За Рулем: Тесты зимних нешипованных шин размера 195/65R15 (2012)
  02.10.2012

Эксперты журнала «За Рулем» провели испытания 9 моделей зимних нешипованных шин скандинавского типа в размере 195/65R15. Текст: Сергей Мишин.

Список протестированных шин:

Самые дорогие шины – Nokian по 4150 руб., но они и лучшие – Hakkapeliitta R (российского производства) вместе с Michelin X-Ice 2 поделили первое место. Соотношение цена/качество – 4,5.

Чуть дешевле, за 4100 руб., можно купить ContiVikingContact 5. Наши результаты подсказывают: и эти шины на своем месте. Правда, по соотношению цена/качество (4,6) эта покупка чуть менее выгодна.

А вот Michelin X-Ice 2 в состязании цен стоит на лучшей позиции: 3900 руб. Соотношение цена/качество, равное 4,2, самое привлекательное в первой тройке. Полагаем, что стоимость этой шины занижена специально, поскольку на рынке уже есть новая модель – Michelin X-Ice третьего поколения. Ее официально представили прошлой зимой за пределами России, отложив официальную презентацию новинки у нас почти на год.

На четвертом месте Goodyear UltraGrip Ice+ по 3560 руб. за штуку (полагаем, цена завышена – плата за высокий бренд). Соотношение цена/качество – 4,1.

Пятым в финансовом рейтинге следует Bridgestone Blizzak Revo GZ – 3520 руб. Шина дешевле на самую малость. Заработав в наших тестах 892 балла, она оказалась на четвертом месте с еще более привлекательным соотношением цена/качество, равным 4,0.

Совсем близко по цене (3500 руб.), но уже на шестом месте следующая шина – Pirelli Winter IceControl. В итоговой таблице занимает тоже шестое место с 846 баллами. Полагаем, что продавать ее должны чуть дешевле: сейчас индекс цена/качество равен 4,1 – как у более сильного «Гудиера».

Yokohama iceGUARD iG30 за 3400 руб. на седьмом месте, хотя в тесте показала восьмой результат, набрав всего лишь 820 баллов. Раз покупают, значит, есть те, кто готов платить за надпись Made in Japan.

Нижнекамская Viatti Brina набрала 816 баллов и заняла девятое место. Шина с иностранным названием по цене всего 2600 руб. за штуку должна хорошо продаваться, полагают местные маркетологи. Пожелаем им удачи.

Самая дешевая шина – Cordiant Polar SL за 2500 рэ. А в тесте она заняла седьмое место, даже опередив японский продукт. На наш взгляд, 826 баллов при соотношении цена/качество, равном 3,0, – результат, достойный внимания.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

За Рулем: Тесты зимних нешипованных шин размера 195/65R15 (2012)Таблица результатов
За Рулем: Тесты зимних нешипованных шин размера 195/65R15 (2012)Таблица экспертных оценок

Итоговый результат: 929 баллов

Созданы в 2008 году, с тех пор их практически ежегодно модернизируют.

На льду – недосягаемые для соперников по тесту сцепные свойства во всех дисциплинах: в торможении, при разгоне и на круге.

На снегу сцепление очень хорошее: при разгоне и в повороте лучшее, наравне с «Континенталем», в эффективности торможения слегка ему уступают – второй результат.

По прямой «белой» дороге идут ровно, не требуя корректировки.

По управляемости схожи с «Бриджстоуном» и «Пирелли»: столь же четкие реакции, машина так же послушно меняет траекторию при манипуляциях рулем или газом. Такая же хорошая стабилизация после скольжений, спровоцированных водителем.

Глубокий снег лучше преодолевать, утопив педаль газа в пол. Правда, в этом режиме рискуете забраться в такой сугроб, откуда без лопаты или посторонней помощи не выбраться. Хотя во время тестов она не понадобилась – задним ходом автомобиль выезжал всегда.

По асфальту идут ровно, но эксперты отметили небольшие запаздывания при корректировке курса.

Тормозят хорошо на мокром покрытии и средне на сухом.

Что касается комфорта, есть небольшие замечания – несколько повышен уровень шума на неровной дороге, передаются вибрации от мелких неровностей.

При любой скорости расход топлива самый низкий в тесте.

Лучшие сцепные свойства на льду, поперечное сцепление и разгон на снегу, хорошее торможение на снегу и мокром асфальте. Лидеры в экономичности при любой скорости.

Среднее торможение на сухом асфальте, незначительные замечания относительно курсовой устойчивости на асфальте, шума и плавности хода.

Вердикт: Подойдут для любых зимних дорог и зимнего бездорожья.

Итоговый результат: 929 баллов

Созданы в 2008 году, с тех пор и продаются.

Хороший баланс сцепных свойств на всех покрытиях, которые можно встретить на зимней дороге.

На льду сцепные свойства ровные, независимо от действий и режимов – в повороте, при разгоне, при торможении.

На снегу хорошие поперечное сцепление и разгон, но торможение среднее.

По прямой идут ровно, без намека на желание увильнуть с заданного направления, точно реагируют на руль при корректировке курса.

В поворотах ведут себя понятно, без проблем и неожиданностей. Четко прописывают виражи, позволяют корректировать радиус рулем или изменением подачи топлива.

В сугробах чувствуют себя как дома. Ощущения схожи с теми, что получаешь от «Континенталя». Уверенно гребут, трогаются в любых режимах, маневрируют без затруднений.

На асфальте идут ровно, подкупают четкими реакциями, сравнимыми с поведением летних шин.

Тормозят хорошо, независимо от того, сухой асфальт или мокрый.

Комфортны: лишь слегка озвучивают тракторный след и шершавый лед. По поводу плавности хода замечаний тоже нет.

Экономичны при городских скоростях, не злоупотребляют топливом и при 90 км/ч.

Хорошее торможение на льду, сухом и мокром асфальте, поперечное сцепление на льду и снегу, разгон на снегу, отличная проходимость, хорошие курсовая устойчивость, управляемость.

Среднее торможение на снегу.

Вердикт: Понравятся в любых условиях – от асфальта до зимнего бездорожья.

Итоговый результат: 900 баллов

Выпускаются с 2008 года, тогда же начали продаваться на российском рынке. За это время смесь не раз модернизировали.

На льду показывают средние результаты в торможении и поперечном сцеплении, а разгоняются хорошо.

Зато за снег цепляются лучше всех: в соответствующих упражнениях лидировали.

А вот курсовая устойчивость чуть подкачала: небольшие сложности появляются при попытке скорректировать направление движения. При каждом небольшом повороте руля водителя немного напрягает замедленная реакция и неглубокий, но продолжительный занос.

В быстрых поворотах мешают задержки в реакциях и низкая информативность баранки, что приводит к нарастающему заносу с затянутой стабилизацией.

В глубоком снегу превращают машину в трактор. Очень уверенно трогаются, двигаются и маневрируют в любых режимах, не боясь буксования.

На асфальте слегка плавают, подвержены влиянию бокового ветра, ощутимо запаздывают на корректирующие действия рулем.

Передают вибрации от мелких неровностей, жестко проходят дорожные стыки, заставляя автомобиль вздрагивать. Шумят, неприятно хрустят и гудят в скользких поворотах, когда находят, за что зацепиться.

Тормозят на мокром асфальте лучше всех.

Да и на сухом показывают хорошие результаты.

При скорости 60 км/ч самые экономичные (наравне с «Гудиером», «Мишленом» и «Нокиан»), при 90 км/ч тоже лишнего не требуют.

Лучшие сцепные свойства на снегу и торможение на мокрой дороге, хорошие разгон на льду и торможение на сухом асфальте, отличная проходимость в глубоком снегу.

Средние торможение и поперечное сцепление на льду, незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости, управляемости и комфорта.

Вердикт: Подойдут для любых зимних дорог и зимнего бездорожья.

Итоговый результат: 891 балл

Модель – ровесница «Гудиера», создана в 2009-м, на нашем рынке продается с 2010 года.

Хороши на льду в разгоне, тормозные свойства и поперечное сцепление только средние.

На снегу разгон и поперечное сцепление средние, а торможение слабовато. Хуже останавливается лишь «Иокогама».

