Перейти к основному содержанию

На рынок вышли первые шины итальянской компании Momo

Этой осенью на европейском рынке появились первые шины производства одного из самых известных в мире производителей дисков и рулей – итальянской компании.

О том, что Momo намерена выйти на новый для себя рынок в сотрудничестве с итальянским шинным дистрибьютором Univergomma стало известно в начале этого года, а впервые на публике новые шины были представлены в рамках выставки Reifen-2012 в Эссене.

Сами шины под известным итальянским брендом производит китайская компания Jinyu, также сотрудничающая с Univergomma. Как говорят партнеры, идея выйти на новый рынок возникла в 2009 году на выставке Autopromotec. Как заявляла директор по маркетингу Univergomma Александр Печча (Alexandra Peccia), компании решили, что для них идеальным будет не создание нового, никому не известного частного бренда, а использование устоявшегося, узнаваемого и «явно итальянского» товарного знака Momo.

Решение об использовании научно-исследовательского отдела и производственных мощностей компании Jinyu также стало вполне логичным, так как Univergomma уже шесть лет занимается дистрибьюцией шин этого бренда, причем именно итальянская компания стала одним из первых партнеров Jinyu на международном рынке. Сейчас Jinyu выпускает на своем заводе в Циндао порядка 12 миллионов шин для легковых авто, кроссоверов и минивэнов, а также 2,5 миллиона грузовых и автобусных шин. В дополнение к этому в ближайшее время компания намерена открыть второй завод, который после пуска в эксплуатацию увеличит мощности до 24 миллионов шин в год.

Все три компании, участвующие в проекте, будут выполнять собственные, уже определенные роли. Главная ответственность за успех всего предприятия будет лежать на Univergomma, компании, у которой уже есть порядка 11 000 клиентов и все возможности для мониторинга и быстрого реагирования на изменения рыночных тенденций. Jinyu будет заниматься созданием рисунков протектора, конструкций и резиновых смесей новых шин, а также производить их на своем заводе в Китае. Что касается роли Momo, компания будет разрабатывать дизайн боковин, а также определять стратегии маркетинга и развития бренда.

Новые шины было решено вывести на итальянский и европейский рынок летом 2012 года, так что было логичным сначала провести премьеру зимних шин. На данный момент в Европе предлагаются четыре модели шин Momo, предназначенные для автомобилей самых популярных категорий.


Momo North Pole W-1

Шины для компактных семейных автомобилей, доступные в широкой гамме размеров диаметром от 13 дюймов.


Momo North Pole W-2

Шины для автомобилей средней и высокой мощности. Предлагаются в нескольких размерах диаметром до 18 дюймов.


Momo SUV Pole W-4

Шины для кроссоверов, выпускающиеся в 16 размерах от 205/70 R15 до 275/40 R20, которые появятся в этом и начале следующего года.


Momo Van Pole W-3

Четвертая модель нынешнего ассортимента Momo предназначена для минивэнов и доступна в 8 размерах от 165/70 R14 до 195/65 R16.

На первом этапе шины будут продаваться через сеть Univergomma на итальянском и европейском рынке, но партнеры заявляют, что существует возможность продвижения нового продукта и на глобальном уровне, в том числе в США, где бренд Momo особенно известен и популярен.

Следующей весной на рынок будут выведены как новые размеры зимних шин, так и полноценная линейка летних покрышек. Для легковых автомобилей различных классов будет предлагаться модель Momo Outrun с тремя рисунками протектора – M1, M2 и M3; в сегменте шин для кроссоверов и внедорожников будут представлены шины Momo Rescuer M8 и Momo A-Lusion M9 диаметром от 15 до 20 дюймов; а для коммерческих автомобилей будут выпущены Momo Mendex M7 в нескольких размерах диаметром 14-16 дюймов.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

333 в 14:51 - 26.02.21
Новости - Андрей Бунаков («Белшина»): 2021 год должен стать для компании переломным постоянно работаем над совершенствованием технологий и…

333 в 14:50 - 26.02.21
Новости - Андрей Бунаков («Белшина»): 2021 год должен стать для компании переломным

333 в 14:50 - 26.02.21
Новости - Андрей Бунаков («Белшина»): 2021 год должен стать для компании переломным

С Поля Чудес (аноним) в 20:45 - 24.02.21
Новости - Роспотребнадзор борется с нарушителями правил новой шинной маркировки Сейчас в стране должна прекратить я продажа любых шин.…

Форум