MotoGP: Bridgestone впервые предоставит асимметричные задние слики для гонки в Арагоне
  27.09.2012

На следующем этапе MotoGP участники впервые выедут на трассу Motorland Aragon на новых мотоциклах с увеличенным объемом мотора, из-за чего Bridgestone решила предоставить им новые асимметричные задние слики.

Трасса в Арагоне длиной всего чуть более 5 км была добавлена в календарь MotoGP в 2010 году, а ее главные особенности – наличие почти километровой прямой и комбинация скоростных и более медленных, резких поворотов. Ввиду такой конфигурации Bridgestone предложит гонщикам передние слики классов Soft, Medium и Extra-Hard, а также впервые привезет в Арагон асимметричные задние слики, которые призваны справиться с повышенными нагрузками, вызванными увеличением объема двигателей мотоциклов до 1 000 см3.

Говоря о предстоящей гонке, менеджер автоспортивного отделения Bridgestone Хироси Ямада (Hiroshi Yamada), отметил, что компания уже успела провести тесты на испанской трассе, чтобы оценить, как шины взаимодействуют с новыми мотоциклами, и что команды, участвовавшие в испытаниях, также смогли получить все необходимые данные. «Приняв в расчет информацию, собранную во время тестов и предыдущих гонок, мы решили предоставить командам свои асимметричные задние слики, и я уверен, что это позволит пилотам увереннее чувствовать себя на этом техничном треке», - добавил г-н Ямада.

MotoGP: Bridgestone впервые предоставит асимметричные задние слики для гонки в АрагонеКонфигурация трассы Motorland Aragon

Конфигурация трассы Motorland Aragon

Подробнее о поведении шин на трассе рассказал менеджер отделения по разработкам спортивных шин Bridgestone Синдзи Аоки (Shinji Aoki), который отметил: «Это будет наша третья гонка на трассе в Арагоне, которая интересна тем, что обладает и быстрыми, и менее скоростными поворотами. Поверхность покрытия здесь относительно скользкая по сравнению с другими трассами, поэтому шины должны обеспечить хорошее сцепление, что подразумевает использование мягких компаундов. Однако длинные повороты и несколько зон торможения на склонах требуют большей устойчивости и, следовательно, жестких резиновых смесей, поэтому при выборе шин главное достичь некоего баланса».

«Обычно погода в это время года в Арагоне бывает довольно теплой, хотя то, что трасса приподнята над уровнем моря, означает, что возможны и более низкие температуры, так что нам стоит позаботиться и о быстрым нагреве покрышек во время гонки, - добавил г-н Аоки. – Учитывая это, мы предложили на выбор три передние шины типов Soft, Medium и Extra-Hard. Самые мягкие шины смогут обеспечить максимальное сцепление, и они быстрее всего разогреваются в прохладную погоду. Мы также впервые в Арагоне будем использовать асимметричные задние слики классов Medium и Hard. Эти шины отличаются более жесткой левой плечевиной, благодаря чему могут гарантировать и быстрый нагрев, и необходимую устойчивость в самых скоростных секциях трассы».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя