Перейти к основному содержанию

Continental не видит возможности для повышения цен

Continental, один из ведущих мировых поставщиков автомобильных шин и комплектующих, ожидает, что за год цена на его продукцию упадет на 3-5%. Это связано с тем, что автопроизводители располагают избытком производственных мощностей.

Continental, один из ведущих мировых поставщиков автомобильных шин и комплектующих, ожидает, что за год цена на его продукцию упадет на 3-5%. Это связано с тем, что автопроизводители располагают избытком производственных мощностей.

«Ситуация не изменится, потому что это логика развития нашей отрасли, - сказал в интервью немецкому маркетинговому обозрению Boersen-Zeitung исполнительный директор Continental Манфред Веннемер (Mannfred Wennemer). - Наши клиенты «избыточны», и поэтому нам будет трудно добиться даже минимального повышения цен на поставляемые нами комплектующие».

Веннемер вновь повторил, что он был бы разочарован, если бы эффект от слияния с приобретенным за 11,4 млрд. евро ($16,5 млрд.) у концерна Siemens производителем автомобильных компонентов – компанией VDO - не превысил 170 млн. евро в год.

Еще он сказал, что хотел бы увеличить долю продаж продуктов Continental, производимых в Азии, до 20-25 процентов с текущих 10 процентов. Это позволит компенсировать сокращение доходов от поставок борющимся за выживание автопроизводителям США.

Веннемер отрицал, что он планирует в 2008 году погасить 5 млрд из 15 млрд евро кредита, взятого Continental для покрытия расходов, связанных с приобретением VDO, чтобы увеличить капитализацию. «Эта цифра, безусловно, является ложной. Я не знаю, откуда все эти деньги должны прийти. Недавно говорилось, что мы планируем дополнительно увеличить размер капитала, и в этом нет абсолютно никаких сомнений», - сказал он. Веннемер добавил, что любые продажи второстепенных предприятий будут незначительными и не принесут миллиардов.

Говоря о шинном бизнесе Continental, Веннемер отметил, что нет сомнений, что компании в первом квартале пришлось бы поднять цены не только в США с их долларовой экономикой, но и в Европе - из-за высоких затрат на сырье.

По его словам, продажи зимних шин конечным потребителям были не столь прибыльными, чтобы давать повод для оптимизма, хотя Continental поставил своим клиентам значительное количество зимней резины.

Веннемер отклонил возможность интереса к захвату компании со стороны финансовых инвесторов, что снизило цены на ее акции ниже 70 евро с 87,82 евро к моменту закрытия биржи в четверг. При этом он заявил, что премия за Continental будет по-прежнему оцениваться в 27-28 млрд евро. «На нас нельзя много заработать. Таким образом, это не та проблема, которая сильно беспокоила бы нас прямо сейчас», - сказал он.

Деловой автоклуб

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

333 (аноним) в 16:05 - 20.03.19
Новости - В России вырос спрос на летние шины Учитывая что Авито авто проводили исследование, то речь…

Гость в 14:31 - 20.03.19
Новости - В России вырос спрос на летние шины Какой-то бред. Что с чем сравнивали, чтобы получить такие…

Гость в 10:52 - 18.03.19
Форум - Дайте отзыв кто уже сталкивался с шинами Lanvigator Сколько людей столько и мнений, и смотря с какой резиной…

ррр (аноним) в 15:54 - 15.03.19
Тесты шин - Aftonbladet: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2019) Nokian проиграл по объективным параметрам, но естесственно…

Форум