Nokian Hakkapeliitta R2 – комфорт нового поколения
  04.02.2013

Nokian представила новую нешипованную зимнюю шину Nokian Hakkapeliitta R2, которая способна противостоять «самым сложным зимним погодным условиям».

В заявлении Nokian говорится, что «по примеру шины Nokian Hakkapeliitta R, ее последовательница Nokian Hakkapeliitta R2 отличается уникальным комфортом».

«Nokian Hakkapeliitta R2 – это шина номер один для тех, кто высоко ценит комфорт и заботится об экологии. Чрезвычайно низкое сопротивление качению позволит значительно экономить топливо и сократить выбросы углекислого газа в атмосферу. Инновации затронули управляемость на снегу, льду и мокрой дороге, те характеристики безопасности, которые высоко ценят водители», - отмечает производитель.

Nokian Hakkapeliitta R2 – комфорт нового поколения

Резкое изменение погодных условий характерно для северной зимы. Хотя большую часть зимы стоит умеренная погода, характеристики настоящей зимней шины можно оценить, когда разгуляется снежная вьюга, или температура резко поднимется до нуля, и дорога превращается в каток. Характеристики безопасности шины Nokian Hakkapeliitta R2 максимально улучшены благодаря резиновой смеси нового поколения, тщательно разработанному протектору и оптимизации поперечного и продольного сцепления с использованием концепции Nokian Cryo Crystal.

Добавленные в резиновую смесь мельчайшие частицы, по форме напоминающие многогранные кристаллы, «вгрызаются» в дорожную поверхность, улучшая сцепление на льду. разрабочтки также добавляют, что свойства сцепления такой смеси протектора сохраняются долго, даже в случае, если глубина канавки протектора приближается к минимальному пределу 4 мм, что очень важно для безопасности зимой.

Nokian Hakkapeliitta R2 – комфорт нового поколения

«Новая шина Nokian Hakkapeliitta R2 демонстрирует, что можно сохранить чуткость управления и прекрасное сцепление, даже с учетом износа шины, - поясняет Юха Пирхонен (Juha Pirhonen), руководитель отдела по разработке продукции концерна Nokian Tyres. - Микроскопические частицы в резиновой смеси действуют как встроенные шипы, вгрызаясь своими острыми краями в дорожное полотно. По мере износа шины равномерно распределенные в резиновой смеси экологичные кристаллы дают шине столь необходимый резерв сцепления».

Концепция Nokian Cryo Crystal дает отличный эффект в сочетании с резиновой смесью протектора, разработанной специально для фрикционной шины. Новая криосилановая резиновая смесь с силикой «безопасно действует в широком диапазоне температур, благодаря чему смесь не боится ни мокрой дороги, ни гололеда».

Nokian Hakkapeliitta R2 – комфорт нового поколенияМикроскопические частицы в резиновой смеси действуют как «встроенные шипы»

Микроскопические частицы в резиновой смеси действуют как «встроенные шипы»

При низких температурах катализатором для криогенного кремневодородного соединения служит сурепное масло (разновидность рапса), оно оптимизирует взаимодействие и функционирование силики и натурального каучука. Как и в смеси новой шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 8, так и в смеси фрикционной Nokian Hakkapeliitta R2, увеличено количество натурального каучука.

Пропорция натурального каучука – это ключевой фактор для лучшего сцепления в постоянно меняющихся зимних условиях. Натуральный каучук работает как стабилизатор в широком диапазоне температур. Резиновая смесь протектора шины Nokian Hakkapeliitta R2 остается эластичной в любых условиях. Ламели в шашках протектора активно работают, несмотря на уровень сцепления и изменения температуры. Сурепное масло улучшает прочность шины на разрыв, а также совершенствует сцепление на снегу и льду.

Резиновая смесь создает исключительно хорошее сцепление на льду, снегу и мокрой дороге, и увеличивает износостойкость шины в меняющихся условиях. По заявлению Nokian, разница между шипованными и фрикционными шинами сократилась, особенно в сцеплении на льду.

Благодаря большому количеству силики и новому рисунку протектора, сопротивление качению Nokian Hakkapeliitta R2 сократилось более чем на 5%, по сравнению с предшественницей Nokian Hakkapeliitta R. Это очень существенно, учитывая, что шины Nokian Hakkapeliitta R считались лидерами по уровню сопротивления качению по результатам независимых тестов автомобильных журналов.

Конструкторы добились идеального сцепления и сбалансированных свойств шины с помощью целого ряда технических инноваций. По сравнению с предшественницей протектор шины имеет более частое ламелирование. Более широкие ламели и агрессивный дизайн проектора улучшают сцепные свойства, особенно, когда низок уровень сцепления шины на мокром льду.

Nokian Hakkapeliitta R2 – комфорт нового поколенияЗубцы между шашек протектора

Зубцы между шашек протектора

Зубцы между шашек протектора и «когти» против слякоти «отвечают на безжалостный вызов северной зимы». Зубцы находятся между шашечными блоками, они улучшают сцепление на снегу и льду, особенно при торможении и разгоне. Зубцы разбивают полотно шуги, они вгрызаются в него острыми краями шашек в плечевых зонах. С помощью таких зубцов предотвращается накопление слякоти между шашками протектора даже при толстом слое шуги.

Nokian Hakkapeliitta R2 – комфорт нового поколенияОстрые края шашек

Острые края шашек

Улучшенное сцепление зимой, особенно на скользком льду, позволяет шине Nokian Hakkapeliitta R2 сократить тормозной путь со скорости движения 80 км/ч более чем на 10 метров по сравнению с Nokian Hakkapeliitta R, показывавшей прекрасные результаты в сцеплении на льду.

Nokian Hakkapeliitta R2 – комфорт нового поколения«Когти» против слякоти

«Когти» против слякоти

Уже знакомые по другим фрикционным шинам ламели-насосы, встроенные в шашки плечевой зоны шины Nokian Hakkapeliitta R2, выкачивают воду из пятна контакта по принципу насоса и обеспечивают надежное сцепление с дорогой. Вместимость запатентованных ламелей-насосов увеличена, а возросшее количество зигзагообразных ламелей делает сцепление на влажной дороге и на льду еще более эффективным.

Nokian Hakkapeliitta R2 – комфорт нового поколенияЛамели-насосы

Ламели-насосы

В целом ряде зимних шин свою эффективность доказали и встроенные усилители ламелей, они расположены как в плечевых зонах протектора, так и в его центральной части. Усилители ламелей обеспечивают безопасность вождения при быстро меняющихся погодных условиях; более широкая ламель открывает более узкую и создает дополнительное сцепление в ситуациях, когда практически утрачивается контакт шины с дорогой.

Nokian Hakkapeliitta R2 – комфорт нового поколенияУсилители ламелей

Усилители ламелей

Жесткое центральное ребро нового направленного рисунка протектора с объединяющим шашки протектора центральным ребром улучшает курсовую устойчивость. Объединенная центральная часть протектора повышает безопасность, обеспечивает более равномерный износ протектора при длительной эксплуатации шины. В зимних шинах, установленных на ведущих колесах, быстрее изнашивается именно центральная часть.

Многослойное строение протектора, разработанное специально для фрикционных шин, работает в комбинации с резиновыми смесями. По курсовой устойчивости такое сочетание «выводит новинку Nokian Hakkapeliitta R2 на уровень, превосходящий обычные фрикционные шины». Шина не смещается с курса, а «упорно продвигается вперед при любых изменениях зимней погоды». Чуткая управляемость помогает водителю замечать изменения в уровне сцепления, что дает возможность вовремя отреагировать на изменение в дорожной ситуации. Геометрия шашек протектора гасит воздействие колеистых дорог и улучшает управляемость.

На протекторе новинки есть индикатор степени износа протектора (DSI – Driving Safety Indicator), запатентованный Nokian Tyres. Он находится в центральной части протектора и показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах. По мере эксплуатации шины цифры стираются в порядке убывания. Индикатор зимнего износа в виде снежинки сохраняется до тех пор, пока канавка протектора не сотрется до глубины 4 мм. После этого предела шины считаются небезопасными для эксплуатации в зимних условиях, и их рекомендуется заменить.

На боковине Nokian Hakkapeliitta R2 есть инфо-участок, на котором во время сезонной замены шин можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах и их месторасположении. Для удобства и безопасности можно вписать момент затяжки болтов колесных дисков. Расширенная Гарантия (или Хакка-гарантия) распространяется на шину Nokian Hakkapeliitta R2, как и на другие зимние изделия Nokian Hakkapeliitta. Расширенная гарантия действует в странах Скандинавии, Финляндии, России, Украины, Казахстана и Беларуси. Гарантия распространяется на шины в течение одного года с момента покупки, и при остаточной глубине протектора не менее 4 мм.

Широкий ассортимент Nokian Hakkapeliitta R2 подходит почти для всех современных моделей автомобилей. Ассортимент продукции включает 56 типоразмеров с диаметром колеса от 13 до 20 дюймов. Индекс скорости новинки, как и у прежней модели, равен 170 км/ч. Продажи Nokian Hakkapeliitta R2 потребителям начнутся осенью 2013 года. Основными рынками сбыта новинки будут страны Скандинавии, Финляндия, Россия и Украина.

Шины Nokian Hakkapeliitta R2
Места в тестах шин:  1 (3),   9,   14,  
нет в продаже

Nokian Hakkapeliitta R2

Комментарии: (41)

  • в 17:02 04.02.2013

    Скоро кордиант ответит, в смеси будет битое стекло!

  • Аноним
    в 12:02 05.02.2013

    НЕТ!!! Битые зубы!!! И выражение-"Зубами вгрызается" - станет актуальным!

  • Аноним
    в 14:02 05.02.2013
    #41989   ответ на   #41979

    Откуда столько зубов взять, будут использоваться ногти людей и когти животных. Откроются пункты закупа этого органического материала, который поможет "когтями цеплятся" за дорогу

  • в 12:02 05.02.2013

     Был в Ивало на презентации 10 дней назад, R2 очень понравилась, грешным делом даже не понял, что еду на не шипованной шине по дороге с тонкой корочкой льда (был дорожный тест)
    Без условно, это одна из самых удачных шин нокиан за последние 10 лет.

  • Аноним
    в 14:02 05.02.2013

    Стоить наверно эти шины с чудо кристаллами будут, как услуги стоматолога

  • в 19:02 05.02.2013

     Занятная шинка. Вопрос в цене.

  • Аноним
    в 16:02 06.02.2013
    #42107   ответ на   #42015

    Только что смотрел на Price.ru & tyndex.ru. Ценник в пределах 4,5 тыр- почти в полтора раза дешевле, чем Hakkapeliitta 7.

  • Аноним
    в 14:02 22.02.2013

    А старушку (которая просто R) ещё выпускать будут? А то нужно прикупить одну штучку к следующей зиме, а сейчас уже в Новосибе закончился завоз зимней резины.

  • Аноним
    в 19:02 27.02.2013
    #42905   ответ на   #42735

    её уже не будут выпускать.(работник VIANORа)

  • Аноним
    в 18:04 19.04.2013

    нармальная резина я бы сибе поставил

  • Аноним
    в 21:08 28.08.2013

    Конечно, R-ка не выводится из ассортимента, глупости не говорите!

  • Аноним
    в 11:08 29.08.2013
    #47626   ответ на   #47616

    Однако, после появления R-ки RSi очень быстро пропала из магазинов (ходовых размеров)

  • Аноним
    в 11:08 29.08.2013
    #47627   ответ на   #47626

    видимо появится "новый" Nordman. В случае с RSi так и вышло.

  • Аноним
    в 11:09 21.09.2013

    Буквально вчера прикупил, шины просто улет!(205/60R16-6500т.р.)

  • Аноним
    в 14:09 21.09.2013
    #48478   ответ на   #48473

    Это попытка убедить себя в правильности, того что оставил в магазине 26 000р?

  • в 11:09 21.09.2013

    Улёт с дороги, что ли?

  • Аноним
    в 01:10 09.10.2013

    пусть двигаются, шины надо разробатывать и удешевлять (про стоматолога реально написал). Если людям понравится её цена я думаю она ближайщие лет 5 будет брендом №1 в России

  • Аноним
    в 21:10 09.10.2013

    Хотел купить себе на Камри 205/65 R16 (секрет в том, что они всегда дешевле штатных 215/60 R16, но при этом выше на один сантиметр ))
    Буквально месяц назад в БСшине они стоили 5270 руб. И вообще в разных имагах Москвы цена была разная. Сейчас во всех московских имагах цена стоит 5970 руб.
    Вот...............!!! ФАСа на них не хватает.

  • Аноним
    в 21:10 09.10.2013
    #49526   ответ на   #49522

    Это сезон детка! Теперь еще и никакие скидки не действуют (((

  • Аноним
    в 01:10 10.10.2013
    #49538   ответ на   #49526

    "Это сезон детка! Теперь еще и никакие скидки не действуют (((" Понял вас, мамочка. Всё равно эти имаги надо "т.....ть раскалённой карчергой" (с)Comedy Club.

  • Аноним
    в 01:10 10.10.2013
    #49537   ответ на   #49522

    А зачем модерировать то? Я специально выбирал мягкую оценку этих товарищей. ".... позорные" здесь звучит вполне уместно и интеллигентно.

  • Аноним
    в 11:10 15.10.2013

    оставил в магазине 45 тр за 20 радиус.. завтра буду ставить надеюсь оправдает себя

  • Аноним
    в 12:10 15.10.2013
    #49920   ответ на   #49919

    Я за р16 оставил примерно 14 200, правда за виатти )))

  • Аноним
    в 17:10 17.10.2013

    Блин не знаю что взять, Nokian Hakkapeliitta R2 или Hakkapeliitta 8??????

  • в 17:10 17.10.2013
    #50116   ответ на   #50115

    И то, и то...

  • Аноним
    в 17:10 17.10.2013

    Чесно сказать я уже голову сломал что выбрат!!!!

  • в 17:10 17.10.2013
    #50119   ответ на   #50118

    За город ездите?

  • Аноним
    в 18:10 17.10.2013

    да везде ездию!

  • в 18:10 17.10.2013
    #50121   ответ на   #50120

    Тгда думаю шип по надежней будет.

  • Аноним
    в 02:10 29.10.2013

    Интересно что там за секретные "частицы"? Дроблёное стекло чтоли? Кто её видел в реале? Там реально что-то есть, или очередное маркетинговое нае*алово от Нокианцев?

  • Аноним
    в 00:11 02.11.2013

    Взял себе сегодня комплект. Завтра поставлю.
    Резина мягкая, но протектор меньше чем в шиповке (была 4-ка шип до этого).
    Резина похоже больше для города, на 4-ке я даже к охотничьему домику проезжал на заднем приводе (мерс W211)- гребла супер.
    Но у шиповки (причем у любой) есть проблемы с тормозами на сухом/мокром асфальте.
    В режиме плотного городского движения - лучше без шипов.

  • Аноним
    в 13:11 05.11.2013

    На задний привод мерс w212 купе что лучше!? Липучки или шипы?

  • Аноним
    в 00:11 06.11.2013

    смотря какая зима будет и какие условия эксплуатации, я на шипах поездил на w211 - снег- гребет, лед- отлично, асфальт- тормоза не очень по сравнению с липучкой...
    я бы посоветовал СВЕЖУЮ липучку с хорошим протектором (мм 10) + ширина поуже (на w212 - 205) и профиль на размер повыше (немного клиренс увеличить)

  • Аноним
    в 09:11 06.11.2013

    Каждый год свежую липу брать? Я себе дешевые шины не готов свежые каждый год брать, а уж хаку тем более

  • Аноним
    в 20:11 06.11.2013

    2 года - срок службы зимней резины, потом ее качества просто теряются и не столько из-за износа протектора, как из-за старения (дубения) резины.
    Свежий дешевый китаец (Кумхо например)покажет в разы лучшие результаты чем поношенный 5мм Нокиан, Мишелин, Бриджстоун и т.д.
    Знакомый вообще каждый год берет свежую зиму, а прошлогодку с минимальным износом и небольшой уценкой отправляет "в люди". При этом уходят шины очень даже хорошо -все хотят ездить на именитых шинах, но купить новую не имеют возможности либо просто жаба душит.
    Я для себя выбор сделал - тормоза и резина должны быть в идеале, и без всяких компромиссов!
    Жизнь и здоровье дороже...

  • Аноним
    в 21:11 06.11.2013

    Ездил 2 года на буамтеле, потом 4 года на каме, сейчас 3 зима на гисловедах

  • Аноним
    в 13:11 07.11.2013

    Уже 6-й год езжу на Nokian Hakkapeliitta 5, протектор еще в пределах нормы, половина шипов на месте, гонял и по асфальту и бетону на расстояния в 10 000 км. Резина очень понравилась, тем боле зимы у нас по 9 месяцев в году. Возможно в следующем году поменяю на новую. Пока выбор идет между Nokian 8, 5, или R2.

  • Аноним
    в 14:11 07.11.2013

    Продолжу в отношении 205/65 R16 и имагов.
    Так вот некоторое время назад некоторые московские имаги повышали цену где-то до 6300 руб.
    Сейчас опять все стали как "зз богатыря" по 5970 руб.
    Это самое настоящее нарушение антимонопольного законодательства, называется "согласованные действия".
    Требую пассивного анального секса для этих имагов!

  • Аноним
    в 14:11 07.11.2013
    #51403   ответ на   #51399

    Успевайте сейчас пока бум на покупку зимней резины не начался. Просто эти ребята в конец оборзели и решили что народ переплатит лишнюю 1000р за комплект это ж нокиан! Но есть предел человеческому терпению и видимо у большинства он настал!

  • Аноним
    в 10:02 11.02.2014

    заказал такую, 235/55 R17 на мультивен полноприводвый 9100 за коляску ))

  • Аноним
    в 14:11 05.11.2014

    Поставил на volvo xc 70. Очень мягкая и комфортная езда! на асфальте очень комфортно! Тихая, мягкая, управляемая. На мокрой дороге очень здорово держит дорогу, торможение четкое. Третий день на этой резине, четко понять на сколько она хорошо трудно, но по первому впечатлению оч. хорошая резина. На асфальте ведет себя гораздо лучше чем шиповка. в Твери за колесо взяли по 10 200. r17 + к резине гарантийная книжка от производителя. если колесо убили - приезжаете вам ставят новое. гарантия на все 4 колеса. грыжи, порезы, дырки.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя