Перейти к основному содержанию

F1: Команды положительно отозвались о первой работе с новыми шинами Pirelli

На прошлой неделе команды Formula 1 получили первое положительное впечатление от работы с новейшими «формульными шинами» Pirelli, которая прошла во время первых официальных тестов F1 текущего сезона в Хересе (Испания).

Pirelli отмечает, что узкая и извилистая испанская трасса протяженностью 4,428 километра подвергла испытаниям все элементы шин из новой линейки образца 2013 года. Благодаря этому за четыре дня команды получили возможность оценить основные характеристики шин Pirelli P Zero последнего поколения и сформировать первое положительное мнение о них. Следующие официальные тесты пройдут в Барселоне с 19-го по 22-го февраля.

«Во время четырехдневных тестов в Хересе, в течение которые большинство команд использовали новые болиды, у нас сложились положительные общие впечатления о характеристиках шин образца 2013 года, отличающихся совершенно новыми составами резиновой смеси и конструкцией, - прокомментировал директор Pirelli по автоспорту Пол Хембери (Paul Hembery). - Все говорит о том, что мы движемся в правильном направлении и запланированные нами изменения уже очевидны: шины обеспечивают более высокую скорость, чем их предшественники прошлого года, а их диапазон рабочих температур, соответствующий максимальным характеристикам стал шире. Тем не менее, стоит отметить, что условия в Хересе в этом году оказались не идеальными, так как асфальт был исключительно абразивным — самым абразивным среди всех трасс, которые мы посещаем в течение года. Следовательно, было очень сложно сделать какие-либо определенные выводы на фоне того, что асфальт стал еще более абразивным, чем он был в прошлом сезоне. Мы уезжаем, увозя с собой большое количество данных о работе жестких шин и шин средней жесткости, очень мало сведений о поведении мягких шин и совершенно никакой информации о сверхмягких шинах. Сейчас мы с нетерпением ждем следующих двух тестовых сессий в Барселоне, которые предоставят командам еще одну бесценную возможность расширить своих знания о шинах образца текущего года».

В тестовых целях на каждый болид отводится по 100 комплектов шин на год. Команды сосредоточились на работе с шинами различного типа, чтобы получить первое представление о том, как эти сравнительно быстроизнашивающиеся шины Pirelli последнего поколения взаимодействуют с их новыми болидами, когда шины являются как новыми, так и частично изношенными. Pirelli привезла на прошедшие тесты по 35 комплектов шин на болид, из которых 20 комплектов были выбраны специалистами Pirelli, а 15 — командами.

Температура воздуха и асфальта была достаточно низкой: в среднем за большую часть тестовых дней она составила 15ºС, что увеличивало вероятность гранулирования. Это явление является следствием скольжения недостаточно прогретой шины, а в результате трения об асфальт износ получается волнообразным, что и получило названием «гранулирования». Это было наиболее очевидно в наиболее прохладных условиях утренних заездов, когда температура составляла всего лишь чуть более 5ºС, что и усиливало износ.

Поскольку условия и конфигурация трассы в Хересе не типичны для остальных трасс сезона, сложившаяся разница во времени преодоления круга на шинах разного типа не является представительной для всего сезона, отмечает Pirelli.


Дополнительные факты о тестах:

Некоторые команды смогли преодолеть за день до 700 км, что эквивалентно протяженности двух гран-при.

На протяжении всех четырех дней зачетное время на промежуточных и дождевых шинах так и не было зафиксировано, потому что погодные условия оставались совершенно сухими.

Помимо оценки болидов и шин, команды потренировали пит-стопы.

Впервые на трассе можно было увидеть оранжевую маркировку жестких шин, которая пришла на смену маркировке серебристого цвета.

Конфигурация трассы в Хересе включает в себя медленноскоростные повороты, что предъявляется высокие требования к передаче тягового усилия, особенно задними колесами.

Высокая степень микрошероховатости асфальта трассы в Хересе объясняется недостатком битума в его составе, что делает покрытие довольно «открытым» и, следовательно, вызывает износ покрышек.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Сергий (аноним) в 08:06 - 23.11.17
Форум - Место производство! Это важно! Че вас так смешит японский гудиер?

Сергий (аноним) в 15:42 - 22.11.17
Новости - Nokian - лидер российского рынка легкогрузовых шин Каждая четвертая легкогрузовая шина в России Нокиан?…

t-man (аноним) в 12:31 - 22.11.17
Отзывы - Nexen Classe Premiere 641, 215/60 R16 Полностью согласен с отзывом. Были 185/65/15. Изнашиваются…

СанычЙух (аноним) в 14:12 - 21.11.17
Форум - Место производство! Это важно! Лучше взять - японский Goodyear ;) Сайт производителя www.…

Форум