По снежной дороге идут ровно. Эксперты отметили не только уверенное удержание направления, но и информативный руль, а также незамедлительные реакции на корректировку курса.

В быстрых поворотах скорость ограничена мягким сносом передней оси, который устраняется доворотом руля или небольшим снижением скорости. Информативность баранки высокая.

Сугробы преодолевают неохотно, вперед двигаются неуверенно, плохо поворачивают. Задним ходом двигаются более уверенно, позволяют выбраться из снежной ловушки.

По асфальту идут практически ровно, немного рыскают на поперечных неровностях, а при корректировке направления чуть запаздывают.

Тормозят на мокром покрытии хорошо, а на сухом останавливаются лучше всех.

Довольно комфортны – идут по любому покрытию мягко и тихо, разве что чуть шипят на снежной дороге.

Расход топлива средний при 60 км/ч, а при 90 км/ч повышенный.

Лучшее торможение на сухом асфальте, хорошие разгон на льду и торможение на мокром асфальте, хорошая управляемость на обледенелой дороге.

Слабое торможение на снегу, нескромный расход топлива при скорости 90 км/ч.

Вердикт: Подойдут для любых зимних дорог.

Итоговый результат: 876 баллов

Появились на свет в 2009 году, на рынке присутствуют с 2010-го.

Заслуженно входят в первую пятерку. Отличаются от тех, кто остался позади, хорошим балансом: все характеристики пусть не лидерские, но ровные на любом из покрытий, которые встретишь в зимнее время на наших дорогах.

Например, на льду и в продольном, и в поперечном направлениях показали средние результаты.

На снегу не так хороши: разгон и поперечное сцепление средние, но чуть подводит слабое торможение.

На высокой скорости по снегу идут ровно, но не хватает информативности на руле.

Недостает уверенности и при движении в повороте. При входе ощутимая задержка в реакциях заставляет излишне поворачивать баранку. По этой причине в начальной фазе поворота машина идет в снос, требуя сбросить газ. А на дуге поворота норовит сорваться в занос, который, к счастью, легко парируется.

Сугробы преодолевают без напряжения, вперед идут уверенно, при троганье не закапываются, но сильно буксовать не любят.

По асфальту слегка рыскают на поперечных неровностях, на подруливания откликаются с небольшой задержкой.

По части шума претензий нет, даже на шершавом асфальте катятся тихо. Но на выпуклых неровностях прилично встряхивают машину и передают вибрации от швов, трещин и микронеровностей дороги.

Тормозят средне, не выказывая предпочтения сухому или мокрому покрытию.

При скорости 60 км/ч помогают экономить топливо, при 90 км/ч выглядят с этой точки зрения средне.

Хорошая проходимость в глубоком снегу и низкий уровень шума, экономичны при скорости 60 км/ч.

Слабое торможение на снегу.

Вердикт: Подойдут для любых зимних дорог и зимнего бездорожья.

Итоговый результат: 846 баллов

Создана в 2009 году, тогда же начала продаваться в России, в 2011-м модернизирована.

На льду торможение и поперечное сцепление средние, а разгон слабый.

На снегу, наоборот, разгон средний, торможение слабое, а поперечные сцепные свойства самые низкие, наравне с «Виатти».

По заснеженной дороге идут ровно, не реагируя на разную толщину снежного одеяла, – курсовая устойчивость у «Пирелли» традиционно хороша.

Управляемость тоже без замечаний: руль плотный, понятный, реакции четкие. Переход в скольжения мягкий, траекторию можно задавать и корректировать как рулем, так и газом. Заноса практически нет, в пределе машина вся начинает сползать наружу.

Глубокий снег преодолевать не хотят. Вперед двигаются неохотно, даже в движении пытаются закопаться. Хорошо, хоть задним ходом выбираются.

На асфальте напоминают летние шины – плотный руль в околонулевой зоне, отличная информативность и четкое следование заданному направлению.

Торможение на удивление слабое на мокром и самое слабое на сухом асфальте.

Шум повышенный, высока вибронагруженность – комфорту фирма уделяет мало внимания.

Катятся не очень охотно – расход топлива повышенный при любой скорости.

Хорошая курсовая устойчивость и управляемость на зимней дороге, средние торможение и поперечное сцепление на льду.

Самые слабые поперечное сцепление на снегу и торможение на сухом асфальте, слабое торможение на снегу и мокром асфальте, низкий уровень проходимости и плавности хода.

Вердикт: Подойдут в первую очередь для обледенелых дорог.

Итоговый результат: 826 баллов

Производство и продажи начаты в 2009 году.

На льду поведение несбалансированное – средней руки разгон, слабое сцепление в поворотах и самое слабое торможение.

Зато на снегу всё ровно, сцепление среднее во всех направлениях.

По заснеженной дороге вроде и несут автомобиль ровно, и руль в «нуле» плотный, понятный, – но задок погуливает из стороны в сторону, а это не придает уверенности.

В поворотах поведение нестабильное. В начальной фазе чаще возникает неприятный занос, который удается компенсировать добавлением газа. При довороте руля его информативность резко снижается, буквально падает. Чем дело кончится, никто не ведает – приходится бороться либо со сносом, либо с заносом.

Та же неуверенность и в глубоком снегу. Двигаются хорошо лишь на грани буксования. Особенно опасна пробуксовка в момент троганья: приводит к закапыванию. С другой стороны, маневры даются без напряжения, задним ходом машина выбирается уверенно.

На асфальте идут ровно, реакции при корректировке направления четкие. Но и здесь задняя ось не дает водителю расслабиться, подруливая уже после действий рулем. Это придает автомобилю запаздывающую избыточную поворачиваемость.

Торможение и на сухой, и на мокрой дороге слабое.

Тихими шины назвать нельзя – издают повышенный гул. Передают толчки на кузов от средних и крупных неровностей, вибрируют на мелких.

Расход топлива выше среднего при любой скорости.

Средние сцепные свойства на снегу и разгон на льду, удовлетворительные курсовая устойчивость и проходимость.

Самое плохое торможение на льду, слабые поперечные сцепные свойства на льду, торможение на мокром и сухом асфальте; повышенный расход топлива.

Вердикт: Подойдут в первую очередь для заснеженных дорог.

Итоговый результат: 820 баллов

Создана в 2008 году, на нашем рынке появилась в 2009-м, но в тесте ЗР принимает участие впервые.

На льду поперечное сцепление и разгон самые слабые. Торможение среднее, и это радует.

А вот на снегу и торможение, и разгон хуже, чем у всех прочих участников теста, хотя в поворотах держатся за дорогу средне.

На заснеженной прямой немного рыскают, уводят машину с заданного направления, затягивая в более глубокий снег.

Управляемость посредственная: машина плохо слушается руля и норовит распрямить траекторию, соскальзывая наружу виража. Занос возникает, только если его спровоцировать, но хорошо компенсируется.

В глубоком снегу двигается неуверенно, причем только с определенной степенью буксования. Поворачивать отказывается, сползает в колею или туда, где меньше сопротивление.

По асфальту идет ровно, но при корректировке направления напрягает. При малых углах руль очень вялый, но при увеличении угла поворота автомобиль резко меняет направление на больший угол, чем требовалось.

Торможение стабильное и на сухом, и на мокром асфальте, тормозной путь средней величины.

Вполне комфортны: тихие на любой дороге, лишь на гребенке слегка зудят. Передают вздрагивания и небольшие толчки от мелких неровностей.

Лишнего топлива не расходуют, но и экономить не позволяют.

Низкий уровень шума, удовлетворительная плавность хода, средние торможение на льду, мокром и сухом асфальте, поперечное сцепление на снегу, расход топлива при любой скорости.

Самые слабые продольные сцепные свойства на снегу, разгон и поперечное сцепление на льду, сложная управляемость на зимней дороге, низкий уровень проходимости в глубоком снегу.

Вердикт: Допустимы для очищенных и частично обледенелых дорог.

Итоговый результат: 816 баллов

Появились на свет в 2010 году, в нашем тесте участвуют впервые.

Слабы на льду по всем направлениям – в разгоне, в поворотах и торможении.

На снегу более покладисты: хуже других держат повороты, слабо разгоняются, но хорошо тормозят – наравне с «Нокиан»!

Курсовая устойчивость на заснеженной дороге оставляет желать лучшего: машина ощутимо рыскает, требуя подруливания. Удержать нужное направление мешает низкая информативность – руль по усилию практически пустой.

В быстрых поворотах первая реакция хорошая, хотя углы поворота баранки великоваты. Переход в скольжения мягкий, задаваемую траекторию держат, однако и здесь водителя огорчит излишне легкий, пустой руль.
Сугробов не любят, – при необходимости их лучше преодолевать ходом, без поворотов и остановок.

Изменять направление отказываются, троганье возможно лишь внатяг. При пробуксовке норовят закопаться, назад выбираются неохотно.

На асфальтовой прямой машина идет ровно только при ускорении. На постоянной скорости плавает, требуя неустанной корректировки, на которую реагирует неприятным подруливанием задней оси.

Тормозят на сухой дороге слабо, на мокрой – хуже всех.

Некомфортны: громко шумят, с ростом скорости всё сильнее. Передают толчки от средних и крупных дорожных неровностей, вибрируют на мелких.

Топливо расходуют средне при любой скорости движения.

Хорошее торможение на снегу, удовлетворительная управляемость на зимней дороге.

Наихудшие поперечное сцепление на снегу и торможение на мокром асфальте, слабые сцепные свойства на льду, разгон на снегу, торможение на сухом асфальте.

Вердикт: Допустимы для частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.


Участники

Комментарии: (50)

  • в 16:10 02.10.2012

    Красота. Сравнивают премиум класс и откровенный бюджет. Опускать Каму на самый низ у  ЗР становится доброй традицией. Очень занятный показатель- расход на V передаче. Кому придёт в голову ездить зимой по гололёду  на 5 передаче при скорости 60 км /ч ? 

  • Аноним
    в 16:10 10.10.2012
    #37911   ответ на   #37562

    Кама не платит - это очень обижает тестеров

  • Аноним
    в 19:10 02.10.2012

    Традиционно Nokian на 1-м месте. Годы идут, а старушка R всё равно демонстрирует "недосягаемые для соперников по тесту сцепные свойства во всех дисциплинах". Всем производителям пора записываться в дилеры Nokian и будет всем водителям счастье. По существу. Отъездил зиму 2009-2010 на Bridgestone Blizzak Revo GZ. Выбор был осознанный. До Бриджа ездил 3 зимних сезона на Goodyear UG500 и 3 зимы на BFGoodrich G-Force Stud. Отличные колёса, но шипы неумолимо терялись, а сцепные свойства как бы даже и не терялись. Отсюда сделал дилетантский вывод, что может быть шипы не очень и нужны. И выбрал лучшее на то время - Bridgestone Blizzak Revo GZ. Колесо ни разу не подвело. Тихо, а сцепные свойства как у шипованой резины. Во всяком случае по моим ощущениям. Шина очень прогнозируема. Зима была снежная и я на переднем приводе и залезал и вылезал без проблем из своего парковочного места, которое намеренно не чистил. Считаю, что в России Бридж намеренно валят в тестах. Уверен, что соперничать с Бриджом может только Мишлен. Кстати, ЗаРулём пишет, что Мишлен с прошлого года производит Michelin X-Ice третьего поколения. Шина уже продаётся. Вопрос, зачем тестировать старую шину? Тестирование третьего поколения откладывается на год?

  • Аноним
    в 19:10 02.10.2012

    Goodyear UltraGrip ice + рулят!!!

  • в 20:10 02.10.2012

    Традиционно Nokian на 1-м месте. Годы идут, а старушка R всё равно демонстрирует "недосягаемые для соперников по тесту сцепные свойства во всех дисциплинах". Всем производителям пора записываться в дилеры Nokian и будет всем водителям счастье.
    По существу. Отъездил зиму 2009-2010 на Bridgestone Blizzak Revo GZ. Выбор был осознанный.
    До Бриджа ездил 3 зимних сезона на Goodyear UG500 и 3 зимы на BFGoodrich G-Force Stud...
    Считаю, что в России Бридж намеренно валят в тестах. Уверен, что соперничать с Бриджом может только Мишлен. Кстати, За Рулём пишет, что Мишлен с прошлого года производит Michelin X-Ice третьего поколения. Шина уже продаётся.
    Вопрос, зачем тестировать старую шину? Тестирование третьего поколения откладывается на год?
    Провёл экспресс-анализ данного теста, в первую очередь, табличных данных по торможению на льду.
    Уже есть первые результаты: испытания шин на льду, действительно, проводились для некоторых моделей при температуре льда Т = -18… -20 ºС, правда не для всех...

    Уже обнаружены существенные нестыковки в табличных данных по длине тормозного пути на льду, приведённые в тесте для некоторых моделей фрикционных шин…
    Экспертный анализ ещё далёк от завершения!

    P.S. А эмоции участникам форума предлагаю сдерживать, хотя это и бывает иногда очень трудно…

  • Аноним
    в 20:10 02.10.2012

    кумхо кв22 рвет всехПо сугробам и по грязи:)

  • в 23:10 02.10.2012

    Экспертный анализ показал, что в представленной в тесте итоговой таблице, табличные данные по длине тормозного пути на льду были представлены в первом столбце!
    А данные по торможению на сухом асфальте, полагаю, представлены в третьем столбце...
    Разве это не бардак? На кого рассчитаны такие "профессиональные" тесты шин?
    Кто может ответить на этот вопрос квалифицированно и с полной ответственностью?
    Может быть, всеми уважаемый ToMaToS!
    P.S. И надписи в колонках итоговой таблицы нужно сменить: они не соотвествуют результатам и скоростному интервалу торможения...

  • в 09:10 03.10.2012
    #37593   ответ на   #37582

    Вячеслав, я не могу по своему желанию менять колонки/столбцы/указанные данные по сравнению с оригиналом.

  • в 09:10 03.10.2012
    #37594   ответ на   #37582

    Этот вопрос, Вячеслав, нужно адресовать С. Мишину, скорее всего.

  • Аноним
    в 14:10 03.10.2012
    #37625   ответ на   #37582

    Объясните, пожалуйста, на каком основании Вы делаете такие выводы. Каким образом анализируете. Данные для анализа из этого текста или откуда-то ещё? Очень интересно. Ваши выводы подтверждают мои субьективные ощущения, что Бридж лучший на дорогах покрытых снегом и льдом.

  • Аноним
    в 06:10 03.10.2012

    третий Мишка уже в продаже, тестируют старый.Черт знаеи что.

  • в 08:10 03.10.2012

     У меня есть предложение к админам сайта и в принципе всем шинным порталам, сайтам и сайтикам - даешь тотальный игнор тестов За рулем! По крайней мере покажем зарвавшимся журналистам, что мы на самом деле думаем об их работе!!!!!

  • в 09:10 03.10.2012
    #37595   ответ на   #37589

    А какой смысл? Основная аудитория За Рулем - это читатели печатной версии.
    А если есть сомнения в результатах тестов, то просто стоит аргументированно это показывать.

  • в 09:10 03.10.2012
    #37597   ответ на   #37595

    Денис, одинаково мыслим)))

  • в 09:10 03.10.2012
    #37600   ответ на   #37597

    ))))

  • в 09:10 03.10.2012
    #37596   ответ на   #37589

    Если бы у них не выпускался журнал в бумаге, то это, может быть и помогло бы.
    А так - смысла нет. Лучше давать адекватные оценки этим "тестам" и пытаться открыть людям глаза на этих "экспертов".

  • в 10:10 03.10.2012
    #37603   ответ на   #37596

    Мне кажется, что наши опровержения не доходят до людей читающих журнал в бумажном виде... А вот показать игнор интернет-аудитории - дело хорошее... Ибо понятно, что на порталах собираются люди думающие, анализирующие и понимающие шины...
    Вот куда моя мысля ведет...

  • в 11:10 03.10.2012
    #37604   ответ на   #37603

    все равно не вижу перспектив данного действия :)

  • в 11:10 03.10.2012
    #37605   ответ на   #37604

     ну тебе видней - ты логин и пароль к админке знаешь :-)

  • Аноним
    в 15:10 09.10.2012
    #37857   ответ на   #37589

    Это не работа вот здесь парень накопал как они шины для тестов берут http://forum.auto.ru/koleso/358522.html

  • Аноним
    в 23:10 09.10.2012
    #37882   ответ на   #37857

    А это правда что зарулем берет резину у производителей? Дак тогда какой смысл в этих тестах, что кама что хака могут слать туда резину, которую мы в магазине не купим.

  • в 07:10 10.10.2012
    #37886   ответ на   #37882

    Не совсем так. Некоторые производители предоставляют резину для тестов "За РуБлем" сами, а некоторые отсылают к региональным дилерам, в чьём регионе производятся испытания. Там уже дилер предоставляет шины, что называется "с прилавка".

  • Аноним
    в 16:10 10.10.2012
    #37909   ответ на   #37882

    Одно могу сказать мимо тестеров пройти не получится, если хочешь хорошую позицию занять.

  • Аноним
    в 16:10 16.10.2012
    #38128   ответ на   #37909

    В смысле пройти мимо и ничем не поделиться? Выразить так сказать благодарность изданию )))

  • в 08:10 03.10.2012

    Йошка хуже Кордианта! Вашу мать, это уже не смешно!

  • в 14:10 03.10.2012
    #37622   ответ на   #37590

     На меня работы нынче куча свалилось.. все увольняются, переводятся, болеют... дай думаю отдохну почитаю...
    Блин только сильнее духом упал... И Зверски злюсь на Зарублем!

  • Аноним
    в 16:10 10.10.2012
    #37907   ответ на   #37590

    Ну а что Viatti хуже что ли?

  • в 08:10 11.10.2012
    #37937   ответ на   #37907

    Да хуже Кордианта только Кордиант может быть!

  • Аноним
    в 16:10 16.10.2012
    #38126   ответ на   #37937

    Это вы Shinnik так говорите потому, что знаете, что такое ездить на нем, а не то, как от него Деньгу брать. Вот если бы и вам такие деньги платили как заруБлевцам ваше мнение тоже могло бы поменяться.
    Только вот пролетариат хочет знать когда же будет объективность?
    Ну ладно кордиант оплатил и йока с viatti гораздо лучше его это понятно, но остальные то позиции по честному или тоже методом РУБЛЯ?

  • в 08:10 17.10.2012
    #38152   ответ на   #38126

    Наверное, просто для массовости и создания иллюзии объективности берут самые массовые модели и пару новинок, чтобы составляли "конкуренцию" проплаченным.

  • в 08:10 03.10.2012

    А мне надоело что клиенты приходят и сразу Хаку спрашивают, а на вопрос "чем вызвано такое желание", отвечают "Это самая лучшая шина в мире, я в журнале прочитал!" Называем цену, человек репу чешит и уходит. А когда что-то другое предлагаешь то уперается.

  • в 09:10 03.10.2012

    Кстати, как это я не защитил Каму? )))
    Продано было модели Brina много в прошлом сезоне. Были и отзывы. Разные. Большинство положительных. Но чтобы "некомфортны: громко шумят, с ростом скорости всё сильнее. Передают толчки от средних и крупных дорожных неровностей, вибрируют на мелких", такого не было. Наоборот, все отмечали именно комфорт шины, а не напротив. Может, они перекачали шину? До 2,8, а? Нигде ведь не указано в тесте, при каком давлении проводились испытания

  • в 12:10 03.10.2012
    #37609   ответ на   #37598

    Согласен с вами по поводу комфорта. Аналогичные отзывы.

  • Аноним
    в 15:10 08.10.2012
    #37802   ответ на   #37598

    Да нет просто у за рулем традиция, продукция камы должна быть последней, даже если в тестах есть кордиант полар.

  • в 09:10 03.10.2012

    "Полагаем, что стоимость этой шины занижена специально, поскольку на рынке уже есть новая модель – Michelin X-Ice третьего поколения." (С)
    Отсюда вопрос - почему в тесте не представлена именно X-Ice 3?

  • в 10:10 03.10.2012

    "Самые дорогие шины – Nokian по 4150 руб., но они и лучшие – Hakkapeliitta R (российского производства) вместе с Michelin X-Ice 2 поделили первое место." (С)
    Отсюда ещё вопрос - почему это HKPL R лучшие, если они:
    а) поделили первое место с Мишленом
    б) ""А вот Michelin X-Ice 2 в состязании цен стоит на лучшей позиции: 3900 руб. Соотношение цена/качество, равное 4,2, самое привлекательное в первой тройке. "
    Отсюда вывод: Мишлен лучше, верно?

  • Аноним
    в 15:10 08.10.2012
    #37801   ответ на   #37601

    Нет отсюда другой вывод, мишлен не лучший друг тестеров и выпускающих редакторов, он не заботится о долгой жизни и материальном процветании нашего замечательного журнала "За рулем"

  • в 08:10 11.10.2012
    #37936   ответ на   #37801


    Отличный вывод!

  • Аноним
    в 18:10 21.10.2012
    #38444   ответ на   #37936

    Самое печальное, что это правда, как и то что вы выше написали про оплаченные позиции и тех с кем будут сравнивать платников.

  • Аноним
    в 13:10 03.10.2012

    Гамно тест, фуфел полный, сам катаюсь на Йоке - липучке - отличная резина, каким хером она хуже Сордианта - это же заказуха полнейшая, кстати мои 5 копеек про Виатти - прошлой зимой ехал, правда пассажиром на машине двоюрдного братишке - так вот он поставил себе Брину, приверженец всего нового, так вот, самая ТИХАЯ и КОМФОРТНАЯ шина из зимних, что я встречал, за свой 20-летний водительсткий стаж - ЗаруБлем фтопку - Мишина на кол с его продажными тестами - и люди это ХАВАЮТ!!! Ужос!!!

  • Аноним
    в 13:10 03.10.2012

    Надо ребят из Алтайского шинного комбината, Белшины и Росавы попросить что бы конверты МИШИНУ занесли и тогда Форвард, Бел и Белая Церковь станут лучше чем Конти, Бридж и Пирелли....

  • в 14:10 03.10.2012

    "Созданы в 2008 году, с тех пор их практически ежегодно модернизируют.." - то есть дорабатывают состав резиновой смеси что ли? Что они дорабатывают???

  • Аноним
    в 16:10 10.10.2012
    #37912   ответ на   #37623

    Дорабатывают политику отношений с тестирующей стороной, что им еще дорабатывать ;)

  • в 14:10 03.10.2012

     Я седею от За рулем!

  • Аноним
    в 15:10 08.10.2012

    Просто жесть! тараканы в моей голове аплодируют тестам за рулем стоя!
    Кордиант полар выше йоки и viatti.
    За рулем вы поставьте себе на машину полар и проедьте 100км, этого будет достаточно, седина вас точно украсит.

  • Аноним
    в 15:10 09.10.2012

    А что жесть? Бумага все вытерпит и полар выше йоки с viatti, и два первых места по разной цене, а за это другая бумага, пополнит карманы широких штанин ;)

  • Аноним
    в 16:10 16.10.2012

    Да что обсуждать, заруБлем, всегда были очень продажны, так что хочешь быть как кордиант, готовь бабки, а если по честному то, милости просим, на место иокогамы и виатти

  • Аноним
    в 15:10 18.10.2012

    Тест не о чем! Катался на Йоке никаких проблем, тихо комфортно. Три сезона откатал. По цене нормально. Настал кризис купил Кордиант дешевая туфта (гудит, при морозе колом становится) ни какого комфорта откатал сезон (шипов не осталось и весной подвела вообще к ДТП, на мокром асфальте не держит)

  • Аноним
    в 16:11 17.11.2012

    Удивительные результаты дает сравнение тестов - нашего "зарулевского" с финским https://motorshef.ru/news/15139 "Test World"ским: некоторые качества имеют противоположные оценки! Разный воздух в шинах? Влияние разного качества асфольта? Загадки...загадки..загадки..

  • Аноним
    в 22:11 30.11.2015

    За Рублём в своём репертуаре.
    Очень смешно читать про Бриджстоун С НЕНАПРАВЛЕННЫМ ПРОТЕКТОРОМ:
    "Сугробы преодолевают неохотно, вперед двигаются неуверенно, плохо поворачивают. Задним ходом двигаются более уверенно, позволяют выбраться из снежной ловушки."

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя