Победа шины Goodyear в тестировании Tire Rack
  22.01.2008

Шины производства Goodyear Tire & Rubber продолжают получать самые высокие оценки в рейтингах шин класса High Performance.

Так новинка компании – шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric – заняла первое место в тестировании Tire Rack, крупнейшей компании по продажам шин и дисков в США. Тестирование было проведено в октябре 2007 на седане BMW E90 325i 2006 года. Были протестированы шины размером 225/45R17.

В сравнительном тестировании помимо Eagle F1 Asymmetric участвовали три другие шина класса Max Performance. Испытание было проведено в реальных дорожных условиях и на испытательном треке компании Tire Rack.


Результаты тестирования Tire Rack


Шины, участвовавшие в тестировании (мнения экспертов Tire Rack):


Bridgestone Potenza RE050A Pole Position (летняя шина класса Max Performance 225/45R17)

  • Что понравилось: четкая реакция на повороты руля
  • Что хотелось бы улучить: сцепление и управляемость на мокрой поверхности, шум
  • Заключение: шина, обладающая маневренностью на сухой поверхности
  • Место в рейтинге этого тестирования: 4
  • Место в рейтинге предыдущего тестирования: 4 (июль 2007)

Bridgestone Potenza RE050A Pole Position



Continental ContiSportContact 3 (летняя шина класса Max Performance 225/45R17)

  • Что понравилось: предсказуемость поведения на мокрой поверхности
  • Что хотелось бы улучить: уровень шума и реакция на повороты руля
  • Заключение: отличная летняя шина класса Max Performance
  • Место в рейтинге этого тестирования: 3
  • Место в рейтинге предыдущего тестирования: 2 (июль 2007), 4 (август 2007)

Continental ContiSportContact 3



Goodyear Eagle F1 Asymmetric (летняя шина класса Max Performance 225/45R17)

  • Что понравилось: высокий уровень сцепления на сухой и мокрой поверхности, комфорт
  • Что хотелось бы улучить: реакция на повороты руля
  • Заключение: превосходная летняя шина класса Max Performance
  • Место в рейтинге этого тестирования: 1
  • Место в рейтинге предыдущего тестирования: ранее не тестировалась

Goodyear Eagle F1 Asymmetric



Michelin Pilot Sport PS2 (летняя шина класса Max Performance 225/45R17)

  • Что понравилось: четкая управляемость и низкий шум
  • Что хотелось бы улучить: комфорт и сцепление на мокрой поверхности
  • Заключение: одна из лучших летних шин класса Max Performance
  • Место в рейтинге этого тестирования: 2
  • Место в рейтинге предыдущего тестирования: 2 (август 2007), 1 (июнь 2004)

Michelin Pilot Sport PS2


В последнее время в классе летних шин Max Performance, разработанных для европейских скоростных трасс, произошла заметная эволюция. Все чаще стали использоваться ассиметричный рисунок протектора и сложная асимметричная внутренняя структура. Самый последний пример этого на момент проведения тестирования – летняя шина класса Max Performance Goodyear Eagle F1 Asymmetric.

Признавая, что ни один рисунок протектора не может обеспечить все необходимые характеристики, Goodyear утверждает, что шины Eagle F1 подходят для различных условий движения на высокой скорости. Несмотря на то, что многие линейки шин Eagle F1 были разработаны для первичной комплектации и соответствуют требованиям автопроизводителей, специально для энтузиастов вторичного рынка, желающих подобрать шины для того, где, как и куда они едут, были разработаны три различных дизайна. Это Goodyear Eagle F1 GS-D3 (летняя шина с превосходными характеристиками сопротивления аквапланированию), Eagle F1 All Season (всесезонное сцепление, включая легкий снег) и новая летняя шина класса Max Performance Eagle F1 Asymmetric, призванная объединить управляемость на сухой поверхности, сцепление на мокрой поверхности и комфорт.

Эксперты компании Tire Rack сравнили Eagle F1 Asymmetric с Bridgestone Potenza RE050A Pole Position, Continental ContiSportContact 3 и Michelin Pilot Sport PS2. Как все летние шины, ни одна из них не предназначена для низких температур, снега или льда. Шины размера 225/45R17 испытывались на 17x8,0" дисках.


Что стало известно при эксплуатации на дороге общего пользования

Шины испытывались на 5,6-мильной петле, состоящей из скоростной автомагистрали, шоссе и проселочной дороги. Таким образом, в тестировании были приняты во внимание условия движения на различных покрытиях и различных скоростях, встречающихся в повседневном вождении. Шины испытывались по таким категориям, как шум, комфорт и управляемость.

Среди всех шин самый низкий уровень шума показала Michelin Pilot Sport PS2. Goodyear Eagle F1 Asymmetric также показала очень хороший результат, двигаясь почти так же тихо как Michelin. Шина Bridgestone Potenza RE050A Pole Position производила больше шума, чем Michelin или Goodyear, а при замедлении движения для остановки – мы услышали что-то похожее на рычание. Continental ContiSportContact 3 производила минимальный шум на высокой скорости и на некоторых секциях нашего маршрута, но на гладком асфальте уровень шума был значительно выше.

Eagle F1 Asymmetric показала самый высокий уровень комфорта. Шина отлично справилась с маленькими неровностями дороги, однако на очень неровном ландшафте уровень комфорта оказался значительно ниже. Pilot Sport PS2 и ContiSportContact 3 также удалось сгладить мелкие неровности, однако немного хуже, чем с этим справилась шина Goodyear. Potenza RE050A Pole Position заняла четвертое место, показав по уровню комфорта худший результат.

Шина Michelin понравилась за хорошую отзывчивость на повороты руля и четкую управляемость. За ней последовала Bridgestone с уверенной управляемостью. Goodyear оказалась на третьем месте, продемонстрировав медленную реакцию на повороты руля и меньшую курсовую устойчивость, чем Michelin или Bridgestone. Continental завершила рейтинг оказавшись менее отзывчивой на повороты руля по сравнению с другими тремя шинами.


Рейтинг тестируемых шин на дорогах общего пользования



Что стало известно на испытательном треке

Испытательный трек Tire Rack, состоящий из кругов длиной 1/3 миль (536 м), включает повороты в 90°, смену ряда движения и уклоны. Трек используется как с сухой, так и с мокрой поверхностью. Здесь шины испытывались по таким показателям, как сцепление, реакция на повороты руля, управляемость при резких экстремальных маневрах или в гоночных условиях.

На сухом треке, Goodyear Eagle F1 Asymmetric оказалась самой быстрой в группе. Отличное сцепление и нейтральный баланс задней/передней осей позволил шине двигаться с максимальной скоростью. Michelin Pilot Sport PS2 и Continental ContiSportContact 3 показали почти одинаковые результаты с разницей 0,1 секунды, однако их поведение было весьма различным. Michelin имела небольшое преимущество в слаломе и в прохождении резких поворотов трека. Однако при испытании на занос, боковой увод и резкое торможение шина Michelin показала недостаточную реакцию на поворот руля. ContiSportContact 3 имела худшую управляемость по сравнению с Michelin, но отличилась по характеристикам сцепления в экстремальных условиях. Bridgestone Potenza RE050A Pole Position показала хорошую отзывчивость на повороты руля, но при испытании на занос и боковой увод отстала от трех других шин.


Рейтинг тестируемых шин на сухом треке


На мокром треке шина Goodyear снова показала лучшие характеристики. Общий уровень сцепления был довольно высок, однако при экстремальном вождении от водителя потребовалось больше концентрации и точности для оптимизации ее рабочих характеристик. И снова Continental и Michelin боролись за второе место. В итоге шина Michelin обошла Continental благодаря четкой управляемости. Но несмотря на это, шина Continental значительно преуспела по показателям курсовой устойчивости. Bridgestone Potenza RE050A Pole Position завершила рейтинг в этой категории, показав недостаточное сцепление и довольно резкую управляемость.


Рейтинг тестируемых шин на мокром треке



Время прохождения слаломной секции (в секундах).
Испытания проводились как на сухой, так и на влажной поверхности



Время прохождения гоночного круга (в секундах).
Испытания проводились как на сухой, так и на влажной поверхности



Тормозной путь (в футах) при снижении скорости с 50 до 0 миль в час на сухой и влажной поверхности



Поведение тестируемых шин в поворотах (g-force)


Участники

Комментарии: (3)

  • в 22:01 23.01.2008

    Победа шины Goodyear в тестировании Tire Rack


    Новинка стала лучшей - это нормально, это всегда так. Да и шина того стоит, думаю. Goodyear все таки серьезный производитель такого класса шин......
    Но вот Michelin красавец конечно. По всем пунктам думаю, что лучший все таки он. Разница не так уж и велика.....

  • в 10:01 24.01.2008

    Да ,французы хороши, постоянно держатся на высоком уровне

  • в 13:01 24.01.2008

    Кесарю - кесарево, а "Michelin"у-"Michelin"ово :)

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя