За Рулем: Тесты летних шин размера 185/60R14 (2013)
  18.03.2013

Эксперты журнала «За Рулем» провели испытания 11 моделей летних в размере 185/60R14. Текст: Сергей Мишин.

На рынке шин малых размеров конкуренция нешуточная: здесь и топ-производители, и бренды второй линии, и недорогая отечественная продукция, и наступающие на всех разом китайские конкуренты. И это при том, что доход с проданной покрышки в этом сегменте гораздо меньше, чем с шин диаметром хотя бы 16 или 17 дюймов. Чтобы заработать, надо продать много, а чтобы хорошо заработать – очень много.

Список протестированных шин:

Для тестирования шин самого массового в России размера (185/60R14) мы привлекли изделия всех ценовых категорий. На верхней ступеньке пьедестала расположилась «Нокиан-Хакка Грин», улучшив свой прошлогодний (второй) результат за счет модернизации смеси и конструкции в «мокром» направлении. Набрав 959 баллов, «Нокиан» прилично оторвалась от «Континенталя» с его новинкой «КонтиПремиумКонтакт 5», занявшей вторую строчку с 945 баллами. Примечательно, что в номинации «Наши замеры» обе шины набрали более 748 баллов из 750 возможных. По цене оба продукта близки, но за счет разницы в полученных нами результатах cделанный в России «Нокиан» с финскими корнями по соотношению цена/качество чуть привлекательнее немецкого «Континенталя» португальского производства.

«Пирелли-Чинтурато P1» твердо стоит на третьей позиции, которую держит еще с прошлого года. Соотношение цена/качество – 2,6; 925 баллов – достойный результат.

На четвертое место напористо прорвался корейский «Хэнкук-Кинер-джи эко». Очень амбициозная компания постоянно улучшает свой товар. Результат усилий налицо – 916 баллов, прошлогодний счет улучшен на 20 пунктов! Продолжат в том же духе –глядишь, на будущий год сдвинут «Пирелли» с третьего места.

Несколько неожиданно в первую пятерку попал младший брат «Нокиан» – бренд «Нордман» с моделью SX. От «Хэнкука» он отстает лишь на 1 балл. Высокий уровень характеристик предлагается за относительно скромные деньги: цена/качество – 2,4.

Чуть приотстав, на отметке 893 балла расположился «Бриджстоун MY-02 SS». Уровень, достигнутый в прошлом году моделью «Туранза ER 3000», остался прежним. Мы не считаем MY-02 SS выгодной покупкой: коэффициент цена/качество, равный 2,9, – как у «Континенталя», набравшего на 50 баллов больше.

Буквально в затылок дышит «Иокогама-С.драйв2» – 891 балл. Прошлогодний результат модели «A.драйв» улучшен почти на 50 пунктов. Хотя соотношение цена/качество, равное 2,8, явно завышено.

Совсем рядом наш родной «Амтел-Планет T-301» – самая старая шина в тесте (на рынке более шести лет). Видимо, родство с «Пирелли» помогло стабилизировать качество. Но, будем надеяться, в скором времени она уступит место новой модели. Тем не менее коэффициент цена/качество, равный 2,3, – самый заманчивый в тесте.

«Мишлен-Энерджи XM2» по большому счету лишь усиленная версия популярной «Энерджи Сейвер». Но, судя по нашим результатам, у этой шины что-то не заладилось со сцепными свойствами, вследствие чего она набрала лишь 879 баллов. Это на 15 баллов хуже прошлогоднего результата предыдущей модели. В результате XM2 смог дотянуться лишь до девятого места.

Лучшую десятку замыкает чисто отечественный «Кордиант-Спорт 2». По набранным баллам (872) он улучшил позицию почти на 20 баллов, но в сравнении с другими откатился назад. По соотношению цена/качество (2,4) слегка уступает «Амтелу».

Одиннадцатое место «Контайр-Мегаполис» четко показывает, сколь сложно маленькой фирме тягаться с матерыми. Однако 828 баллов – вполне достойный результат.

За Рулем: Тесты летних шин размера 185/60R14 (2013)Результаты всех испытаний
За Рулем: Тесты летних шин размера 185/60R14 (2013)Таблица экспертных оценок (оценка/баллы)

Итоговый результат: 959 баллов

Отлично тормозят на сухой и мокрой дорогах, вплотную подобравшись к результатам неизменного рекордсмена в торможении «Континенталя». На сухой дороге проигрывают ему 20 см, а на мокрой результаты у соперников одинаковые.

Очень четко держат дорогу на высокой скорости.

Острые реакции и высокая информативность помогают легким движением корректировать направление и мягко менять полосу.

При выполнении экстремальных маневров на сухом асфальте достигают рекордной в нашем испытании скорости. Этому способствует четкий руль с отличной информативностью, понятное поведение автомобиля с легким заносом в пределе.

На мокрой дороге скорость выполнения сложных маневров остается высокой. Поведение автомобиля сбалансировано идеально: нет ярко выраженных заносов или сносов.

Комфортны, но жестковаты.

Лучшие тормозные свойства на мокрой дороге, отличные – на сухой; экономичные, управляемость при резком маневрировании стабильная и хорошая, низкий уровень шума.

Незначительные замечания касательно плавности хода.

Вердикт: Проявят лучшие качества в загородных режимах на дорогах с твердым покрытием, экономят топливо.

Итоговый результат: 943 балла

В добрых традициях шин марки «Континенталь» имеют минимальный тормозной путь. На сухой дороге лучшие в тесте: всего на 10 см, но обыграли «Нокиан». На мокрой дороге тоже самая короткая тормозная дистанция, но здесь такая же, как у соперника.

На высокой скорости несут машину ровно. Мягкая смена полосы выполняется четко и безопасно. Этому способствует информативный руль и незамедлительное выполнение команд.

Экстремальные маневры на сухой дороге можно выполнять на высокой скорости, но чуть меньшей, чем в случае с «Нокиан». Реакции незамедлительные, руль понятен и информативен, однако излишне тяжел в момент выхода из положения «прямо». Эта особенность пусть немного, но ограничивает темп вращения при перекладке через «нуль» во время экстремального маневрирования.

На мокрой дороге все повторяется без изменений в поведении.

Катятся тихо, не шумят. Но чувствуют любые дорожные неровности и микронеровности – будто босиком по дороге идешь.

Экономичны в любых условиях.

Лучшее торможение на сухой и мокрой дорогах, экономичны, стабильная и хорошая управляемость при резком маневрировании, низкий уровень шума.

Жесткие.

Вердикт: Покажут сильные стороны на загородных дорогах с твердым покрытием хорошего качества, способствуя экономии топлива.

Итоговый результат: 925 баллов

Тормозят на сухом хорошо, в этой дисциплине идут наравне с «Хэнкуком». На мокром откатываются в середнячки, уступая лидерам почти 2 м.

Заданный курс на высокой скорости держат четко. Мягкие перестроения выполняют без задержек, ничем не напрягая водителя.

Во время резкой смены полосы движения на сухом асфальте скорость высокая. Ограничена неглубоким плавным заносом, не позволяющим ехать быстрее. При сложных маневрах помогают четкие реакции, хорошо понятный руль с небольшими углами поворота.

На мокром асфальте скорость достигает самых высоких значений в тесте (опять наравне с «Хэнкуком»). Поведение автомобиля остается неизменным, ограничителем скорости служит легкий занос, практически не требующий корректировки. Руль с отменными реакциями и информативностью хорошо понятен.

По уровню комфорта близки к «Континенталю»: катятся так же неслышно, аналогично зудят и встряхивают машину на мелких дорожных неровностях.

Экономят топливо и на городских, и на загородных скоростях.

Хорошее торможение на сухой дороге, экономичны, стабильная и хорошая управляемость при резком маневрировании, невысокий уровень шума.

Средние тормозные свойства на мокрой дороге, жесткие.

Вердикт: Проявят свои достоинства в загородных режимах на дорогах с твердым и ровным покрытием, помогут экономить топливо.

Итоговый результат: 916 баллов

Уровень тормозных свойств высокий. Посуху тормозят наравне с «Пирелли». На мокрой дороге результаты торможения близки к показанным лидерами упражнения – «Континенталем» и «Нокиан»: всего на 30 см хуже.

Четко держат заданный курс, но мягкие перестроения и корректировка направления осложнены широким «нулем» и задержками в реакциях рулевого управления.

Скорость во время экстремального маневрирования высокая, ограничена мягким заносом. Напрягают лишь небольшая задержка в реакциях и ощущение зажатого рулевого управления.

На мокром асфальте скорость переставки рекордная (в этом упражнении «Хэнкук» наравне с «Пирелли»), ограничена мягким заносом. Небольшие претензии, возникшие при резкой смене полосы на сухой дороге, остаются: информативность посредственная, есть небольшие задержки в реакциях, вынуждающие работать рулем с небольшим опережением.

Катятся бесшумно и мягко, но на шершавом асфальте, швах и трещинах заставляют дрожать рулевое колесо и рычаг переключения передач.

Расход топлива средний при любой скорости.

Хорошее торможение на сухом и мокром покрытиях, низкий уровень шума, стабильная управляемость на любой дороге.

Незначительные замечания к курсовой устойчивости, управляемости при экстремальных маневрах и плавности хода.

Вердикт: Для движения по дорогам с твердым покрытием в городских и загородных режимах.

Итоговый результат: 915 баллов

В торможении на сухом покрытии показывают третий результат, пропустив вперед лишь «Континенталь» да старшего брата «Нокиан». На мокром асфальте тоже останавливаются хорошо: удерживаются на четвертой позиции, уступив тем же двум шинам и «Хэнкуку».

Претензий к курсовой устойчивости на высокой скорости нет. При плавной смене полосы немного мешают не совсем четкий «нуль» и небольшие задержки.

Скорость интенсивного перестроения на сухой дороге ограничена резко возникающим заносом, но восстановление курса мягкое. Для успешного выполнения экстремальных маневров важно правильно подобрать темп вращения руля, соотнеся его со скоростью автомобиля. Сделать это непросто ввиду больших углов поворота и недостаточной информативности.

При выполнении подобных маневров на мокром покрытии поведение автомобиля практически не меняется – скорость ограничена легким заносом. Замечания относительно рулевого управления те же, что и на сухом асфальте.

Катятся тихо и довольно мягко, но на швах и трещинах заставляют машину вздрагивать.

Расход топлива нормальный при любой скорости.

Хорошее торможение на сухом и мокром покрытиях, низкий уровень шума, стабильная управляемость на любой дороге.

Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости, управляемости при экстремальных маневрах и плавности хода.

Вердикт: Для движения по дорогам с твердым покрытием в городских и загородных режимах.

Итоговый результат: 893 балла

Тормозят на сухом покрытии очень неплохо, но на мокром пасуют, сползая в отстающую группу, к «Мишлену» и «Амтелу».

На высокой скорости требуют уточнения направления, при корректировке напрягают водителя нечетким «нулем» и недостаточной информативностью.

Скорость выполнения экстремальных маневров на сухой дороге ограничена срывом в занос. Четко выполнить резкую смену полосы сложно: мешают запаздывающие реакции и повышенные углы поворота руля.

На мокрой дороге скорость успешного скоростного перестроения снижается, но поведение автомобиля не меняется. Замечания к рулевому управлению и поведению автомобиля те же – задержки в реакциях, повышенные углы поворота баранки и срыв в занос в пределе.

Относительно шума замечаний нет, но плавность хода далека от идеальной. На микронеровностях, швах и трещинах вибрируют и потряхивают машину, на крупных – подпрыгивают, как перекачанные мячи.

При скорости 60 км/ч расход топлива средний, при 90 км/ч выше среднего.

Хорошее торможение на сухой дороге, низкий уровень шума, стабильная управляемость на сухой и мокрой трассах.

Слабые тормозные свойства на мокром асфальте, жесткие.

Вердикт: Для городских и загородных поездок по твердым дорогам с покрытием хорошего качества.

Итоговый результат: 891 балл

По тормозным свойствам в середнячках и на сухом, и на мокром покрытии.

На высокой скорости держат курс четко. Однако корректировку направления и мягкие перестроения затрудняют широкий «нуль» и запаздывающие реакции.

При резком маневрировании на сухой дороге скорость ограничена темпом вращения рулевого колеса и низкой его информативностью. При плавном, мягком рулении можно достичь лучших результатов. А вот резкие повороты баранки вызывают снос в начале маневра и занос на выходе, завершающийся резким восстановлением сцепления.

На мокром покрытии скорость остается средней. Увеличить ее не позволяют глубокий занос на выходе и недостаточная информативность рулевого управления. Вывод: шины на любом покрытии требуют плавного, нежного руления. Резкие действия приводят к потере сцепления.

Мягкие и тихие на дороге любого качества, гасят почти все дорожные неровности.

Легко катятся, экономичны.

Скромный расход топлива при любых скоростях движения, неплохой уровень комфорта.

Сложная управляемость при резком маневрировании на сухом и на мокром асфальте.

Вердикт: Понравятся тем, кто любит комфорт и старается экономить топливо.

Итоговый результат: 887 баллов

На сухой дороге тормозят слабо, практически наравне с «Кордиантом». На мокрой дороге останавливаются неохотно, хуже лишь «Контайр».

На высокой скорости хорошо держат заданное направление, мягкие перестроения выполняют четко, без замечаний. Понравился плотный руль с хорошими реакциями.

Скоростное маневрирование возможно на довольно высокой скорости, которая ограничена резким срывом в занос. Помогают выполнить и завершить маневр четкие реакции и хорошая информативность рулевого управления.

На мокрой дороге поведение не меняется, скорость ограничена тем же срывом в занос. Незамедлительные реакции на руль и понятное поведение автомобиля остаются неизменными.

Шум гудящий, общего плана. Жесткие практически как «Кордиант», прыгают на крупных неровностях, а на мелких вибрируют так, что в салоне начинают «разговаривать» обивки дверей.

Расход топлива в городских режимах движения средний, в загородных – повышенный.

Хорошая курсовая устойчивость, стабильная управляемость при резком маневрировании на сухом и на мокром асфальте.

Худшие тормозные свойства на сухом асфальте, слабые на мокром, повышенный расход топлива при 90 км/ч, низкая плавность хода.

Вердикт: Проявят свои лучшие качества в загородных режимах, не спасуют на грунтовке.

Итоговый результат: 879 баллов

Тормозят посуху хуже всех, проигрывая лидеру упражнения 3,6 м – почти корпус автомобиля. На мокром покрытии сцепными свойствами тоже не блещут, хуже лишь «Контайр».

На высокой скорости автомобиль гуляет по дороге. Скорректировать направление или мягко сменить полосу трудно из-за очень широкого «нуля», задержек в реакциях и поперечной раскачки после маневра.

Быстрая смена полосы на сухой дороге ограничена резким заносом. До начала скольжений мешают повышенные углы поворота руля и нехватка информативности.

На мокрой дороге скорость выполнения экстремальных маневров остается невысокой. Она ограничивается еще более резким срывом в занос уже в момент перекладки руля – будто у шин сложилась боковина и протектор потерял контакт с дорогой. Недостатки в поведении те же, что на сухой дороге, но более ярко выраженные.

Замечаний относительно комфорта нет. Катятся тихо, лишь слегка озвучивая поперечные швы. Хорошо скрадывают средние и крупные неровности.

Экономичны при любой скорости.

Скромный расход топлива при любой скорости, неплохой комфорт.

Худшие тормозные свойства на сухом асфальте, слабые на мокром, управляемость при резком маневрировании на мокром покрытии оставляет желать лучшего.

Вердикт: Для неспешных поездок по городским улицам и грунтовкам, помогут сэкономить топливо.

Итоговый результат: 872 балла

Торможение на сухой дороге слабое, на мокрой – удовлетворительное.

На большой скорости идут не совсем ровно, постоянно требуя легкой корректировки. Небольшие задержки в реакциях, размытый, нечеткий «нуль», недостаточная информативность.

При экстремальном маневрировании на сухой дороге машиной управлять неудобно: мешают очень большие углы поворота руля и низкая информативность. Скорость ограничена резким срывом в глубокий занос.

На мокром асфальте поведение немного меняется. Баланс ближе к нейтральному, но не полностью – снос в начальной фазе маневрирования на выходе переходит в затяжной занос с резким восстановлением сцепления. Замечания к рулю остаются.

Издают подвывающий шум, озвучивают неровности. Зудят и вибрируют на шершавом асфальте и мелких неровностях, жестко проходят крупные неровности.

Катятся плохо, вынуждая расходовать лишнее топливо на любой скорости.

Средние результаты торможения на мокром асфальте, удовлетворительный уровень шума.

Неудовлетворительное торможение на сухом асфальте, повышенный расход топлива, плохие курсовая устойчивость и управляемость при резких маневрах на сухом и мокром покрытиях, низкая плавность хода.

Вердикт: Для неспешных поездок по городским улицам.

Итоговый результат: 828 баллов

Торможение на сухой дороге слабое, на мокрой тормозят хуже всех, уступая лидеру упражнения 5,8 м – полтора корпуса автомобиля.


На прямой слегка плавают. Корректировке направления и мягкому перестроению мешают задержки в реакциях, недостаточно информативный руль и поперечная раскачка автомобиля.


Скорость выполнения экстремальных маневров на сухом асфальте заметно ниже, чем у других участников. В пределе – снос передней оси в начале маневрирования и глубокий занос на выходе. Мешают запаздывающие реакции и отсутствие информативности.


На мокрой дороге скорость заметно снижается: ее ограничивает очень глубокий занос с резким восстановлением сцепления после скольжения. Руль пустой, как джойстик.


О комфорте: шум нераздражающий, но плавность хода оставляет желать лучшего. На мелких и средних неровностях шины вибрируют и встряхивают машину, на крупных – подбрасывают.


Катятся неохотно, заставляя расходовать лишнее топливо при любой скорости.

Низкий уровень шума.

Самые слабые тормозные свойства на мокром покрытии, слабые на сухом, повышенный расход топлива, проблемная управляемость при экстремальном маневрировании на сухом и мокром покрытиях, неудовлетворительная курсовая устойчивость, неважная плавность хода.

Вердикт: Для неспешной городской езды с увеличенной дистанцией.


Участники

Комментарии: (56)

  • Аноним
    в 18:03 18.03.2013

    Много не состыковок с АДАСом и вообще с принципами качества шин. Не верю что пирелли и мишлен дно. Есть на сайте тест АДАСА 195/60/15 совсем другие результаты

  • Аноним
    в 18:03 20.03.2013
    #43766   ответ на   #43627

    Там другая финансовая политика ;)

  • Аноним
    в 18:03 18.03.2013

    "За рублём" *уле тут скажеш?!

  • в 20:03 18.03.2013

     Какое неожиданное первое место!

  • Аноним
    в 16:03 19.03.2013
    #43694   ответ на   #43631

    И пятое тоже

  • в 20:03 18.03.2013

     Журнал пора переименовать в "За Ноклем"

  • в 20:03 18.03.2013

     Не тест, а дрянь - на Kinergy Eco автомобиль ест больше, чем на деревянном Pirelli Cinturato P1?
    А хлам Нордман ездит лучше, чем Bridgestone?
    Ну, а Амтел лучше, чем Michelin - вообще ни в какие ворота не лезет!
    Даже моя тёща не поверила бы в сказки журнала "За Рублём"... Рядом с их тестами рассказы Братьев Гримм - просто документальные хроники! 

  • Аноним
    в 22:03 18.03.2013

    Наш VNF уже подставляет нужные коэффициенты и скоро мы узнаем какие шины тестировали на другом более легком авто и кто виноват .

  • Аноним
    в 22:03 18.03.2013

    а по-моему, нормально тут все)

  • Аноним
    в 16:03 19.03.2013
    #43693   ответ на   #43643

    Да конечно нормально, мишлен больше не бери они отстойные, езди на амтеле. А еще лучше на каме, она просто в этоттест не попала, а так бы в первой пятерке была

  • Аноним
    в 21:03 13.03.2014
    #53924   ответ на   #43693

    полностью с тобой согласен.

  • в 22:03 18.03.2013

    …На верхней ступеньке пьедестала расположилась «Нокиан-Хакка Грин», улучшив свой прошлогодний (второй) результат за счёт модернизации смеси и конструкции в «мокром» направлении.
    Набрав 959 баллов, «Нокиан» прилично оторвалась от «Континенталя» с его новинкой «КонтиПремиумКонтакт 5», занявшей вторую строчку с 945 баллами.,,
    Результаты предварительного экспертного анализа показали следующее:
    1. Представленные табличные данные по торможению на сухом и мокром асфальте для шин Nokian Hakka Green отлично соответствуют аналогичным результатам на асфальте, однако только для другой финской модели Nokian Hakka Blue, при одинаковой температуре воздуха (асфальта) Т = +10ºС!
    2. Табличные данные по торможению на сухом и мокром асфальте для шин ContiPremiumContact 5 соответствуют температуре их получения Т = +15ºС!
    3. Табличные данные по торможению на сухом асфальте для шин Yokohama C.Drive2 AC02 соответствуют температуре полигонных измерений Т = +20ºС,а на мокром асфальте - Т = +25ºС.
    4. Табличные данные по торможению на сухом асфальте для шин Hankook Kinergy Eco K425 соответствуют температуре полигонных измерений Т = +15ºС,а на мокром асфальте - Т = +10ºС…

    P.S. По-моему, этого вполне достаточно, чтобы сделать соответствующие и правильные выводы!

  • в 22:03 18.03.2013

    Наш VNF уже подставляет нужные коэффициенты и скоро мы узнаем какие шины тестировали на другом более легком авто и кто виноват Не согласны с результатами моего экспертного анализа – да нет проблем!
    Представьте результаты своего собственного анализа этих данных из материалов обсуждаемого теста…

  • Аноним
    в 23:03 18.03.2013

    Деиствительно зачем платить за комплект 10 ку бридж иока и мишлен когда можн купить амтел.
    Да в нулевых качество Амтела было нормальным но сеичас ...разговаривал с клинтом в прошлом году 8 колес амтела купил за лето -грыжи замучали .А так ели верить таблице торможения там и разница для такои скорости 100 км в час незначительная 40 метров это все равно 40 метров .

  • Аноним
    в 16:03 21.03.2013
    #43812   ответ на   #43648

    Охосподи, амтел позорней и кордианта из конца списка и камы, которая туда не попала.

  • Аноним
    в 23:03 18.03.2013

    ..вообщем нае ..т нас мишлен бридж и иока ..хочет лишних пуру рублеи цапнуть ни за что

  • Аноним
    в 12:03 19.03.2013
    #43664   ответ на   #43649

    Ага,теперь метнулись все амтел покупать

  • Аноним
    в 07:03 19.03.2013

    Все шинники знают что За рулем это проплаченый журнал, его в народе так и называют За Рублем)))! Раньше был такой юмористический журнал "Крокодил" дак вот это его современный приемник. Почитал посмеялся, и жить уже веселей кажется...)))

  • в 07:03 19.03.2013

    Вот поначитаются таких тестов а потом клиенты мозг выносят. "Чё ты мне впариваешь фуфлового мишлена за 5 тысяч, когда я могу амтел взять за 2500 который по тестам лучше!" Читал конечно разные тесты но вот за то что мишлена так "опустили" просто и охота леща отцовского выписать

  • Аноним
    в 12:03 19.03.2013

    Да емае, как так амтел взяли кордиант взяли нордман взяли, а каму забыли ((

  • Аноним
    в 16:03 19.03.2013
    #43695   ответ на   #43663

    Если бы даже каму взяли, то грузовую или самую старую модель, что вы не знаете Зарублевцев

  • Аноним
    в 18:03 20.03.2013
    #43765   ответ на   #43695

    У камы сейчас 2 модели летних 129 и 131, и обе неплохие, так что проще не брать )))

  • Аноним
    в 12:03 19.03.2013

    И еще такой момент, а уамтела просто денег не нашлось выше чем на 8 место? Или ЗР просто мишлен сознательно опускает? Я готов поверить, что амтел на 8 месте, но с трудом верится, что он лучше мишлена.

  • Аноним
    в 15:03 19.03.2013

    Шины Contyre Megapolis вообще не соответствуют данному тесту. В этом можно убедиться если почитать отзывы реальных пользователей. Дорогу держит отлично, тем более на мокрой дороге.

  • Аноним
    в 17:03 19.03.2013

    Я только я заметил такую особенность, что хака всегда на 1м месте а нордман на 4,5? ))))

  • Аноним
    в 18:03 20.03.2013
    #43764   ответ на   #43697

    Обычно еще самую позорную модель камы берут для последнего места. Но видимо, кама перестала выпускать плохие шины...

  • Аноним
    в 16:03 21.03.2013
    #43811   ответ на   #43764

    Самое смешное, что у камы из легковых летних, есть только бриз и 129. Обе очень неплохого качества.

  • Аноним
    в 17:03 19.03.2013

    Читаю отчет о С.Drive, и такое ощущение что пишут об A.Drive. С каких это пор C.Drive стали тихими и мягкими?...

  • Аноним
    в 15:03 21.03.2013
    #43806   ответ на   #43699

    Оттуда же - не путайте "С" и "S"

  • Аноним
    в 15:03 21.03.2013
    #43807   ответ на   #43699

    Вот тута и оттуда же: http://www.yokohama.ru/tyre-products/full_products.php?bc_tovar_id=1 http://www.yokohama.ru/tyre-products/full_products.php?bc_tovar_id=59

  • Аноним
    в 21:03 19.03.2013

    Пойду куплю тёще Амтел. Пускай катается. )))

  • в 21:03 19.03.2013

    Удалось расшифровать табличные данные по торможению на сухом и мокром асфальте из этого теста для шин модели Nokian Nordman SX в типоразмере 185/60R14!
    Для сравнения приведём также результаты ранее сделанной расшифровки для ещё одной модели шин (Hankook Kinergy Eco K425).
    1. Длина тормозного пути на мокром асфальте ( Sm*) в тесте (V=80-5 км/час):
    Nokian Nordman SX - Sm* = 25,8 м; Т = +15º С;
    Hankook Kinergy Eco K425 - Sm* = 25,4 м; Т = +10º С;
    2. Длина тормозного пути на сухом асфальте ( Sо*) в тесте (V=100-5 км/час):
    Nokian Nordman SX - Sо* = 40,6 м; Т = +10º С;
    Hankook Kinergy Eco K425 - Sо* = 41,5 м; Т = +15º С;
    По-моему, складывается весьма странная картина!
    Как можно сравнивать тормозные свойства на мокром и сухом асфальте в данном тесте для двух разных моделей шин, если они оценены в несопоставимых температурных условиях проведения испытаний?
    Кстати, о которых нет ни слова в материалах данного теста…

  • в 08:03 20.03.2013

    А теперь о некоторых установленных условиях проведения полигонных измерений длины тормозного пути на сухом и мокром асфальте, соответствующих представленным в этом тесте табличным данным.
    Условия полигонных измерений для уже рассмотренных моделей летних шин, как показал экспертный анализ, оказались следующими:
    Скоростной интервал торможения на мокром асфальте – V=80-5 км/час, на сухом – V=100-5 км/час;
    В качестве тест-авто в этих упражнениях был использован автомобиль модели Lada Granta «Стандарт» 1.6 (84 л.с.), со снаряжённой массой m=1040 кг (вып. с 2011г.)
    http://www.lada-granta-club.ru/texnicheskie-xarakteristiki-lada-granta/
    http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/297901.aspx
    Коэффициент сцепления (Fi) полигонных асфальтобетонных покрытий в данном тесте существенно различался:
    в упражнении на сухом асфальте – Fi= 0,43;
    в упражнении на мокром асфальте – Fi= 0,62;
    Максимальная ошибка измерений (округлений) значений длины тормозного пути на мокром асфальте, определённая на основе анализа представленных табличных данных, не превышала 0,07м, а на сухом асфальте – 0,18м;
    Температура воздуха (асфальта), при проведении измерений длины тормозного пути, как показал экспертный анализ, была неодинаковой для разных моделей шин: Т = 10º С … 30º С.

  • Аноним
    в 16:03 21.03.2013
    #43810   ответ на   #43742

    • Коэффициент сцепления (Fi) полигонных асфальтобетонных покрытий в данном тесте существенно различался:
    в упражнении на сухом асфальте – Fi= 0,43;
    в упражнении на мокром асфальте – Fi= 0,62;
    Где-то здесь туфта или • Скоростной интервал торможения на мокром асфальте – V=80-5 км/час, не с 80 км/час ?

  • Аноним
    в 18:03 21.03.2013
    #43814   ответ на   #43742

    раскрой секрет, где ты берешь все эти данные, такие как коэф.сцепления, температура асфальта?

  • Аноним
    в 17:03 22.03.2013
    #43880   ответ на   #43742

    У тебя же растет Коэффициент сцепления (Fi) в упражнении на мокром асфальте – Fi= 0,62; по сравнению в упражнении на сухом асфальте – Fi= 0,43 (на 50% ). Что же это такое, новый пористый асфальт из английского дорожного покрытия или шкурка приклеена и воду забыли подать ?

  • Аноним
    в 15:03 21.03.2013

    Нордман ханкуку 1 бал проиграл ))) Вот хотел бы я на дороге в нормальных условиях посмотреть на счасливых обладателей ханкука и нордмана и неудачников на мишке ))

  • Аноним
    в 19:03 21.03.2013

    Очередная пародия на хисследование!

  • Аноним
    в 21:03 21.03.2013

    Температура воздуха (асфальта), при проведении измерений длины тормозного пути, как показал экспертный анализ, была неодинаковой для разных моделей шин: Т = 10º С … 30º С.
    это бред какой-то, честное слово))) откуда такая инфа, ведь все испытания проводятся в один день

  • Аноним
    в 20:03 22.03.2013

    За рулем - никогда не куплю!!! Который год кто забашлял тот и на коне. Это ж надо написать такой бред и поставить Мишлен (причем новинку ХМ2!!!) после нордмана ханкука да еще вдобавок и амтела!!!
    БРЕД!!!!!! Торгую 9 лет шиной, такую лажу впервые читаю!

  • Аноним
    в 20:03 22.03.2013

    Ужас!!! Кто писал - уволить!!! Тест НИ О ЧЕМ!!!!!!!! Грустно за журнал и за нашу корумпированность!!! Просто кошмар! - люди при выборе этот тест не учитывайте!!!

  • Аноним
    в 20:03 23.03.2013

    Заметил особенность, еще лет 10 назад по Нокии, Мишлену и Бриджстоуну - шины были в лидерах "За рублем", когда в строке Производство значилась Россия. Чужеродные (особенно Англия и Япония) почАму-тА никакие. Тестам зА рУЛЕм ПРЕСТАЛ ДОВЕРЯТЬ смотрю только характеристики шин-вес и глубину.

  • Аноним
    в 21:03 23.03.2013

    да вы взгляните на мишленовской рисунок протектора, это порнуха какая-то)какая может быть устойчивость? это даже дилетанту ясно, что без жестких центральных ребер управляемость стремится к 0

  • в 22:03 23.03.2013
    #43930   ответ на   #43929

    Ув. VNF относится с изрядной долей скепсиса к "органолептическому методу" определения потребительских качеств шин, а тут Специалисту ВСЁ ПОНЯТНО ПО РИСУНКУ ПРОТЕКТОРА НА КАРТИНКЕ! К чему все отзывы, тесты, прочая демагогия... Спрашивайте у ГУРУ - он разберётся, порнуха или нет.

  • Аноним
    в 22:03 23.03.2013

    а мне кажется, странные теоретические методы Ув. VNF не имеют под собой никаких оснований

  • Аноним
    в 23:03 28.03.2013

    "причем новинку ХМ2"
    А чего удивляться, эта новинка стоит дешевле грязи, что вы хотите от бюджетной модели для развивающихся стран. Был бы в тесте энерджи сэйвер - результат бы был другим, а так от мишлена за эту цену ничего хорошего и не ожидал

  • Аноним
    в 21:06 18.06.2013

    В принципе результаты несильно отличаются друг от друга.....так что переплачивать за дорогую шину смысла нету

  • Аноним
    в 08:06 19.06.2013

    ContiPremiumContact 5 и Contyre Megapolis не сильно отличаются? Тогда надо тупо брать, китай или каму и не париться.

  • Аноним
    в 15:02 10.02.2014

    Почитал посмеялся, и жить уже веселей кажется...))) В этом тесте ЗР, как всегда, врут и не краснеют!
    Им главное – бабло срубить, а там хоть трава не расти!
    Давно уже пора всем эту истину усвоить

  • Аноним
    в 15:03 09.03.2014

    Хех, сколько растроеных владельцев шинных завод в комментариях собралось))

  • Аноним
    в 20:03 09.03.2014

    1шина вес 6,7 последняя 11шина вес 7,7 кг! Какие тесты - взвесить и все! Чем тяжелее калоша, тем труднее ходить.)))

  • Аноним
    в 21:03 13.03.2014

    Вот хоть что делай не верю этому тесту. Хотел купить сегодня нокия, но почитал отзывы реальных людей понял что не стоит. Всё хорошо люди пишут, но стирается моментом. И это сыграло причиной отказаться в магазине от нокии когда ещё и продавец это сказал. Добавил 300 рублей с покрышки и взял мишлен. Поездим посмотрим что за резина. До этого ездил на пирелли она вытягивается. Первая была аква какая то, потом P6 и тоже бил руль. Думал диски но на шиномонтаже сказали резина.

  • Аноним
    в 06:06 28.06.2014

    Доля правды есть в этом тесте. Пришлось поездить мне и на мишлене и на бриджах , каму и хэнкук тоже эксплуатировал. Про каму , конечно разговор отдельный , но из трех импортных шин больше всего не понравился мишлен. Никакая резина. Бридж , если на улице меньше 10 градусов теряет все свойства сцепления и грохочет, как в танке едешь. Хэнкук самый,помоему,оптимальный выбор , хотя по сравнению с бриджстоун , не такое острое управление.

  • Аноним
    в 14:02 23.02.2015

    А ВЫ НЕ ДУМАЕТЕ ПРО ТО ЧТО МИШКИ И ВРИДЖИ ПОСТАВЛЯЮТ В РАСЕЮ ПОЛНЫЙ ХЛАМ?
    а в ивропах там савсем другой состав ризины льют.
    Хотя зарублем конечно зарублем.

  • Аноним
    в 19:02 29.02.2016

    Недавно в новостях было: дословно, нокиан покупала тесты, вместо шин , которые пойдут в массы, предоставляла на тест шины этой же модели , но с лучшими характеристиками! Скандал!

  • Аноним
    в 19:02 29.02.2016

    https://motorshef.ru/news/49586
    Скандал разразился после того, как финская газета Kauppalehti провела расследование — эксперты пошли в магазины, купили покрышки, а затем сравнили результаты их испытаний и теми данными, которые шины Nokian показывали во время всевозможных сравнительных тестов.
    В последних случаях Nokian сама предоставляла испытателям свою продукцию, уверяя при этом, что это абсолютно стандартные колеса. «Шины были сделаны специально для тестов, они имели лучшие характеристики, чем коммерчески доступные модели. В настоящее время такие действия запрещены, и я могу гарантировать, что использование заказных шин закончилось в прошлом году»,— заявил Reuters исполнительный директор Nokian Tyres Ари Лехторанта.
    Сразу же после первых сообщений о скандале, акции Nokian на бирже подешевели на 7,3%. И не исключено, что в понедельник падение продолжится.
    Ситуация с Nokian невольно заставляет вспомнить про «Дизельгейт», когда Volkswagen уличили в создании специального оборудования, которое позволяло показывать отличные результаты во время тестов по измерению уровня выбросов вредных веществ. «Дизельгейт» уже привел к отставке многих топ-менеджеров, включая главу концерна Мартина Винтеркорна. И чем он в итоге закончится — пока еще неизвестно: Volkswagen все еще не знает сумму штрафа, которую ему придется выплатить. Причем страдает не только Volkswagen — обвинения в подобных махинациях часто можно услышать и по отношению к другим производителям (например, Opel, Renault, Mercedes-Benz).

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя