На ежегодной встрече с дилерами представители американского отделения Bridgestone (BATO) рассказали о стратегии компании по работе с потребителями, а так же о том, какие шины Bridgestone будут представлены на американском рынке в 2013 году.
Для обсуждения своих достижений и планов на будущее Bridgestone пригласила в свое представительство в Нэшвилле, Теннеси, порядка 450 сотрудников 200 шинных центров.
Ежегодная встреча с дилерами Bridgestone прошла 17-18 октября в Нэшвилле
Большую часть времени представители компании посвятили маркетинговой стратегии компании, которая, как пишет Modern Tire Dealer, была во многом позаимствована у Procter & Gamble. В частности это относится к известному принципу «момента истины», а также к концепции называния потребителя «Боссом». Как заявил дилерам президент по продажам отделения легковых и легкогрузовых шин BATO Джон Баратта (John Baratta), они достигли больших успехов в плане применения концепции «первого момента истины». Суть этой идеи в том, что потребитель делает решение по поводу покупки в течение первых семи секунд после входа в магазин.
Г-н Баратта также заявил, что дилеры должны помнить о «втором момент истины», случающемся, когда потребитель купил товар, забрал его домой и делает вывод, действительно ли он ему нравится. Как бы то ни было, добавил г-н Баратта, существует еще и «нулевой момент истины», то есть потребитель начинает составлять мнение о продукте еще до того, как приходит в магазин. По его словам, исследования показали, что порядка 70% американских потребителей читают обзоры шин в Интернете до того, как сделать выбор. По этой причине шинным дилерам и производителям также следует больше внимания уделять онлайновым маркетинговым инициативам.
Джон Баратта
Говоря о проблемах, которые были у Bridgestone с дилерами в этом году, президент и генеральный директор BATO Гари Гарфилд (Gary Garfield) заявил, что «пока я занимаю эту должность, мы будем стремиться улучшать наши отношения. Вы наше конкурентное преимущество. В этом году мы не очень хорошо работали над улучшением нашего сотрудничества, но мы приняли необходимые меры, чтобы это исправить».
Гари Гарфилд (слева)
MTD также отмечает, что самых громких аплодисментов за все мероприятие удостоился президент отделения легковых шин BATO в США и Канаде Ларри Макги (Larry McGee), который объявил, что Bridgestone снова стала поставщиком шин для компании Ford – для пикапа 2013 Ford F-150 были одобрены шины Bridgestone Dueler H/L Alenza.
Ларри Макги
Что касается премьер на вторичном рынке США, в 2013 году Bridestone представит в Америке четыре новые шины:
Bridgestone Potenza RE97AS
Шины, разработанные для сегмента OE, которые в марте 2013 года появятся на вторичном рынке. Производитель описывает их как находящиеся на стыке категорий Performance и Touring. Будут доступны в 22 типоразмерах диаметром 16-18 дюймов с индексами скорости V и W. Модель предназначена для таких автомобилей, как Acura TL, Nissan Maxima, Mazda 6, VW Passat и Cadillac XTS.
Bridgestone Potenza RE-11A
Шины класса Ultra-High Performance, которые также появятся на вторичном рынке США в марте следующего года. Предназначены для VW GTi, Subaru WRX, Mitsubishi Lancer EVO и Honda S2000 и будут доступны в размерах диаметром 15-17 дюймов с индексами скорости V и W.
Bridgestone Dueler H/P Sport AS
Премьера этих всесезонных шин класса Performance для кроссоверов запланирована на апрель 2013 года. Шины будут предлагаться в девяти типоразмерах диаметром от 17 до 20 дюймов с индексами скорости H, V и W.
Bridgestone Dueler H/P Sport AS
Bridgestone Blizzak LM-32
Четвертой новинкой на американском вторичном рынке в 2013 году станут зимние шины Bridgestone Blizzak LM-32, которые уже представлены в Европе. В США эта модель появится в июле в 33 размерах диаметром 16-20 дюймов с индексами V и W. Производитель отмечает, что эти шины «способны сохранять характеристики и спортивность в отсутствие снега», а целевая аудитория для них – это владельцы Audi A3, Audi A8, BMW 5-Series, Mercedes C- и E-Class и т.д.