Cordiant выпускает новые всесезонные шины для легких грузовиков
  06.02.2013

Компания Cordiant представила новые шины Cordiant Business CA, предназначенные для легкого грузового транспорта и пригодные к использованию в течение всего года.

Cordiant Business CA обладают ненаправленным рисунком протектора и предназначены для эксплуатации легких грузовиков и микроавтобусов.

Рисунок протектора включает в себя кольцевые канавки, разделяющие средние ребра и крайние грунтозацепы и выполненные в виде несимметричного зигзага, состоящего из чередующихся разновеликих участков – такая особенность увеличивает сцепление и эффективность торможение. Дизайн средних ребер и элементов грунтозацепов с большим количеством граней, имеющих разный наклон к экватору шины, разработан с целью улучшения устойчивости и управляемости, а в элементах средних ребер и крайних грунтозацепов находятся открытые и закрытые прорези, увеличивающие количество кромок зацепления. В дополнение к этому в средних ребрах расположены широкие тупиковые канавки трапециевидной формы, отвечающие за самоочищение по грязной поверхности и улучшение проходимости. Производитель также отмечает, что новая шина должна «ходить» не менее 100 тысяч км.

Cordiant выпускает новые всесезонные шины для легких грузовиковОсобенности рисунка протектора Cordiant Business CA

Особенности рисунка протектора Cordiant Business CA

Cordiant Business CA будут доступны в камерном и бескамерном исполнении. Предлагаемый размер: 185/75 R16C.

Шины Cordiant Business CA
цена от

 5 311 

Cordiant Business CA

Комментарии: (19)

  • Аноним
    в 14:02 06.02.2013

    Центральные ряды протектора сильно смахивают на древний GoodYear Vector 3, она же Debica Navigator 2, она же Sava Adapto M+S. В камерном исполнении... - ещё лет 50 в шины средства контрацепции вставлять будут? Впрочем, учитывая качество Кордианта - это всё равно не панацея, протектор отлетит раньше, чем понадуваются обиженные боковины и лопнет к чёртовой матери корд. Извините за простонародные метафоры, но ездить на данных сомнительных изделиях придётся не олигархам и богеме, а "колхарям" и "газелистам", к сожалению их отзывы процитировать не могу, т.к. от их ненормативной лексики касательно Кордианта дохнут даже тараканы...

  • в 02:02 07.02.2013

     Думаю ходить будут слабо,30-40 тыс. от силы,а потом типичное слоение(в лучшем случае) либо аномальное поедание протектора

  • Аноним
    в 07:02 07.02.2013

    У нас многие на бизнесе гоняют и все в порядке, вы на каме прокатитесь, потом пишите...

  • Аноним
    в 10:02 08.02.2013
    #42220   ответ на   #42137

    У нас на КЕ-131 где-то 60 тысяч до замены ходят. И вс в порядке.

  • Аноним
    в 22:10 29.10.2014
    #56550   ответ на   #42137

    Кама-301 под разными седоками 70-90 тыс. км выхаживает (газель-фермер, газель-комби и соболь 3-местный). Ни зимой, ни летом проблем нет, при том, что с асфальта на грейдер приходится спускаться.

  • Аноним
    в 10:02 07.02.2013

    А зачем сюда Каму приплели? Не надо сравнивать шины Кама с Cordiant - сравните флагман КАМА EURO LCV 131 или KAMA EURO LCV 520 - тогда поймете что Cordinat и в подметки КЕ не годится...

  • Аноним
    в 11:02 07.02.2013

    Ну да, Кама тоже не айс, но на "Козель" лучшего не придумали... Кордиант - реально хлам, на рабочей машине стоял с завода - стёрся и развалился за 33тыс. Поставили Tigar CargoSpeed - уже 70тыс. и всё ОК.

  • в 08:02 10.02.2013
    #42283   ответ на   #42145

    +1

  • Аноним
    в 12:02 07.02.2013

    Китай 140т.ходят и по цене дешевле.

  • Аноним
    в 10:02 08.02.2013

    Не заливай, китай не ходит 140, даже в 2 раза меньше не ходит

  • Аноним
    в 17:02 08.02.2013

    Смотря какой китай,линг лонг 666 140т,км до корда с перегрузами!!!

  • в 10:02 12.02.2013

     хорошо пишется под ником "Гость" все что угодно можно написать.... а теперь по делу.
    Есть у меня клиент - работает на газели. ездит без перегруза , но много, очень много , обслуживаю его уже лет 7. ну и раз в 2 недели устраивает ремонтный день для авто, разумеется не забывая обслуживать и шины.Каждый раз когда необходимо поменять шины проявляет фантазию : "Желаю поменять производителя шин, пацаны рассказали про что то новое." 
    Результаты ходимости шин у данного владельца (записывает оказывается)
    Я-462 110 000 км, Вл-54 100 000 км, Vs-22 105 000 км, С-156 80 000 км, К-156 120 000 км,
    Кама-301 100 000 км, Кама-218 95 000 км, Би-522 85 000 км. 



  • Аноним
    в 10:09 18.09.2013
    #48238   ответ на   #42338

    Такое ощущение, что норма 100т км, а все остальное либо в рамках статистической погрешности как Кама-218, Vs-22 или Я-462 и есть один лидер и два аутсайдера

  • Аноним
    в 10:02 12.02.2013

    ну это недостаток этого саита где можно под ником гость гнать всякую пургу

  • Аноним
    в 09:09 18.09.2013

    Ну про Медведь тут явно загнули, дело не в перегрузе. А в чувствительности его к гнутым краям дисков. И не факт, что будут стоять там даже крепкие Remoff (с круглыми 6 дырками, а-ля Ивеко). Зимой гребут неплохо, если водила настоящий а не просто - "летчик" справится запросто. Но вот края ближе к диску - потрескаются и начнут лопаться после 70.000 максимум. Так что, 110 000 можно в рекорды записать.

  • Аноним
    в 08:10 30.10.2014

    ...то есть предлагается целый один размер?? :) вот это подход взрослый и серьезный

  • Аноним
    в 09:04 09.04.2016

    Шины замечательные. Никаких грыж и восьмерок. Стойкая к порезкам. Случайно наезжал на бутылки. Бутылка лопается, а на шине никаких повреждений. Износ такой, один миллиметр протектора за десять тысяч пробега. Так что заявленные 100000 км. они пробегают. Единственный минус - жестковата на передке, но это плата за крепкость и износоустойчивость шины.

  • Аноним
    в 09:04 09.04.2016

    Стояла с завода на двух авто Газель Next, на первой к 33 тыс. разлетелась,на второй 40 тыс. прошла,но тянуло постоянно вправо(балансировка в норме,диагностику делали)

  • Зенит
    в 22:04 09.04.2018

    Всесезоннка о приоре г...но

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя