Teknikens Varld: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2012)
  06.11.2012

Шведский журнал Teknikens Värld провел испытания 18 зимних шин трех категорий – европейских и нордических фрикционных, а также шипованных.

В этом сезоне все авторы европейских шинных тестов в первую очередь говорят о введении новой маркировки шин, а затем о том, что она не подходит для зимних покрышек. Шведы из Teknikens Värld стороной эту тему также не обошли, но они пишут еще об одном нюансе. В этом сезоне в Швеции разрешили устанавливать стальные шипы по всей ширине протектора. Когда-то давно такая схема расположения была запрещена в Финляндии, поскольку шипы по центру быстрее расшатываются. Швеция сначала последовала примеру своих соседей, но недавно разрешила ставить шипы и по краям, и в центре. В этом тесте будет две шины с подобной «двойной» ошиповкой, так что будет можно оценить, поможет ли им это занять более высокие места.

Для полноты картины шведы взяли на тесты зимние шины всех трех типов, доступных на рынке - нешипованные европейские и нордические, а также шипованные.

Список протестированных шин:

Шипованные:

Нешипованные шины нордического типа:

Нешипованные шины европейского типа:

Как и обычно, тесты проводятся на всех типах поверхности. Оценки в зимних условиях в два раза весомее, чем в летних, вне зависимости от того, к какой категории принадлежит шина. В испытаниях на снегу и льду шины получают оценки по 20-балльной шкале, а на сухом и мокром асфальте лучшие могут получить только 10 баллов.

Сам тест начался почти год назад, когда шины начали проходить обкатку. Обычно для этого требуется проехать 80 км на фрикционных и порядка 160 км на шипованных шинах, но в некоторых случаях это расстояние может быть и больше. Такие рекомендации по поводу своих шипованных шин дает, к примеру, японская Bridgestone.

Торможение

Как пишет TV, Goodyear и шины сестринского бренда Dunlop «поднялись на новые высоты» не в последнюю очередь в плане эффективности торможения. По итогам тестов этого года тройка шин, лучше всего останавливающих автомобиль, выглядит так - шипованные Goodyear и Dunlop, а также еще одни Dunlop, но нордические фрикционные. Эксперты также отметили, что шины от исторического лидера Continental теперь оказались в условиях жесткой конкуренции со стороны Nokian, что, как можно надеяться, станет дополнительным стимулом для дальнейшего улучшения шин немецкой компании и всей индустрии.

Неудовлетворительные результаты в этих тестах не показали ни одни из шин, но опасно близкими к этому оказались Cooper, Nordman и AGI.

Оценки по результатам тестов на торможение

Аквапланирование

Тест проводился на прямом участке с контролируемой глубиной воды (8 мм). Автомобиль прикреплялся к рельсе, после чего пилот ускорялся. Определялась скорость, при которой проскальзывание колес достигало 15%.

Шины трех различных категорий совершенно по-разному справляются с эффектом аквапланирования. Шины для Центральной Европы с их жесткой резиной обладают рисунками протектора, позволяющими им «поглощать» воду, почти как летние покрышки, тогда как мягкая резина нордических шин «плющится» и не позволяет им так же эффективно рассеивать воду. Что касается шипованных шин, то для лучшего сцепления на снегу и льду они снабжены большим количеством ламелей, которые, к сожалению, расположены совсем не так, как нужно для успешного противостояния аквапланированию, но их резиновая смесь все же тверже, чем у нордических фрикционных шин. Таким образом, на верхних строчках рейтинга будут европейские фрикционные шины, а за ними будут следовать шипованные покрышки и мягкие шины нордического типа.

Лучшими в тесте стали новые Continental ContiWinterContact TS850, которые не дали конкурентам ни единого шанса. Самый плохой результат - у Toyo Observe Gsi-5, которые очень плохо тормозят на мокрой дороге. Сюрпризом стали результаты шипованных AGI и BFGoodrich, которые обе смогли затесаться среди шин европейского типа. К сожалению, обе они терпят неудачу в тестах в зимних условиях, даже несмотря на шипы.

Результат теста на сопротивление продольному аквапланированию

Управляемость

Тесты на снегу и льду проводились на севере Финляндии, а для испытаний на мокрой поверхности эксперты на специальный трек с постоянным орошением в Швеции.

После этих испытаний шведы заявили, что теперь им стали очевидны две вещи - во-первых, Continental продолжает свою впечатляющую историю успеха, и их разработчики все так же способны создавать продукты, которые лучше, чем у кого бы то ни было еще. В случае с Continental, отмечает TV, действительно получаешь то, за что платишь, а чтобы убедиться в этом стоит хотя бы взглянуть на результаты этих тестов. Все три первые места достались шинам немецкого концерна, так что «конкурентов ждет серьезная домашняя работа, если они хотят догнать и тем более перегнать Continental».

Во-вторых, в шинных тестах всегда были и будут сюрпризы - «неважно, какой большой у вас опыт, отвратительные результаты Toyo Obserbe Gsi-5 вас просто шокируют». Экспертам настолько не понравились эти фрикционные шины нордического типа от японской компании, что они заявили, что «без всякого преувеличения это одни из абсолютно худших шин, которые мы тестировали на мокрой поверхности - со времен миллениума!»

Лучшими среди шипованных шин стали Continental ContiIceContact, которые снова легко оторвались от соперников, по крайней мере, на льду. У них очень высокое сцепление во время ускорения и торможения, а также прохождения поворотов. Что самое важное, отметили пилоты, шины не преподносят никаких сюрпризов. На снегу Continental также впереди, но здесь конкуренция уже чувствуется. Неожиданностью для шведов стал хороший результат Hankook, который «намного лучше тех, что были у корейской компании в предыдущих тестах». Эксперты отметили, что до лидерства еще далеко, но Hankook «явно оторвались от дна, а это, так сказать, хорошая тенденция».

Впрочем, на мокром асфальте Hankook продемонстрировали, что «еще не могут справиться со всеми компромиссами, требующимися зимним шинам». Этот тест шипованные Hankook просто провалили. Лучшими среди шипованных на мокрой поверхности стали BFGoodrich, но это слабое утешение, учитывая их фиаско на льду. В итоге самыми сбалансированными среди шипованных шин следует считать Continental и Gislaved, но стоит отметить, что разница между пятью лучшими шинами была достаточно незначительной.

Пальма лидерства среди нешипованных шин нордического типа досталась Continental ContiVikingContact 5, которые заслужили отдельных комплиментов за высокое сцепление на льду. Прямо за Continental следует трио, состоящее из шин Bridgestone, Michelin и Nokian, чьи результаты почти идентичны. У Toyo оказалось очень слабое сцепление на снегу, из-за которого может произойти «внезапная и странная» потеря сцепления в середине поворота, лишающая водителя уверенности». На льду все намного лучше, но этого недостаточно, чтобы компенсировать все недостатки японских шин.

На мокром покрытии нешипованные нордические шины никогда особенно хорошо не выступали, и у этого есть очень простое объяснение. Шины этой категории оптимизированы для сцепления на снегу и льду, из-за чего у них мягкая резиновая смесь, а рисунок протектора состоит из более компактных элементов. Это относится и к Continental, но эти шины смогли и в таких условиях сравниться по уровню сцепления с лучшими из шипованных покрышек. Что касается остальных, то хорошие результаты демонстрируют Nokian и по большей части Michelin, но вот шин от Bridgestone и Toyo лучше избегать.

Первое место в классе нешипованных европейских шин занимают Continental ContiWinterContact TS850, что и неудивительно, так как «предшественницы» этой модели также всегда очень хорошо показывали себя в тестах. У Continental очень хорошее сцепление при разгоне и торможении, хотя в поворотах оно могло бы быть и повыше. Удивили на этот раз шины Dunlop, которые достигли почти таких же результатов, что и Continental, а бюджетные Star Performer, как и можно было ожидать, оказались «совершенно бесполезными».

Как и Continental ContiVikingContact 5, европейские фрикционные шины немецкой компании продемонстрировали впечатляющее сцепление и на мокром асфальте. Эти Continental вообще оказались самыми сбалансированными шинами в тесте, то есть могут обеспечить необходимый уровень безопасности в любых условиях. Dunlop хорошо выступили на снегу и льду, но «засыпались» на мокрой поверхности, что говорит о том, что на данный момент достичь оптимального баланса характеристик у разработчиков не получилось.

Оценки по результатам тестов на управляемость

Лосиный тест

В этом тесте, в котором проверялось, как шины ведут себя при экстренном объезде препятствия, все покрышки показали себя достойно, и, как отметили эксперты, хотя провалы в этом испытании еще не полностью ушли в прошлое, они становятся все более редким явлением, что не может не радовать.

Лосиный тест

Ни одна шина не продемонстрировала опасную склонность к заносу, что очень позитивно, потому что врезаться боком крайне нежелательно, поскольку лучшие зоны деформации всегда находятся спереди и сзади автомобиля. Стоит также отметить, что BFGoodrich стали лучшими среди шипованных шин, что, впрочем, не извиняет им плохих результатов на снегу и льду.

Результат лосиного теста

Комфорт

Какие зимние шины считать комфортными зависит от того, какие факторы важнее. На первое место обычно ставится низкий уровень шума, но есть и другие параметры, такие как поглощение ударов, реакции на повороты руля, курсовая устойчивость и т.д., которые тоже было решено взять во внимание. Тесты проводились на шведских дорогах, и после всех поездок эксперты заявили следующее: «действительно комфортные зимние шины на деревьях не растут».

Первое место досталось нешипованным нордическим Continental, которые хорошо маскируют неровности дороги, а также в целом обладают низким уровнем шума. Хотя на неровном асфальте шины будут несколько шуметь, Continental все же тише всех остальных, причем намного. Если же говорить о совсем неровной поверхности, то здесь уже неважно, какие у вас шины, шуметь будут все.

Шины европейского типа несколько жестче, что приводит к ухудшению качества хода. Их реакции на повороты руля и курсовая устойчивость, почти как у летних шин, но уровень шума и комфорт откровенно хуже.

Среди шипованных шин выделяются Gislaved, у которых достойная устойчивость и способность поглощать неровности, а также приемлемый уровень шума, чего не скажешь о других шипованных покрышках. Хуже всего в этом отношении оказались Continental, которые шумят настолько громко, что лишили себя всяких шансов на хорошую оценку.

Оценки за комфорт

Сопротивление качению

В прошлом году, когда TV также тестировал лучшие шины, доступные на рынке, на сопротивление качению, результаты были практически одинаковыми. Как бы то ни было, на этот раз все уже не так, и влияние на расход топлива при переходе с одних шин на другие может быть довольно существенным. И сильнее всего качению противятся шипованные BFGoodrich, о которых в этом тесте вообще сложно сказать что-то хорошее.

По итогам тестов эксперты выяснили, что разница между BFGoodrich и нордическими фрикционными шинами, ставшими лучшими, составит порядка 86 литров топлива на 1 600 км.

До текущего момента данный тип тестов необходимо было проводить в лаборатории, из-за чего, чтобы не допустить чрезмерного износа, из шин приходилось доставать шипы. TV также отмечает, что это не они придумали такой подход, и он уже много лет используется в шинной промышленности. Впрочем, не так давно требования были смягчены, благодаря чему экономичность шин стало можно тестировать не в контролируемых условиях, а там, где она действительно имеет значение - на обычных дорогах. С помощью компьютерной системы определяется фактический расход топлива при поездке между двумя заданными точками, после чего проводится сравнение результатов всех шин. Шведы хотели провести тесты и в зимних условиях, но этого им не позволила погода, так что испытания были проведены на бесснежных дорогах.

Результат теста на сопротивление качению

Вердикт

По мнению TV, тест этого года показал, что «очень многое происходит сейчас в сегменте зимних шин». Новые нормативы приводят к появлению новых инноваций и технических решений, что можно сказать, к примеру, о размещении шипов по всей ширине протектора. Еще один фактор, влияющий на рынок, это введение в ЕС новой шинной маркировки. Эксперты шведского журнала, как и многие другие, напоминают, что не совсем правильно тестировать зимние шины по тем же параметрам, что и летние. Впрочем, опытные водители, отмечает TV, никогда и не будут ориентироваться на оценку за сцепление на мокром асфальте при выборе зимних шин, так как совместить этот фактор с действительно хорошими показателями в зимних условиях пока что не может ни один производитель.

Победителями в этом тесте стали сразу три шины Continental, которые все достигли компромисса между сцеплением на четырех типах поверхности, но все сделали это по-своему. Одни шины лучше всего чувствуют себя на снегу и льду, другие - на асфальте, так что на самом деле оптимального баланса пока что не смог обеспечить никто. «Что ж, - пишут в заключение шведские испытатели. - Кто знает, возможно, это случится в следующем году? Пока вы это читаете, мы уже начали поиски победителя теста 2013 года».

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

МестоШинаИтоги
1

Continental
WinterContact TS850

ИС: H
Вес: 8,1 кг
ТестыБаллы
Торможение
На льду10
На снегу12
На мокром покрытии10
На сухом покрытии9
Управляемость
На льду12
На снегу14
На мокром покрытии10
Устойчивость к аквапланированию10
Лосиный тест10
Комфорт5
Сопротивление качению6
Итоговая оценка108

Первое место достается европейским фрикционным шинам Continental, которые не были лучше всех в зимних условиях, но стабильнее всех справились со всеми дисциплинами. Характеристики на снегу и льду стали заметно лучше, а на асфальте они ведут себя, «почти как летние шины». Явный победитель теста.

1

Continental
VikingContact 5

ИС: T
Вес: 9,3 кг
ТестыБаллы
Торможение
На льду14
На снегу18
На мокром покрытии4
На сухом покрытии8
Управляемость
На льду20
На снегу14
На мокром покрытии6
Устойчивость к аквапланированию3
Лосиный тест7
Комфорт10
Сопротивление качению4
Итоговая оценка108

Эти шины нордического типа в скором времени заменит новая модель, но они все еще очень хороши, если не считать определенных проблем на мокром асфальте.

2

Continental
ContiIceContact

ИС: T
Вес: 9,7 кг
ТестыБаллы
Торможение
На льду16
На снегу16
На мокром покрытии6
На сухом покрытии8
Управляемость
На льду20
На снегу20
На мокром покрытии5
Устойчивость к аквапланированию6
Лосиный тест6
Комфорт1
Сопротивление качению3
Итоговая оценка107

Эти шины доказывают, что идеала в мире не существует. У Continental отличная управляемость на снегу и льду и явно улучшившиеся качества на асфальте, но это самые громкие шины в тесте, причем настолько, что TV сравнивает их шум с канонадой.

3

Goodyear
UltraGrip Ice Arctic

ИС: T
Вес: 9,9 кг
ТестыБаллы
Торможение
На льду18
На снегу18
На мокром покрытии6
На сухом покрытии6
Управляемость
На льду16
На снегу18
На мокром покрытии3
Устойчивость к аквапланированию6
Лосиный тест5
Комфорт5
Сопротивление качению5
Итоговая оценка106

Goodyear являются одними из двух шин в тесте с шипами по всей ширине протектора, что, возможно, и помогло им показать такие высокие результаты. Слабости у этих шин можно почувствовать только на мокрой дороге.

4

Dunlop
SP Ice Sport

ИС: T
Вес: 9,7 кг
ТестыБаллы
Торможение
На льду14
На снегу18
На мокром покрытии7
На сухом покрытии8
Управляемость
На льду12
На снегу10
На мокром покрытии5
Устойчивость к аквапланированию8
Лосиный тест8
Комфорт7
Сопротивление качению8
Итоговая оценка105

Dunlop сочетают хорошие сцепные свойства в зимних условиях с неплохими результатами на мокрой поверхности, с чем не смогли справиться многие фрикционные нордические шины. Конечно, не самые лучшие шины в некоторых дисциплинах, но зато очень сбалансированные. Хороший выбор.

5

Michelin
X-ice Xi3

ИС: H
Вес: 8,9 кг
ТестыБаллы
Торможение
На льду18
На снегу16
На мокром покрытии4
На сухом покрытии7
Управляемость
На льду14
На снегу14
На мокром покрытии3
Устойчивость к аквапланированию2
Лосиный тест7
Комфорт8
Сопротивление качению10
Итоговая оценка103

Если французская компания поработает над сцеплением на мокром асфальте, их шины в будущем станут серьезными претендентами на первое место. Сейчас же, хотя им не хватает сбалансированности, но прогресс явно налицо.

6

Dunlop
Ice Touch

ИС: T
Вес: 9,7 кг
ТестыБаллы
Торможение
На льду14
На снегу20
На мокром покрытии5
На сухом покрытии8
Управляемость
На льду12
На снегу20
На мокром покрытии4
Устойчивость к аквапланированию5
Лосиный тест4
Комфорт3
Сопротивление качению7
Итоговая оценка102

У Dunlop, как и у Goodyear, шипы также расположены по всей ширине протектора. В плане сцепления на льду и комфорта они уступают шинам родственного бренда, но зато у Dunlop ниже сопротивление качению.

7

Nokian
Hakkapeliitta 7

ИС: T
Вес: 9,4 кг
ТестыБаллы
Торможение
На льду20
На снегу12
На мокром покрытии6
На сухом покрытии5
Управляемость
На льду16
На снегу16
На мокром покрытии5
Устойчивость к аквапланированию4
Лосиный тест5
Комфорт5
Сопротивление качению6
Итоговая оценка100

Этот тест показал, что шины финской компании не устояли перед ведущими соперниками. У Nokian очень хорошие результаты на снегу и льду, но в остальном оценки оставляют желать лучшего. Вердикт: Nokian вряд ли могут претендовать на победу, особенно учитывая, что это одни из самых дорогих шин в этом тесте.

8

Gislaved
Nord*Frost 5

ИС: T
Вес: 10,0 кг
ТестыБаллы
Торможение
На льду8
На снегу18
На мокром покрытии7
На сухом покрытии8
Управляемость
На льду16
На снегу16
На мокром покрытии6
Устойчивость к аквапланированию5
Лосиный тест5
Комфорт6
Сопротивление качению4
Итоговая оценка99

Не так давно Gislaved выигрывали в тестах TV, но эта модель на победу рассчитывать не может. Как бы то ни было, хороший недорогой выбор с неплохими характеристиками.

8

Nokian
Hakkapeliitta R

ИС: R
Вес: 8,8 кг
ТестыБаллы
Торможение
На льду14
На снегу14
На мокром покрытии3
На сухом покрытии6
Управляемость
На льду16
На снегу14
На мокром покрытии4
Устойчивость к аквапланированию4
Лосиный тест5
Комфорт9
Сопротивление качению10
Итоговая оценка99

У нордических фрикционных шин Nokian оказалось самое низкое сопротивление качению в этом тесте, а также хорошие результаты в зимних условиях. Впрочем, сцепление на мокрой дороге слишком низкое, так что разработчикам еще предстоит потрудиться.

9

Bridgestone
Blizzak WS70

ИС: T
Вес: 9,9 кг
ТестыБаллы
Торможение
На льду14
На снегу14
На мокром покрытии5
На сухом покрытии7
Управляемость
На льду16
На снегу12
На мокром покрытии2
Устойчивость к аквапланированию4
Лосиный тест6
Комфорт4
Сопротивление качению4
Итоговая оценка88

Bridgestone хорошо справляются с зимними дорогами, но этим шинам тоже не хватает сбалансированности. У них слабое сцепление на асфальте и плюс к этому высокое сопротивление качению.

10

Cooper
Weathermaster Snow H

ИС: H
Вес: 9,1 кг
ТестыБаллы
Торможение
На льду6
На снегу4
На мокром покрытии10
На сухом покрытии9
Управляемость
На льду10
На снегу8
На мокром покрытии9
Устойчивость к аквапланированию8
Лосиный тест8
Комфорт7
Сопротивление качению8
Итоговая оценка87

Нешипованные шины европейского типа от Cooper очень слабо справляются с суровыми зимами, так что при покупке об этом забывать не стоит. Результаты на асфальте были неплохими, но этого недостаточно, чтобы занять более высокое место в этом тесте.

11

Hankook
Winter i*Pike RS W419

ИС: T
Вес: 10,4 кг
ТестыБаллы
Торможение
На льду14
На снегу14
На мокром покрытии2
На сухом покрытии4
Управляемость
На льду16
На снегу16
На мокром покрытии2
Устойчивость к аквапланированию5
Лосиный тест4
Комфорт4
Сопротивление качению5
Итоговая оценка86

Шипованные шины от Hankook неплохо начали и на снегу/льду показали результаты, которые шведы не ожидали от корейских шин. Как бы то ни было, у них явные сложности со сцеплением на мокром асфальте, высокое сопротивление качению, и в целом эти шины просто не дотягивают до лидеров.

12

Star Performer
Winter AS

ИС: V
Вес: 10,3 кг
ТестыБаллы
Торможение
На льду6
На снегу10
На мокром покрытии9
На сухом покрытии9
Управляемость
На льду8
На снегу6
На мокром покрытии8
Устойчивость к аквапланированию6
Лосиный тест7
Комфорт7
Сопротивление качению9
Итоговая оценка85

Самые дешевые шины в тесте, но ради экономии придется пожертвовать многим. У Star Performer слабые результаты во многих дисциплинах, хотя стоит отметить низкое сопротивление качению.

13

Nokian
Nordman 4

ИС: T
Вес: 8,9 кг
ТестыБаллы
Торможение
На льду14
На снегу10
На мокром покрытии5
На сухом покрытии3
Управляемость
На льду12
На снегу16
На мокром покрытии3
Устойчивость к аквапланированию5
Лосиный тест5
Комфорт3
Сопротивление качению8
Итоговая оценка84

Шины под бюджетным брендом от Nokian не смогли порадовать хорошими результатами. В некоторых дисциплинах они показывают себя неплохо, но этого недостаточно, чтобы компенсировать общий низкий уровень. Плюс к этому они еще и шумные.

14

Toyo
Observe GSi-5

ИС: T
Вес: 10,1 кг
ТестыБаллы
Торможение
На льду14
На снегу16
На мокром покрытии1
На сухом покрытии5
Управляемость
На льду14
На снегу10
На мокром покрытии1
Устойчивость к аквапланированию1
Лосиный тест3
Комфорт5
Сопротивление качению10
Итоговая оценка80

Toyo, как и многие другие шины, не смогли продемонстрировать баланс между сцеплением на снегу/льду и асфальте. Более того, Toyo хуже всего справляются с ездой по мокрой дороге, и низкое сопротивление качению извинением служить тоже не может.

15

AGI
Sarek 2

ИС: Q
Вес: 10,4 кг
ТестыБаллы
Торможение
На льду4
На снегу12
На мокром покрытии7
На сухом покрытии9
Управляемость
На льду10
На снегу11
На мокром покрытии3
Устойчивость к аквапланированию7
Лосиный тест5
Комфорт2
Сопротивление качению6
Итоговая оценка79

Восстановленные шины многие европейцы считают неплохим выбором, но если говорит об оптимальном уровне безопасности, то его здесь просто нет, так что эти шины TV не рекомендует.

16

BFGoodrich
g-Force stud

ИС: Q
Вес: 9,6 кг
ТестыБаллы
Торможение
На льду2
На снегу14
На мокром покрытии8
На сухом покрытии10
Управляемость
На льду2
На снегу14
На мокром покрытии7
Устойчивость к аквапланированию7
Лосиный тест7
Комфорт5
Сопротивление качению1
Итоговая оценка77

Хорошие шины для зимы, но только если вам не будет встречаться лед. Хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте, но самое высокое сопротивление качению. Как заявили эксперты TV, в целом у этих шин один из самых худших балансов характеристик, который они только встречали. Вердикт: Избегать!


Участники

Комментарии: (20)

  • в 07:11 06.11.2012

    H7 на седьмом месте - удивили! Не уж то шипованный контик настолько шумный как о нём тут говорят? Раньше не слышал жалоб на подобные недостатки в адрес этой шины. И гудрич на последнем месте разочаровал. А ведь так хорошо у нас продается

  • Аноним
    в 14:11 10.11.2012
    #39224   ответ на   #39061

    Да нет особого шума у континенталя, у меня галант американец 2003г
    шумка нулевая, и ничего шум не напрягает.

  • в 08:11 06.11.2012

     Самое высокое сопротивление качению и самый худший баланс характеристик-шведы точно G-Force stud тестили??А насчет шипованного контика-да шум есть,сам проверял у шефа стоит на Passat cc

  • в 08:11 06.11.2012

    Мне наоборот многие люди говорили что гудрич оч хорошо ходят по всем видам покрытий

  • Аноним
    в 21:11 09.11.2012
    #39210   ответ на   #39064

    Я отъездил на BFGoodrich G-Force Stud 3 зимних сезона и ни разу колесо меня не подвело. Отличное сцепление. Единственным минус - шум. Что за бредовый тест!

  • Аноним
    в 06:10 09.10.2013
    #49413   ответ на   #39210

    Езжу 4 сезон! Полет нормальный. Больше плюсов чем минусов, но а самый главный плюс в том что корд прочный, особо это понимаешь когда асфальт уходит вместе со снегом по ранней весне.

  • в 09:11 06.11.2012

    Гудрич удивил. На практике он реально лучше многих шин, представленных в этом тесте.

  • Аноним
    в 11:11 06.11.2012

    А в независимых тестах (в т.ч. опубликованных в прошлые годы на этом сайте) гудрич всегда показывал одни из худших результатов, независимо от типа - хоть "европейки", хоть шиповки. зачем экспериментировать на себе и подвергать риску других, покупая этот Гудрич? И по цене у неего тоже ничего интересного.

  • в 11:11 06.11.2012

    Очень странный и совершенно необъективный тест шин!

    Фрикционные шины тормозят на льду лучше шипованных!
    Приведу пример:
    Gislaved Nord*Frost 5 - 8 баллов за торможение на льду;
    Continental ContiVikingContact 5 – 20 баллов
    Nokian Hakkapeliitta 7 - 20 баллов…
    Michelin X-ice Xi3 – 18 баллов…

    И так далее...
    Авторы этого теста совсем сошли с ума?

    Этот выдающийся шведский тест, созданный по рецепту от Геббельса, - видимо, рассчитан на полных идиотов…
    P.S.И не представлено ни каких конкретных данных полигонных измерений, подтверждающих эти удивительные, для здравомыслящих людей, измышления спящего разума…

    "Ложь должна быть чудовищной, чтобы все в нее поверили"... (с)

  • в 13:11 06.11.2012

    Ну быть может оценки ставились с учетом того что липы получали оценки за "своё" сцепление на льду. А шипы за "своё". Европейки обогнали шипы за счёт того то что они выиграли много баллов за свои направления (комфорт, сухой мокрый асфальт)

  • Аноним
    в 13:11 06.11.2012

    Ну почему так категорично ..на самом деле липучка на данном этапе хороших резльтатов достигла .Я допускаю ,что мишка при определен температурных режимах сделал шиповку ,так же как и бридж.Только сегодня разговаривал с человеком который гонял на X-ice Xi3 по ледяной трассе и по времени уделал рево дже зет рево 2 и несколько шиповок ..Смеется меня народ спрашивает у тебя шины какие то на вид жесткие .Вот тебе и Мишлен.

  • Аноним
    в 09:11 07.11.2012

    Первый раз вижу на тесте Cooper. В общем хороший тест

  • в 12:11 07.11.2012

     Видимо шипы и липу в очень разных температурах тестили

  • Аноним
    в 17:11 09.11.2012

    Так практически во всех последних тестах хорошая фрикционка первой лини рвет шипы второй... это нормально.. Только на такой фрикционке лучше на асфальт не выезжать))))

  • в 18:11 09.11.2012

    Так практически во всех последних тестах хорошая фрикционка первой лини рвет шипы второй... это нормально.. Только на такой фрикционке лучше на асфальт не выезжать))))
    По поводу заключительного предложения, то вполне с Вами согласен!

    Однако, то, что …«хорошая фрикционка первой лини рвёт шипы второй»… - это не более, чем миф!

    Миф, не только ни на чем, не обоснованный, но и потому, что этот миф - очень вредный!

    Так, при нормальной величине выступания шипов (L=1,3 mm … 1,5 mm), шипованные шины, как Вы выразились, «второй линии», в диапазоне температур льда от Т* = -1º С до Т* = -20º С, и даже более, значительно превосходят в торможении и управляемости на льду зимние фрикционные шины ("скандинавского" типа), в том числе, премиум класса…

    Просто…«рвут, как тузик грелку»… (с)

  • Аноним
    в 14:12 11.12.2012

    Осталось только спросить - статья и тесты делались на трезвую голову? По каким методикам проводилось, что в них шина европейского типа заняла первое место? Особенно порадовали за Нокиан ХКПЛ 7 с вердиктом "У Nokian очень хорошие результаты на снегу и льду, но в остальном оценки оставляют желать лучшего" А теперь смотрим на табличное выражение и видим, что в снегу ХКПЛ 7 набрала 12 баллов, что на уровне Continental WinterContact TS850, AGI Sarek 2. Кто верит, что Контик для еврозим одинаков с Нокиан для скандинавских зим в снегу? А еще этот Континенталь для еврозим набирает на льду 10 баллов, что лучше на 2 балла чем шипованый Gislaved Nord*Frost 5. Гениально, зачем покупать Гиславед в шипе, если есть такой замечательный Континенталь WinterContact TS850, который лучше Гиславеда на льду и такой же как Нокиан ХКПЛ 7 в снегу? Этот тест замечательный с позиции улыбнуть читателя но не более

  • в 15:12 11.12.2012

    …А ещё этот Континенталь для еврозим набирает на льду 10 баллов, что лучше на 2 балла чем шипованный Gislaved Nord*Frost 5. Гениально, зачем покупать Гиславед в шипе, если есть такой замечательный Континенталь WinterContact TS850, который лучше Гиславеда на льду и такой же, как Нокиан ХКПЛ 7 в снегу?... Авторы этого шведского теста, по-моему, всерьёз считают, что в такую наглую ложь люди должны обязательно поверить!
    По известному принципу: "Ложь, чтобы в неё поверили, должна быть грандиозной"… (с)
    Ну что же - мы наблюдаем достойных последователей д-ра Геббельса...

  • Аноним
    в 14:01 29.01.2013
    #41733   ответ на   #40200

    Вас, господин редактор, не уймешь прямо, Вы такой антифашист и рьяный борец за идею, что и в шинах немецких происки Геббелса нашли. Бывает же паранойа у людей...
    У меня была Хаккапелита 4 нешипованная - ледяную горку она единственная преодолевала. Машин 15 оставались внизу барахтаться,частный сектор, у многих шип. Не травите Вы, если у Вас Геббелса разоблачит главная задача

  • Аноним
    в 17:01 28.01.2013

    Если тест на льду проводился при -30C, то липучки будут на льду выигрывать у шиповки. В тексте нет ни слова про условия проведения теста (например, сухой асфальт при +10С и при -10С - это разные сухие асфальты). В общем тест явно куплен Гудиером для рекламы своих новинок. Если тест и был честным, то условия подогнали под их сильные стороны.

  • Аноним
    в 15:01 29.01.2013
    #41738   ответ на   #41701

    А при чём здесь Goodyear?

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя