Корпорация Bridgestone заняла 2-ое место в японском экологическом рейтинге производителей 2007 Nikkei Environmental Management.
Корпорация Bridgestone заняла 2-ое место в японском экологическом рейтинге производителей 2007 Nikkei Environmental Management.
Результаты 11-ого ежегодного рейтинга были обнародованы в Токио 1 декабря.
Исследование, по результатам которого создается рейтинг, проводится японским изданием Nihon Keizai Shimbun, известным во всем мире индексом курсов ценных бумаг на токийской бирже. Рейтинг Nikkei Environmental Management отражает экологическую политику крупнейших японских и мировых компаний во всех основных секторах промышленности. Результаты оцениваются в баллах, согласно которым распределяются места в рейтинге.
Сокращение выхлопов CO2
Крупнейшая шинная компания Bridgestone получила 100 баллов за «производственные меры», определенные глобальной программой компании по уменьшению воздействия на окружающую среду путем снижения вреда в течение всего цикла жизни шин.
Компания также получила 98 баллов за «меры по защите окружающей среды» и «меры по борьбе с глобальным потеплением».
За основу рейтинга Nikkei 2007 были взяты данные 904 компаний. В этом году особенно отличились компании автомобильной промышленности: на первом месте –Toyota, на втором - Bridgestone и на седьмом – Honda. В десятку лучших также попали компании Toshiba, Hitachi, Mitsubishi и Matsushita.
Экологическая политика компаний оценивалась по следующим критериям: 1) системы управления и долгосрочные цели; 2) меры по защите окружающей среды; 3) утилизация использованных ресурсов, 4) производственные меры; 5) меры по борьбе с глобальным потеплением; 6) как устроены служебные и административные помещения. Максимальное количество баллов – 100, минимальное - 10.