Два видеоролика Hankook отмечены наградой iF Design
  01.02.2013

Корейская Hankook получила награду iF Design Communication Award за рекламные ролики, посвященные «эко-вождению» и шинам Hankook Ventus S1 evo2.

Награду iF Design Communication вручают каждый год в самых разных категориях от дизайна интернет-странички до оформления экспозиционного стенда для выставки. В конкурсе ежегодно участвуют многочисленные рекламные агентства, дизайнеры, создатели видеигр и производители различной продукции со всего мира, а победители получают эксклюзивное правило использовать фирменный логотип iF Design.

В 2013 году одним из победителей стал корейский шинный производитель Hankook, получивший награду сразу за два своих видеоролика, которые сама компания называет анимированными рекламными брошюрами.

Рассказ о «зеленых» шинах Hankook

В первом ролике в красочной форме рассказывается о том, что такое «зеленые» шины. В частности, там говорится о том, из чего делают эко-шины, и чем они лучше стандартных.

Проморолик о Hankook Ventus S1 evo2

Второе видео, отмеченное наградой, посвящено шинам Hankook Ventus S1 evo2 класса Ultra-High Performance и демонстрирует их улучшенную управляемость и эффективность торможения.

Шины Hankook Ventus S1 evo2 K117
Места в тестах шин:  2,   3 (2),   4 (3),   5,   6,   7,   8,  
цена от

 18 011 

Hankook Ventus S1 evo2 K117

Комментарии: (1)

  • в 18:02 01.02.2013

    В первом ролике думал сейчас покажут что кислород выробатывают.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя