Корейская Hankook получила награду iF Design Communication Award за рекламные ролики, посвященные «эко-вождению» и шинам Hankook Ventus S1 evo2.
Награду iF Design Communication вручают каждый год в самых разных категориях от дизайна интернет-странички до оформления экспозиционного стенда для выставки. В конкурсе ежегодно участвуют многочисленные рекламные агентства, дизайнеры, создатели видеигр и производители различной продукции со всего мира, а победители получают эксклюзивное правило использовать фирменный логотип iF Design.
В 2013 году одним из победителей стал корейский шинный производитель Hankook, получивший награду сразу за два своих видеоролика, которые сама компания называет анимированными рекламными брошюрами.
Рассказ о «зеленых» шинах Hankook
В первом ролике в красочной форме рассказывается о том, что такое «зеленые» шины. В частности, там говорится о том, из чего делают эко-шины, и чем они лучше стандартных.
Проморолик о Hankook Ventus S1 evo2
Второе видео, отмеченное наградой, посвящено шинам Hankook Ventus S1 evo2 класса Ultra-High Performance и демонстрирует их улучшенную управляемость и эффективность торможения.
Комментарии: (1)