Bridgestone представила в Японии новые фрикционные зимние шины Bridgestone Blizzak SI-12, при разработке которых главный акцент был сделан на обеспечении максимально высокого сцепления на льду
Название новых шин расшифровывается как Special Ice 2012, и как заявили на презентации представители Bridgestone, главным приоритетом во время разработок шин стало максимальное сцепление на льду. Для этого был использован новый микропористый слой, впитывающий воду, а также дизайн протектора с «восьмиугольным» рисунком.
Микропористый слой поглощает воду, улучшая сцепление и сокращая тормозной путь на льду. Отличие Bridgestone Blizzak SI-12 в том, что это слой выполнен таким образом, что по мере износа, когда одни микропоры будут стираться и исчезать, постоянно будут открываться новые поры, чтобы уровень сцепления не уменьшался в течение всего срока службы. Инженеры Bridgestone также предусмотрели небольшие неровности на поверхности протектора (Micro-Texture), которые также улучшают сцепление.
Bridgestone также отмечает, что по сравнению с традиционными шинами Bridgestone Blizzak SI-12 обладают более компактными блоками протектора, что снижает возможность проскальзывания по льду, и при этом инженеры также смогли создать увеличенное пятно контакта.
Еще одна особенность шин в том, что рисунок является асимметричным, и канавки с обеих сторон были спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать максимально эффективный отвод воды при указанном на боковине направлении движения.
Как утверждает Bridgestone, благодаря всем этим техническим решениям разработчикам удалось справиться с одним из главных недостатков нешипованных шин, а именно с относительно слабым сцеплением на льду. В доказательство этого были проведены внутренние тесты, по итогам которых было доказано, что Bridgestone Blizzak SI-12 на льду способны тормозить, ускоряться и проходить повороты лучше, чем уже доказавшие свою состоятельность Bridgestone Blizzak Revo GZ.
В частности, испытания показали, что при остановке на льду с 20 км/ч тормозной путь Bridgestone Blizzak SI-12 на 19% короче, чем у Bridgestone Blizzak Revo GZ; время ускорения с 5 до 15 км/ч на 12% меньше; а время прохождения поворота – лучше на 12%.
При этом инженеры признали, что подобная конструкция шин, значительно улучшающая сцепление на льду, стала причиной определенного ухудшения ездовых качеств на сухом и мокром асфальте, а также уменьшения эксплуатационного ресурса шин. В частности, по сравнению с Bridgestone Blizzak Revo GZ ресурс новых шин будет примерно на 10% меньше, и кроме этого шины обладают относительно высоким сопротивлением качению. Как бы то ни было, решения, использованные для этих шин, в дальнейшем могут быть использованы в дальнейшем в производстве более сбалансированных покрышек, добавляет Bridgestone.
Новые шины будут выпущены в единственном размере 195/65 R15, и купить их можно будет только на острове Хоккайдо, на севере Японии.
Торможение на Bridgestone Blizzak SI-12:
Торможение на Bridgestone Blizzak Revo GZ:
- Анонимв 23:10 26.10.2012
А почему написано , что рисунок асимметричный если он направленный ? Об этом свидетельствует обозначение Rotation на четвертом фото .
это ассиметричный(1) направленный рисунок(2). то есть левая и правая сторона протектора имеет различный рисунок (хотя и не сильно - только поперечные канаки расположенны на разном уровне) и (2)рисунок имеет направление (заданное теми же канавками). выглядит не шибко убедительно... но revo-2 тоже вначале только для внутряка выпускали
...испытания показали, что при остановке на льду с 20 км/ч тормозной путь Bridgestone Blizzak SI-12на 19% короче, чем у Bridgestone Blizzak Revo GZ...
Это тянет на рекордные показатели на льду среди фрикционных шин!
Только достигнут этот рекорд, по-моему, за счет значительной добавки силики, в результате чего такая шина исключительно плохо тормозит на сухом и мокром асфальте и также исключительно быстро стирается...
Кому нужна такая зимняя шина с такими очень серьезными недостатками?
P.S. Разве что для громкой маркетинговой рекламы самого продвинутого в инновационных технологиях бренда Bridgestone в мировых СМИ...- в 07:10 27.10.2012
С рисунком протектора долго париться не стали... И отдали готовы эскиз нарисованный листке блокнота.. лист был "фклеточку")))
- Анонимв 13:10 27.10.2012
Не надо забывать Бридж на первом месте ,это реальность
шина выпускается для внутреннего рынка первое ..ответ VNF кому она нужна .
Второе Бридж в отличие от расеянских комании типа роскосмоса продумывает все до мелочеи ..потому ,что даже второго шанса не будет ресурсы уидут .Поэтому предположения Kaoru Mikki детский лепет
Комментарии: (7)