Fulda установила два новых мировых рекорда
  17.01.2013

Немецкая Fulda Reifen поставила два новых рекордов Гиннеса – по длине тормозного пути и скоростному прохождению слалома на льду.

Компания Fulda продолжает демонстрировать качество своих зимних шин при помощи Книги рекордов Гиннеса. Совсем недавно немецкий шинный производитель уже стал рекордсменом по прохождению «восьмерки» на льду, а теперь в список достижений Fulda добавилось сразу два новых рекорда, причем оба из них также связаны с льдом.

Первый рекорд в категории «Самый короткий тормозной путь автомобиля на льду» был поставлен Fulda при помощи профессионального пилота Фердинанда Штука (Ferdinand Stuck), который для этого приехал на озеро Шватка в северной Канаде. На своем Subaru Imreza, оснащенном шинами Fulda Kristall Control HP размера 205/55 R16 91H, он остановился с 48 км/ч до нуля уже через 48,132 метра. До этого рекордным значением считалось 56,2 м, то есть Штук улучшил его сразу на восемь метров – на длину двух автомобилей. Другими словами, там где автомобиль на Fulda уже остановился, автомобиль предыдущего рекордсмена продолжил бы ехать со скоростью 18 км/ч.

Fulda установила два новых мировых рекорда

На этом достижении Fulda не остановилась и продемонстрировала «Самое быстрое прохождение слалома на льду» при помощи тех же зимних шин. Целью Фердинанда Штука на этот раз было как можно быстрее пройти 750-метровый маршрут, на котором с интервалом 15 метров было установлено 50 фишек. Осуществить эту задачу у него получилось за 1 минуту 33,8 секунды, что также было признано новым рекордом Гиннеса.

Сам Штук, который провел все заезды при -25°С, сказал, что «у шин было такое отличное сцепление, что я постоянно мог увеличивать скорость и при этом автомобиль оставался стопроцентно контролируемым».

Fulda установила два новых мировых рекорда

Чтобы продемонстрировать все достоинства своих зимних шин, Fulda показала два подготовленных трюка. Сначала к Subaru Forester, оснащенном шинами Fulda, прикрепили трос, соединенный с аэропланом Cessna. Задачей пилота было как можно быстрее разогнать 1200-килограммовый самолет до 98 км/ч, когда Cessna смогла бы взлететь, и сделать это как можно быстрее. Трюк также был выполнен успешно.

После этого к Forester прицепили парапланериста, и на этот раз задача была в том, чтобы трос постоянно был натянут, и параплан продолжал лететь на высоте 15 метров. С этим у пилота также проблем не возникло (видео обоих трюков, а также прохождения слалома должны появиться в ближайшее время).

Fulda установила два новых мировых рекорда

Fulda Kristall Control HP – это зимние шины, представленные в 2010 году и обладающие составом резиновой смеси и рисунком протектора, специально разработанными для максимального сцепления на снегу и льду. «Два новых мировых рекорда в условиях арктической зимы еще раз доказали, что Fulda Kristall Control HP являются абсолютно надежными даже в экстремальных условиях», отметила Сюзанна Книккель (Susanne Knickel), менеджер по маркетингу Fulda в Германии, Австрии и Швейцарии.

Шины Fulda Kristall Control HP
нет в продаже

Fulda Kristall Control HP

Комментарии: (2)

  • в 20:01 17.01.2013

    …Первый рекорд в категории «Самый короткий тормозной путь автомобиля на льду» был поставлен Fulda при помощи профессионального пилота Фердинанда Штука (Ferdinand Stuck), который для этого приехал на озеро Шватка в северной Канаде. На своем Subaru Imreza, оснащённом шинами Fulda Kristall Control HP размера 205/55 R16 91H, он остановился с 48 км/ч до нуля уже через 48,132 метра.
    До этого рекордным значением считалось 56,2 м, то есть Штук улучшил его сразу на восемь метров – на длину двух автомобилей. Другими словами, там, где автомобиль на Fulda уже остановился,автомобиль предыдущего рекордсмена продолжил бы ехать со скоростью 18 км/ч…
    Сам Штук, который провёл все заезды при -25°С, сказал, что «у шин было такое отличное сцепление…
    Появилась очень интересная задачка для экспертного анализа…

  • в 10:01 18.01.2013

      Блин, все удивляюсь, а откуда ты данные берешь для анализа? Из прессы по открытым и рекламным тестам?   К официалам со своей методикой обращался?  Всё хочу ознакомиться сам, да до Москвы не добираюсь.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя