Перейти к основному содержанию

Yokohama поборется за победу в Formula Drift

Японская Yokohama во второй раз примет участие в американском чемпионате Formula Drift, выступив техническим партнером трех команд.

Во время нового сезона, который стартует в калифорнийском Лонг-Биче 12 апреля, компания Yokohama будет поставлять шины Yokohama ADVAN Neova AD08 и Yokohama S.drive трем командам-участницам, две из которых впервые опробуют шины японской компании в дрифтинге. Новыми партнерами Yokohama станут GSR Autosport и GTNET Tomei, использующие BMW E46 и Subaru BRZ, за рулем которых будут сидеть Майкл Эсса (Michael Essa) и Тосики Ёсиока (Toshiki Yosihoka) соответственно. Кроме этого, на трассы чемпионата в этом году вернется Lexus SC430 команды Apex-I, также «обутый» в Yokohama. Lexus будет пилотировать Пэт Мордаунт (Pat Mordaunt).

Lexus SC430 команды Apex-I под управлением Пэта Мордаунта

«Ёсиока является ветераном соревнований по дрифтингу, который сначала участвовал в японской серии D1 Grand Prix в 2003 году, а сейчас возвращается, чтобы снова побороться на места на подиуме, - говорит менеджер по маркетингу Yokohama Мэтт Джонсон (Matt Johnson). – Он уже побеждал в Formula D, и он уже третий год подряд будет участвовать в Pikes Peak International Hill Climb».

Президент GSR Autosport Ник Ричардс (Nick Richards) в свою очередь отметил, что у его команды долгая история использования шин Yokohama, которые уже много лет известны в самых разных видах автоспорта. «Yokohama обладает высокой репутацией, заслуженной благодаря победам в соревнования самого высокого класса, и поскольку конкуренция в дрифтинге продолжает усиливаться, партнерство с лучшими из лучших является критичным фактором для того, чтобы выставить команду, способную побеждать», - добавил г-н Ричардс.

Фред Коплин (Fred Koplin), директор по маркетинговым коммуникациям Yokohama, также добавил, что «хотя компания уже проводит множество маркетинговых программ, таких спонсорство в спорте или телевизионная реклама, Formula Drift дает доступ к аудитории, состоящей из молодых ценителей драйва, которая, возможно, не охвачена за счет наших других маркетинговых инициатив».

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

* (аноним) в 12:24 - 15.10.18
Новости - «Кордиант» представил провокационную рекламу "Это провал!" - подумал Штирлиц... ОЧЕНЬ ПОХАБНО…

Гость в 16:04 - 12.10.18
Форум - Комбинация зимних шин шиповка/не шиповка Более чем... Спасибо что так заморочился, но я думаю…

stas161185 в 15:56 - 12.10.18
Форум - помогите определить название дисков по фото Помогите определить диск на 14

stas161185 в 15:55 - 12.10.18
Форум - помогите определить название дисков по фото

Форум