Перейти к основному содержанию

Nokian Hakkapeliitta R2 – комфорт нового поколения

Nokian представила новую нешипованную зимнюю шину Nokian Hakkapeliitta R2, которая способна противостоять «самым сложным зимним погодным условиям».

В заявлении Nokian говорится, что «по примеру шины Nokian Hakkapeliitta R, ее последовательница Nokian Hakkapeliitta R2 отличается уникальным комфортом».

«Nokian Hakkapeliitta R2 – это шина номер один для тех, кто высоко ценит комфорт и заботится об экологии. Чрезвычайно низкое сопротивление качению позволит значительно экономить топливо и сократить выбросы углекислого газа в атмосферу. Инновации затронули управляемость на снегу, льду и мокрой дороге, те характеристики безопасности, которые высоко ценят водители», - отмечает производитель.

Резкое изменение погодных условий характерно для северной зимы. Хотя большую часть зимы стоит умеренная погода, характеристики настоящей зимней шины можно оценить, когда разгуляется снежная вьюга, или температура резко поднимется до нуля, и дорога превращается в каток. Характеристики безопасности шины Nokian Hakkapeliitta R2 максимально улучшены благодаря резиновой смеси нового поколения, тщательно разработанному протектору и оптимизации поперечного и продольного сцепления с использованием концепции Nokian Cryo Crystal.

Добавленные в резиновую смесь мельчайшие частицы, по форме напоминающие многогранные кристаллы, «вгрызаются» в дорожную поверхность, улучшая сцепление на льду. разрабочтки также добавляют, что свойства сцепления такой смеси протектора сохраняются долго, даже в случае, если глубина канавки протектора приближается к минимальному пределу 4 мм, что очень важно для безопасности зимой.

«Новая шина Nokian Hakkapeliitta R2 демонстрирует, что можно сохранить чуткость управления и прекрасное сцепление, даже с учетом износа шины, - поясняет Юха Пирхонен (Juha Pirhonen), руководитель отдела по разработке продукции концерна Nokian Tyres. - Микроскопические частицы в резиновой смеси действуют как встроенные шипы, вгрызаясь своими острыми краями в дорожное полотно. По мере износа шины равномерно распределенные в резиновой смеси экологичные кристаллы дают шине столь необходимый резерв сцепления».

Концепция Nokian Cryo Crystal дает отличный эффект в сочетании с резиновой смесью протектора, разработанной специально для фрикционной шины. Новая криосилановая резиновая смесь с силикой «безопасно действует в широком диапазоне температур, благодаря чему смесь не боится ни мокрой дороги, ни гололеда».

Микроскопические частицы в резиновой смеси действуют как «встроенные шипы»

При низких температурах катализатором для криогенного кремневодородного соединения служит сурепное масло (разновидность рапса), оно оптимизирует взаимодействие и функционирование силики и натурального каучука. Как и в смеси новой шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 8, так и в смеси фрикционной Nokian Hakkapeliitta R2, увеличено количество натурального каучука.

Пропорция натурального каучука – это ключевой фактор для лучшего сцепления в постоянно меняющихся зимних условиях. Натуральный каучук работает как стабилизатор в широком диапазоне температур. Резиновая смесь протектора шины Nokian Hakkapeliitta R2 остается эластичной в любых условиях. Ламели в шашках протектора активно работают, несмотря на уровень сцепления и изменения температуры. Сурепное масло улучшает прочность шины на разрыв, а также совершенствует сцепление на снегу и льду.

Резиновая смесь создает исключительно хорошее сцепление на льду, снегу и мокрой дороге, и увеличивает износостойкость шины в меняющихся условиях. По заявлению Nokian, разница между шипованными и фрикционными шинами сократилась, особенно в сцеплении на льду.

Благодаря большому количеству силики и новому рисунку протектора, сопротивление качению Nokian Hakkapeliitta R2 сократилось более чем на 5%, по сравнению с предшественницей Nokian Hakkapeliitta R. Это очень существенно, учитывая, что шины Nokian Hakkapeliitta R считались лидерами по уровню сопротивления качению по результатам независимых тестов автомобильных журналов.

Конструкторы добились идеального сцепления и сбалансированных свойств шины с помощью целого ряда технических инноваций. По сравнению с предшественницей протектор шины имеет более частое ламелирование. Более широкие ламели и агрессивный дизайн проектора улучшают сцепные свойства, особенно, когда низок уровень сцепления шины на мокром льду.

Зубцы между шашек протектора

Зубцы между шашек протектора и «когти» против слякоти «отвечают на безжалостный вызов северной зимы». Зубцы находятся между шашечными блоками, они улучшают сцепление на снегу и льду, особенно при торможении и разгоне. Зубцы разбивают полотно шуги, они вгрызаются в него острыми краями шашек в плечевых зонах. С помощью таких зубцов предотвращается накопление слякоти между шашками протектора даже при толстом слое шуги.

Острые края шашек

Улучшенное сцепление зимой, особенно на скользком льду, позволяет шине Nokian Hakkapeliitta R2 сократить тормозной путь со скорости движения 80 км/ч более чем на 10 метров по сравнению с Nokian Hakkapeliitta R, показывавшей прекрасные результаты в сцеплении на льду.

«Когти» против слякоти

Уже знакомые по другим фрикционным шинам ламели-насосы, встроенные в шашки плечевой зоны шины Nokian Hakkapeliitta R2, выкачивают воду из пятна контакта по принципу насоса и обеспечивают надежное сцепление с дорогой. Вместимость запатентованных ламелей-насосов увеличена, а возросшее количество зигзагообразных ламелей делает сцепление на влажной дороге и на льду еще более эффективным.

Ламели-насосы

В целом ряде зимних шин свою эффективность доказали и встроенные усилители ламелей, они расположены как в плечевых зонах протектора, так и в его центральной части. Усилители ламелей обеспечивают безопасность вождения при быстро меняющихся погодных условиях; более широкая ламель открывает более узкую и создает дополнительное сцепление в ситуациях, когда практически утрачивается контакт шины с дорогой.

Усилители ламелей

Жесткое центральное ребро нового направленного рисунка протектора с объединяющим шашки протектора центральным ребром улучшает курсовую устойчивость. Объединенная центральная часть протектора повышает безопасность, обеспечивает более равномерный износ протектора при длительной эксплуатации шины. В зимних шинах, установленных на ведущих колесах, быстрее изнашивается именно центральная часть.

Многослойное строение протектора, разработанное специально для фрикционных шин, работает в комбинации с резиновыми смесями. По курсовой устойчивости такое сочетание «выводит новинку Nokian Hakkapeliitta R2 на уровень, превосходящий обычные фрикционные шины». Шина не смещается с курса, а «упорно продвигается вперед при любых изменениях зимней погоды». Чуткая управляемость помогает водителю замечать изменения в уровне сцепления, что дает возможность вовремя отреагировать на изменение в дорожной ситуации. Геометрия шашек протектора гасит воздействие колеистых дорог и улучшает управляемость.

На протекторе новинки есть индикатор степени износа протектора (DSI – Driving Safety Indicator), запатентованный Nokian Tyres. Он находится в центральной части протектора и показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах. По мере эксплуатации шины цифры стираются в порядке убывания. Индикатор зимнего износа в виде снежинки сохраняется до тех пор, пока канавка протектора не сотрется до глубины 4 мм. После этого предела шины считаются небезопасными для эксплуатации в зимних условиях, и их рекомендуется заменить.

На боковине Nokian Hakkapeliitta R2 есть инфо-участок, на котором во время сезонной замены шин можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах и их месторасположении. Для удобства и безопасности можно вписать момент затяжки болтов колесных дисков. Расширенная Гарантия (или Хакка-гарантия) распространяется на шину Nokian Hakkapeliitta R2, как и на другие зимние изделия Nokian Hakkapeliitta. Расширенная гарантия действует в странах Скандинавии, Финляндии, России, Украины, Казахстана и Беларуси. Гарантия распространяется на шины в течение одного года с момента покупки, и при остаточной глубине протектора не менее 4 мм.

Широкий ассортимент Nokian Hakkapeliitta R2 подходит почти для всех современных моделей автомобилей. Ассортимент продукции включает 56 типоразмеров с диаметром колеса от 13 до 20 дюймов. Индекс скорости новинки, как и у прежней модели, равен 170 км/ч. Продажи Nokian Hakkapeliitta R2 потребителям начнутся осенью 2013 года. Основными рынками сбыта новинки будут страны Скандинавии, Финляндия, Россия и Украина.

Комментарии


Скоро кордиант ответит, в смеси будет битое стекло!

Человек, который совершил ошибку и не исправил ее, совершил еще одну ошибку.


Гость (аноним)

вт, 05.02.2013 - 12:13


НЕТ!!! Битые зубы!!! И выражение-"Зубами вгрызается" - станет актуальным!


Откуда столько зубов взять, будут использоваться ногти людей и когти животных. Откроются пункты закупа этого органического материала, который поможет "когтями цеплятся" за дорогу


 Был в Ивало на презентации 10 дней назад, R2 очень понравилась, грешным делом даже не понял, что еду на не шипованной шине по дороге с тонкой корочкой льда (был дорожный тест)

Без условно, это одна из самых удачных шин нокиан за последние 10 лет.

Never run from sniper, you"ll only die tired.

Гость (аноним)

вт, 05.02.2013 - 14:34


Стоить наверно эти шины с чудо кристаллами будут, как услуги стоматолога


 Занятная шинка. Вопрос в цене.

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Гость (аноним)

пт, 22.02.2013 - 14:46


А старушку (которая просто R) ещё выпускать будут? А то нужно прикупить одну штучку к следующей зиме, а сейчас уже в Новосибе закончился завоз зимней резины.

Гость (аноним)

пт, 19.04.2013 - 18:45


нармальная резина я бы сибе поставил

Гость (аноним)

Срд, 28.08.2013 - 21:10


Конечно, R-ка не выводится из ассортимента, глупости не говорите!

Гость (аноним)

сб, 21.09.2013 - 11:33


Буквально вчера прикупил, шины просто улет!(205/60R16-6500т.р.)


Улёт с дороги, что ли?laugh

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Гость (аноним)

Срд, 09.10.2013 - 01:04


пусть двигаются, шины надо разробатывать и удешевлять (про стоматолога реально написал). Если людям понравится её цена я думаю она ближайщие лет 5 будет брендом №1 в России

Гость (аноним)

Срд, 09.10.2013 - 21:19


Хотел купить себе на Камри 205/65 R16 (секрет в том, что они всегда дешевле штатных 215/60 R16, но при этом выше на один сантиметр ))

Буквально месяц назад в БСшине они стоили 5270 руб. И вообще в разных имагах Москвы цена была разная. Сейчас во всех московских имагах цена стоит 5970 руб.

Вот...............!!! ФАСа на них не хватает.


"Это сезон детка! Теперь еще и никакие скидки не действуют (((" Понял вас, мамочка. Всё равно эти имаги надо "т.....ть раскалённой карчергой" (с)Comedy Club.


А зачем модерировать то? Я специально выбирал мягкую оценку этих товарищей. ".... позорные" здесь звучит вполне уместно и интеллигентно.

Гость (аноним)

вт, 15.10.2013 - 11:50


оставил в магазине 45 тр за 20 радиус.. завтра буду ставить надеюсь оправдает себя

Гость (аноним)

чт, 17.10.2013 - 17:32


Блин не знаю что взять, Nokian Hakkapeliitta R2 или Hakkapeliitta 8??????

Гость (аноним)

чт, 17.10.2013 - 17:46


Чесно сказать я уже голову сломал что выбрат!!!!

Гость (аноним)

чт, 17.10.2013 - 18:18


да везде ездию!


Тгда думаю шип по надежней будет.

Человек, который совершил ошибку и не исправил ее, совершил еще одну ошибку.


Гость (аноним)

вт, 29.10.2013 - 02:14


Интересно что там за секретные "частицы"? Дроблёное стекло чтоли? Кто её видел в реале? Там реально что-то есть, или очередное маркетинговое нае*алово от Нокианцев?

Гость (аноним)

сб, 02.11.2013 - 00:11


Взял себе сегодня комплект. Завтра поставлю.
Резина мягкая, но протектор меньше чем в шиповке (была 4-ка шип до этого).
Резина похоже больше для города, на 4-ке я даже к охотничьему домику проезжал на заднем приводе (мерс W211)- гребла супер.
Но у шиповки (причем у любой) есть проблемы с тормозами на сухом/мокром асфальте.
В режиме плотного городского движения - лучше без шипов.

Гость (аноним)

вт, 05.11.2013 - 13:31


На задний привод мерс w212 купе что лучше!? Липучки или шипы?

Гость (аноним)

Срд, 06.11.2013 - 00:35


смотря какая зима будет и какие условия эксплуатации, я на шипах поездил на w211 - снег- гребет, лед- отлично, асфальт- тормоза не очень по сравнению с липучкой...
я бы посоветовал СВЕЖУЮ липучку с хорошим протектором (мм 10) + ширина поуже (на w212 - 205) и профиль на размер повыше (немного клиренс увеличить)

Гость (аноним)

Срд, 06.11.2013 - 09:59


Каждый год свежую липу брать? Я себе дешевые шины не готов свежые каждый год брать, а уж хаку тем более

Гость (аноним)

Срд, 06.11.2013 - 20:12


2 года - срок службы зимней резины, потом ее качества просто теряются и не столько из-за износа протектора, как из-за старения (дубения) резины.
Свежий дешевый китаец (Кумхо например)покажет в разы лучшие результаты чем поношенный 5мм Нокиан, Мишелин, Бриджстоун и т.д.
Знакомый вообще каждый год берет свежую зиму, а прошлогодку с минимальным износом и небольшой уценкой отправляет "в люди". При этом уходят шины очень даже хорошо -все хотят ездить на именитых шинах, но купить новую не имеют возможности либо просто жаба душит.
Я для себя выбор сделал - тормоза и резина должны быть в идеале, и без всяких компромиссов!
Жизнь и здоровье дороже...

Гость (аноним)

Срд, 06.11.2013 - 21:07


Ездил 2 года на буамтеле, потом 4 года на каме, сейчас 3 зима на гисловедах

Гость (аноним)

чт, 07.11.2013 - 13:00


Уже 6-й год езжу на Nokian Hakkapeliitta 5, протектор еще в пределах нормы, половина шипов на месте, гонял и по асфальту и бетону на расстояния в 10 000 км. Резина очень понравилась, тем боле зимы у нас по 9 месяцев в году. Возможно в следующем году поменяю на новую. Пока выбор идет между Nokian 8, 5, или R2.

Гость (аноним)

чт, 07.11.2013 - 14:37


Продолжу в отношении 205/65 R16 и имагов.
Так вот некоторое время назад некоторые московские имаги повышали цену где-то до 6300 руб.
Сейчас опять все стали как "зз богатыря" по 5970 руб.
Это самое настоящее нарушение антимонопольного законодательства, называется "согласованные действия".
Требую пассивного анального секса для этих имагов!


Успевайте сейчас пока бум на покупку зимней резины не начался. Просто эти ребята в конец оборзели и решили что народ переплатит лишнюю 1000р за комплект это ж нокиан! Но есть предел человеческому терпению и видимо у большинства он настал!

Гость (аноним)

вт, 11.02.2014 - 10:56


заказал такую, 235/55 R17 на мультивен полноприводвый 9100 за коляску ))

Гость (аноним)

Срд, 05.11.2014 - 14:34


Поставил на volvo xc 70. Очень мягкая и комфортная езда! на асфальте очень комфортно! Тихая, мягкая, управляемая. На мокрой дороге очень здорово держит дорогу, торможение четкое. Третий день на этой резине, четко понять на сколько она хорошо трудно, но по первому впечатлению оч. хорошая резина. На асфальте ведет себя гораздо лучше чем шиповка. в Твери за колесо взяли по 10 200. r17 + к резине гарантийная книжка от производителя. если колесо убили - приезжаете вам ставят новое. гарантия на все 4 колеса. грыжи, порезы, дырки.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Jamesjon (аноним) в 23:59 - 10.12.18
Форум - Диски И хотя это может быть очень весело и очень познательно, в…

poker.ilyak в 22:49 - 10.12.18
Форум - Диски Купить уличные тренажеры вы можете в нашем интернет…

ssz827 (аноним) в 17:21 - 10.12.18
Форум - Какую Франшизу выбрать??? Где конкретно загибаются?

mk в 15:38 - 09.12.18
Форум - Про шины, да и про все остальное это что вообще такое?)

Форум