Спустя всего два месяца после введения в ЕС новой шинной маркировки в Германии обнаружили первые поддельные этикетки, которыми были снабжены шины, привезенные из Китая.
Как пишет Auto Bild, обнаруженные этикетки отличались от подлинных цветом, а кроме того на них был символ сцепления на мокрой поверхности, который также отличался от стандартного. Этикетками были снабжены шины Imperial SnowDragon 2, произведенные в Китае.
Поддельная этикета (слева) и «стандартная» этикетка
Импортером и владельцем бренда Imperial в Европе является компания Deldo, чей генеральный директор Филип Делькруа (Philip Delcroix) заявил, что на европейском рынке нет зимних шин Imperial, произведенных после 1 июля 2012 года (закон ЕС требует маркировать только шины, выпущенные после этой даты), и по этой причине в магазинах должны быть доступны только зимние Imperial вообще без новой маркировки.
Таким образом, вероятнее всего фальшивые этикетки наклеил кто-то из дилеров, заключил г-н Делькруа.
Он также заявил, что Deldo не имеет никакого отношения к поддельным этикеткам, и выразил сожаление тем, что статья в Auto Bild создает впечатление, что производители из Китая нарушают новый регламент Евросоюза. «Все наши шины, выпущенные после 1 июля 2012 года – в данном случае только летние шины – обладают правильными этикетками, прикрепляемыми производителем. И они выглядят совершенно не так, как те, что показаны в статье Auto Bild», - подытожил г-н Делькруа.
- ШИНШИНЫЧв 16:01 09.01.2013
Вот Китайцы забавные чуть что я ни я и корова не моя(скорей всего окажется что наклейки ехали отдельно на утилизацию и случайнейшим образом самопроизвольно расклеились по колесам)
- Анонимв 19:01 09.01.2013
Дело как раз не в китайцах, а в самой системе маркировки, которая уже вначале ее введения провоцирует поставщиков\дилеров искать пути улучшения своего "уникального коммерческого предложения".
Вопрос - и что во свем этом для нас, для потребителей? что стало лучше для выбора шин?
Комментарии: (2)