Стартует зимнее роуд-шоу Cordiant Club
  14.01.2013

В этом году шинный холдинг «Кордиант» снова проведет серию тест-драйвов по городам России, а старт зимнему роуд-шоу этого года будет дан сегодня, 14 января.

В 2013 году организаторы проедут 12 тысяч километров от Санкт-Петербурга до Красноярска и обратно, посетив семь российских городов. В каждом городе состоится тест-драйв, в течение которого участники испытают шины, пройдя ряд упражнений: разгон, торможение на льду и «переставка». По замыслу создателей, во время этих маневров «испытатели» смогут на своем опыте оценить качество российских шин Cordiant.

Шины Cordiant Winter Drive (PW-1)
Места в тестах шин:  5,   6 (2),  
цена от

 4 150 

Cordiant WinterDrive

Для сезона этого года специалисты компании «Кордиант» подобрали для участников тест-драйвов две модели шин - шипованную Cordiant SNO-MAX и совершенно новую фрикционную шину Cordiant Winter Drive Производитель отмечает, что обе модели «по-своему приспособлены для непредсказуемых российских дорог, в чем смогут лично убедиться участники мероприятия».

Шины Cordiant Sno-Max (PW-401)
нет в продаже

Cordiant Sno-Max PW-401

Первой остановкой станет северная столица России - Санкт-Петербург. Далее маршурт пройдет через Нижний Новгород, Оренбург, Екатеринбург, Красноярск и Ростов-на-Дону. Финальной точкой станет Краснодар.

Комментарии: (4)

  • в 13:01 14.01.2013

    Фрикционку я бы посмотрел в деле. Интересно. А Sno-Max на этих выходных уже "показал" себя. )))) Вот не слушают же люди, когда им хочешь помочь в выборе. Маркетинг такой маректинг))))

  • Аноним
    в 14:01 14.01.2013
    #41109   ответ на   #41107

    Сейчас надо еще добавить покупайте Каму)))))). Шинник ема е сколько можно пиарить Ее)). Это бесполезно))

  • Аноним
    в 14:01 14.01.2013

    в сентябре клиент подходит ..мне кордиант
    в процессе разговора выясняется ,что он думает о том, что она производство Япония

  • в 15:01 14.01.2013

    В том году был на данном шоу. 1 круг на бридже 7000, второй на Sno-Max. Разницы ваще не заметил) А вот торможение на льду, они вообще глупое придумали. на правой стороне стояли H7, на левой Sno-Max. Разгоняешься до 40 и тормозишь. машину ясен пень заворачивает маленько в сторону. Чаще всего заворачивало в сторону шин H7. У меня по физике 3, но получается что Н7 тормозили лучше правой стороной, а левую тянуло дальше, вот и получался занос. И чем после этого Sno-Max лучше H7?

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя