Эксперты белорусского издания «Автобизнес» проводят свои первые тесты 2013 года, в которых «Белшина» будет конкурировать с последними новинками от Nokian.
Вот уже несколько лет подряд журналисты газеты «Автобизнес» и белорусской версии Auto Bild дважды в год, зимой и осенью, отправляются в Финляндию на шинные тесты.
Но самым интересным, особенно для белорусов, был цикл испытаний, где участвовала «Белшина». Правда, тогда модель «Бел-81» заняла последнее место. Однако, как заявляет «Автобизнес», повод для оптимизма все же был: судя по итоговым баллам, она оказалась лишь немногим хуже Hankook и BF Goodrich. Да и то в основном из-за «асфальтовой» части испытаний. В то время как по результатам испытаний на льду и снегу «Белшина» уверенно обошла обе упомянутые шины. Поэтому, с учетом разницы в цене, поражение «Белшины» издание назвало победой, так как «в нашей стране поведение шин на сухом асфальте не очень актуально, гор нет, автобанов нет. В «зимней» части теста наши покрышки приятно удивили финских специалистов, в том плане, что, по их словам, китайские производители выглядят намного хуже».
В 2013 год эксперты снова отправились в Ивало, и «Белшина» снова выступает против Nokian. В этот раз тестируются 12 комплектов зимних шин размерности 205/55 R16, из них восемь - фрикционные, а четыре – шипованные. Интрига теста - сразу две новых Nokian. Легендарная Nokian Hakkapeliitta 7 наконец-то уступила пьедестал флагмана новой модели Nokian Hakkapeliitta 8. На смену популярной фрикционной модели Nokian Hakkapeliitta R пришла новинка Nokian Hakkapeliitta R2 и ее модификация Nokian Hakkapeliitta R2 SUV для кроссоверов.
Под белорусскими флагами в этот раз выступает новинка «Белшины» - модель «Бел-207». Правда, к зимним покрышкам она формально не относится – на боковине красуется символика M+S. Однако, пишет «Автобизнес», «это же не повод отказаться от испытаний? Ведь всем интересно, насколько реальные возможности отличаются от того, что обещано в рекламе…»
Журналисты также отметили, что проблемы с «Белшиной» начались еще до испытаний: «Увидев покрышку и оценив степень ее «волосатости», мы обратились к финским специалистам: не повлияет ли это на ее характеристики? “На снегу вряд ли, а вот на льду это может сыграть не в ее пользу…” - таков был ответ. Теперь мы гадаем, что делать: либо «брить» шины, либо испытывать в таком виде, в каком они привезены из магазина. Обратившись на завод, мы получили комментарий, что «усики» в процессе обкатки колес должны стереться сами, и ничего страшного в этом нет».
Бел-207
В первый день погода стояла -35°С, так что от тестов пришлось отказаться. «За свои покрышки мы спокойны, а вот большинство конкурентов при такой температуре просто “задубеют” и покажут отвратительные результаты. А мы же собрались не для того, чтобы в очередной раз преимущество Nokian доказать, а чтобы сравнить выбранные вами шины. Так что давайте подождем, когда “потеплеет” хотя бы до минус 20», - объяснили финны.
Результаты тестов, вероятнее всего, появятся к следующему зимнему сезону.
Участники
- MoJIo4Koв 16:02 01.02.2013
Боже мой, я таких пафосных речей давно не слышал. На мой взгляд им нужно было бежать тесты проводить, мне бы было интересно посмотреть на результаты в такой дубак, пусть люди знают что с их шинами будет в сильный мороз.
…В первый день погода стояла -35°С, так что от тестов пришлось отказаться. «За свои покрышки мы спокойны, а вот большинство конкурентов при такой температуре просто “задубеют” и покажут отвратительные результаты.
Странно, сейчас погода в Финляндии стоит не столь морозная…
А мы же собрались не для того, чтобы в очередной раз преимущество Nokian доказать, а чтобы сравнить выбранные вами шины.
Так что давайте подождём, когда “потеплеет” хотя бы до минус 20», - объяснили финны…
http://www.gismeteo.ru/catalog/finland/Погода в Ивало, где расположен испытательный полигон: http://www.gismeteo.ru/city/daily/28160/
Погода в Ивало за последний месяц:
http://www.meteoprog.com/ru/fwarchive/Ivalo/
Действительно, минимум температуры был в конце января: минус 29 град.С...Молодцы белочку поймали. А если серьёзно нокиан зима против беелочки всесезонной? Чорт где логика? Блин а если вот так случайно и будет хотя бы на равне то этих тестов мы не увидим ни когда. Фины их хранить будут как тайну убийства Джона Кенеди.Хочется верить в чудеса!
- Анонимв 18:02 01.02.2013
Ага, а M+S(MUD PLUS SNOW) - это оказывается уже и не зимняя шина вовсе. Идиоты!!!!!
- в 10:02 02.02.2013
...и даже не обязательно, что "всесезонно" хоть и нет смысла в таком подходе.
Ставить ее го могут все, кому не лень. - Анонимв 13:02 02.02.2013
Ну тогда кто-нибудь поясните, что обозначает символ M+S, а то я уже вообще ничего не понимаю.
Посмотрите, например, здесь:
https://motorshef.ru/forum/16233#comment-41080- Анонимв 15:02 02.02.2013
Посмотрел, но так и не понял, зачем ставить такую маркировку на Hakka Green. Это же заведомый абсурд! Как по мне, это и есть единственное обозначение, разделяющее летние и зимние шины (как ещё понять MUD + SNOW - слякоть и снег).
Пытался на семинарах Nokian узнать ответ на этот вопрос, к сожалению оба они были зимними и в ответ получил только "Сейчас у нас зимний семинар, зададите этот вопрос на летнем" 12 февраля будет летний семинар, более чем уверен там они ответят "У нас семинар о шине Hakka Black" Хотя если на ней есть такая маркировка то спрошу)
- Анонимв 15:02 02.02.2013
В том-то и дело, ведь Нокиан ПОЗИЦИОНИРУЕТ себя, как высокотехнологичного производителя. И если какой-нибудь корейско-китайский Нексен может себе позволить ахинею на боковине (я лично видел у них надпись M+S на N2000, на котором и летом ездить страшновато), то Нокиану это должно быть непростительно. Я предполагаю, что такие компрометирующие вопросы чухонско-русским консультантам, как нож в сердце.
Большинство покупателей эту надпись даже не замечают, а те что заметят не поймут что она значит, и только единицы спросят реальна ли она для этих шин. Вообще специалисты компании Nokian очень виртуозно уходят от компроментирующих вопросов. Задавали вопросы по поводу очень быстрого износа их шин, ответ: "Водитель не соблюдал правила эксплуатации шин и вообще врятли умеет нормально ездить" То то было их удивление, когда тем про кого они так грубовато выразились оказался тот самый человек что задал вопрос. "у 13-14 дюйма шин Hakka Green при шиномонтаже, на месте спайки вылазиет что-то типа грыжи (бугорка)" ответ "У нас зимний семинар, вы помните какая неделю и год выпуска была у шин?" "Нет" "Мы разберемся, следующий вопрос"
- Анонимв 16:02 02.02.2013
Нокиан вообще лидирует в рейтинге "раздутых" брендов. На самом деле я его рассматриваю, как нишевого производителя неплохой зимней резины (правда с некоторыми оговорками о шиномонтаже и сказочной ценой). А всё остальное - летняя, легкогрузовая и грузовая - откровенный заоблачный хлам.
- Анонимв 13:02 07.02.2013
Ребята о чем вы печетесь Бел-81 чистая зимняя шина с дыркой под шип и большим количеством мелкого ламеля или ее спутали с Бел-119. Хоть у шины и стоит 91Т, но больше 80 ездить на ней нельзя 3 из 5 машин начинает вести в сторону или у них появляется биение плюс постоянные трещины в инерлайнере. Бюджетная шина для волги и пенсионеров
Комментарии: (33)