Регион: Подбор по авто

F1: Команды положительно отозвались о первой работе с новыми шинами Pirelli

На прошлой неделе команды Formula 1 получили первое положительное впечатление от работы с новейшими «формульными шинами» Pirelli, которая прошла во время первых официальных тестов F1 текущего сезона в Хересе (Испания).

Pirelli отмечает, что узкая и извилистая испанская трасса протяженностью 4,428 километра подвергла испытаниям все элементы шин из новой линейки образца 2013 года. Благодаря этому за четыре дня команды получили возможность оценить основные характеристики шин Pirelli P Zero последнего поколения и сформировать первое положительное мнение о них. Следующие официальные тесты пройдут в Барселоне с 19-го по 22-го февраля.

«Во время четырехдневных тестов в Хересе, в течение которые большинство команд использовали новые болиды, у нас сложились положительные общие впечатления о характеристиках шин образца 2013 года, отличающихся совершенно новыми составами резиновой смеси и конструкцией, - прокомментировал директор Pirelli по автоспорту Пол Хембери (Paul Hembery). - Все говорит о том, что мы движемся в правильном направлении и запланированные нами изменения уже очевидны: шины обеспечивают более высокую скорость, чем их предшественники прошлого года, а их диапазон рабочих температур, соответствующий максимальным характеристикам стал шире. Тем не менее, стоит отметить, что условия в Хересе в этом году оказались не идеальными, так как асфальт был исключительно абразивным — самым абразивным среди всех трасс, которые мы посещаем в течение года. Следовательно, было очень сложно сделать какие-либо определенные выводы на фоне того, что асфальт стал еще более абразивным, чем он был в прошлом сезоне. Мы уезжаем, увозя с собой большое количество данных о работе жестких шин и шин средней жесткости, очень мало сведений о поведении мягких шин и совершенно никакой информации о сверхмягких шинах. Сейчас мы с нетерпением ждем следующих двух тестовых сессий в Барселоне, которые предоставят командам еще одну бесценную возможность расширить своих знания о шинах образца текущего года».

В тестовых целях на каждый болид отводится по 100 комплектов шин на год. Команды сосредоточились на работе с шинами различного типа, чтобы получить первое представление о том, как эти сравнительно быстроизнашивающиеся шины Pirelli последнего поколения взаимодействуют с их новыми болидами, когда шины являются как новыми, так и частично изношенными. Pirelli привезла на прошедшие тесты по 35 комплектов шин на болид, из которых 20 комплектов были выбраны специалистами Pirelli, а 15 — командами.

Температура воздуха и асфальта была достаточно низкой: в среднем за большую часть тестовых дней она составила 15ºС, что увеличивало вероятность гранулирования. Это явление является следствием скольжения недостаточно прогретой шины, а в результате трения об асфальт износ получается волнообразным, что и получило названием «гранулирования». Это было наиболее очевидно в наиболее прохладных условиях утренних заездов, когда температура составляла всего лишь чуть более 5ºС, что и усиливало износ.

Поскольку условия и конфигурация трассы в Хересе не типичны для остальных трасс сезона, сложившаяся разница во времени преодоления круга на шинах разного типа не является представительной для всего сезона, отмечает Pirelli.

Дополнительные факты о тестах:

Некоторые команды смогли преодолеть за день до 700 км, что эквивалентно протяженности двух гран-при.

На протяжении всех четырех дней зачетное время на промежуточных и дождевых шинах так и не было зафиксировано, потому что погодные условия оставались совершенно сухими.

Помимо оценки болидов и шин, команды потренировали пит-стопы.

Впервые на трассе можно было увидеть оранжевую маркировку жестких шин, которая пришла на смену маркировке серебристого цвета.

Конфигурация трассы в Хересе включает в себя медленноскоростные повороты, что предъявляется высокие требования к передаче тягового усилия, особенно задними колесами.

Высокая степень микрошероховатости асфальта трассы в Хересе объясняется недостатком битума в его составе, что делает покрытие довольно «открытым» и, следовательно, вызывает износ покрышек.



13.02.2013

Источник: colesa.ru





Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

 

 

Последние комментарии

Блин, "последствия ... последствиями" - как Кличко

Желательна, если не перерегулировка, то, по крайней

"Нет желания, чтобы резина торчала из арок

Благодарю Вас за отклик. Я вчера весь

Наверх