Регион: Подбор по авто

Toyo усиливает присутствие в сегменте грузовых шин американского рынка

Американское отделение Toyo объявило о том, что будет уделять больше внимания местному рынку грузовых шин, для чего будет увеличен штат сотрудников и выпущены новые покрышки.

Компания, которая сейчас участвует в выставке Mid-American Trucking Show (MATS), заявила, что поскольку планируется увеличить свое присутствие в сегменте грузовых шин американского рынка, было сделано несколько ключевых назначений в соответствующем отделении. В частности, директором по продажам был назначен Гари Хендрикс (Gary Hendricks), который будет ответственным за работу с дилерами, транспортными компаниями и автопроизводителями.

Лоуэлл Слимп (Lowell Slimp), еще один ветеран отделения грузовых шин Toyo, стал старшим менеджером по выпуску новой продукции и будет заниматься разработками новых шин для рынка Соединенных Штатов. Г-н Слим будет также руководить планированием ассортимента, для чего будет сотрудничать с научно-исследовательским отделом Toyo в Осаке, Япония.

«Toyo давно и успешно работает в сегменте грузовых шин с того времени, когда компания впервые появилась в США в 1966 году, - сказал директор по производству американского отделения компании Рой Бромфилд (Roy Bromfield). – Новые назначения и запланированное существенное увеличение штата сотрудников, занятых в продажах, демонстрируют наше желание продолжать работать на рынке грузовых шин. У нас есть все технологии, производственные мощности и знание рынка, чтобы развивать свой бизнес в США. Настало время вывести больше людей «в поле» для работы с нашими дилерами».

Стенд Toyo на выставке Mid-American Trucking Show

На выставке MATS японская компания впервые представила в США шины Toyo M144A для рулевой оси, предназначенные для региональных перевозок. Toyo отмечает, что эти шины, пригодные у установке на все оси грузовиков, отличаются повышенным ресурсом и хорошей пригодностью к восстановлению, что делает их отличным выбором как для операторов автопарков, так и для обычных владельцев грузовиков.

«Добавление модели M144A в линейку наших премиальных грузовых шин поможет нам расширить свою гамму предложений для дилеров и операторов автопарков, - отметил г-н Бромфилд. – В 2013 году мы усилим свое внимание к транспортной индустрии при помощи широкого спектра специализированных грузовых шин, в том числе сертифицированных по программе SmartWay, и увеличения производственных мощностей».

Помимо новых шин Toyo также представила на MATS новое приложение для iPad, позволяющее быстро получать данные о продукции компании и подходящее для использования на торговых выставках, совещания по организации продаж и в шинных магазинах.

«Печатные рекламные материалы быстро устаревают, так как они изготавливаются только несколько раз в год, - заявила старший директор по маркетингу Toyo в Америке Эми Коулмен (Amy Coleman). – Наше же новое приложение является эффективным маркетинговым инструментом, обеспечивающим моментальный доступ к самой актуальной информации о наших грузовых шинах. Это позволяет намного быстрее информировать дилеров, их сотрудников, операторов и владельцев автопарков о преимуществах шин Toyo».



26.03.2013

Источник: colesa.ru





Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

 

 

Последние комментарии

Летняя шина Kumho Marshal Matrac X3 KL17 Летняя

ох уж этот вездесущий радиус)))

можно ли поставить на камри 40 резину

Наверх