Перейти к основному содержанию

Kumho анонсировала премьеру двух новых всесезонных шин

Американское отделение Kumho сообщило своим дилерам и дистрибьюторам о готовящейся в 2013 году премьере двух новых легковых шин.

Первой новинкой, которая появится в первом квартале 2013 года, станут всесезонные туристические шины Kumho Sense KR26, а в третьем квартале на рынке Северной Америки появятся новые всесезонные шины Kumho класса UHP, которые заменят модель Kumho Ecsta AST и у которых пока даже нет названия.

Kumho Sense KR26, обладающие индексом скорости V, предназначены для вторичного рынка и разработаны для небольших семейных автомобилей, таких как Honda Civic или Mazda3. Как заявил координатор отдела планирования ассортимента Kumho Джон Мосби (John Mosbey), это очень быстро развивающийся сегмент американского рынка, и за последние два года продажи шин этой категории в секторе первичной комплектации выросли более чем вдвое – до 3,5 миллиона штук.

По словам г-на Мосби, американские автокомпании продолжают снижать уровень потребления топлива своих новых машин, чтобы они соответствовали становящимся все более жесткими экологическим нормативам, устанавливаемым Министерством охраны окружающей среды. В частности, автопроизводители стремятся сделать свои новые модели легче. «Они снижают вес, они снижают размеры двигателей, они устанавливают турбонагнетатели, и поэтому мы разработали шины, которые будут оптимально работать с такими легковесными автомобилями, с новыми, более компактными машинами сегодняшнего и будущего дня, - отметил он. – И мы достигли этого, сделав легче сами шины».

«Снижение веса помогает сократить сопротивление качению, и к тому же это существенно улучшает управляемость и качество хода», - добавил г-н Мосби

Рисунок проектора Kumho Sense KR26 включает в себя широкие продольные канавки для быстрого отвода воды из пятна контакта, многочисленные поперечные канавки для улучшения сцепления на сухой и мокрой поверхности, а также глубокие ламели, которые должны позволить ездить по легкому снегу. Блоки расположены неравномерно по отношению друг к другу, что позволяет снижать уровень шума и делает езду комфортнее.

Kumho Sense KR26 будут предлагаться в 28 типоразмерах диаметром от 13 до 17 дюймов. Гарантийный пробег составляет 65 000 км.

В 2013 году корейская компания также заменит шины Kumho Ecsta AST новой пока что неназванной моделью, которую сейчас в компании называют просто KU25.

Говоря о второй новинке, г-н Мосби рассказал, что шины отличаются направленным рисунком протектора, позволяющим сохранять низкий уровень шума в течение всего срока службы. Многочисленные ламели отвечают за сцепление на снегу, а конфигурация блоков была разработана, в том числе, и для уменьшения шума качения. «Мы думаем, нам удалось создать превосходную комбинацию долговечности, хороших ездовых качеств на сухой и мокрой поверхности, а также тягового усилия на легком снегу», - отметил он.

По поводу того, кому предназначена эта модель, г-н Мосби заявил, что шины были разработаны с учетом происшедшей смены требований американских потребителей. «Экономический спад привел к появлению потребителей, для которых самое главное это долговечность и всесезонность шин, - отметил он. – Когда в экономике начинается рецессия, людям нужно самое лучшее соотношение качества и низкой цены. Им нужны шины, которые обладают и тем, и другим, и они не желают жертвовать какими-либо параметрами. Поэтом нам пришлось учитывать их предпочтения, когда мы создавали новые KU25».

Kumho называет новую модель прямым конкурентом Yokohama AVID Envigor и заявляет, что KU25 обладает таким же сцеплением на сухой поверхности, но более высоким тяговым усилием на мокром покрытии, низким уровнем шума и улучшенной комфортностью хода, а кроме этого существенно увеличенным сцеплением на снегу.

Шины будут предлагаться с протектором до 55 серии, поскольку, как заявил г-н Мосби, «мы посчитали этот сегмент естественным для всесезонных шин класса UHP».

В целевую аудиторию входят владельцы спорт-каров, таких как Lexus IS 250 и Mazda RX-8, а также спортивных седанов – Honda Accord EX V6 и т.д. «Покупателям нужны спортивные шины, но они также хотят, чтобы их можно было использовать в повседневной жизни, - говорит г-н Мосби. – Им нужен большой ресурс, они хотят использовать одни шины в течение всего года. Эти шины обладают всеми этими свойствами».

Новые шины будут предлагаться в 27 типоразмерах диаметром 15-18 и будут доступны с индексом скорости V, тогда как Kumho Ecsta AST обладали только индексом H. Гарантийный пробег составляет 90 000 км. Стоимость будет такой же, ка у предыдущей модели.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

mk в 16:03 - 14.01.22
Новости - В Финляндии началось рассмотрение дела о манипуляции результатами шинных тестов а вот в российском представительстве говорят, что компания…

Алексей Боцман (аноним) в 15:43 - 12.01.22
Тесты шин - Журнал «Авторевю» протестировал зимние шины для кроссоверов Гиславед 235/65 р 17 на вольво хс-90 проехал 30 км и продал…

Алексей Боцман (аноним) в 15:33 - 12.01.22
Тесты шин - Журнал «Авторевю» протестировал зимние шины для кроссоверов Так их у нас делают в России.

Армян (аноним) в 18:52 - 05.01.22
Новости - Viatti Brina Nordico – шипованная и фрикционная одновременно Г*вно редкостное - из 4х колес 4 восьмерками

Форум