Nokian разработала маркировку по сцеплению в зимних условиях
  22.10.2012

Компания Nokian, продолжающая активно высказываться по поводу несовершенства новой маркировки ЕС, представила собственную классификацию шин по уровню сцепления на снегу и льду.

Финская компания Nokian уже неоднократно заявляла, что решение Евросоюза тестировать летние и зимние шины по одним и тем же параметрам, делает новую маркировку в случае с шинами для зимнего периода как минимум бесполезной, а в худшем случае вводящей покупателя в заблуждение. Дело в том, что новые нормативы созданы без учета реальных условий эксплуатации шин в условиях суровой зимы, когда самыми важными параметрами являются не сцепление на мокрой поверхности и сопротивление качению, уровень которых будет указываться в новой маркировке ЕС, а сцепление на снегу и льду.

Nokian заявляет, что наличие высокой оценки за сцепление на мокрой поверхности совсем не говорит о пригодности шин к использованию в условиях зимнего сезона. Нешипованные шины нордического типа разработаны для увеличения сцепления не на мокром асфальте, а на чрезвычайно скользких поверхностях, таких как лед. По этой причине, отмечает Nokian, у шин этой категории оценки по новой системе ЕС будут хуже, чем у фрикционных шин европейского типа, из-за чего потребители северных регионов Европы могут выбрать именно эти шины, хотя для них будут более подходящими именно «нордические» покрышки.

Чтобы устранить эту проблему Nokian разработала собственную маркировку, которая информирует о сцепление не на мокром асфальте, а на снегу и льду. Такая маркировка, по замыслу Nokian, может помочь при выборе лучших шин нордического типа.
«Эта маркировка создана для того, чтобы потребители стран северной Европы точно смогли сделать правильный выбор зимних шин, - заявил директор по коммуникациям и маркетингу Nokian Анти-Юсси Тяхтинен (Antti-Jussi Tähtinen). – Кроме того, она может упростить работу продавцов».

Для классификации своих шин Nokian провела тесты в соответствии с нормативами ЕС, показавшие, что шины финской компании как минимум на 20% лучше на снегу и льду, чем «референсные» шины. Высшую оценку за сцепление на снегу и льду (“A”) получили шины Nokian Hakkapeliitta R и Nokian Hakkapeliitta R SUV.

Nokian разработала маркировку по сцеплению в зимних условияхДля классификации своих шин Nokian провела тесты в соответствии с нормативами ЕС, показавшие, что шины финской компании как минимум на 20% лучше на снегу и льду, чем «референсные» шины. Высшую оценку за сцепление на снегу и льду (“A”) получ

Комментарии: (5)

  • в 08:10 23.10.2012

    Финны или евреи сидят в маркетинге Нокиан? Очень уж хитрожопые.
    "Для классификации своих шин Nokian провела тесты в соответствии с нормативами ЕС, показавшие, что шины финской компании как минимум на 20% лучше на снегу и льду, чем «референсные» шины. Высшую оценку за сцепление на снегу и льду (“A”) получили шины Nokian Hakkapeliitta R и Nokian Hakkapeliitta R SUV."
    Ай, молодцы! Мацы вам гору!
    А давайте сейчас так придумаем, что каждая шинная компания делает свою маркировку? Класс же!

  • Аноним
    в 13:10 23.10.2012

    А что, читать саму статью влом?
    Правильно, что правят бюрократов ЕС, на кой мне зимой думать о экономии топлива, когда даже дети знают, что мертвым деньги без надобности.
    Зимняя маркировка должна говорить о поведении на "зимних" покрытиях.

  • в 14:10 23.10.2012
    #38580   ответ на   #38577

    Много ли "зимнего" покрытия в Европе, кроме Норвегии, Финляндии и Исландии? Вспомните зимы в Москве и крупных городах европейской части РФ. Это слякоть и мокрый асфальт. И водители этих регионов - основной потребитель шин премиум-класса. Вот за этот рынок Нокиан и борется.
    "Nokian заявляет, что наличие высокой оценки за сцепление на мокрой поверхности совсем не говорит о пригодности шин к использованию в условиях зимнего сезона. Нешипованные шины нордического типа разработаны для увеличения сцепления не на мокром асфальте, а на чрезвычайно скользких поверхностях, таких как лед." (С)
    "А что, читать саму статью влом?" (С)


  • Аноним
    в 14:10 23.10.2012

    Логика Нокиан основывается на том, что в новую маркировку должны быть включены все типы зимних шин - от А до Я, а сейчас только с середины алфавита. Если рядом будет памятка как читать маркировку, то в ней можно указать, что А - это максимально возможное сцепление на льду и снегу, а Я - на асфальте. Тем самым, потребитель может сам определять подходящую шину для своей географии. Для жителя континентально России вся Европа - царство теплой зимы, на самом деле везде все по разному и жителям Алпийского региона хватает и снега и льда и горок, даже если это будет 200м перед домом, но на которую нужно будет заезжать каждый день и в любую погоду.

  • в 23:10 23.10.2012

    Взгляды на маркировку шин у бюрократов в ЕС и у бизнес-руководителей крупных шинных компаний сложились однобокие, полярные и в результате - совершенно не адекватные!

    Из данного противостояния ясно одно: проблема маркировки шинной продукции требует
    сбалансированного (по оценке важнейших параметров шин), комплексного, и юридически чёткого и грамотного решения...

    И второе: отсутствие независимого и жёсткого контроля за процессом маркировки шин, только приведёт к ещё более масштабным фальсификациям и подлогам, а также к дискредитации, в принципе, верной идеи и назревшей необходимости маркировки этой группы товаров на большом европейском шинном рынке!

    P.S. А пока, как в незабвенном анекдоте: «хотели как лучше, а получилось, как всегда»…

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя