Операционная прибыль Yokohama выросла на 183 процента
  12.11.2012

Объемы продаж и прибыль Yokohama Rubber Co. в первые три квартала 2012 года была выше, чем в аналогичном периоде прошлого года, говорится в отчете японской компании.

Yokohama отмечает, что 2012-й стал первым годом, когда Yokohama начала вести финансовую отчетность по календарному принципу, отказавшись от использования схемы фискального года, длящегося с 1 апреля по 31 марта, поэтому формальное сравнение с результатами первых трех кварталов 2011 года невозможно. Под тремя кварталами 2011 года подразумеваются первые девять месяцев 2011 года.

Чистая прибыль Yokohama в первые три квартала года выросла с 14 до 220 миллионов долларов, операционная прибыль увеличилась сразу на 182,8%, до 331 миллиона долларов. При этом общие объемы продаж возросли всего на 1,5%, до 4,95 миллиарда долларов. Учитывая текущее состояние рынка, Yokohama подтвердила свой озвученный в августе прогноз на весь 2012 год, согласно которому компания ожидает, что чистая прибыль достигнет 380 миллионов долларов, операционная прибыль – 620 миллионов долларов, а объемы продаж – 7,23 миллиарда долларов. Размер дивидендов должен составить 0,23 доллара на акцию (промежуточные дивиденды – 0,1 доллара, общегодовые дивиденды – 0,12 доллара на акцию).

В отчете говорится, что рост доходов и прибыльности компании обусловлен увеличением продаж шин и других продуктов в натуральном выражении, прогрессом в обеспечении рыночного восприятия повышений цен, ослаблением тенденции к росту стоимости сырья и успехом новых мер по снижению издержек. Эти позитивные факторы позволили полностью компенсировать негативный эффект от продолжающегося усиления курса иены. В третьем квартале, отмечает Yokohama, сохранился сильный спрос со стороны японских автокомпаний, но при этом ослаб спрос на международных рынках, из-за чего в целом снизились объемы продаж шин и других видов продукции.

В первые три квартала год операционная прибыль шинного отделения Yokohama выросла на 247,3% по сравнению с прошлым годом и составила 272 миллиона долларов. При этом объемы продаж выросли только на 0,9%, до 3,88 миллиарда долларов. Главным драйвером роста прибыли в первые девять месяцев года стали высокие продажи в секторе первичной комплектации японского рынка, которые сохранились и в третьем квартале благодаря увеличению количества выпускаемых автомобилей, а также новым контрактам Yokohama с автопроизводителями. При этом на вторичном рынке Японии продажи Yokohama в третьем квартале 2012 года сократились по сравнению с прошлым годом, когда рынок восстановился после землетрясения, что привело к резкому скачку спроса на шины. На международных рынках объемы продаж также снизились, в первую очередь из-за слабости рынка Северной Америки, но при этом улучшилась прибыльность, так как принесли свои результаты повышения цен.

Комментарии: (1)

  • Аноним
    в 19:11 12.11.2012

    Вот и ответ тестерам ЗР, которые ставили Йоку и Viatti на последние места ;)

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя