Новый рекорд европейского драг-рейсинга
  30.12.2007

7 октября команда Sumopower установила новый рекорд среди полноприводных авто европейского драг-рейсинга. Пилот Энди Барнс прошел на Nissan Skyline GTR R33, еще известном как FUUJIN, обутом в шины Toyo, расстояние в четверть мили за 8,408 секунд со скоростью 261,5 км/ч.

7 октября команда Sumopower установила новый рекорд среди полноприводных авто европейского драг-рейсинга. Пилот Энди Барнс (Andy Barnes) прошел на Nissan Skyline GTR R33, еще известном как FUUJIN (Ветер Бога), обутом в шины Toyo, расстояние в четверть мили за 8,408 секунд со скоростью 261,5 км/ч. В действительности Skyline Барнса прошел это же расстояние еще быстрее – за 8,27 секунд со скоростью 265,4 км/ч, но согласно правилам, чтобы зарегистрировать рекорд необходимо учитывать результаты двух заездов, но в этот день это оказалось невозможно, поскольку погода резко ухудшилась, и поэтому результат первого заезда уменьшили на 1%. Однако, Энди все же очень гордится тем, что теперь он – обладатель самого быстрого полноприводного автомобиля в Европе. Невероятно, но этот автомобиль участвовал в гонке только четыре раза с тех пор как он был построен год назад.


Новый рекорд европейского драг-рейсинга

Старт...

Для своего автомобиля Барнс выбрал специальные слики для драг-рейсинга Toyo Proxes DRR1 типоразмера 26x10.5-15. Специалисты компании помогли пилоту скорректировать давление в шинах для оптимальных рабочих характеристик.

Установив новый рекорд, Энди Барнс заявил: «Я восхищен. Я прошел 60-футов за самое короткое время - всего 1,23 секунды, доказав, что мои шины обеспечивают гораздо большее сцепление на старте, чем какие-либо еще».


Новый рекорд европейского драг-рейсинга

.. финиш.. И новый европейский рекорд

Однако ни Sumopower ни TOYO не почивают на лаврах. В ближайшее время мощность автомобиля планируется увеличить с 900 л.с. до 1200 л.с. Цель на следующий год - четверть мили за 7 секунд, что уже намного ближе к мировому рекорду.


Шины Toyo DRR1
нет в продаже

Toyo DRR1

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя