Перейти к основному содержанию

Китайцы запускают два новых шинных бренда

Китайская Qingdao Grip Tyre выводит на рынок сразу два новых шинных бренда, под одним из которых будут выпускаться исключительно внедорожные шины.

Компания Qingdao Grip Tyre, базирующаяся, как и многие другие китайские шинные производители, в китайской провинции Шаньдун, занимается производством шин для легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, а также внедорожников. До прошлого года Grip Tyre занималась в первую очередь продажей шин под брендами Sunny и Jinyu, принадлежащими двум другим китайским компаниям – South China Tire & Rubber Co. и Jinyu Tires соответственно. Как бы то ни было, в конце 2012-м компания решила, что нужно двигаться дальше и зарегистрировала две собственные торговые марки, сохранив в названии каждой из них ключевой корень Grip.

Изображение со смыслом с сайта Grip Tyre

Первый бренд получил название Unigrip, и под ним компания уже начала выпуск легковых (в том числе UHP), коммерческих и грузовых покрышек, а второй бренд – Gripmax – разработан специально для сегмента внедорожных шин.

В линейку легковых шин пока что входят три шины, но на подходе еще две модели. Все шины обладают похожими названиями, каждое из которых позволяет быстро понять, к какой категории относятся покрышки.

Unigrip Mileage, к примеру – это шины, предназначенные для долгих автомобильных путешествий. Чередующийся шаг протектора помогает сократить уровень шума, что важно при езде на большие расстояния, а специальные ламели отвечают за сохранение сцепления в плохую погоду. Производитель также отмечает, что была улучшена поперечная жесткость, что также улучшает управляемость. Шины доступны в размерах диаметром 13 и 14 дюймов.

Вторая модель легковых шин носит название Unigrip Vantage, которое можно перевести как «превосходство» (так же называется автомобиль известной британской марки, но с этим, судя по всему, проблем не возникло). Преимущество этой модели перед предыдущей заключается в том, что конструкция включает в себя дополнительный верхний слой из спирально накрученного нейлона, который делает более точными реакции на повороты руля и в целом улучшает управляемость. Unigrip Vantage предлагаются в размерах от 14 до 16 дюймов.

Свои третьи легковые шины Grip Tyre относит к категории Ultra-High Performance, и поскольку это самые спортивные шины в линейке, то, как можно догадаться, они получили название Unigrip Sportage, также став тезкой известного автомобиля. Эти шины помимо нейлонового слоя обладают еще и асимметричным рисунком протектора, который призван улучшать сцепление во время маневров. Благодаря этому шины обеспечивают «превосходную управляемость на высокой скорости», которая, как заявляет производитель, сочетается с низким сопротивлением качению. Эти шины доступны в размерах диаметром от 16 до 18 дюймов.

В скором времени к этим трем шинам должны присоединиться Unigrip Tourage и Unigrip Crossage, которые попадают в сегменты туристических и шоссейно-внедорожных шин соответственно.

В сегменте легкогрузовых шин под брендом Unigrip пока что выпущены только одни шины Unigrip Prestige, про которые компания сообщает лишь, что это всесезонные всепозиционные шины с высокой износоустойчивостью и хорошим сцеплением на мокрой поверхности.

Под вторым брендом Grip Tyre намерена выпускать только внедорожные шины, и сейчас линейка включает в себя четыре модели различных категорий (H/T, A/T, M/T и зимние), которые поступят в продажу в марте 2013 года.

Gripmax Stature H/T – это шоссейно-внедорожные шины, которые предназначены для того, чтобы совмещать проходимость на бездорожье с цивилизованным поведением на асфальте.

Особенности рисунка протектора Gripmax Stature H/T

Асимметричный рисунок протектора включает в себя цельные центральные ребра из объединенных блоков, которые обеспечивают оптимальную продольную жесткость и уменьшают деформацию протектора, улучшая управляемость на дороге. При этом дизайн блоков во внешних плечевых секциях разработан таким образом, что увеличивает площадь пятна контакта во время прохождения поворотов. Также благодаря этому шины лучше информируют водителя о пределе сцепления, благодаря чему увеличивается безопасность езды.

Gripmax A/T обладают уже более агрессивным рисунком протектора, который способен самостоятельно очищаться от грязи и справляться с более серьезным офф-роудом. При этом шины еще способны обеспечить приемлемый уровень комфорта на асфальте.

Состав резиновой смеси, в который входит, в том числе, и силика, был сформулирован таким образом, чтобы улучшать сцепление и управляемость на мокром асфальте, и при этом обеспечивать повышенную устойчивость к порезам и другим повреждениям на гравии. Силика позволила также снизить сопротивление качению.

Расположенные под углом блоки в плечевых зонах отвечают за отталкивание острых камней, которые могут застрять в протекторе и повредить каркас. Защиту конструкции также обеспечивают и ступенчатые стенки поперечных канавок.

Особенности рисунка протектора Gripmax A/T

Производитель отмечает, что используемые в производстве пресс-формы позволили устранить микроотверстия в протекторе, благодаря чему шины выглядят более «гладкими и премиальными». Кроме этого, была применена технология Variable Density Nylon Technology, что означает, что расположение нейлона в каркасе было оптимизировано для того, чтобы устранить возможность «проседания» и обеспечить комфортный ход и равномерный износ в течение всего срока использования.

Шины с самой высокой проходимостью получили название Gripmax Mud Rage M/T, которое должно говорить о том, что покрышки в состоянии справиться с любыми препятствиями на бездорожье и выдержать вес даже очень тяжелого автомобиля.

Ненаправленный рисунок протектора включается в себя комбинацию из нескольких технических особенностей, таких как массивные грунтозацепы с зазубренными краями в плечевых зонах и центральная часть с эксклюзивным дизайном, который не только улучшает тяговое усилие, но и делает внешний вид шины более агрессивным. В поперечных канавках по всему протектору расположены специальные выступы, отталкивающие камни, а блоки «выходящие» на боковые секции увеличивают сцепление в глубокой грязи или снегу.

Особенности рисунка протектора Gripmax Mud Rage M/T

Усиленный каркас Gripmax M/T содержит два полиэфирных слоя, расположенных радиально, и один слой из того же материала, размещенный под углом. Такая конструкция призвана предотвращать повреждения и грыжи, которые могут возникнуть при сильном ударе на бездорожье. Состав резиновой смеси также создавался с целью максимально улучшить надежность и выносливость покрышек.

Наконец, последней моделью под брендом Gripmax на данный момент являются зимние Gripmax Stature M+S, которые, как заявляет производитель, не боятся ни наезда на заснеженный холм, ни резкого поворота на дороге, покрытой снежной кашей.

Особенности рисунка протектора Gripmax Stature M+S

Кроме этого, Gripmax Stature M+S, как отмечается, были оптимизированы для использования при низких температурах на асфальте, а среди других их достоинств Grip Tyre также упоминает низкий уровень шума и уменьшенное сопротивление качению.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Алекс1981 в 19:32 - 23.11.20
Форум - помогите определить название дисков по фото Помогите определить название уже год ищу 4й диск с…

Алекс1981 в 19:24 - 23.11.20
Форум - помогите определить название дисков по фото

Юрий V. (аноним) в 03:16 - 23.11.20
Энциклопедия - Маркировка колесных дисков Такую хрень наговорил, не позорился бы. ЕТ зависит от базы…

Сергей Трубчанинов (аноним) в 13:07 - 22.11.20
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 Скажите пожалуйста у меня на американце стоят колёса резина…

Форум