Cordiant запускает весенне-летнюю рекламную кампанию
  29.03.2013

В этом году ОАО «Кордиант» для проведения весенне-летней рекламной кампании шин Cordiant была разработана новая креативная концепция «Cordiant: умные технологии».

По данным производителя, знание марки Cordiant у целевой аудитории составляет 87%, что соответствует уровню премиальных марок, поэтому основной задачей на данный момент является повышение мотивационного потенциала бренда, другими словами, привлечение новых покупателей продукции Cordiant.

Шины Cordiant в первую очередь ориентированы для продажи в России и странах ближнего зарубежья. Особенности этой климатической зоны таковы, что погодные условия могут меняться по нескольку раз в день, а состояние дорог часто оставляет желать лучшего. Для того чтобы обеспечить надежное сцепление с дорогой в таких непростых условиях, специалисты компании «Кордиант» провели работу по адаптации шин к особенностям этого региона, и задача новой креативной концепции будет заключаться в том, чтобы показать потребителю основные преимущества шин Cordiant.

В рекламе Cordiant технологии визуализированы в образах «high-tech помощников» - Кордитронов, которые подчеркивают ключевые функциональные преимущества шин Cordiant. Достоинства шин показаны на примере новинки Cordiant Road Runner, где создана «целая система безопасности».

WET-COR

Технология WET-COR для вождения на мокрой дороге и в дождь. Экстренную защиту при въезде в лужу обеспечивает направленный рисунок протектора. При движении шины водяной поток выдавливается из пятна контакта, благодаря чему сохраняется контакт шины с дорогой и снижается риск аквапланирования. Основной поток воды отводится по полированным водоотводящим канавкам, а разветвленная система микроламелей, удаляет тонкую водяную пленку с мокрой дороги, что исключает скольжение шины на мокрой дороге.

DRY-COR

Технология DRY-COR была специально разработана для точного управления автомобилем на дороге. Жесткие плечевые ребра Cordiant не дают шине деформироваться в повороте и сохраняют стабильность пятна контакта и сцепления шины с дорогой. Таким образом, технология DRY-COR от Cordiant предотвращает сносы и заносы, а также проскальзывание шины при прохождении самых сложных поворотов при маневрировании.

Cordiant запускает весенне-летнюю рекламную кампаниюКордитроны от Cordiant

«Инновационные технологии WET COR и DRY COR приспосабливаются к самым неблагоприятным дорожным условиям, позволяя сохранять контроль за управляемостью на мокрой дороге, держать выбранный курс, не бояться крутых поворотов и сохранять комфорт независимо от дорожного покрытия», - говорится в заявлении Cordiant.

Шины Cordiant Road Runner (PS-1)
цена от

 3 514 

Комментарии: (25)

  • Аноним
    в 14:03 29.03.2013

    Лучше бы как кама новую линию производства запустил

  • Аноним
    в 10:03 30.03.2013
    #44189   ответ на   #44167

    Они не знают куда свои старые линис уралшины девать, а вы про новые говорите ))

  • Аноним
    в 21:03 29.03.2013

    Из universal pictures им еще не звонили по поводу нелегального использования образа "трансформерв"??
    Доиграются ребята
    Как ярославку не назови и не рекламируй...

  • Аноним
    в 08:03 30.03.2013

    Плюс один топик стартеру

  • в 10:03 30.03.2013

    Лучше бы шины учились делать, а не рекламировали свой хлам.

  • Аноним
    в 11:03 30.03.2013

    все комментаторы придерживаются одного мнения ))

  • в 11:03 30.03.2013

    Кордиант вЫрожденное сцепление с дорогой!

  • Аноним
    в 12:03 30.03.2013

    Видимо концепция рекламы будет такой: при виде лужи колесо, трансформируется в ногу и обходит лужу по обочине ))

  • в 13:03 30.03.2013

    Кордиант вЫрожденное сцепление с дорогой!
    Мне интересно, каким образом и на основании каких объективных данных (или результатов тестирования) сделан такой серьёзный вывод в отношении этой модели шин (Cordiant Road Runner)?
    Спасибо.

  • в 13:03 30.03.2013
    #44203   ответ на   #44201

    Сказанно было не про данную модель а про весь бренд в целом. Вывод был зделан на основание отзывов покупателей.

  • в 15:03 30.03.2013
    #44204   ответ на   #44201

    Ну мы же не результаты "независимых тестов" анализируем, а сталкиваемся с суровой практикой эксплуатации ежедневно. Отoрвавшийся протектор (Cordiant Sport, Comfort), разгерметизация шины вследствие прокола СОБСТВЕННЫМИ шипами (Cordiant Polar PW401), разрушение каркаса, отслоение внутреннего слоя бутилкаучука (практически все)... У нас их покупают, в основном, "кастрюльщики", но всем известную поговорку "Скупой платит дважды, а дурак - трижды" никто не отменял. Я не думаю, что новая модель сделает "качественный скачок" в сторону улучшения. Если ситуация изменится - будем извиняться и писать отзывы другого плана.

  • в 15:03 30.03.2013

    А я думаю весело будет, пацаны 18 лет все скупят

  • в 06:04 01.04.2013

    Какие то страсти рассказываете про шины кордиант, кто не ездил зачем какие то отзывы писать. А тот кто действительно ездил так пишите за себя если свои шипы проткнули так и напиши , какое отслоение протектора ? сам видел или придумал кто? В личном пользовании было 1 комплекта кордиант комфорт, отъезидл более 25 тыщ в разных условиях эксплуатации (высокая скорость, дороги сибири, гравийка и т.к.) в том числе был замят обод диска - грыжи нет, колеса проданы из за замены размера диска. Своих денег стоят. Неожиданных моментов от их эксплуатации нет, ездит можно не медленее других. Из явных минусов могу сказать что 2 колеса от балансировались хорошо сумаа около 15 г , 2 дургих не очень сумма 40 г проверенно на двух комлектах дисков.

  • в 07:04 01.04.2013

    В дополнение могу написать , опыт пользования зимних шин кордиант сноу макс купленных по привлекательной цене за 6400 за комлект в 2010 году. Шины эксплуатировались не щадя их, пытался делать обкатку, но не могу спокойно ездить периодически забывал о ней, в результате использование 3 сезонов 2 колеса потеряли 70% процентов другие 35% шипов. Новые достаточно хорошо держали на любых покрытиях, потом хуже уже в 3 сезон было трудно тронуться без букса, но как не странно тормозили вполне достойно на протяжении всех сезонов. На них не было ни одного прокола не своими шипами не другими предметами, грыж и других косяков. У папы такие же колеса стоят, время пользование дольше на 1 -2 сезона, шипов остаточных больше, из минусов говорит тоже ускорятся сложно стало со временем нет зацепа буксуют просто по скользкому, тормозят отменно, проколов не было.

  • Аноним
    в 08:04 01.04.2013

    Как точно персонаж определяет процент потери шипов... И терминология верная... остаточные шипы и т.п.
    Засланец детектед?

  • в 12:04 01.04.2013

    Я писал отзывы эти, нет не засланец просто пользовался ими и могу адекватно написать факты использования, субъективного старался не писать потому что каждому свою на разных авто по своему будет. Процент вылета шипов на глаз смотрел не буду же я считать что бы точно написать сколько штук. Шипы толком не работают уже потому что болтаются в гнездах и заточены по ходу движения, работают только когда тормозишь.

  • в 12:04 01.04.2013
    #44244   ответ на   #44241

    С Вашего позволения добавил автора тех сообщений.

  • Аноним
    в 06:07 05.07.2013

    Ездил на Snow Max 2 зимы, нормальные шины, купил от того, что на Еку денег зажал, хотя летняя резина стояла Ека и в принципе был нацелен на нее, так как особо в шинах не разбираюсь, да и диски надо было покупать сразу. Продавцы навеливали любой импорт даже китай)) и единственный довод был "любой импорт лучше отечественной шины", но я не повелся на уговоры и вспомнил единственную рекламу шин, что видел по ТВ,увидев знакомое название на ценнике, цена устроила и я купил. Эксплуатировал в условиях западной-сибири все нормально и разгон и торможение,шум как и от любой шипованной шины в салоне со слабой звукоизоляцией, шипы практически не терял может от того, что езжу аккуратно, на каше же хотелось бы чтоб управляемость была получше, хотя мне кажется, что когда забит рисунок снегом, название и стоимость бренда не поможет, может я и не прав. И вообще у меня от покупки и дальнейшей эксплуатации сложилось мнение, что либо у всех какие-то стереотипы о шинах отечественного производства, либо все сидят плотно на бонусах от иностранных производителей, в следующий раз наверное куплю каму, чтоб сравнить, но что я понял однозначно покупая импорт, ты переплачиваешь за бренд или логистику и таможня, если товар из-за бугра, впрочем как и на любом рынке и с любым товаром.

  • Аноним
    в 08:07 05.07.2013
    #46808   ответ на   #46804

    "...но я не повелся на уговоры и вспомнил единственную рекламу шин, что видел по ТВ,увидев знакомое название на ценнике..." - Чувак, ты просто бред пишешь. Противно даже читать!!!

  • Аноним
    в 10:07 07.07.2013
    #46830   ответ на   #46808

    А чего бредового то? Реклама для того и создается, чтоб зомбировать людей и в нужный момент, чтоб всплывал в памяти ассоциативный ряд, она и нацелена на обывателя, если бы от нее толку не было, то в нее никто столько денег не вкладывал ИМХО )))

  • Аноним
    в 10:07 08.07.2013
    #46834   ответ на   #46830

    Так даже в институтах, механизм действия рекламы не объясняют )) такое только на лавочке можно услышать от людей делающих вид, что они в этом разбираются ))

  • Аноним
    в 07:07 09.07.2013
    #46866   ответ на   #46834

    Ну не все же тут с образованием маркетолога и пиарщика)) Как смог так и объяснил)

  • Аноним
    в 10:07 05.07.2013
    #46810   ответ на   #46804

    Ездил на snow max, хуже и нордмана 4 и камы 519

  • Аноним
    в 09:07 09.07.2013

    Телевизор периодически смотрю, в интернете бываю, по стране езжу, но никаких признаков весенне летней рекламы кордианта не увидел )))
    Вообще вся шинная реклама которую видел это нокиан, мишлен, конти из отечественных только у камы что-то видел.

  • Аноним
    в 13:01 09.01.2014

    тоже ездила на snow max 3 года, за год 60000 км пробега, вот и считайте, шипов потеряла процентов 20, может вы ездить не умеете?!

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя