Американское отделение Toyo объявило о том, что будет уделять больше внимания местному рынку грузовых шин, для чего будет увеличен штат сотрудников и выпущены новые покрышки.
Компания, которая сейчас участвует в выставке Mid-American Trucking Show (MATS), заявила, что поскольку планируется увеличить свое присутствие в сегменте грузовых шин американского рынка, было сделано несколько ключевых назначений в соответствующем отделении. В частности, директором по продажам был назначен Гари Хендрикс (Gary Hendricks), который будет ответственным за работу с дилерами, транспортными компаниями и автопроизводителями.
Лоуэлл Слимп (Lowell Slimp), еще один ветеран отделения грузовых шин Toyo, стал старшим менеджером по выпуску новой продукции и будет заниматься разработками новых шин для рынка Соединенных Штатов. Г-н Слим будет также руководить планированием ассортимента, для чего будет сотрудничать с научно-исследовательским отделом Toyo в Осаке, Япония.
«Toyo давно и успешно работает в сегменте грузовых шин с того времени, когда компания впервые появилась в США в 1966 году, - сказал директор по производству американского отделения компании Рой Бромфилд (Roy Bromfield). – Новые назначения и запланированное существенное увеличение штата сотрудников, занятых в продажах, демонстрируют наше желание продолжать работать на рынке грузовых шин. У нас есть все технологии, производственные мощности и знание рынка, чтобы развивать свой бизнес в США. Настало время вывести больше людей «в поле» для работы с нашими дилерами».
Стенд Toyo на выставке Mid-American Trucking Show
На выставке MATS японская компания впервые представила в США шины Toyo M144A для рулевой оси, предназначенные для региональных перевозок. Toyo отмечает, что эти шины, пригодные у установке на все оси грузовиков, отличаются повышенным ресурсом и хорошей пригодностью к восстановлению, что делает их отличным выбором как для операторов автопарков, так и для обычных владельцев грузовиков.
«Добавление модели M144A в линейку наших премиальных грузовых шин поможет нам расширить свою гамму предложений для дилеров и операторов автопарков, - отметил г-н Бромфилд. – В 2013 году мы усилим свое внимание к транспортной индустрии при помощи широкого спектра специализированных грузовых шин, в том числе сертифицированных по программе SmartWay, и увеличения производственных мощностей».
Помимо новых шин Toyo также представила на MATS новое приложение для iPad, позволяющее быстро получать данные о продукции компании и подходящее для использования на торговых выставках, совещания по организации продаж и в шинных магазинах.
«Печатные рекламные материалы быстро устаревают, так как они изготавливаются только несколько раз в год, - заявила старший директор по маркетингу Toyo в Америке Эми Коулмен (Amy Coleman). – Наше же новое приложение является эффективным маркетинговым инструментом, обеспечивающим моментальный доступ к самой актуальной информации о наших грузовых шинах. Это позволяет намного быстрее информировать дилеров, их сотрудников, операторов и владельцев автопарков о преимуществах шин Toyo».