Даниэль Сарраса: Сегмент шин для классических мотоциклов намного шире, чем вы думаете
  14.12.2012

Журналисты из Moto-Station побеседовали с продакт-менеджером Dunlop о шинах Arrow StretSmart, предназначенных для «классических и «нео-ретромотоциклов», а также «славных старичков» 1990-х годов».

Dunlop StreetSmart – это туристические шины, созданные для классических мотоциклов. Для каких именно?

Для дорожных мотоциклов со средним объемом двигателя, которые больше не выпускаются. CB 500, GPZ 500 и ER5, старые BMW и Yamaha Diversion. Плюс к этому Moto Guzzi V7, Kawasaki W 800, Triumph Bonneville… Вы вряд ли увидите эти шины в первичной комплектации нового мотоцикла.

Какой смысл делать шины для сегмента, который настолько ограничен?

Он намного больше, чем вы думаете. StreetSmart подходят для очень широкого спектра мотоциклов – к примеру для Harley Davidson 250, который снова возвращается на рынок. Создавая эти шины, мы хотели модернизировать продукт, существующий уже на протяжении десятилетий, используя для этого более современные технологии и материалы. Главные приоритеты – естественно, активная безопасность, особенно в дождливую погоду, а также срок службы. Нет никаких причин для того, чтобы владельцы «старых» мотоциклов не могли пользоваться теми же достижениями прогресса, что и обладатели более современной техники.

Даниэль Сарраса: Сегмент шин для классических мотоциклов намного шире, чем вы думаетеДаниэль Сарраса

Даниэль Сарраса

Обновление шины при сохранении прежнего рисунка. Это, кажется, что-то новое…

Не для автомобильных шин, а для мотоциклетных, возможно. Это делается в целях маркетинга, для потребителей, которые привыкли к дизайну. Нельзя менять рецепт, который работает в том или ином сегменте. И к тому же рисунок GT 501 [предыдущая модель Dunlop в этом сегменте], разработанный в основном для быстрого отвода воды, полностью всех удовлетворял. Поэтому мы решили сосредоточиться на технической стороне вопроса. Нужно также понимать, что шины этого типа никогда не перестают меняться. Модификации постоянно происходят в течение всей их жизни. Мы, например, постоянно меняем состав резиновой смеси, хотя и не чувствуем необходимости громко об этом заявлять.

Но ведь название StreetSmart очень отличается от названия предыдущей модели.

Мы отнесли новые шины к семейству, куда входят RoadSmart и SportSmart. Кроме того, StreetSmart, как и GT 501, принадлежит к линейке Arrowmax.

Даниэль Сарраса: Сегмент шин для классических мотоциклов намного шире, чем вы думаете

На первый взгляд, шины, которые мы видели на Kawasaki ER5, слишком малы в плане размеров.

Конструкция шин осталась такой же, как и прежде. Это диагональные, а не радиальные шины, с размерами, откалиброванными системами автоматизированного проектирования. Все шины проходят соответствующие испытания, но не нужно забывать, что желательно сделать их как можно легче, потому что это снижает вращающуюся массу и экономит материалы. Таким образом, по сравнению с GT 501 в некоторых размерах слоев каркаса стало два вместо трех.

По логике это монокомпаудные шины. В остальной линейке будут бикомпаудные?

Мы уже давно перешли на шины с двумя составами резиновой смеси. Современные технологии позволяют на быстрее и эффективнее модифицировать конструкции и компаунды. В прошлом нам нужно было провести двадцать тестов, чтобы получить решение, которое было длинным и сложным. Сейчас мы используем компьютерное моделирование, что позволило на треть уменьшить необходимую физическую работу и сократить время, требуемое для разработок. Для запуска следующего проекта под брендом StreetSmart будет достаточно 18 месяцев.

Можем ли мы ожидать новых премьер от Dunlop в 2013 году?

В ближайшие месяцы мы представим новую линейку гоночных шин. Кроме того, Dunlop D212GP Pro, которые тоже для гонок, заменят D211GP Racer.

Мотошины Dunlop Arrowmax StreetSmart
нет в продаже

Dunlop Arrowmax StreetSmart

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя