Fullrun объяснила фото одинаковых шин с разной маркировкой
  16.11.2012

Qingdao Fullrun Tyre Corp. представила на выставке Reifen China несколько новых шин, а также объяснила появление фото одинаковых шин с разной маркировкой по новой системе ЕС.

В начале октября этого года в Интернете появилась фотография, вызвавшая бурное обсуждение среди экспертов шинной отрасли. Дело в том, что на снимке, выложенном Michelin в твиттере, были запечатлены шины Autogrip P308 китайской компании Fullrun, которые, несмотря на одинаковые размеры и индексы скорости/нагрузки, обладали различающимися оценками по новой европейской системе маркировки. Один комплект шин обладал оценками “B/B”, а второй – “C/C” (подробнее здесь). Тогда производитель не ответил на запросы журналистов о том, чем объясняется подобная ситуация, но поскольку сейчас Fullrun участвует в выставке Reifen China в Шанхае, сотрудники редакции Tyres & Accessories смогли задать этот вопрос непосредственно представителям компании.

Управляющий директор Fullrun Лю Цзы Цзинь (Liu Zi Jin) предположил, что маркировка шин с оценками “B/B” появилась после предварительных испытаний, и что после того, как финальные тесты показали несколько другие результаты, компания решила понизить рейтинг шин.

Эту точку мнения поддержала доктор Хунвэй Ли (Hongwei Li), генеральный управляющий и старший инженер компании Tire Technology Alliance, которая проводила испытания шин Fullrun. По ее словам, департамент маркетинга Fullrun, увидев очень высокий рейтинг шин, вероятно, поторопился напечатать этикетки для шин, которые после получения окончательных результатов, пришлось заменить. Лю Цзы Цзинь также добавил, что компания решила «в целях безопасности» оставить оценки “C/C”, но при этом настоял на том, что результаты некоторых испытаний говорят том, что шины получили рейтинг “B/B”.

На выставке Reifen China, проходящей сейчас в Шанхае, компания Fullrun не только объясняла ситуацию с маркировкой, но и представляла несколько новых шин, в том числе легковые Fullrun F6000 и Autogrip AG66, а также грузовые Fullrun TB1000. По словам представителей Fullrun, 90% шин производства компании получили по новой системе европейской маркировки «или “E/C” или “C/E”».

Fullrun объяснила фото одинаковых шин с разной маркировкойAutogrip AG66

Autogrip AG66

Fullrun не только производит шины на заводе в Циндао, но и является, по словам представителей компании, крупнейшим в Китае шинным экспортером. Компания занимается экспортом шин под более чем 100 брендами, выпускаемых более чем на 50 заводах. По данным Fullrun, объемы продаж компании достигли 500 миллионов долларов, причем 90% от этой суммы приходится на экспортные рынки. Активнее всего Fullrun работает в Европе и США, чья доля в структуре экспортных продаж составляет 50%. При этом еще 20% своего экспорта компания реализует на Ближнем Востоке, 15% - в Южной Америке, 10% - в Африке, так что объемы продаж достаточно равномерно распределены и по развивающимся рынкам.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя