Goodyear: Понятие «грузовая зимняя резина» существует
  06.12.2012

В продолжение темы об обязательном введении для операторов коммерческого автотранспорта установки на грузовые автомобили дальнего следования зимней резины в зимнее время Goodyear выпустила пресс-релиз, где доказывает, что зимние грузовые шины есть.

Напомним, что после недавней многокилометровой пробки на трассе M-10 среди причин затора вице-премьер Дмитрий Рогозин указал и то, что грузовики были на «неправильной» резине. После этого некоторые эксперты, в частности председатель межрегионального профсоюза дальнобойщиков Валерий Войтко заявил, что понятия «зимняя резина для грузовиков» не существует вовсе.

В ответ на это компания Goodyear в России выпустила пресс-релиз, в котором опровергла это суждение и обратила внимание на важность проведения информационной деятельности по обучению автотранспортных предприятий использовать именно зимние грузовые шины, которые специально разработаны для зимних условий вождения.

«Погодные условия зимой могут быть совершенно непредсказуемыми, и это в значительной мере затрудняет эксплуатацию грузовых автомобилей. В связи с этим Goodyear рекомендует всем владельцам грузовых автомобилей использовать соответствующие шины для эксплуатации в зимних условиях. Это является одним из определяющих факторов обеспечения безопасности на дороге, а также дает возможность грузовым автомобилям беспрепятственно преодолевать расстояния и не отставать от плотного графика перевозок из-за погодных условий, – говорит Алексей Платов, директор по продажам «Гудиер Раша». – На сегодняшний день использование зимних шин для грузовых автомобилей обязательно в Германии, и ряд стран уже готовится ввести эти правила в текущем сезоне. Мы должны понимать, что зимние шины – это не возможная альтернатива, а необходимая мера!».

Как отмечают в компании Goodyear, за последние десять лет сложилось неверное представление о значении зимних шин. «Многие владельцы коммерческих транспортных средств полагают, что они необходимы только при эксплуатации автомобиля в условиях снега и гололеда. В действительности же зимние шины созданы не только для экстремальных погодных условий, но и для повседневного использования при пониженных температурах – они обладают рядом преимуществ благодаря особому дизайну протектора и составу резиновой смеси. Улучшенные показатели сцепления с дорогой зимних шин позволяют значительно улучшить управляемость автомобилем, увеличить тяговую силу и сократить тормозной путь», - отмечает Goodyear.

Компания также напоминает о распространенном заблуждении, что шины с маркировкой M+S (или M.S, M&S, что расшифровывается как Mud and Snow, то есть «грязь и снег») предназначены для эксплуатации зимой. Между тем, «некоторые шины с маркировкой M+S не являются зимними и не обладают необходимыми характеристиками для эксплуатации в зимний период», - говорится в релизе Goodyear.

После этого компания пишет, что «в связи с этим готовится к принятию новое положение, согласно которому шины, подходящие для эксплуатации в зимних условиях, будут обозначены особым значком, на котором изображены трезубник скалы и снежинка». Кто именно готовится принять данное положение, компания не упоминает. Сам Дмитрий Рогозин в своем твиттере позже пояснил, что «зимняя резина для фур означает использование противогололедных антипробуксовочных цепей».

«Довольно часто владельцы коммерческих автомобилей не задумываются об использовании зимних шин, если им не приходится эксплуатировать автомобили в северных регионах Европы или в горах, или же если в зоне эксплуатации не действует особое распоряжение относительно эксплуатации зимних шин, – говорит г-н Платов. – Зимние шины Goodyear не только соответствуют законодательным нормам, при наличии таковых, но и обеспечивают превосходные показатели сцепления с дорогой в любых погодных условиях, что позволяет избежать лишних задержек и дорожно-транспортных происшествий, спровоцированных непогодой. Что также немаловажно, шины Ultra Grip не повышают расход топлива и обладают высокой износостойкостью».

В качестве примера специализированных зимних шин приводится линейка Goodyear по общим названием Ultra Grip. В ассортимент линейки входят шины Goodyear Ultra Grip WTS для рулевых колес, WTD для ведущих колес и WTT для колес прицепа. Шины для рулевых колес Ultra Grip WTS, как заявляет производитель, имеют широкий и глубокий рисунок протектора, особые Z-образные ламели и «специальный состав резиновой смеси, который наилучшим образом подходит для использования зимой». Goodyear Ultra Grip WTD для ведущей оси обеспечивают «превосходную управляемость в суровых зимних условиях на заснеженных или обледенелых дорогах. Эти шины отличает применение высокотехнологичной резиновой смеси, специальная конструкция каркаса шины, а также особая структура ламелей. Управляемость, стабильность и торможение имеют наивысшие показатели, но при этом шина может похвастаться и высокой износостойкостью». Дополняют линейку прицепные Goodyear Ultra Grip WTT, разработанные для использования как на дорогах с твердым покрытием, так и на грунтовых и проселочных дорогах: усиленный каркас шины надежно защищает ее от повреждений.

Грузовые шины Goodyear Ultra Grip WTS
нет в продаже
Goodyear Ultra Grip WTS
Грузовые шины Goodyear Ultra Grip WTD
нет в продаже
Goodyear Ultra Grip WTD
Грузовые шины Goodyear Ultra Grip WTT
нет в продаже
Goodyear Ultra Grip WTT
Шины Goodyear Ultra Grip Coach
нет в продаже
Goodyear Ultra Grip Coach

Комментарии: (11)

  • Аноним
    в 01:12 07.12.2012

    GOODYEAR молодцы

  • Аноним
    в 07:12 07.12.2012

    Эх...Гудьеры заткнули необразованных наших чинуш! И гудьер еще и подтвердил мои слова в пред посте(про разговоры про M+S), что не бывает всесезонных шин)) Нда..Как любил эту компанию так и остаюсь ей предан))

  • Аноним
    в 21:12 08.12.2012

    )))Ага, молодцы, только вот цена этих шин неподъёмная для обычного дальнобойщика. Уж лучше возьму Бридж или Йокохаму зимнюю, дешевле и по качеству не хуже!

  • Аноним
    в 15:12 09.12.2012

    Цены неподьемные на дизтопливо для обычного дальнобоищика ..а на шины они нормальные ,с учетом сколько машина принесет на них прибыли ..если конечно их по сезону менять .Но за цены на топливо бороться надо , с шинами проще не поставил и обвинил во всем зиму ..она виновата.

  • Аноним
    в 13:01 21.01.2013

    Хорошо! Гудьеры говорят, что зимняя резина есть. Но почему молчат руководители наших шинных корпораций. Или опять лобби пытается втюхать нам импортную хорошую, но дорогущую зимнюю резину. В первую очередь, необходимо наладить выпуск зимней хорошей резины на наших заводах и что б цены ее была в раза 3 ниже, чем тот же самый Гудиьер. А потом издавать законы. В очередной раз петух клюнул и все начали бороться со следствием, а о причине (отсутствие зимней отечественной резины) никто говорить не хочет. Вывод напрашивается один.

  • Аноним
    в 19:12 14.12.2016
    #66953   ответ на   #41410

    Зимняя шина отличается от M+S наличием ламелей, если это просто летняя шина, то в ней как правило больше пластика в смеси присутствует, это делают для стран с тропическим климатом.

  • Аноним
    в 14:12 14.12.2016

    Ну да, конечно - кто ус....я? Невестка конечно! Прежде всего дороги надо чистить! Там где не поднимется в гору на гололеде полуприцеп на обычной резине, там не пройдет и на так называемой зимней. При всех равных прочих конечно( вес,количество осей и пр.) тягач с полуприцепов конструктивно самая непроходимая техника. Я уже 24года на фурах, знаю что говорю. Проблема не в резине,поверьте

  • Аноним
    в 10:12 19.12.2016

    "Там где не поднимется в гору на гололеде полуприцеп на обычной резине, там не пройдет и на так называемой зимней" 100% согласен.
    Разговор Гудиер о ГРУЗОВЫХ зимних шинах, это дополнительная копейка в их карман. Купи, как правило зимняя грузовая шина дороже (отдай бабла Гудиер) + переобуй (отдай бабла шиномонтажнику)= кто-то на мне заработал.
    Грузовые шины бывают разными, даже с М+S, нужно подбирать и по рисунку, как следствие по сцеплению зимой + не ждать от лысой резины сцепления в гололед, а включить мозг и на зиму поставить посвяжей шину.
    Ну, а то, что уже сейчас и Бридж и Мишка продают шины с М+S и альпийской горкой для всесезонного использования -> что-то никто не сказал. При этом активно заставляют покупать зимние грузовые шины.
    Буду это делать, когда Рогозин введет обязательный закон по смене колес на сезон, как в легковых шинах. Баста.

  • Аноним
    в 22:01 10.01.2017

    Я не буду ставить под сомнение компетентность компании "Гудиер".
    Но зимняя резина актуальна только при наличии Хороших и ОБСЛУЖЕННЫХ,ОСОБЕННО ЗАГОРОДНЫХ ТРАССАХ!Иначе как говорится Мёртвому припарка и выкинутые деньги,а за всё расплатиться потребитель.Только те кто собирают транспортный налог,и должны нести ответственность останутся в шоколаде.Приведу пример-загородная трасса,вхожу в не крутой поворот на скорости 40км,зимней "ТОЙЯ" не шипованной но в резине скорлупа грецкого ореха+постоянный полный привод.Крутит в заносе как щепку в водовороте,чудом не улетел в кювет,стаж вождения 17лет.За мной рядом сделав несколько оборотов уткнулась Паджера на хорошей шиповке...А господам Платову и Рогозину можно сказать"каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны.А "Гудиер"пусть попробует провести тест драйв своей резины на гружёной фуре,где нибудь на обледенелом Российском пригорке,на котором встали даже грузовики с цепями на колёсах!

  • Аноним
    в 09:12 04.12.2019

    GOODYEAR еще осеннюю придумают, весеннюю, а лучше на каждый день, чтоб меняли. Они заинтересованное лицо.

  • в 19:03 16.03.2020

    Если честно, не понимаю понятие "зимняя грузовая шина", так как все они изначально как всесезонные!! На любом сайте по продаже грузовой резины вам это скажут.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя