Fifth Gear: Эко-шины все еще ухудшают сцепление на мокрой поверхности
  27.02.2013

Результаты тестов, проведенных британской телепрограммой Fifth Gear, показали, что даже дорогие шины с оптимизированным сопротивлением качению все еще хуже тормозят на мокром покрытии, чем стандартные покрышки, которые к тому же могут быть дешевле.

В своем шинном тесте Тифф Ниделл (Tiff Needell) сравнивает три комплекта шин – экологичных Continental премиум-класса из первичной комплектации Renault Scenic, бюджетных Matador с неоптимизированным сопротивлением качению и изношенных покрышек четырех разных брендов (две летние и две зимние).

Итоги первого теста, в котором оценивалось поведение шин во время резкой переставки, оказались предсказуемыми, и здесь первое место досталось премиальным Continental, позволяющим безопасно совершать экстренные маневры на более высокой скорости. Matador стали вторыми, а «солянке» из четырех разных шин досталось последнее место, что тоже неудивительно.

Сюрприз ждал г-на Ниделла в тесте на эффективность торможения на мокрой трассе. В этом испытании тормозной путь более дешевых Matador с 65 км/ч оказался на 7,7 м короче, чем у Continental, а четыре разные шины и вовсе остановили автомобиль на 13,2 м раньше, чем эко-шины немецкой компании.

Комментируя эти результаты, британский телеведущий отметил, что причина того, что самые дорогие шины остановились дальше всего, кроется в конфликте между снижением сопротивления качению и повышением уровня сцепления на мокрой поверхности.

«Если вкратце, эко-шины от Continental обладают оптимизированным сопротивлением качению, и они обеспечивают низкий расход топлива. Недорогие же шины от Matador были оптимизированы для увеличения сцепления, - отметил г-н Ниделл. – Шинная индустрия каждый год тратит миллиарды фунтов на научные исследования, и Continental заявляет, что их новейшие компаунды способны обеспечить и улучшенное сцепление, и экономию топлива. Однако, как показал этот тест, шины, называемые эко-шинами и способные сокращать расход топлива, могут также увеличивать длину тормозного пути на мокрой поверхности. Мы вас предупредили».


Участники

Комментарии: (3)

  • в 19:02 27.02.2013

     Насколько же эко-шины снижают расход топлива в сравнении с обычными (такой же марки и сезонности)? Получается, что я буду ездить всё лето в дождь как на коньках, чтобы сэкономить к зиме ведро бензина? Мне это на надгробии напишут? Все эти "эко-шины", скорее всего, полная лажа...

  • в 00:02 28.02.2013

    Насколько же эко-шины снижают расход топлива в сравнении с обычными (такой же марки и сезонности)? Получается, что я буду ездить всё лето в дождь как на коньках, чтобы сэкономить к зиме ведро бензина? Мне это на надгробии напишут? Все эти "эко-шины", скорее всего, полная лажа... Расплачиваться безопасностью на мокрой дороге, чтобы немного сэкономить на моторном топливе, - по-моему, это безумие!

  • Аноним
    в 01:03 01.03.2013

    Хороший саит спасибо ,лет 7 на него выхожу каждый день .Все нормально так держать .

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя