Перейти к основному содержанию

Nokian Hakkapeliitta 8 – новые шипованные шины для суровых зим

В 2013 году компания Nokian Tyres, эксперт по шинам для сложных климатических условий, представляет новую зимнюю шипованную шину Nokian Hakkapeliitta 8.

Исследование, проведенное Nokian в странах Северной Европы, показало, что водители ценят зимние шины в первую очередь за хорошее сцепление на снегу и льду. Надежное сцепление, безопасность, приятное ощущение от вождения в целом при переменчивой зимней погоде – это неизменные свойства зимних шин Nokian Hakkapeliitta. Основой для разработки шипованной шины Nokian Hakkapeliitta нового поколения стала шина Nokian Hakkapeliitta 7, презентованная в 2009 году. Nokian Hakkapeliitta 7 является многократной победительницей тестов и установила своеобразный мировой рекорд в этой области: более 30 выигранных тестов в автомобильных журналах в течение 2009 – 2012 годов.

Разработка новой зимней шины и ее тщательное тестирование – плод почти четырехлетней работы. Новинка Nokian Hakkapeliitta 8, как и ее предшественница, имеет направленный симметричный рисунок протектора, то есть имеет определенное направление вращения. По словам специалистов Nokian, «тысячи зимних тестов подтверждают: направленный и симметричный рисунок протектора является идеальным выбором для шипованных шин, он позволяет широко разнести ошиповку, что, в свою очередь, оптимизирует сцепление и акустические характеристики».

«По нашей задумке, настоящая зимняя шина должна оптимально работать в любых климатических условиях, будь то движение по льду, снегу или слякоти, - рассказывает Юха Пирхонен (Juha Pirhonen), руководитель отдела по разработке продукции концерна Nokian Tyres. - Будучи пионерами шинной индустрии, мы хотели доказать, что бескомпромиссное сцепление и удовольствие от вождения совместимы. Nokian Hakkapeliitta 8 открывает новую эру, в которой сочетаются абсолютная безопасность зимой и минимальное воздействие на дорожное покрытие».

Разработка высококачественных шипованных шин подразумевает идеальное сочетание ошиповки, конструкции шины, дизайна протектора и резиновой смеси. Шины также должны пройти длительные испытания в реальных условиях эксплуатации. Поведение шин Nokian Hakkapeliitta 8 тестировали в экстремальных условиях на испытательном полигоне концерна Nokian Tyres в Ивало за Полярным кругом.

Новая концепция ошиповки

Как заявляет производитель, «революционная концепция ошиповки шин Nokian Hakkapeliitta 8 максимизирует превосходное сцепление и снижает воздействие на все виды дорожных покрытий». Ошиповка выполнена в соответствии с новым законодательством, введенным в действие в Европе. Действие закона распространяется на шипованные шины, произведенные после 1 июля 2013 года.

Новая концепция ошиповки Nokian Eco Stud 8 от компании-создателя зимних шин улучшает безопасность и управляемость зимних шин в экстремальных ситуациях. Концепция Nokian Eco Stud 8 включает якорный шип нового поколения, форма фланца уменьшает отклонения шипа, и смягчающую «подушечку» под шипом – Eco Stud, изготовленую из специальной мягкой резиновой смеси. Этот слой улучшает работу шипа и смягчает контакт с дорогой. Эта инновация уже применялась в других зимних шинах Nokian Hakkapeliitta, но в шине Nokian Hakkapeliitta 8 толщина «подушечки» увеличена.

Слой «подушечки» под шипом был увеличен

Разработчики также уверяют, что шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 обладает «беспрецедентным сцеплением на льду в продольном и поперечном направлении». Месторасположение каждого шипа оптимизировано с помощью компьютерного моделирования. Шипы распределены равномерно по всей поверхности протектора. Таким образом, ни один из шипов не перекрывает собой другой, обеспечивая улучшенное сцепление с дорогой в любых ситуациях.

«У Nokian Hakkapeliitta 8 очень хорошо сбалансированно продольное и поперечное сцепление на льду, за счет этого поведение шины предсказуемо на скользкой дороге и гололеде. При хорошей амортизации продлевается срок эксплуатации шипов, а также снижается уровень шума», − поясняет г-н Пирхонен.

Новый дизайн шипа, увеличивающий сцепление

Еще одна особенность Nokian Hakkapeliitta 8, по словам представителей Nokian, в том, что она бережно воздействует на поверхность дороги. Воздействие шины на дорожную поверхность на 12% меньше, чем того требует закон об ошиповке в странах Северной Европы.

Nokian Hakkapeliitta 8 имеет обновленное двухслойное строение протектора (cap & base) - особо прочная резиновая смесь внутри протектора надежно блокирует шип в шашке, стабилизирует движение шины на сухой дороге и обеспечивает равномерный износ шины.

Структура Cap & Base

Все шины Nokian Hakkapeliitta 8 шипуются на заводе-изготовителе, что должно гарантировать качество и работоспособность шипов.

Симметричный рисунок протектора с увеличенным количеством шашек протектора призван обеспечивать «первоклассное зимнее сцепление, износостойкость и низкий уровень шума». В Nokian Hakkapeliitta 8 шашек больше, чем в ее предшественнице – зимней шине Nokian Hakkapeliitta 7.

Большее количество шашек улучшает сцепление, а благодаря возросшему количеству канавок в протекторе, края ламелей лучше цепляются за снег и лед при касании с поверхностью дороги. Увеличенное количество шашек протектора улучшает возможность наиболее точно и широко разместить шипы в протекторе. Небольшой размер шашек протектора снижает теплонагрев шины, а это влияет на увеличение пробега и повышение износостойкости шины. Эта инновация также должна подчеркивать экологичность модели Nokian Hakkapeliitta 8 за счет снижения расхода топлива и повышения износостойкости.

Шашки центральной части протектора прочно соединены друг с другом, что улучшает жесткость шины и повышает стабильность поведения. Протектор с глубокими канавками и открытые плечевые зоны способны быстро самоочищаться от снега и слякоти.

Открытые плечевые зоны

Эффективность торможения обеспечивается «тормозными усилителями», которые размещены в задней части шашек протектора. Их зубчатый рисунок увеличивает площадь захвата, и улучшает сцепление с дорогой, особенно на снежной поверхности.

Усилители торможения

Поведение на чистом асфальте улучшено благодаря новому дизайну протектора. Диагональные закрытые поддерживающие 3D-ламели в центральной части протектора усиливают конструкцию, что делает движение более надежным. Благодаря диагональным ламелям шины быстро и точно отвечают на движение руля. В наружной части плечевых зон при касании с дорогой блокирующие 3D-ламели фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает проходимость в поворотах и маневрах на трассе.

Блокирующие 3D-ламели

Новый жесткий брекерный пакет позволяет шине сохранять форму, несмотря на неровности дороги. Более комфортному вождению способствуют компоненты боковины, поглощающие удары, и выбор материалов, эффективно снижающих уровень шума, ощутимый в салоне.

Более жесткая центральная часть протектора

Для протектора шины Nokian Hakkapeliitta 8, ориентированной для сложных климатических условий, создали специальную резиновую смесь. Главными составляющими в зимней резиновой смеси на основе криосилана второго поколения Hakkapeliitta Cryosilane Gen 2 являются силика, сурепное (разновидность рапса) масло и натуральный каучук.

Сурепное масло служит катализатором для соединения смеси при низких температурах; оно стимулирует взаимодействие силики и натурального каучука, и улучшает прочность резиновой смеси на разрыв. Большее количество натурального каучука в составе смеси ключевым образом влияет на свойства сцепления в экстремальных условиях на зимней дороге. Натуральный каучук является своего рода стабилизатором в широком диапазоне температур, прекрасно влияет на поведение смеси, когда температура близка к нулю градусов или в морозную погоду.

Благодаря содержанию большого количества силики в резиновой смеси и новому дизайну протектора, шины Nokian Hakkapeliitta 8 обладают также низким сопротивлением качению. Уровень сопротивления качению почти на 5% ниже, чем был у шины Nokian Hakkapeliitta 7, которая отличалась легкостью вращения. Экологичность новой шины означает сокращение расхода топлива автомобиля и вредных выбросов в атмосферу.

На протекторе новинки виден индикатор степени износа протектора (DSI – Driving Safety Indicator), запатентованный Nokian Tyres. Он находится в центральной части протектора и показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах. По мере эксплуатации шины цифры стираются в порядке убывания. Зимний индикатор износа в виде снежинки сохраняется до тех пор, пока канавка протектора имеет глубину не менее 4 мм. После того как снежинки исчезнут, шины считаются небезопасными для эксплуатации в зимних условиях и их рекомендуется заменить.

Индикаторы износа

На боковине Nokian Hakkapeliitta 8 расположен инфо-участок, на котором во время сезонной замены покрышек можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах и их месторасположении. Для удобства и безопасности пользователей на инфо-участке теперь имеется дополнительная зона, в нее можно вписать момент затяжки болтов для крепления колесных дисков.

Инфо-участок

Полный ассортимент шины Nokian Hakkapeliitta 8, «новой “Владычицы Севера”», включает 59 типоразмеров с диаметром колеса от 13 до 20 дюймов. В ассортименте есть шины и для небольшого семейного автомобиля, и для крупного спортивного автомобиля люксового класса. Модельный ряд включает шины, изготовленные по технологии Run Flat, и усиленные шины категории XL с повышенным индексом несущей способности. Шины Nokian Hakkapeliitta 8 будут доступны потребителям осенью 2013 года перед началом зимнего сезона.

Ключевыми рынками для новинки в семействе Nokian Hakkapeliitta являются страны Скандинавии, Финляндия и Россия.

Другие новинки от Nokian:
Nokian Hakkapeliitta R2 – комфорт нового поколения
Nokian Hakkapeliitta R2 SUV – новая фрикционная зимняя шина для растущего SUV-сегмента

Комментарии

Гость (аноним)

пн, 04.02.2013 - 17:11


шляпа какая-то
рисунок как у медео


Я только по шипам не пойму, то с пятой квадратный то с седьмой ромбовидный.

Человек, который совершил ошибку и не исправил ее, совершил еще одну ошибку.


Гость (аноним)

пн, 04.02.2013 - 19:27


Цены по традиции астрономические?

Гость (аноним)

вт, 05.02.2013 - 08:58


Наверно самолет проще будет купить

Гость (аноним)

вт, 05.02.2013 - 09:05


8000 за 205/55 р16

Гость (аноним)

вт, 03.09.2013 - 19:31

Ответ на от Гость (аноним)


ГДЕ ЦЕНА ТАКАЯ?Я ВЗЯЛ ПО 6450!!!!

Гость (аноним)

вт, 15.10.2013 - 20:35

Ответ на от Гость (аноним)


здарово а где за такой ценник нашел

Гость (аноним)

вт, 15.10.2013 - 20:42

Ответ на от Гость (аноним)


Не может быть, кама519 в 16 радиусе 3600-3700 стоит


кама 519 это гавно а не резина посмотри тесты журналов авто-ревю. за-рулем.авто-плюс.

Гость (аноним)

вс, 10.11.2013 - 06:47

Ответ на от Гость (аноним)


Я ваще брал 205/55/16 94т за 6150руб

Гость (аноним)

вт, 05.02.2013 - 14:17


За что такой ценник? На маркете мишка X-Ice North XIN2 205/55 R16 за 6090 идет. Кто их покупать то будет? Половина населения на каме ездит, они вообще не поймут, как так комплект резины с дисками треть машины будет стоить?


 Через неделю презентуется X-Ice North 3 в Швеции, в 13-м году у всех будет паралельный выпуск как минимум двух моделей первой линии и, ИМХО, Нордман 4 заменит Нордман 5 (Хакка-5) как только запасы исчезнут.

Все это будет продаваться в разных ценовых нишах, поэтому можно будет выбрать шины по карману из второй и третье линии.

Never run from sniper, you"ll only die tired.

Гость (аноним)

вт, 05.02.2013 - 15:01


есть москва и питер не забывайте))))
ценник таков сейчас, летом упадет, и к зиме незначительно подрастет, ожидай 7000-7500 на след. зиму, попомните;)


Ценник пропорционально упадет и получится, что мишлен все равно на 20-25% дешевле

Гость (аноним)

вт, 05.02.2013 - 16:17


Отличное колесо получилось и стоит не дорого

Гость (аноним)

вт, 05.02.2013 - 17:14


2 машины в каму обуть, 3 в китай

Гость (аноним)

вт, 05.02.2013 - 17:20


убить 2 машины на каме и 3 на китае...
сразу

Гость (аноним)

вт, 05.02.2013 - 17:21


Ну если выбирать самое дешевое,то да а если надежность качество и уверенность я вот в позапрошлый год бридж поставил себе с экономил так ездить боялся зимой(шины просто ужас)послушался продавца,а в этот год хаккапелиту купил 5 ,по началу подумал что разницы нет пока снега и морозов не было, а когда зима началась ребят королем себя дорог почувствовал,думаю есть вещи на которых не экономят


а ты сам то пробовал? а ездил ты хоть раз на хаке?
кроме велосипедных колес больше ничего то и не видел !!!


если взять все характеристики ХАКИ и засунуть их в Мишлен то твой мишка даже радиусом на R13 будет стоить как ХАКА R17.
возьми к примеру бюджетный вариант НОКИАН-4 гребет эта резина как сумасшедшая, держит дорогу отлично, шипы не летят как на БРИДЖЕ или МИШКЕ просто идеальный бюджетный вариант, а есть люди которым и деньги не жалко за свои нервы и свою жизнь, вот такие и берут и будут брать ХАКУ !!!


Я тоже так по думал на чем экономить!!! Жизнь дороже денег ! взял хаку 8,по пробую на своем гольфе,многие кенты не один сезон гоняют ,хвалят! Всем удачи на дороге !
l

Гость (аноним)

вт, 05.02.2013 - 17:22


Если бы в ваших словах была доля правды, то все бы ездили на хаке, а пока у нас в стране каждая третья шина это кама ;)


Кама - г...о редкостное (что лето, что зима). Ездил на шипах и норд мастер и кама и медео. А потом на хаккапелиите 5 и 7 - вот это резина. Кто не ездил, тот не поймет. Колоса стоят своих денег и нервов. Летняя тоже хакка блю.


Чувак ты сравниваешь шины из разных ценовых категорий, для своего ценника кама одна из лучших шин, чего про хаку сказать нельзя, особенно летнюю


Кама))))))))), ты на ней ездил))))? Уж лучше Кордиант или Китай, он хоть в -20 похож на резиновое колесо, а не на колесо от телеги. Зачем Кама вообще делает зимнюю резину? Это цельно деревянная конструкция может и ходит долго, я бы даже может и купил деду на телегу, вместо родных колдыбарен, но он разницу не почувствует...


Кодиант и есть китай ;) А серия кама евро в и в -25 резиновое, про 503 и 505 не знаю


Согласен на все 100%. Надо покатать шины типа "хакапелитта шип". Я для себя отметил раз и навсегда, мои шины хакапелитта. В этом году буду пробовать 8-ю.

Гость (аноним)

вт, 05.02.2013 - 18:05


Ну у нас пол страны на жигулях ездят не от того что жигули самые лучшие, а от того что больше денег не на что не хватает так же и с камой и дисками китайскими


И 99, 9% из них живы и здоровы, каки их жигули на каме и китайских дисках


Херню говоришь! Сводки аварий смотришь, одни Жигули с жмурами!!!


купил каму ирбис один сезон мало того что половины шипов нет так еще и грыжи на колесах, друг уже 5й год на хаке 4 ездиет, есть ли смысл каждый год эту каму покупать, при морозах кама дубовая ваще не слушается


Вот уж не знаю на чём это ты ездишь.. Стоят и ирбис и евро (519) пару сезонов уже. Шипы все на месте, ни один не вылетел, никаких грыж. Резина мягкая даже в -30. По ощёщениям от вождения - намного лучше той пирелли (шипованной) с которой мне машину продавали. Ирбис, кстати, тише, чем евро при всех тех же характеристиках.


Я думаю никто не будет спорить что жмуры в жигулях не из-за камы или какой бы то не было другой резины )))


Ну не скажите. От резины очень много зависит.
И, кстати, говорить о том, что я мол езжу аккуратно, а значит со мной ничего не случится - не верно. Вокруг вас еще очень много машин движется, и движутся они далеко не всегда аккуратно.
Я считаю, что хорошие зимние шины - это правильно вложение денег. Один раз удачно оттормозился или ушел из под удара, и они себя тут же окупили.


А знаете что есть такая вещь как ПДД? Я вам открою секрет, если ездить соблюдая ПДД, то вы не станете виновником ДТП, ни на жигулях ни на каме, ни на хаке. Ваши слова относятся к тем, кто считает, что ездит аккуратно, но при этом позволяет на участке с ограничением 40 ехать 70


А вам на перекрёстке идиоты, вылетающие на красный не попадались еще? Тут соблюдай-не соблюдай, а тормозить экстренно придётся.


Виновником может и нет, но участником тоже уж больно не хочется!
Есть еще применимое к дороге выражение- Не ТЫ, так Тебя! и уйти от Него гораздо больше шансов на путевой резине и не важно на каком "тазике".

Гость (аноним)

вт, 05.02.2013 - 18:13


А дальше: большие рекламные и маркетинговые бюджеты, первые места в российских и скандинавских рейтингах и высокая цена, которая обязана покрывать все эти расходы небольшой финской компании. А как ей иначе противостоять Конти, Минлены, Бриджу, которые её в разы (а кто-то и на порядок) крупнее. Выбираем рынок (северные страны), выбираем нишу (зимние шипованные шины), создаём легенду, выпускаем под неё продукт. Продукт получается дорогим, потому что объём производства всё таки тухленький, а затраты на продвижение огромные. Но! У нас есть отличная легенда!


Есть такое понятие - узкий специалист, марка-эксперт, есть почти во всех областях жизни.

Как правило, это не самый крупный производитель, размер может быть и достоинством и недостатком, когда требуется гибкость и внимание к деталям.

Насколько я понимаю, нокиан делает шины прежде всего для тех, кто пользуется всем самым лучшим, а цена.....цена не выше, чем у Конти, а счего она должна быть ниже?

 

 

 

Never run from sniper, you"ll only die tired.

Понятие такое есть, но правила такого нет. Да ещё чтобы во всех областях жизни была такая "не самая крупная марка-эксперт". Это утопия. Я хочу сказать, что это понятие существует только как инструмент маркетинговой политики. Все производители хотят делать лучшее и все будут всегда заявлять о своих конкурентных преимуществах, а если их нет - придумают. Никто из производителей никогда не будет позиционировать свою продукцию как дешевый ширпотреб. Гибкость и внимание к деталям - это как раз они конкурентные преимущества. Потребитель же который голосует рублём и вовсе не в состоянии сформировать объективное мнение хотя бы потому, что не способен испытать все продукты на рынке.
Вы утверждаете, что Nokian делает продукт для тех, кто хочет самого лучшего, но что-то я не замечаю у водителей такой любви к летним шинам этой марки. Или тут какие-то другие правила действуют? Nokia по моему мнению - нишевый люксовый продукт. Не плохой, но не стоит тех денег, которые за него просят, особенно в России. Такой же нишевый как пигмеи Гиславед или Vredestain.


 Про летние Нокиан ничего не скажу, т.к. самому не доводилось ездить, но есть масса  довольных клиентов и. самое главное, Нокиан не позиционирует себя в лете как лидера рынка.

Насчет "марок-специалистов" , не совсем понял - вы имеете в виду, что чем крупнее компания, тем более качественный продукт она выпускает? Вы ошибаетесь, если это так.

Never run from sniper, you"ll only die tired.

Словосочетание "марка-специалист" я не использовал. Я цитировал Вас с Вашими "марками-экспертами". Также не понимаю откуда выводы про крупные компании. В моём посте не было ни слова про крупность/мелкость. Вы совершенно точно указали, что "Нокиан не позиционирует себя в лете", очевидно Вы считаете, что Нокиан позиционирует ебя в зиме как лидер рынка. Я полностью с этим согласен и об этом и пишу. Они (Ноуиан) ПОЗИЦИОНИРУЮТ себя как лидеры рынка зимних шин. В отличие от всех других производителей (у которых по одной) выпускают целую линейку шипованых шин. Но, позиционирование - это дело маркетинговое и не обязательно должно соответствовать реальной ситуации. Позиционирование - это то, как должен воспринимать марку потребитель. На это и выделяются маркетинговые бюджеты. Зачем это делать? Всё просто - это просто бизнес, дружище, и ничего кроме бизнеса. То, что летнюю Нокиан никому и в голову не придёт купить - красноречиво свидетельствует о том, что марочка-то местечковая и нишевая.


Чувак я живу в уловиях крайнего севера. посмотри г. Воркута. и скажу что нокиан хака7 самая лучшая резина. она меня не один раз спасала на дороге. Была и бричка которая на снегу держит а на льду корова. и гиславед которая на льду ок. а на снегу говно. и цена у всех почти одна. так я лучше денег отдам раз и буду просто наслаждаться ездой как хочу или думать можно или нет где то сборзеть.


Завод давно уже стоит под Питером во Всеволожске. выпускают 8 милл. колес в год! в этом году обещали повысить производство до 11 милл в год. Это я про нокиан

Гость (аноним)

вт, 05.02.2013 - 18:15


И народ покупается на эту легенду. Даже в этих комментах люди готовы впервые увидев продукт пускать слюни.

Гость (аноним)

вт, 05.02.2013 - 18:28


Надо же хотя бы себе объяснить ЗАЧЕМ я заплатил столько бабла ))))


 Предполагаю, что опять будет "невероятно тихое сцепление". 

Судя по центральной части протектора, выть будет. Как пить дать.

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

От шума еще не зарегистрировано ни одного смертельного случая, а от недостатка сцепления - тысячи.

Сейчас, после введения новых требований к износу асфальта, многие сократят количество шипов до 90 шт (для 205/55-16), у Хакки 8 - их 127! при износе дороги, не более чем при 90 обычными.

Если она в тестах будет не первая - вот тут стоит задуматься, а так - прогноз очевиден.

Never run from sniper, you"ll only die tired.

Прогноз очевиден!! Ха-ха. Бренд продаёт сам себя. Стоит написать на зимней шиповке Nokian и все с закрытыми глазами отдают ей первое место.


С закрытыми глазами и протянутыми руками ))) Таким методом "коньяка" и кама первое место займет )))


А Вы способны доказать, что Кама действительно лучше? У Вас есть основанные на фактах претензии к тестам? Если нет, то к чему эти бла-бла-бла?


Мы способны найти несоответствия в существующих тестах, о чем постоянно пишет VNF, а кама здесь только как антипод.

Гость (аноним)

вт, 05.02.2013 - 21:09


еще и протестируют шину на полигоне с 200 шипами в колесе, а в розницу пустят с 50-70 шипами (согласно новым нормам). В итоге по полигонным тестам на снегу и льду новая нокия "всех порвет" - а в магазинах будет совсем другое колесо


 В использовании шин, специально поставленных для тестов, пока была замечена только Конти, не засоряйте эфир.

Never run from sniper, you"ll only die tired.

Гость (аноним)

вт, 05.02.2013 - 21:58


Nokian - молодцы! Вышли на рынок, когда для больших седанов никакой шиповки не было. Быстренько сместили GoodYear Eagle Ultra Grip с пьедестала хорошей зимней резины для дорогих машин. А теперь давят на моду. Типа не модно на H7 ездить, когда H8 появилась. Правда с тестами гонят слегка, но в мире моды это называется "гламур" или "лицедейство" по-русски - все это знают и не возмущаются - таковы правила игры в моду.

Гость (аноним)

Срд, 06.02.2013 - 01:33


Конти рулит!


Я прошлую зиму отъездил на Хакка7 (все 4 колеса). В основном в городе, где снег бывало и чистили, так в большинстве случаев - это либо голый лёд, либо асфальт. Ездил аж до стабильного весеннего потепления. Весной снял колёса, и внимательно изучил поверхность на предмет потери шипов. К моему удивлению, НИ ОДНОГО шипа на всех 4 колёсах потеряно не было... Поэтому считаю, что Нокиан в зимней резине рулит, как ни крути. А разница в цене - это дело каждого. Не хочешь не плати, а катайся на камском говне, успокаивая себя тем, что сэкономил "3 копейки" на безопасности своей и других участников движение. То, что Нокиан кампания небольшая - это не показатель качества. Бугатти тоже не тысячами машин выпускает в год, но с их уровнем сравниться трудно любым серийным тачкам. Если говорить про качество резины, то нужно разделить понятие "цены" от качества. Нельзя хаять очевидное качество Нокиан Хакки только лишь потому, что цена показалась выше, чем у голимой Камы. Такими рассуждениями мы щас и Таврию с её ценой "поднимем до уровня" мирового автомобилестроения. ))


Блин, да достали вы все уже про "камское говно" писать. Сами-то хоть раз ездили на кама евро или на ирбис? Конечно, с хаккой их бессмысленно сравнивать, но в ряду средних по классу шин они ничем не хуже. Резина не дубеет в морозы, шипы и не думают вылетать, как влитые сидят, не шумная, хорошо держит дорогу и управляется как на льду, так и на снегу. После снегопада на пирелли выезжал в раскачку - первая пока не перестанет ехать, задняя, на 3 метра зазад, первая с пробитием колеи и утюжение сугробов... Кама евро выгребла безо всяких раскачек. Конечно, баланс никакой, но нет ничего такого, что не компенсировалось бы грузиками, как например на амтеле. Ещё раз повторю - я не сравниваю каму с дорогими шинами, у них своя ниша, у недорогих своя, но своей нише кама евро и ирбис одни из лучших.
А насчёт безопасности - так и мерседес лучше, к примеру, опеля, но не все могут себе позволить мерседес только из-за того, что он безопаснее. Разница в цене между камой и нокиан лично для очень ощутима. При этом, амтел, стоящий столько же, сколько кама, на морозе дубеет, и шум такой, что кажется, что над головой бомбардировщик летит, хоть шипы как и в каме не вылетают.


А что вам не нравится в ценовом сравнении, можно не с камой, а кордиантом или трайанглом сравнивать разницы особой нет.
А вот параллели с автомобилестроением очень призрачный, потому что на мерседесе ездить круто потому что это мерседес. А почему крото ездить на нокиан мне непонятно

Гость (аноним)

Срд, 06.02.2013 - 09:54


Народ начитался тестов, прикупил тачек с подушками и мнит себе, что крутые шины и те самые подушки его спасут. Данная (мнимая) уверенность снижает инстинкт самосохранения и тем самым приводит к тем плачевным результатам, которые мы наблюдаем на дорогах. Ребятки, какие бы суперские шины (по мнению тестирующих) не стояли самое главное в транспортном средстве - это прокладка между рулем и сиденьем. Берегите себя и особенно относитесь уважительно к другим участникам дорожного движения.


Я ездил на хаке 5, на нф5 и на еврокаме, на одной машине пыж 206, все шины по одному сезону. Хака, далеко не супер-пупер, кама далеко не г.. так что давайте не будем впадать в крайности.


С таким мозгом можно ездить зимой на летней резине,главное и единственное,что нас соединяет с дорогой-шины,желательно самые лучшие,а не заумная голова

Гость (аноним)

Срд, 06.02.2013 - 12:23


Я вообще суть споров не пойму,нет денег ну на кой ляд говорить что все пропиарено и куплено,катайтесь на каме и жигулях, а коли денюжка есть почему бы и не прикупить и машину хорошую и резину и диски.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

mobidik (аноним) в 21:39 - 14.12.17
Форум - допустимые нормы по ЕТ Подскажите, можна ли на Пежо 301(ЕТ25) ставить диски R16 с…

Горыныч (аноним) в 13:36 - 14.12.17
Форум - Китайские грузовые шины С каких пор hankook стал кетаем?

Ильнур 777 (аноним) в 13:34 - 13.12.17
Форум - помогите определить название дисков по фото Друзья, подскажите название этого диска. http://i013.…

AA (аноним) в 12:23 - 13.12.17
Новости - Шинный комплекс «Татнефти» посетила делегация из Алтайского края как же так то, где вы камалюбы

Форум