Перейти к основному содержанию

Auto Bild: Большой тест летних шин размера 195/65 R15 (2013)

В своем большом тесте 2013 года немецкий Auto Bild сравнивает 50 летних и четыре всесезонные покрышки, чтобы выяснить, кто сейчас делает лучшие шины размера 195/65 R15.

В этом году Auto Bild выбрал для тестов шины размера 195/65 R15, которые несколько лет в Европе ставились и на среднеразмерные автомобили, а сейчас монтируются почти на все компактные машины. Как обычно, немцы взяли для испытаний сразу пять десятков шин, чтобы выяснить, какие из них самые лучшие.

Тест традиционно поделен на два этапа, и чтобы попасть во вторую часть шинам нужно было продемонстрировать оптимальную эффективность торможения, по праву считающуюся одним из важнейших параметров любых шин. При резком торможении со 100 км/ч лучшими на сухом асфальте оказались новые Dunlop, которые вообще в этом году блестяще выступают в тестах европейских журналов, а на мокрой поверхности ориентир для остальных также при остановке со 100 км/ч установили Continental.



Отборочный тур
(Нажмите на картинку для увеличения)

Во второй тур в итоге прошли 15 шин, которые после этого приняли участие в стандартной серии дисциплин.


Список протестированных шин:


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ






Продольное аквапланирование

Uniroyal RainExpert в очередной раз доказывают, что могут носить такое название, и занимают первое место благодаря V-образному рисунку протектора. Хуже всего выступили Pirelli, «всплывшие» на 7 км/ч раньше.

Продольное аквапланирование
(Скорость потери сцепления, км/ч)


Поперечное аквапланирование

Повороты увереннее всего также проходят Uniroyal, которые надежно удерживают сцепление и не дают передним колесам потерять контакт с дорогой. Pirelli снова откатываются назад, теряя надежду на высокое место в общем зачете.

Поперечное аквапланирование
(Среднее боковое ускорение, м/с2)


Управляемость на мокрой поверхности

Самое высокое сцепление в сложных ситуациях обеспечивают Goodyear, которые позволяют динамичнее всего проходить дистанцию по мокрому треку.

Управляемость на мокрой поверхности
(Средняя скорость, км/ч)


Прохождение кругового трека

На круговом треке вперед вырываются шины сестринских брендов Goodyear и Dunlop, показавшие лучшее время круга. Значительно хуже удерживают траекторию шины под брендом Viking (принадлежит Continental).

Прохождение кругового трека
(Время круга, с)


Управляемость на сухой поверхности

Благодаря спортивному характеру лучшие результаты на сухом покрытии показывают Yokohama, Bridgestone и Michelin, которые получили самые высокие субъективные оценки от пилотов. В то же время очень сильная недостаточная поворачиваемость Uniroyal и Viking может испортить все удовольствие от вождения.

Управляемость на сухой поверхности
(Средняя скорость, км/ч)


Сопротивление качению

После введения новой маркировки ЕС производители постарались как можно сильнее снизить сопротивление качению своих шин, что видно и по результатам этих тестов. По сравнению с Sava шины Goodyear способны сократить расход топлива на 5%.

Сопротивление качению
(Сопротивление качению, кг/т)


Шум

Самыми тихими оказались Viking, а самый высокий уровень шума продемонстрировали Yokohama и Goodyear.

Шум
(Уровень шума при 60 и 80 км/ч, дБ(А))


Ходимость

После 10 000 км специалисты DEKRA подсчитали, сколько смогут проехать каждые шины при установке на ведущую ось. Каждые 2 500 км при помощи лазера измерялась глубина главных канавок протектора, после чего определялось, когда будет достигнуто минимальное разрешенное значение. Самыми долговечными оказались Michelin, которые способны прослужить почти вдвое дольше, чем Continental.

Ходимость
(Прогнозируемый пробег, км)


Цена/ходимость

Лидером по этому параметру стали корейские Kumho благодаря второй месту в тесте на износоустойчивость и низкой цене, а нижние строчки заняли шины премиум-производителей, не отличающиеся долговечностью.

Цена/ходимость
(евро на 1 000 км)


Расход топлива

Рассчитывать расход топлива для каждых шин также доверили экспертам DEKRA, которые отметили, что различный вес и длина окружности могут влиять на сопротивление качению, на основе которого проводились подсчеты.

Расход топлива
(л/100км)


Тест на выносливость

Не все шины смогли справиться с тестом на устойчивость к высоким скоростям в усложненных условиях (угол развала составляет 2 градуса), и на этот раз их было три – Kumho, Bridgestone и Viking. Все эти шины соответствуют установленным требованиям, но Auto Bild напоминает, что поскольку шины служат по десять лет, и за это время они испытывают множество серьезных нагрузок, гораздо безопаснее, когда шины обладают усиленной конструкцией.

Один из неудачных результатов теста на выносливость


Оценки для протестированных шин представлены в таблице

Место Шина Итоги
1


Dunlop
Sport BluResponse



Тесты % Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20 2-
Поперечное аквапланирование 10 2+
Управляемость 30 2+
Прохождение кругового трека 10 1+
Торможение 30 1
Общая оценка   1-
Сухая поверхность
Управляемость 35 2+
Торможение 35 1+
Комфортность хода 15 1-
Шум 15 2
Общая оценка   1-
Экономичность
Ходимость 35 3+
Цена/ходимость 35 2-
Сопротивление качению 15 1
Расход топлива 15 2+
Общая оценка   2
Скоростной тест (пройден/не пройден)   да


+ Хорошие показатели в любых условиях
+ Высокая эффективность торможения
+ Низкий расход топлива


- Высокий износ

Auto Bild: Образцово
2


Michelin
Energy Saver+



Тесты % Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20 2
Поперечное аквапланирование 10 2
Управляемость 30 2
Прохождение кругового трека 10 2
Торможение 30 2+
Общая оценка   2
Сухая поверхность
Управляемость 35 2+
Торможение 35 2
Комфортность хода 15 2+
Шум 15 1
Общая оценка   2+
Экономичность
Ходимость 35 1+
Цена/ходимость 35 1-
Сопротивление качению 15 1
Расход топлива 15 2+
Общая оценка   1
Скоростной тест (пройден/не пройден)   да


+ Сбалансированные топливосберегающие шины с хорошим сцеплением на сухой и мокрой поверхности
+ Высокая комфортность хода
+ Самый низкий износ


- Высокая цена

Auto Bild: Образцово
3


Fulda
EcoControl HP



Тесты % Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20 2-
Поперечное аквапланирование 10 2+
Управляемость 30 2-
Прохождение кругового трека 10 2+
Торможение 30 1
Общая оценка   2+
Сухая поверхность
Управляемость 35 2-
Торможение 35 2+
Комфортность хода 15 2+
Шум 15 2
Общая оценка   2
Экономичность
Ходимость 35 2+
Цена/ходимость 35 1
Сопротивление качению 15 2+
Расход топлива 15 2
Общая оценка   1-
Скоростной тест (пройден/не пройден)   да


+ Недорогие шины со сбалансированными характеристиками и коротким тормозным путем на мокрой поверхности
+ Низкий износ


- Небольшая склонность к недостаточной поворачиваемости

Auto Bild: Образцово
4


Nokian
Line



Тесты % Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20 2
Поперечное аквапланирование 10 2-
Управляемость 30 2+
Прохождение кругового трека 10 1-
Торможение 30 1
Общая оценка   2+
Сухая поверхность
Управляемость 35 2
Торможение 35 1-
Комфортность хода 15 2+
Шум 15 2+
Общая оценка   2+
Экономичность
Ходимость 35 3+
Цена/ходимость 35 2-
Сопротивление качению 15 2
Расход топлива 15 2
Общая оценка   2-
Скоростной тест (пройден/не пройден)   да


+ Сбалансированные премиум-шины с отличными тормозными свойствами
+ Низкий уровень шума


- Высокий износ

Auto Bild: Образцово
5


Vredestein
Sportrac 5



Тесты % Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20 2
Поперечное аквапланирование 10 2
Управляемость 30 2
Прохождение кругового трека 10 2+
Торможение 30 2+
Общая оценка   2
Сухая поверхность
Управляемость 35 2
Торможение 35 2
Комфортность хода 15 2
Шум 15 2-
Общая оценка   2
Экономичность
Ходимость 35 2+
Цена/ходимость 35 2+
Сопротивление качению 15 2
Расход топлива 15 2
Общая оценка   2+
Скоростной тест (пройден/не пройден)   да


+ Стабильное поведение и короткий тормозной путь на мокрой поверхности
+ Хорошее соотношение цены и качества


- Относительно высокий уровень шума

Auto Bild: Образцово
6


Goodyear
EfficientGrip Performance



Тесты % Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20 2
Поперечное аквапланирование 10 2+
Управляемость 30 1-
Прохождение кругового трека 10 1
Торможение 30 1+
Общая оценка   1-
Сухая поверхность
Управляемость 35 2-
Торможение 35 1-
Комфортность хода 15 1-
Шум 15 3+
Общая оценка   2
Экономичность
Ходимость 35 3+
Цена/ходимость 35 3+
Сопротивление качению 15 1
Расход топлива 15 1
Общая оценка   2
Скоростной тест (пройден/не пройден)   да


+ Спортивное, динамичное поведение на мокрой поверхности
+ Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности
+ Низкий расход топлива


- Высокая цена
- Сильный износ

Auto Bild: Рекомендовано
7


Pirelli
Cinturato P1



Тесты % Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20 3+
Поперечное аквапланирование 10 3+
Управляемость 30 2-
Прохождение кругового трека 10 2
Торможение 30 1
Общая оценка   2
Сухая поверхность
Управляемость 35 2
Торможение 35 1
Комфортность хода 15 2+
Шум 15 2
Общая оценка   2+
Экономичность
Ходимость 35 2
Цена/ходимость 35 2
Сопротивление качению 15 2+
Расход топлива 15 1-
Общая оценка   2
Скоростной тест (пройден/не пройден)   да


+ Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности
+ Точные реакции на повороты руля
+ Высокая комфортность хода
+ Низкое сопротивление качению


- Очень слабая устойчивость к аквапланированию

Auto Bild: Рекомендовано
8


Yokohama
C.Drive2 AC02



Тесты % Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20 2
Поперечное аквапланирование 10 2+
Управляемость 30 3+
Прохождение кругового трека 10 2-
Торможение 30 2
Общая оценка   2-
Сухая поверхность
Управляемость 35 1-
Торможение 35 2
Комфортность хода 15 2+
Шум 15 3+
Общая оценка   2+
Экономичность
Ходимость 35 1
Цена/ходимость 35 1
Сопротивление качению 15 2-
Расход топлива 15 2
Общая оценка   1-
Скоростной тест (пройден/не пройден)   да


+ Хорошая управляемость на сухой поверхности
+ Низкий износ


- Легкая недостаточная поворачиваемость на мокрой поверхности

Auto Bild: Рекомендовано
9


Kumho
Solus KH17



Тесты % Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20 2-
Поперечное аквапланирование 10 3+
Управляемость 30 3+
Прохождение кругового трека 10 2
Торможение 30 2
Общая оценка   2-
Сухая поверхность
Управляемость 35 2-
Торможение 35 2
Комфортность хода 15 2-
Шум 15 1
Общая оценка   2
Экономичность
Ходимость 35 1
Цена/ходимость 35 1+
Сопротивление качению 15 3
Расход топлива 15 2
Общая оценка   1-
Скоростной тест (пройден/не пройден)   нет


+ Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности
+ Низкий уровень шума
+ Очень низкий износ
+ Хорошее соотношение цены и качества


- Склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой поверхности
- Повышенное сопротивление качению

Auto Bild: Рекомендовано
10


Bridgestone
Turanza T001



Тесты % Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20 2
Поперечное аквапланирование 10 2-
Управляемость 30 2
Прохождение кругового трека 10 2+
Торможение 30 2-
Общая оценка   2
Сухая поверхность
Управляемость 35 2+
Торможение 35 2+
Комфортность хода 15 2+
Шум 15 1
Общая оценка   2+
Экономичность
Ходимость 35 3-
Цена/ходимость 35 3
Сопротивление качению 15 2-
Расход топлива 15 2-
Общая оценка   3
Скоростной тест (пройден/не пройден)   нет


+ Гармоничное поведение на сухой и мокрой поверхности
+ Хорошая информативность
+ Высокая комфортность хода


- Высокий износ
- Высокий расход топлива

Auto Bild: Рекомендовано
11


Hankook
Kinergy Eco K425



Тесты % Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20 2
Поперечное аквапланирование 10 1-
Управляемость 30 2+
Прохождение кругового трека 10 1-
Торможение 30 1-
Общая оценка   2+
Сухая поверхность
Управляемость 35 3+
Торможение 35 2
Комфортность хода 15 2-
Шум 15 2
Общая оценка   2-
Экономичность
Ходимость 35 3+
Цена/ходимость 35 2-
Сопротивление качению 15 2+
Расход топлива 15 2-
Общая оценка   2-
Скоростной тест (пройден/не пройден)   да


+ Динамичное и безопасное поведение на мокрой поверхности
+ Короткий тормозной путь на мокрой поверхности
+ Низкое сопротивление качению


- Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой поверхности
- Высокий износ

Auto Bild: Рекомендовано
12


Continental
ContiPremiumContact 5



Тесты % Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20 2
Поперечное аквапланирование 10 2
Управляемость 30 2
Прохождение кругового трека 10 1-
Торможение 30 1+
Общая оценка   2+
Сухая поверхность
Управляемость 35 3+
Торможение 35 2
Комфортность хода 15 2-
Шум 15 2
Общая оценка   2-
Экономичность
Ходимость 35 3-
Цена/ходимость 35 3-
Сопротивление качению 15 2+
Расход топлива 15 2+
Общая оценка   3+
Скоростной тест (пройден/не пройден)   да


+ Высокая устойчивость в поворотах
+ Отличное торможение и хорошая управляемость на мокрой поверхности
+ Низкое сопротивление качению


- Высокий износ
- Высокая цена

Auto Bild: Рекомендовано
13


Uniroyal
RainExpert



Тесты % Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20 1+
Поперечное аквапланирование 10 1+
Управляемость 30 3
Прохождение кругового трека 10 3+
Торможение 30 1-
Общая оценка   2+
Сухая поверхность
Управляемость 35 3
Торможение 35 3+
Комфортность хода 15 3+
Шум 15 2+
Общая оценка   3+
Экономичность
Ходимость 35 2-
Цена/ходимость 35 2+
Сопротивление качению 15 3
Расход топлива 15 3+
Общая оценка   2-
Скоростной тест (пройден/не пройден)   да


+ Отличная устойчивость к аквапланированию
+ Короткий тормозной путь на мокрой поверхности


- Длинный тормозной путь и недостаточной хорошая управляемость на сухой поверхности
- Высокое сопротивление качению

Auto Bild: Удовлетворительно
14


Sava
Intensa HP



Тесты % Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20 2-
Поперечное аквапланирование 10 2+
Управляемость 30 3+
Прохождение кругового трека 10 2-
Торможение 30 2
Общая оценка   2-
Сухая поверхность
Управляемость 35 3+
Торможение 35 2
Комфортность хода 15 2-
Шум 15 2-
Общая оценка   2-
Экономичность
Ходимость 35 2-
Цена/ходимость 35 1-
Сопротивление качению 15 3-
Расход топлива 15 3-
Общая оценка   2-
Скоростной тест (пройден/не пройден)   да


+ Хорошая устойчивость к аквапланированию
+ Низкий износ
+ Низкая цена


- Только средние результаты в тестах на управляемость на сухой и мокрой поверхности
- Очень высокое сопротивление качению

Auto Bild: Удовлетворительно
15


Viking
ProTech II



Тесты % Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20 2
Поперечное аквапланирование 10 2
Управляемость 30 3-
Прохождение кругового трека 10 3
Торможение 30 2+
Общая оценка   2-
Сухая поверхность
Управляемость 35 3
Торможение 35 2
Комфортность хода 15 2-
Шум 15 1
Общая оценка   2-
Экономичность
Ходимость 35 3+
Цена/ходимость 35 2-
Сопротивление качению 15 3+
Расход топлива 15 3+
Общая оценка   3+
Скоростной тест (пройден/не пройден)   нет


+ Хорошая устойчивость к аквапланированию
+ Короткий тормозной путь на мокрой поверхности
+ Низкий уровень шума


- Очень сильная склонность к недостаточной поворачиваемости
- Высокий износ
- Высокое сопротивление качению

Auto Bild: Удовлетворительно

VNF

пт, 15.03.2013 - 17:01


Распределение призовых мест в этом тесте шин, мягко говоря, сильно удивляет...

Гость (аноним)

пт, 15.03.2013 - 17:07


Ох и тест!!!Мишка в большинстве была в середине, а в итоге оказалась на 3 месте

Гость (аноним)

пт, 15.03.2013 - 18:36


То ли это тест такой, то ли у нас так переводят!!!!

Гость (аноним)

пт, 15.03.2013 - 18:55


Меня больше интересует вопрос: AC02 была липецкая или филиппинская (таиландская)?

Гость (аноним)

пт, 15.03.2013 - 19:13


Мишка была в середине, а оказалась на третьем месте, потому что она впереди по показателям, ключевым для Европы: экономичность и ЭКОЛОГИЧНОСТЬ. Если вес оценки по этим критериям большой, то и целостная оценка будет высока. Плюс комфорт, тишина и ходимость. Себе такую не куплю - скользкая на мокром и дорогая. Фульду тоже не возьму - славится слабой боковиной (одна из причин низкой цены). Нокиан взять, что ли? Раз Конти за бешеные деньги тоже изнашивается за 20 с чем-то тыс. - зачем платить больше при тех же сцепных свойствах (раньше - то Конти были самые долговечные, например Премиум Контакт 2б так знал за что платишь).


Слышь, Гость... поддерживаю на все 100%. Я в год делаю 50.000 км и имею 4 машины. За 7 лет в Европе просто обалдел когда на FULDA Eco Contact HP после 2.000 км вылезла огромная грыжа на переднем колесе без ударов и ям. Написал в контору по продаже... они нагло посмеялись мне в лицо... отдыхай друг. Мы тут не при чем!!! Типо, ты сам козёл!!!
Новая машина пришла с Michelin Energy saver... Надо отдать должное их устойчивости. За 20.000 км износилась на 10%. Но качество вождения не просто отвратительное. Опасное!!! На кольце при скорости 50 км/ч сносит как по льду!!! Никогда не возьму по собственной инициативе, накакать мне на экологичность и экономичность!!! Я жить хочу!!! и счастья моей семье хочу!!! А Continental Eco Contact 5 боковины из бумаги... нах такую резину.

Гость (аноним)

сб, 16.03.2013 - 01:24


гудраид и вестлеик это прктический одно и то же только надписи разные


Да. / тоже с этого проорал. Особенно повеселил показатель на мокрой поверхности )))
Тест в топку.

Гость (аноним)

сб, 16.03.2013 - 20:35


А никого не удивляет что Bridgestone Turanza T001 на 10 месте, а Continental ContiPremiumContact 5 на 12?
Такое ощущение, что они недоговорились с редакцией, как Кама с ЗР )))


А мне вот пофигу на "ходимость". Собственная безопастность куда важнее денег.
Лучшие шины это Континенталь. Себе ставить буду и рекомендую всем.(естессна ежели видно, что человек в состоянии себе их позволить )

Гость (аноним)

пт, 22.03.2013 - 20:45


Тесты в этом году просто жесть!!! Читаю уже второй КАК ТАКОЕ ПРОПУСКАЮТ В ПЕЧАТЬ!!! Да просто БРЕД!!!!!!!!!! Жесть - кто платит тот и первый!!! И кто то потом читая данный УЖАС еще шины выбирает по этим тестам!!! Куда катиться Автобилд? Журнал на помойку! Тест туда же!

Гость (аноним)

пт, 22.03.2013 - 21:30


тест, это хорошо. НО, личный опыт не кто не отменял!!!!!!!!!!!! на прошлой машине стояла Hankook, на нынешней Goodyear.читал про прошлые шины, все пишут, что Г......, про Goodyear писали все ГУД. но когда пересел с Hankook на Goodyear вот тогда я и понял,что тесты все г..... Hankook выдерживал лучшие испытания, хоть и износ был намного лучше. ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.

Гость (аноним)

Срд, 03.04.2013 - 15:52


Так что все таки лучше???? Стою над пропастью между контиком 5 и мишкой


Conti надо брать, энерджи сэйвер очень некомфортная резина, сравнимая с отечественными камами, амтелами и кордиантами

Гость (аноним)

вт, 30.04.2013 - 10:35


брать середнячки нужно, у них цена и характеристики достойные, нет шины, которая соответствовала всем параметрам на самом высоком уровне, всегда есть недостаток...например если хорошо держит дорогу, но шумновата...и т.д....

Гость (аноним)

Срд, 03.07.2013 - 15:55


Купил в конце зимы Pirelli Cinturato P1 - хорошие шины.

Гость (аноним)

Срд, 21.08.2013 - 11:04


Долго читал и выбирал, купил Bridjestone GR-8000 б/у (почти новую DOT 3810 с усиками), пусть по тестам её аналог средненький, зато всё остальное ну очень достойное!!!!


Ну во-первых это резина для внутреннего рынка Япии, что без "коментариев по всем нашим критериям", но есть и по вкуснее жизнь, тебе жить (безопасность и комфорт) и выбирать!

Гость (аноним)

вс, 13.10.2013 - 21:01


Всем привет!У меня стоят С.Drive хорошие шины.По мокрому асфальту в дождь 140км и даже ни разу попытке не было на увод в сторону или аквапланированию!Единственный недостаток-очень шумные,но дорогу то они держат как влитые!Были и Мишилен,и бригстоун,но братцы я ещё жить хочу:мишилен при 90км уже аквапланирует,на бригстоуне по трассе Ростов-Дон не мог обогнать фуру в дождь.Вот вам и хвалёные шины!

Гость (аноним)

Срд, 20.11.2013 - 06:28


C.drive 2 лучшие шины особенно в дождь,им пофиг сырой или сухой асфальт,повороты,скорость-все на отлично.Ездил на всех шинах и вызывает смех результаты тестов особенно фуфлоNokian 1 место,а Yokohama на уровне Амтела

Гость (аноним)

сб, 13.09.2014 - 19:35


ребята, езжу на dunlop sport - храктеристики действительно совпадают, тормозит оочень хорошо, управлемость приличная на любой поверхности, но шумные и жесткие

Гость (аноним)

сб, 13.09.2014 - 19:40


кстати, зимой езжу на камхо, никак не износятся 6 лет уже

Гость (аноним)

вт, 16.09.2014 - 09:54


У меня с завода стоят Kumho Solus KH17 (made in Korea).
В этом году исполнилось 4 года.
Из нареканий - шум от шин.
Торможение отменное (даже бывает опасаюсь резко тормозить, особенно когда сзади Таз).
Во время дождя поздно заметил ручей на новом асфальте, скорость была около 110 км/час. Вцепился в руль, т.к. ждал что машину уведет. Но нет, машина ехала как по рельсам, никакого увода в сторону вообще не почувствовал. Честно говоря после такого немного обалдел (особенно вспоминая первую Калину с шинами кама.
Кстати, авто вполне обычное - Kia Rio (хэтчбэк) в прошлом кузове.

Вывод: хочу поменять колеса с R14 на R15. Снова бы взял такие же шины, но к сожалению шумновата для меня. А по остальным характеристикам я доволен, как слон)))

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Breaks в 12:00 - 21.09.18
Форум - помогите определить название дисков по фото В этом и вопрос, выяснить производителя и модель... 

Николай Tuning (аноним) в 08:14 - 21.09.18
Новости - «Яршинторг» представляет диски под новыми эксклюзивными брендами Прошло 2 года с этого комментария...и ставят! Поставили на…

Гость в 22:12 - 20.09.18
Форум - Continental IceContact 2 175/65 R14 86T XL KD хорошие шины

Даниил (аноним) в 15:35 - 20.09.18
Новости - Nokian признали лучшим шинным брендом в Германии Нет пророка в своём отечестве.) Видимо во всех странах…

Форум