Перейти к основному содержанию

Чан Вон Пак: Мы уверенно закрепились на рынке России благодаря спросу на высококачественные шины

Вице-президент Hankook в России и странах СНГ о стратегии на российском рынке, создании в стране собственной дилерской сети Hankook Masters и новинках для зимнего сезона.

Какую стратегию применяет компания Hankook на российском рынке?

Российский рынок автомобильных шин отличается высоким уровнем конкуренции. Поэтому компания Hankook Tire делает ставку на высокое качество своих продуктов, а не на увеличение объемов продаж в низкобюджетном сегменте. Компания Hankook предлагает широкий ассортимент продуктов класса премиум, в которых воплощены самые современные технологии, обеспечивающие повышенную эффективность и износоустойчивость.

В рамках стратегии «приоритета качества» мы предлагаем клиентам специализированные шины, отвечающие различным потребностям в зависимости от регионов. Например, условия эксплуатации шин в восточных регионах России коренным образом отличаются от условий эксплуатации в западных регионах, где для обеспечения наилучших ходовых качеств требуется другой тип резины с особыми характеристиками. При разработке новых моделей шин нами учитываются все нюансы: погодные условия летнего и зимнего сезона в различных регионах, особенности дорожных покрытий в разных странах и предпочтения клиентов в области комфортной езды и экологичности.

Мы рассчитываем, что залогом успеха компании станут наш инновационный подход и выход на новые рынки. В рамках этой концепции мы в настоящее время занимаемся организацией дилерской сети Hankook Masters в России для укрепления своих позиций и предоставления нашим клиентам услуг класса премиум.

Кроме того, компания Hankook проводит комплекс маркетинговых мероприятий для повышения узнаваемости бренда и демонстрации высочайшего качества нашей продукции. Мы заключили партнерские соглашения с рядом популярных европейских гоночных серий, таких как Superstars International и DTM, в рамках которых мы предоставляем шины ведущим автопроизводителям — Audi, BMW и Mercedes. Мы также активно занимаемся спонсорством в области футбола: недавно мы подписали спонсорское соглашение с Лигой Европы УЕФА, в которой Россия представлена несколькими командами.


Как вы оцениваете результаты компании на российском рынке за первое полугодие и каковы ваши прогнозы на конец этого года?

На данный момент мы положительно оцениваем результаты своей деятельности в России. Мы уверены в том, что сможем сохранить за собой значительную долю рынка автомобильных шин в России, и в глобальном плане видим потенциал увеличения объема производства на 15-20 % в среднесрочной перспективе. В 2013 году компания Hankook продолжит наращивать производственные мощности во всем мире, что будет способствовать увеличению объемов продаж на рынке России и стран СНГ. В России мы активно развиваем собственную дилерскую сеть Hankook Masters, которая поможет нам укрепить позиции на рынке России и стран СНГ.

В долгосрочной перспективе такая стратегия предполагает дальнейшую региональную локализацию производственных процессов. Пока же мы уверенно закрепились на рынке благодаря растущему спросу на высококачественные шины.


Какие новые модели компания Hankook Tire готова представить на российском рынке?

На ММАС мы представили широкий модельный ряд летней и зимней резины, а также шин для грузового транспорта, разработанных для рынка России и стран СНГ с учетом различных требований клиентов и дорожных условий. Наши специальные предложения — модель Ventus S1evo2 класса Ultra-High Performance, при разработке которой использовались гоночные технологии, и новое поколение шин Hankook Winter I*cept и Winter I* Pike.

Модель Ventus S1 evo2 — первая модель класса Ultra-High Performance, разработанная в Германии. Она была создана на основе опыта специалистов компании Hankook, разрабатывающих шины для соревнований DTM — одной из наиболее популярных в мире серии кузовных гонок. В 2012 году шины были выбраны в качестве оригинальной комплектации для новой модели BMW 3-й серии. В этих шинах используется рисунок протектора, оптимизированный на основе гоночных технологий DTM, а также усовершенствованный кремнийсодержащий компаунд, что позволило добиться исключительно высокой эффективности как на сухих, так и на мокрых дорожных покрытиях. При разработке этой модели шин также учитывались новые критерии евростандартов в таких областях, как «сцепление с мокрым покрытием», «низкий уровень шума» и «сопротивление качению».

На ММСА мы также представили наши новейшие разработки, воплощенные в таких революционных концепциях, как Ventus Aero и непневматические шины.

Шины Hankook Ventus Aero снабжены специальными аэродинамическими ребрами на боковинах, создающими прижимную силу непосредственно на осях автомобиля и обеспечивающими благодаря этому максимальное сцепление с дорожным покрытием на высоких скоростях. Эта новая технология принадлежит компании Hankook и может использоваться, например, для разработки как гоночных шин, так и нового поколения шин класса премиум, разрешенных к применению на дорогах общего пользования, для спортивных автомобилей с повышенной мощностью и скоростью.

Мы также представили непневматическую модель шин, предназначенную в первую очередь для гибридных автомобилей и электромобилей. Непневматические шины Hankook NPT изготовлены из нового экологичного материала, легко поддающегося переработке. Модель NTP обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционными пневматическими шинами: например, водителю не требуется проверять в них давление, а также отсутствует опасность прокола.


Что вы подготовили специально для зимнего сезона?

Для зимнего сезона 2012 года компания Hankook представила совершенно новую нешипованную модель Winter i*cept IZ и шипованную модель Winter i* Pike RS. Обе модели разработаны с особым вниманием к суровым зимним условиям регионов СНГ и отличаются высокой эффективностью на зимних дорогах.

Поскольку более 80 % российских автолюбителей предпочитают шипованные шины для зимнего сезона, мы разработали новые высокоэффективные шипованные зимние шины — Hankook Winter i*pike RS для самых суровых зимних условий. Мы также представили специальную модель Hankook Winter i*cept IZ с высоким коэффициентом сцепления на снежном покрытии, отличающуюся исключительно высокими характеристиками на снегу и демонстрирующую надежность и управляемость на заснеженной и обледеневшей дороге. Дизайн протекторов обеспечивает полный контроль над дорогой и позволяет чувствовать себя на заледенелом покрытии так же уверенно, как сибирская лайка, самая быстрая ездовая собака в мире.


Партнерство с серией DTM — хорошая возможность для повышения узнаваемости марки, и этот подход, безусловно, работает в Европе. А что можно сказать насчет России?

Поскольку гоночная серия DTM — исконно немецкое явление, максимальное количество ее поклонников, разумеется, находятся в Германии и Европе. Но эта серия также популярна во всем мире. Однако компания Hankook участвует и в других автомобильных мероприятиях, и в спонсорской деятельности. Например, в июле 2012 года мы подписали спонсорское соглашение с Лигой Европы УЕФА сроком на три сезона, и это должно помочь продвижению бренда в Европе и России. Это соглашение имеет ключевое значение для европейской маркетинговой стратегии, направленной на неуклонное повышение узнаваемости бренда за счет развития долгосрочных связей компании Hankook с футболом. И компания Hankook, и Лига Европы УЕФА являются амбициозными приверженцами достижения высоких результатов. В Лиге Европы УЕФА участвуют лучшие клубы и выдающиеся футболисты, а компания Hankook постоянно стремится представлять продукцию, отличающуюся непревзойденным качеством и воплощающую самые передовые технологии. Эмоциональность и энтузиазм, проявляемые Лигой Европы УЕФА по отношению к футболу, точно согласуются с девизом нашей компании — «Эмоции в движении».


Как вы оцениваете вашу рекламную кампанию в России? Считаете ли вы, что здесь требуется более творческий подход?

Да, на данный момент мы довольны своей рекламной стратегией. Мы обращаемся к клиентской аудитории по разным каналам — по телевизору, радио и с помощью Интернета. Сейчас мы проводим активную кампанию, ориентированную на социальные сети, популярность которых растет с каждым днем. Мы постоянно ищем новые подходы, которые позволили бы повысить узнаваемость нашего бренда среди клиентов и заказчиков.

5 Колесо

Комментарии

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Carolynmut (аноним) в 13:42 - 17.09.21
Форум - Помогите пожалуста It happened a global while ago in the earliest brandish of…

Аноним (аноним) в 16:02 - 15.09.21
Энциклопедия - Маркировка шин Допускается эксплуатация до -5*

Гость в 21:33 - 14.09.21
Тесты шин - Auto Motor und Sport: Тест зимних шин размера 195/55 R16 (2021) Шины для мягкой зимы и плюсовой температуры, на льду обычно…

Ирина в 19:35 - 14.09.21
Новости - КАМАЗ и Michelin расширяют партнерство О ужас! Зачем КАМАЗу  шины Michein? Для этого завода завод…

Форум