Перейти к основному содержанию

WRC: Новиков показал лучшее время участка на шинах DMACK

Англо-китайская DMACK Tyres завершила свой второй сезон в WRC первым в своей истории лучшим временем участка, которое показал Евгений Новиков в Ралли Испании.

Лучшее время российский гонщик показал на 4-м спецучастке в пятницу, на 1,1 секунды опередив пилота Ford Яри-Матти Латвалу (Jari-Matti Latvala) на гравийной трассе в Салу. После этого Новиков также стал третьим на асфальтовом участке.

Как бы то ни было, вся гонка прошла для Новикова довольно драматично. Он квалифицировался вторым после Себастьена Леба (Sebastien Loeb), но вылетел с трассы в пятницу, а в субботу его оштрафовали на 10 минут, так как его шины были слишком изношены, а это противоречит регламенту. В итоге российский пилот финишировал десятым.

«Мы решили проехать одну-единственную гонку на шинах DMACK. Они производятся в Китае, у них немного другой рисунок и разный состав резины, - сказал Новиков в интервью «Р-Спорт». - Еще износ намного больше, чем у Michelin. Сама по себе гонка была необычная: комбинированный асфальт и гравий. И особых проблем с шинами не было. Это, конечно, не Michelin, они не могут с ними соперничать, но во время заездов, я считаю, неплохо себя проявили. После финиша допа нам уже прислали сообщение о том, что FIA (хочет проверить наши колеса. Поэтому штраф не стал неожиданным. В правилах прописано, что именно асфальтовых шин должно оставаться не менее 1,6 миллиметра на 70% покрышки. Наши шины действительно не соответствовали требованиям, но в правилах не прописано конкретное наказание за это. Обычно наказывают в виде денежного штрафа, неважно кому - участнику, команде или производителю, но никак не дают пенализацию. Но решение есть решение».

Он также признал, что если бы от результатов последней гонки зависело его итоговое положение в личном зачете, тогда команда вряд ли бы решилась ехать на резине DMACK. «Хотя, например, еще у одного гонщика, который ехал на DMACK, чеха Мартина Прокопа, был точно такой же износ резины, как и у нас. И его не наказали. Но это жизнь, что поделаешь. Я стараюсь относиться к этому эпизоду без лишних эмоций», - добавил Новиков.

Первое место занял Себастьен Леб, который еще до этого досрочно стал чемпионом этого сезона. Для знаменитого француза это был последний этап WRC в его карьере, а для Michelin, второго поставщика шин для чемпионата, эта победа стала уже 250-й.

Ралли Испании является единственным этапом чемпионата мира по ралли, который проходит в смешанных условиях на асфальте и гравии. В первый день участников ждали 150 км гравийных участков, после чего они направлялись на асфальтовые трассы, где проходили два финальных дня этапа. Осложнилось все еще и тем, что в пятницу прошел дождь, дороги превратились в скользкое месиво из грязи, и многим пилотам не удалось удержать машину на трассе в таких условиях.

Партнеры DMACK использовали гравийные покрышки DMACK DMG+2 с компаундами S1 и H1, а также асфальтовые DMACK DMT-RC с составами S и XS. Перед гонкой компания заявляла, что приедет в Испанию с самой сильной командой пилотов, которые продемонстрируют, что шины DMACK стали еще лучше после года технических усовершенствований.

Главные надежды DMACK были связаны с Евгением Новиковым и его товарищем по команде Мартином Прокопом (Martin Prokop), которые выступают на Ford Fiesta RS WRC. Благодаря выступлению Новикова компания может сказать, что достойно завершила свой второй сезон в WRC. Что касается Прокопа, чех выбыл из борьбы уже на втором участке из-за сломавшейся подвески, но благодаря нескольким результатам в топ-10 в течение двух последних дней гоночного уикенда стал 13-м в общем зачете.

В рамках финального этапа WRC завершилась также моносерия Rally Class, в которой участвуют идентичные Subaru Impreza, оснащенные «контрольными» шинами, поставляемыми DMACK. Победителем и в гонке, и во всем сезоне 2012 года стал украинец Юрий Протасов, доминировавший в течение всего года.

Говоря о финальном этапе WRC Дик Кормак (Dick Cormack), директор по автоспорту DMACK, заявил: «Мы приехали в Испанию, чтобы доказать свою состоятельность, и как Евгений, так и Мартин отлично ради этого поработали. Показать лучшее время в соперничестве с самыми топовыми пилотами мира это фантастическое достижение, позволившее нам эффектно завершить сезон. Мы гордимся тем, как наши шины и бренд развивались в течение этих двух лет, и результаты этого этапа еще больше увеличили степень доверия к нашей компании и дали нам новый стимул к дальнейшему развитию. Чемпионат мира по ралли – это идеальный испытательный полигон с одним из самых сложных и многообразных условий в автоспорте – это именно то, что нам нужно, и именно такой уровень конкуренции требуется нам для дальнейшего развития DMACK».

В Испании DMACK не только приняла участие в ралли, но и продолжила тесты новых гравийных шин с тремя различными конструкциями. Кроме этого, там же прошли испытания новых «зеленых» раллийных покрышек DMACK Surface Saver, чья поверхность позволяет снижать ущерб, наносимый дорогам.

Комментарии

ToMaToS

Срд, 14.11.2012 - 13:41


дополнено

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Олег 456 (аноним) в 09:53 - 20.08.17
Хранение шин и приостановка старение. (микротрещинки)
Покупайте всегда свежие шины. Если продавец говорит что…

Арт (аноним) в 13:37 - 18.08.17
помогите определить название дисков по фото
Что за диски!? стояли на мерсе 210 https://a.d-cd.net/…

Волна (аноним) в 12:08 - 17.08.17
Опрос по индустриальной шине Nortec ER-205
Не плохо было бы увидеть еще фото в хорошем качестве…

Гость в 09:17 - 17.08.17
Помогите с выбором. Шипы на Ладу Гранту
тигр-тот же мишлен по цене русских и китая!!!