Победа Pirelli Pzero в тестировании Tire Rack
  17.01.2008

Шина Pirelli PZero заняла первое место в тестировании шин класса Max Performance, проведенного испытательной командой компании Tire Rack.

Тестирование было проведено 17 августа 2007 года на испытательном треке Tire Rack в Саут-Бенде (Индиана) на седане BMW E90 325i 2006 года.

Первая шина Pirelli PZero была представлена в 1987 году в качестве первичной комплектации специально для Ferrari F40. PZero была разработана как супершина для суперкара, и поэтому для других производителей она сразу стала ориентиром оптимальных рабочих характеристик.

Позже PZero была представлена в вариантах PZero Corsa, PZero System, PZero Rosso и PZero Nero, однако 20 лет спустя компания Pirelli возвратилась к шине известной как PZero. Как и оригинальная шина, новая PZero предназначена для первичной комплектации суперкаров, таких как Aston Martin DB9, Audi R8, Ferrari 599 GTB Fiorano, Lamborghini Murcielago, Maserati Quattroporte Sport GT и Mercedes-Benz AMG.

Для того чтобы узнать, как работает Pirelli P Zero, команда Tire Rack провела тестирование, сравнив ее с лучшими шинами в этой категории: Continental ContiSportContact 3, Goodyear Eagle F1 GS-D3 и Michelin Pilot Sport PS2. В тестировании участвовали шины размера 225/40R18 на дисках размера 18x8.0.


Результаты тестирования Tire Rack

Шины, участвовавшие в тестировании (мнения экспертов Tire Rack):

Continental ContiSportContact 3 (летняя шина класса Max Performance 225/40R18)

  • Что понравилось: низкий уровень шума
  • Что хотелось бы улучшить: сцепление на мокрой поверхности
  • Заключение: отличная летняя шина класса Max Performance
  • Место в рейтинге этого тестирования: 4
  • Место в рейтинге предыдущего тестирования: 2 (июль 2007)

Continental ContiSportContact 3

Goodyear Eagle F1 GS-D3 (летняя шина класса Max Performance 225/40R18)

  • Что понравилось: высокий уровень комфорта
  • Что хотелось бы улучшить: отзывчивость колес на повороты руля
  • Заключение: отличная шина с улучшенным сопротивлением аквапланированию и с хорошим уровнем комфорта
  • Место в рейтинге этого тестирования: 3
  • Место в рейтинге предыдущих тестирований: 2 (июнь 2004), 2 (2 апреля 2003)

Goodyear Eagle F1 GS-D3

Michelin Pilot Sport PS2 (летняя шина класса Max Performance 225/40R18)

  • Что понравилось: четкая управляемость и минимальный уровень шума
  • Что хотелось бы улучшить: сцепление на мокрой поверхности
  • Заключение: одна из лучших летних шин класса Max Performance
  • Место в рейтинге этого тестирования: 2
  • Место в рейтинге предыдущего тестирования: 1 (июнь 2004)

Michelin Pilot Sport PS2

Pirelli PZero (летняя шина класса Max Performance 225/40R18)

  • Что понравилось: превосходное сцепление на мокрой и сухой поверхности
  • Что хотелось бы улучшить: уровень шума
  • Заключение: летняя шина класса Max Performance, достойная названия PZero
  • Место в рейтинге этого тестирования: 1
  • Место в рейтинге предыдущего тестирования: прежде не тестировалась

Pirelli PZero


Что стало известно при эксплуатации на дороге

Шины испытывались на 5,6-мильной петле, состоящей из скоростной автомагистрали, шоссе и проселочной дороги. Таким образом, в тестировании были приняты во внимание условия движения на различных покрытиях и различных скоростях, встречающихся в повседневном вождении. Шины испытывались по таким категориям, как шум, комфорт и управляемость.

Все шины продемонстрировали довольно высокий уровень комфорта и хорошую управляемость. По уровню комфорта наибольшее количество баллов получила Goodyear Eagle F1 GS-D3. Pirelli PZero заняла второе место, показав отличные амортизирующие свойства на неровном асфальте. С Continental ContiSportContact 3 и Michelin Pilot Sport PS2 неровности дороги были более ощутимы.

По уровню шума, Pilot Sport PS2 имела небольшое преимущество перед другими шинами. Инженеры Michelin отлично поработали над тем, чтобы шина производила шум, который было довольно сложно отличить от других звуков автомобиля в движении. ContiSportContact 3 производила более слышимый тон на различных скоростях, хорошо различимый на фоне обычного шума ветра, окружающего автомобиль. Eagle F1 GS-D3 и PZero заняли третье и четвертое места соответственно.

Шина Michelin продемонстрировала хорошую отзывчивость на повороты руля и спортивное чувство на подъемах и спусках маршрута, получив в итоге наибольшее количество баллов за управляемость. Pirelli PZero также показала отличную управляемость и отзывчивость на повороты руля, лишь немного уступив Michelin. Шины Continental и Goodyear показали довольно неплохой результат в этой категории и заняли соответственно третье и четвертое места.


Рейтинг тестируемых шин на дорогах общего пользования


Что стало известно на испытательном треке

Испытательный трек Tire Rack, состоящий из кругов длиной 1/3 миль (536 м), включает повороты в 90°, смену ряда движения и уклоны. Трек используется как с сухой, так и с мокрой поверхностью. Здесь шины испытывались по таким показателям, как сцепление, отзывчивость на повороты руля, управляемость при резких экстремальных маневрах или в гоночных условиях.

На сухом треке Pirelli PZero и Michelin Pilot Sport PS2 были главными соперниками по скорости, но в итоге преимущество осталось за PZero (на 0,1 секунды). Michelin оказалась лучше Pirelli по управляемости, а шина Pirelli отличалась более уверенным сцеплением, чем Michelin. Однако при испытания автомобиля на занос, боковой увод и резкое торможение, преимущество сцепления Pirelli было очевидным. На третьем месте всего на 0,2 секунды позади Pirelli оказалась Continental ContiSportContact 3, уступившая по времени из-за более медленной реакции на повороты руля и менее уверенного сцепления. Goodyear Eagle F1 GS-D3 получила самый низкий балл из-за менее четкой управляемости.


Рейтинг тестируемых шин на сухом треке

На мокром треке PZero продемонстрировала свое превосходство над другими шинами, пройдя круг на 0,6 секунд быстрее, чем шина, занявшая второе место. Шина Pirelli также отличилась по показателям сцепления в условиях экстремального вождения. Шина Pilot Sport PS2 также показала хорошую управляемость и была вполне предсказуема в экстремальных условиях, однако, в отличие от Pirelli, показала недостаточную отзывчивость на повороты руля. Шина Eagle F1 GS-D3 прошла круг почти как Michelin, обеспечив отличную управляемость и сцепление на поворотах. Однако ее уровень сцепления при ускорении и торможении были на менее высоком уровне: при ускорении в поворотах на 90° появлялась пробуксовка колес, а при резком торможении рано срабатывала ABS. ContiSportContact 3 по уровню сцепления на мокром покрытии уступила всем трем шинам.


Рейтинг тестируемых шин на мокром треке



слева: время прохождения слаломной секции (в секундах);
справа: время прохождения гоночного круга (в секундах).
Испытания проводились как на сухой, так и на влажной поверхности



Тормозной путь (в футах) при снижении скорости с 50 до 0 миль в час на сухой и влажной поверхности



Поведение тестируемых шин в поворотах (g-force)


Участники

Комментарии: (10)

  • в 17:01 17.01.2008

    Победа Pirelli Pzero в тестировании Tire Rack


    Pirelli - это конечно все хорошо, но если изучить графики, то видно, что Michelin \"ноздря в ноздрю\". Наводит на мысли, что все таки он первый в производстве данной категории шин, просто Pirelli берет и заявляет.......
    P.S. Ни в коей мере не хотел оскорбить Pirelli, просто графики эти покоя не дают.... :)

  • в 18:01 17.01.2008

    Мне говорили что пирелли ворует чужие технологии.

  • в 19:01 17.01.2008


    Мне говорили что пирелли ворует чужие технологии.

    Если не секрет, то кто про воровство говорил? Похоже, всех очень задел скандал, который был в прошлом году в Формуле-1. :)
    Насколько я знаю, шинные компании сотрудничают между собой. Правда не знаю, как далеко простирается такое сотрудничество.

  • Nice
    в 09:01 18.01.2008

    Еще раз убедился, что Michelin PS2 лучшая шина в своей категории на протяжении многих лет,жаль,что в тесте небыло шины Goodyear Eagle F-1 Asymmetric(GS-D3 мне кажется выпадает из данной весовой категории).

  • в 12:01 18.01.2008


    Мне говорили что пирелли ворует чужие технологии.

    Веское заявление, ничего не скажешь...

  • в 14:01 18.01.2008

    Одно дело -заявление, а другое-графики. Если убрать из критериев общих оценок показатель "шум", то ещё неясно-кто-кого. А шум в суперкарах.... Думаю пояснять не надо, это всё-таки не лимузины.
    А по поводу воровства... Надеюсь это сообщение не прочитает юридический отдел "Пирелли Тайрес Руссия"

  • в 10:01 24.01.2008


    Еще раз убедился, что Michelin PS2 лучшая шина в своей категории на протяжении многих лет,жаль,что в тесте небыло шины Goodyear Eagle F-1 Asymmetric(GS-D3 мне кажется выпадает из данной весовой категории).

    Пожалуйста:
    https://motorshef.ru/news/1736
    :)

  • Реалист
    в 15:10 16.10.2008

    Пусть графики показывают свое: но я могу сказать следующее : лучше Pirelli нет ! Черная Акула (PZERO NERO)-такого адреналина и уверенности на дороге как мне не дарила ни одна шина , зимняя тоже не подводила , проездил сезон на Sottozero, просто отлично , так что не бывает плохой погоды ни у меня и у моей машинки ...

  • Тима
    в 15:10 16.10.2008

    Кстати в тесте кот скидывал Tomatos не было пирелли .....то есть Гудок и мог победить в том тесте эта правда!!!!! но Пирелли то не сравнивали!!!! - очередная проплата получается????? - или статья с расчётом на среднестатистичекого обывателя с маленькой недомолвкой???

  • в 15:10 16.10.2008

    ???
    Никто и не говорил, что там должна быть шина от Pirelli. Если есть какие-нибудь претензии по составу тестируемых шин, то прошу все жалобы отправлять напрямую в компанию TireRack.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя