Регион: Подбор по авто

В Токио представлены новые шины Dunlop Veuro VE303 класса «премиум-комфорт»

Компания Sumitomo продемонстрирует на Токийском автосалоне 2013 года новые Dunlop Veuro VE303 – шины повышенной комфортности, которые в дополнение к этому помогают сокращать расход топлива.

Dunlop Veuro VE303 придет на смену модели Dunlop Veuro VE302 и, как и предшественница, будет предназначена для внутреннего японского рынка. Главное отличие обновленных шин, как отмечает Sumitomo, заключается в том, что «к улучшенной управляемости и низкому уровню шума, которые были главными приоритетами при создании семейства Veuro, прибавилась топливная эффективность».

Для новинки была разработана новая конструкция и асимметричный рисунок протектора для оптимального распределения жесткости. Общий объем канавок был уменьшен на 55% по сравнению с предыдущей моделью, что вместе с их новыми формой и расположением позволило еще существеннее сократить уровень шума. Этому же способствует и специальная звукопоглощающая губка. Сопротивление качению было снижено за счет применения резиновой смеси с уменьшенным выделением тепла – этот компаунд изначально применялся в производстве шин категории UHP, но теперь Sumitomo постепенно применяет его для обновления остального модельного ряда.

В итоге, как заявляет производитель, благодаря всем этим новшествам шум от контакта с неровностями дороги удалось снизить на 19%, а шум от прохождения воздуха через канавки – на 11%. При этом сопротивление качению было уменьшено на 9%, а эксплуатационный ресурс вырос на 25%.

Dunlop Veuro VE303 будут доступны в Японии с февраля этого года в 46 типоразмерах от 215/65 R15 96H до 275/35 R20 102W. По системе японской маркировки шины во всех размерах получили “A” за сопротивление качению и “b” за сцепление на мокрой поверхности.

О премьере шин Dunlop Veuro VE303 было объявлено буквально на днях

Объем канавок был уменьшен на 55% с целью снижения уровня шума

«Гибридный» брекер с витым кордом помогает оптимизировать распределение жесткости по конструкции

Снижение шума также обеспечивается за счет специальной звукопоглощающей губки внутри шины

По сравнению с предыдущей моделью шум от прохождения воздуха через канавки уменьшился на 11%, а шум от контакта с неровностями дороги – на 19%

Оценки новых шин по японской системе маркировки

Шина Dunlop Veuro VE303 на выставочном стенде

Асимметричный рисунок протектора (внешняя сторона - слева)

Демонстрация звукопоглощающей губки

Еще одним экспонатом были шины Dunlop Direzza ZII, представленные в прошлом году

Dunlop Direzza ZII являются новейшими шинами Sumitomo класса UHP…

…и обладают новым рисунком протектора с увеличенной площадью пятна контакта

Sumitomo также продемонстрировала на своем стенде 3D-проекцию.

Схема использования проекторов

Экран, на который проецируется изображение (экран поделен на две части)

Так все выглядит после включения проекторов

Здесь рассказывается о Dunlop Veuro VE303

Здесь про Dunlop Direzza ZII

Как пишут журналисты, здесь изображен «прыжок в небесах»



11.01.2013

Источник: colesa.ru






Комментарии

  • VNF в 17:11, 11.01.2013

…Для новинки (Dunlop Veuro VE303) была разработана новая конструкция и асимметричный рисунок протектора для оптимального распределения жёсткости.
Общий объем канавок был уменьшен на 55% по сравнению с предыдущей моделью, что вместе с их новыми формой и расположением позволило ещё существеннее сократить уровень шума…
Вследствие этого, полагаю, существенно уменьшится скорость движения, при которой наступает аквапланирование для данной модели шин на мокрой дороге!
По-моему, это слишком высокая цена за снижение шума…

Правильно говорят производители "Нельзя взять и координально улучшить шину во всех направлениях. Хочешь ты идеально тихую шину, жертвуй безопасностью, идеальную управляемость? - уменьшаем пробег и т.д "

  • Гость в 02:27, 12.01.2013
Для новинки была разработана новая конструкция и асимметричный рисунок протектора..у японцев в этом плане все нормально думаю они учитывают и факторы местного лета
  • ToMaToS Редактор в 11:51, 15.01.2013

upd: добавлено видео с автосалона

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

 

 

Последние комментарии

Ни то и не другое. Лучше уж

Думаю, без особых проблем встанут ЕТ40-50. Да

Добрый день! Скажите пожалуйста с каким вылетом,

резина огонь! вот это всесезонка я понимаю))

Наверх