR G3 обладают образцовыми характеристиками в плане контролируемости в экстремальных ситуациях, в том числе и на скользкой поверхности. Благодаря своей инновационной структуре Nokian WR G3 обеспечивают безопасность и контроль даже в сложных условиях».

Nanobase

Структура Nanobase также снижает выделение тепла и, следовательно, сокращает сопротивление качению.

Еще одна особенность новых шин в том, что в стенках их продольных ребер находятся полукруглые углубления, такие же, как у мячей для гольфа. Это решение, названное Silent Groove Design, помогает охлаждать шины, увеличивая безопасность на высокой скорости, а также снижает аэродинамическое сопротивление и продлевает срок службы. В дополнение к этому снижается уровень шума внутри и снаружи автомобиля, так как углубления уменьшают шум, создаваемый потоком воздуха, и устраняют неприятные, свистящие звуки.

Silent Groove Design

Поскольку шумность покрышек является одним из важнейших факторов для обеспечения комфорта водителя и пассажиров, Nokian во время создания новых шин применила еще одно техническое решение, делающие шины более тихими. На боковых секциях Nokian WR G3 находятся специальные зоны, которые поглощают шум и вибрацию, проходящие от поверхности дороги через протектор, и направляют их к борту, уменьшая шум в салоне.

Silent Sidewall Technology/p>

Во внешних плечевых зонах расположены ламели 3D Lock Sipe, которые снижают деформацию блоков протектора во время контакта с дорогой. Кроме того, за счет этого снижается выделение тепла.

3D Lock Sipes

Ламели Cool Touch Design, не доходящие до края блока, позволяют сохранять необходимую жесткость протектора и увеличивают сцепление. Эта технология также уменьшает трение и выделение тепла, при помощи чего сокращается и сопротивление качению.

Cool Touch Design

Для того чтобы водитель всегда знал, в состоянии ли его шины справиться с условиями зимы, Nokian WR G3 были снабжены индикатором WSI (Winter Safety Indicator) в форме снежинки, который показывает, когда шины уже не обладают достаточной глубиной протектора для езды по снегу и льду. Когда протектор изнашивается до 4 мм, снежинка исчезает, что означает, в том числе, недостаточно высокую устойчивость к слашплэнингу.

Winter Safety Indicator

Nokian WR G3 предлагаются в широкой гамме размеров с посадочным диаметром от 14 до 19 дюймов и индексами скорости от T до V. Шины предназначены для рынка Северной Америки и будут доступны у дилеров с весны 2013 года.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Маринэ (аноним) в 16:57 - 03.10.22
Форум - Шины и диски для Nissan Qashqai Можно ли на Кашкай 2012 года поставить зимнюю резину 195/…

LBRO в 16:36 - 23.09.22
Форум - помогите определить название дисков по фото Подскажите пожалуйста что за диски

ooo-plaza (аноним) в 16:57 - 22.09.22
Форум - помогите определить название дисков по фото Мужики помогите найти диски. R16 5x108 на форде стоят.

Гость в 21:54 - 21.09.22
Новости - Три компании объявили об отзыве шин в США "а причиной отзыва стало недостаточное количество серы…

Форум