Белорусы сравнят в тесте зимние покрышки Nokian и «Белшины»
  01.02.2013

Эксперты белорусского издания «Автобизнес» проводят свои первые тесты 2013 года, в которых «Белшина» будет конкурировать с последними новинками от Nokian.

Вот уже несколько лет подряд журналисты газеты «Автобизнес» и белорусской версии Auto Bild дважды в год, зимой и осенью, отправляются в Финляндию на шинные тесты.

Но самым интересным, особенно для белорусов, был цикл испытаний, где участвовала «Белшина». Правда, тогда модель «Бел-81» заняла последнее место. Однако, как заявляет «Автобизнес», повод для оптимизма все же был: судя по итоговым баллам, она оказалась лишь немногим хуже Hankook и BF Goodrich. Да и то в основном из-за «асфальтовой» части испытаний. В то время как по результатам испытаний на льду и снегу «Белшина» уверенно обошла обе упомянутые шины. Поэтому, с учетом разницы в цене, поражение «Белшины» издание назвало победой, так как «в нашей стране поведение шин на сухом асфальте не очень актуально, гор нет, автобанов нет. В «зимней» части теста наши покрышки приятно удивили финских специалистов, в том плане, что, по их словам, китайские производители выглядят намного хуже».

В 2013 год эксперты снова отправились в Ивало, и «Белшина» снова выступает против Nokian. В этот раз тестируются 12 комплектов зимних шин размерности 205/55 R16, из них восемь - фрикционные, а четыре – шипованные. Интрига теста - сразу две новых Nokian. Легендарная Nokian Hakkapeliitta 7 наконец-то уступила пьедестал флагмана новой модели Nokian Hakkapeliitta 8. На смену популярной фрикционной модели Nokian Hakkapeliitta R пришла новинка Nokian Hakkapeliitta R2 и ее модификация Nokian Hakkapeliitta R2 SUV для кроссоверов.

Под белорусскими флагами в этот раз выступает новинка «Белшины» - модель «Бел-207». Правда, к зимним покрышкам она формально не относится – на боковине красуется символика M+S. Однако, пишет «Автобизнес», «это же не повод отказаться от испытаний? Ведь всем интересно, насколько реальные возможности отличаются от того, что обещано в рекламе…»

Журналисты также отметили, что проблемы с «Белшиной» начались еще до испытаний: «Увидев покрышку и оценив степень ее «волосатости», мы обратились к финским специалистам: не повлияет ли это на ее характеристики? “На снегу вряд ли, а вот на льду это может сыграть не в ее пользу…” - таков был ответ. Теперь мы гадаем, что делать: либо «брить» шины, либо испытывать в таком виде, в каком они привезены из магазина. Обратившись на завод, мы получили комментарий, что «усики» в процессе обкатки колес должны стереться сами, и ничего страшного в этом нет».

Бел-207

В первый день погода стояла -35°С, так что от тестов пришлось отказаться. «За свои покрышки мы спокойны, а вот большинство конкурентов при такой температуре просто “задубеют” и покажут отвратительные результаты. А мы же собрались не для того, чтобы в очередной раз преимущество Nokian доказать, а чтобы сравнить выбранные вами шины. Так что давайте подождем, когда “потеплеет” хотя бы до минус 20», - объяснили финны.

Результаты тестов, вероятнее всего, появятся к следующему зимнему сезону.


Участники

Комментарии: (33)

  • в 16:02 01.02.2013

    Боже мой, я таких пафосных речей давно не слышал. На мой взгляд им нужно было бежать тесты проводить, мне бы было интересно посмотреть на результаты в такой дубак, пусть люди знают что с их шинами будет в сильный мороз.

  • в 16:02 01.02.2013

    ...Результаты тестов, вероятнее всего, появятся к следующему зимнему сезону... Позновато...

  • в 16:02 01.02.2013
    #41853   ответ на   #41850

    это у автожурналов уже общепринятая практика. проводить тесты в начале года, а публиковать их в сентябре-ноябре.

  • в 17:02 01.02.2013

    …В первый день погода стояла -35°С, так что от тестов пришлось отказаться. «За свои покрышки мы спокойны, а вот большинство конкурентов при такой температуре просто “задубеют” и покажут отвратительные результаты.
    А мы же собрались не для того, чтобы в очередной раз преимущество Nokian доказать, а чтобы сравнить выбранные вами шины.
    Так что давайте подождём, когда “потеплеет” хотя бы до минус 20», - объяснили финны…
    Странно, сейчас погода в Финляндии стоит не столь морозная…
    http://www.gismeteo.ru/catalog/finland/

  • в 17:02 01.02.2013
    #41855   ответ на   #41854

    Быть может разные регионы или новость запоздалая

  • в 17:02 01.02.2013

    Погода в Ивало, где расположен испытательный полигон: http://www.gismeteo.ru/city/daily/28160/

  • в 17:02 01.02.2013
    #41857   ответ на   #41856

    конкретная дата в тексте не указана. там просто написано, что в первый день -35 градусов.

  • в 17:02 01.02.2013

    А я пока читал, думал, вот наконец-то тест в сильный мороз, а они очконули проводить(((

  • в 17:02 01.02.2013

    Погода в Ивало за последний месяц:
    http://www.meteoprog.com/ru/fwarchive/Ivalo/
    Действительно, минимум температуры был в конце января: минус 29 град.С...

  • в 18:02 01.02.2013

    Молодцы белочку поймали. А если серьёзно нокиан зима против беелочки всесезонной? Чорт где логика? Блин а если вот так случайно и будет хотя бы на равне то этих тестов мы не увидим ни когда. Фины их хранить будут как тайну убийства Джона Кенеди.Хочется верить в чудеса!

  • в 18:02 01.02.2013

    В заголовке на картинке с начало показалось что вездеходы много колесные. Я один так запарился?

  • Аноним
    в 18:02 01.02.2013

    Ага, а M+S(MUD PLUS SNOW) - это оказывается уже и не зимняя шина вовсе. Идиоты!!!!!

  • в 21:02 01.02.2013
    #41870   ответ на   #41864

    совсем необязательно, что шина со знаком M+S является зимней шиной.

  • в 10:02 02.02.2013
    #41875   ответ на   #41870

     ...и даже не обязательно, что "всесезонно" хоть и нет смысла в таком подходе.
    Ставить ее го могут все, кому не лень.

  • в 11:02 02.02.2013
    #41876   ответ на   #41875

    видимо, еще не все об этом знают. печально.

  • Аноним
    в 09:02 04.02.2013
    #41927   ответ на   #41870

    Согласно ГОСТ 4754-97, который используется производителями шин, всеми, в том числе и российскими!, обозначение "М+S" - значит зимние шины.

  • в 10:02 04.02.2013
    #41931   ответ на   #41927

    В настоящее время маркировка «M+S» не является показателем зимних шин. M+S может ставить на свои шины кто угодно, ибо маркировку M+S не надо нигде сертифицировать. Особенно у китайцев это заметно, M+S они ставят даже на чисто летние шины.

  • в 08:02 02.02.2013

    Hakka Green на боковине M+S)))

  • Аноним
    в 13:02 02.02.2013

    Ну тогда кто-нибудь поясните, что обозначает символ M+S, а то я уже вообще ничего не понимаю.

  • в 14:02 02.02.2013

    Посмотрите, например, здесь:
    https://motorshef.ru/forum/16233#comment-41080

  • Аноним
    в 15:02 02.02.2013

    Посмотрел, но так и не понял, зачем ставить такую маркировку на Hakka Green. Это же заведомый абсурд! Как по мне, это и есть единственное обозначение, разделяющее летние и зимние шины (как ещё понять MUD + SNOW - слякоть и снег).

  • в 15:02 02.02.2013
    #41881   ответ на   #41880

    Пытался на семинарах Nokian узнать ответ на этот вопрос, к сожалению оба они были зимними и в ответ получил только "Сейчас у нас зимний семинар, зададите этот вопрос на летнем" 12 февраля будет летний семинар, более чем уверен там они ответят "У нас семинар о шине Hakka Black" Хотя если на ней есть такая маркировка то спрошу)

  • в 15:02 02.02.2013

    ...12 декабря будет летний семинар...
    Это как?

  • в 15:02 02.02.2013
    #41884   ответ на   #41882

    пардон, исправил)

  • Аноним
    в 15:02 02.02.2013

    В том-то и дело, ведь Нокиан ПОЗИЦИОНИРУЕТ себя, как высокотехнологичного производителя. И если какой-нибудь корейско-китайский Нексен может себе позволить ахинею на боковине (я лично видел у них надпись M+S на N2000, на котором и летом ездить страшновато), то Нокиану это должно быть непростительно. Я предполагаю, что такие компрометирующие вопросы чухонско-русским консультантам, как нож в сердце.

  • в 16:02 02.02.2013
    #41885   ответ на   #41883

    Большинство покупателей эту надпись даже не замечают, а те что заметят не поймут что она значит, и только единицы спросят реальна ли она для этих шин. Вообще специалисты компании Nokian очень виртуозно уходят от компроментирующих вопросов. Задавали вопросы по поводу очень быстрого износа их шин, ответ: "Водитель не соблюдал правила эксплуатации шин и вообще врятли умеет нормально ездить" То то было их удивление, когда тем про кого они так грубовато выразились оказался тот самый человек что задал вопрос. "у 13-14 дюйма шин Hakka Green при шиномонтаже, на месте спайки вылазиет что-то типа грыжи (бугорка)" ответ "У нас зимний семинар, вы помните какая неделю и год выпуска была у шин?" "Нет" "Мы разберемся, следующий вопрос"

  • Аноним
    в 16:02 02.02.2013

    Нокиан вообще лидирует в рейтинге "раздутых" брендов. На самом деле я его рассматриваю, как нишевого производителя неплохой зимней резины (правда с некоторыми оговорками о шиномонтаже и сказочной ценой). А всё остальное - летняя, легкогрузовая и грузовая - откровенный заоблачный хлам.

  • Аноним
    в 21:02 02.02.2013
    #41893   ответ на   #41886

    Полностью согласен и , думаю, вы и я не одни. А Nokian это из разряда D&G - дорого и глупо))). И прав тот, кто сказал, что если Белшина покажет достойный результат, то в чем прикол??

  • в 19:02 05.02.2013
    #42024   ответ на   #41886

     Трудно не согласиться.

  • Аноним
    в 10:02 04.02.2013

    молодцы белые россы ..что то делают производят в отличии от россов

  • в 19:02 05.02.2013
    #42025   ответ на   #41932


     

  • в 08:02 05.02.2013

     

  • Аноним
    в 13:02 07.02.2013

    Ребята о чем вы печетесь Бел-81 чистая зимняя шина с дыркой под шип и большим количеством мелкого ламеля или ее спутали с Бел-119. Хоть у шины и стоит 91Т, но больше 80 ездить на ней нельзя 3 из 5 машин начинает вести в сторону или у них появляется биение плюс постоянные трещины в инерлайнере. Бюджетная шина для волги и пенсионеров

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя