В Нижнекамске будут выпускать шины под всемирно известным брендом
  17.12.2007

В Нижнекамске будут выпускать авторезину под всемирно известной маркой «Continental»

Договор о взаимном сотрудничестве между шинниками Татарстана и Германии уже подписан.

Высококачественную «обувь» для машин будут делать на абсолютно новом заводе, строительство которого завершится менее чем через год. Новые производственные мощности ОАО «Нижнекамскшина» планируется оборудовать по самому последнему слову техники.

Первая продукция будет выпущена в декабре 2008 года. В новый завод вложено около 17 миллиардов рублей. Несмотря на столь внушительную сумму, шинники уверены, что все инвестиции окупятся в самые кратчайшие сроки. Об этом свидетельствует тот факт, что только Германия намерена закупать у нижнекамцев по 200 тысяч колес ежегодно.

Комментарии: (14)

  • в 14:03 11.03.2010

    Что же оно закрылось тогда? Не видело конкурентов? ;D

  • ооо
    в 21:12 17.12.2007

    пока в столице мерили сколько километров от кремля до мшз в нижнейкаме договорились с континенталем учитесь москвичи как надо работать с фирмачами теперь в татарии будут делать отличные шины а в столице построят очередной бизнес центр. где работать простым людям ?

  • в 21:12 17.12.2007

    Простые люди и в бизнес-центре работу найдут, если захотят, а столица - это столица и правильно, что помойку нужно локализовывать и вредные производства убирать вон из города, тем более не приносящие прибыль.

  • гость
    в 22:03 15.03.2008

    Господа не понимают ,завода МШЗ уже 1,5 года не существует,а речь идет о дочернем предприятии МШЗМ,которое сейчас принадлежит АМТЕЛУ.На заводе работают около 400 человек и производят 150 тыс.шин в месяц,от 13 до 16 дюймов,на оборудовании фирмы Contintinental.Резиновые смеси привозят из Воронежа,поэтому вреда от этого производства не более,чем от карандашной фабрики.Главная проблема завода в близком расположении от Кремля и дороговизна земли на которой расположено предприятие.

  • в 11:03 17.03.2008

    Уважаемый гость, похоже, слабо представляет процесс шинного производства. Если делать резиносмесильное производствов другом городе, то получается, что от готовой продукции, когда она ещё горячая (около 160 градусов) озон выделяется? А Вы в курсе, что на шинном заводе самым вредным производством (для работников) считается склад готовой продукции? И знакомы ли Вы с понятием "остаточная вулканизация"?

  • гость
    в 21:03 17.03.2008

    На МШЗМ нет склада готовой продукции АМТЕЛ все шины вывозит с территории предприятия.Что касается вулканизиции она везде одинаковая или по вашему в Москве более нежные люди живут ,чем в Воронеже или в Ярославле,хотя есть современные вентиляционные системы для очистки воздуха.Все равно разговаривать уже не очем, МШЗМ дорабатывает последние дни 1апреля завод закрывают.

  • в 09:03 18.03.2008

    Склад готовой продукции не означает, что там шины хранятся по полгода и т.д. Либо их отгружают оттуда покупатели. Я прекрасно понимаю, что их оттуда вывозит АМТЕЛ и не только. Но не сразу же от форматоров они грузятся. В течение 3-4 дней они всё равно хранятся на заводе (это что касается "остаточной вулканизации"). А по поводу систем вентиляции..... :( Они призваны только лишь создавать микроклимат в цехе, то есть те тех. условия, которые оптимальны для производства шин, для исключения потери температурного режима теплоносителей, для бесперебойной работы электронной части оборудования. Или Вы считаете, что они направляют выбросы производства прямо в стратосферу? :) А по поводу нежности людей скажу следующее: дело не в том, насколько люди нежные или нет. На личном опыте - я жил в двух городах, где есть шинные заводы. В одном из них весь промышленный комплекс вынесен за 10 км. зону от города, а в другом - шинный завод стоит в 500 метрах от центральной площади города. Ощущение не из приятных. А в столице России я считаю, что такие эксперименты просто тупо неприемлимы.
    Спасибо тем, кто дочитал до конца сей рассказ. ;)

  • гость
    в 19:03 18.03.2008

    Столица России в данном случае не причем,если бы в 1945 году наши деды построили шинный завод не в 7км от Кремля,а где нибудь в районе МКАД ни кому и в голову не пришло бы закрывать предприятие.Вы думаете в данном случае кто-то серьезно думал о москвичах,все дело в дороговизне московской земли и чем ближе к центру тем дороже.Авы об остаточной вулканизации размышляете.

  • в 09:03 19.03.2008

    Вот видите, аж 2 плюса. И вредное предприятие из города уберут, а то что оно вредное-ни для кого не секрет (не знаю, зачем от Вас это скрывают), и торговый центр новый построят, в который будут люди деньги нести, а рабочих мест там будет ничуть не меньше. И не говорите о тяжести поиска работы в Москве. Это просто смешно. Насколько я с этим сталкивался-там работу найти можно в течении одного дня с зарплатой ничуть не меньше, чем на МШЗ.
    Я вообще не понимаю, чем Вы возмущаетесь? Тем, что в Нижнекамске построили совместно предприятие с Конти, а в Москве нет?
    Сравним: Москва - 400 чел, 150 тыс. шин в месяц.
    Н-камск - ок. 15000 чел., ок 14 000 000 шин в месяц.
    И с кем "фирмачам" сотрудничать?
    Хочется закончить фразой из "12 стульев" Ильфа и Петрова - "Я думаю, торг здесь неуместен!"

  • в 10:03 19.03.2008


    .....

    Соглашусь Вашим мнением.
    Только, дабы не вводить никого в заблуждение, не могли бы уточнить приведенные Вами цифры, а то сейчас они просто нереально выглядят :)

  • в 10:03 19.03.2008

    Сорри, по Н-камску - в год. 14 000 000 шин. :) Ошибочка вышла :) Но суть дела не меняется. А цифры можете увидеть в новостных лентах и статистику по шинной промышленности как в интернете, так и в печатных изданиях заводов.
    А по МШЗ-это статистика гостя... Вопрос к нему.

  • в 11:03 19.03.2008

    Если честно, я вообще думал, что бренд Таганка уже года полтора не производится. Насколько я знаю, после покупки этого производства Амтелом там производились шины бренда Амтел в небольших кол-вах.
    И еще одно: постоянные упоминания о том, что на этом производстве стоит или стояло суперсовременное оборудование, вызывают у меня недоумение. я просто не верю, что ведущие производители повезут свое современное оборудование на почти загнувшееся производство, разве что в качестве гуманитарной помощи, дабы избавиться от устаревшего оборудования.
    ПыСы: Речь идет именно о Московском шинном заводе.

  • в 14:03 19.03.2008

    Согласен на 1000% с ToMaToS. Что за глупость-суперсовременное оборудование на завод мощностью 1 800 000 единиц в год. Если это такое же суперсовременное, как на всём Амтеле, то NO COMMENTS :)

  • в 14:03 11.03.2010

    Судя чисто по цифрам, на МШЗ производительность труда почти в 5 раз больше, чем на НКШЗ :)
    (МШЗ: 400 человек производят 1 800 000 шт в год это 4500 шт на рабочего в год
    НКШЗ: 15 000 человек производят 14 000 000 шт в год это 933 шт на рабочего в год)
    Так какое предприятие суперсовеременнее? ;D ;D

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя