ЦМК шины Bontyre собирают положительные отзывы
  24.09.2012

Российские предприятия, использующие в своей работе ЦМК шины Bontyre, продолжают положительно отзываться об их эксплуатационных свойствах.

По данным потребителей, эксплуатирующих ЦМК шины Bontyre, пробег шин увеличивается более чем на 100 % по сравнению с пробегом комбинированных шин радиальной конструкции (с каркасом из текстильного корда).

По отзывам ведущего агропредприятия Самарской области ООО «Васильевское» при эксплуатации шин Bontyre ВТ-281 в размере 10.00 R-20 на молоковозах (КамАЗ) с апреля 2011 по август 2012 года их суммарный пробег составил 240 000 км (170 тысяч на тягаче и 70 тысяч на прицепе). После такого пробега остаточная высота протектора составляет 4 мм и шины продолжают эксплуатироваться.

По данным ЗАО «Авто-Транс-Компани» при эксплуатации шин Bontyre ВТ-310 с сентября по июнь 2012 года пробег шин составил 60 000 км, при этом протектор износился только на 30%. После такого пробега при эксплуатации в тех же условиях аналогичные шины ближайших конкурентов на текстильном каркасе изнашивались полностью или утилизировались.

Многие предприятия, которые перевели свой автопарк на шины Bontyre, отмечают не только сокращение затрат на покупку новых шин (за счет увеличения пробега), но и сокращение расхода топлива.

По данным ООО «Компания ЦентрБетон» из Уфы при эксплуатации шин Bontyre ВТ-310 в типоразмере 11.00 R-20 в с августа 2011 по март 2012 года было выявлено значительное сокращение затрат на приобретение шин ввиду увеличения пробега на 80% по сравнению с аналогичными шинами других производителей на текстильном каркасе. Кроме этого сократиилсь затраты, вызванные вынужденным простоем по причине выхода из строя шин, и расходы на ГСМ - на 15-17% (по данным, полученным с ГЛОНАСС трекеров).

Предприятия положительно отзываются о ходовых качествах шины Bontyre в сложных дорожных и климатических условиях. По данным УПАТП №1 филиал ГУП «Башавтотранс» республики Башкортостан шины Bontyre обеспечивают хорошее сцепление с дорогой как на мокром, так и на сухом асфальте, а также более мягкое движение по сравнению с отечественной автошиной. Водители отмечают такие свойства шин как стойкость к механическим повреждениям и боковым порезам, повышенное сопротивление к неравномерному износу.

Большинство предприятий также считает, что выгодным преимуществом использования ЦМК шин Bontyre является возможность их восстановления и последующего использования.

Комментарии: (27)

  • Аноним
    в 00:12 18.12.2012

    Херня, а не шины. Экономщики хреновы покупают их. Бриджстоун лучшие шины. Я понимаю дороже, но скупой платит дважды. И вообще любые шины надо эксплуатировать правильно. Водители некоторые дебилы ездят, а давление в шинах не проверяют, вот и хлопает резина потом.

  • Аноним
    в 19:05 08.05.2016
    #63732   ответ на   #40417

    На сегодня строительные шины Бонтайр модели ВТ 930 и бридж на самосвалах ходят практически одинаково. И это не шутка.

  • в 08:12 18.12.2012

    "По данным потребителей, эксплуатирующих ЦМК шины Bontyre, пробег шин увеличивается более чем на 100 % по сравнению с пробегом комбинированных шин радиальной конструкции (с каркасом из текстильного корда)." (С)
    То есть, если Кама-310 выхаживает около 100 т. км, то Бонтайр BT-310 выходит 200????????
    Не лепите горбатого.
    "...их суммарный пробег составил 240 000 км (170 тысяч на тягаче и 70 тысяч на прицепе). " (С)
    Думаю, менеджеры Michelin уже серъезно нервничают от того, что на шинном рынке появился такой серьезный игрок!
    А вот лично у меня есть информация о пробеге шиной Бонтайр 2000 км. После чего она успешно пошла на разрыв, как и полагается некачественной китайской шине.

  • Аноним
    в 09:12 18.12.2012

    Липа это,Bontyre не шины

  • Аноним
    в 15:04 12.04.2013

    Согласен с первым отзывом, то что надо эксплуатировать правильно! Многие позагружают сверх нормы, а потом хаят шины. А по поводу 2000 на бонтайре, ещё не известно что там делали с шиной, запросто может быть и порез и прокол, с нашими то дорогами... а товарищ Shinnik в каждой теме про бонтайр не забывает упомянуть про "разрыв", хотя это может случится и с его любимой камой

  • Аноним
    в 15:04 12.04.2013
    #44687   ответ на   #44682

    Сверхнормы нагружают всех и каму и бонтаир, так что все в равных условиях

  • Аноним
    в 15:04 12.04.2013

    Не скажу что Бонтайр это говно полное , но и не лучший китайский продукт - производится на посредственном заводе - середнячок такой , а вот с названием хозяин брэнда конечно переборщил :) Не понятно то ли там французский БОН-БОН ( типа конфета ) , то ли решил увековечить имя свое - как Ленин :)

  • Аноним
    в 15:04 12.04.2013
    #44689   ответ на   #44683

    Я вас умоляю, эксплуатировать можно только если трястись над ней как над писаной торбой

  • Аноним
    в 20:05 08.05.2016
    #63733   ответ на   #44683

    Написал даже не подписался. А человек своей фамилией отвечает за качество своего продукта. И это далеко не китайское изделие в чистом виде. Увековечь и ты своё имя чем то , кто тебе в этом мешает.

  • Аноним
    в 15:04 12.04.2013

    Пришло рекламное сообщение из Китая : Беспокоит Вас Наша фирма КАКА из города Донгуинь - один из лидеров продаж шин , продаем все шины КАКА . Наша КАКА очень хорошие по качеству . Больше всего понравился девиз : KAKA tyre , take you where you go :) Это типа : Возьми КАКУ с собой туда куда идешь !
    Наш ответ китайскому Чемберлену - берите свою КАКУ с собой сами - у нас своего говна навалом - чего только ярославская Я607 на прицеп стоит - она просто ДАБЛКАКА!
    Если кто не верит , заходи на сайт какашек : www.kakatyre.com
    А еще есть Муданьдзяньский подшипниковый завод :)

  • Аноним
    в 15:04 12.04.2013

    кака звучит как кама, только кака

  • Аноним
    в 15:04 12.04.2013

    Какие положительные отзывы? от кого? Кама выхаживает в разы больше

  • Аноним
    в 15:04 12.04.2013

    кама рулит - реально нормальную шину слепили , только берут ее пока тк стоит она дешевле любого китая , хотя должна стоить как корморан . Но еще не вечер - как только раскусят - поднимут цены , а пока - пользуемся хорошей ценой

  • Аноним
    в 16:04 12.04.2013
    #44704   ответ на   #44692

    кама то конечно рулит, но речь не о ней ))

  • Аноним
    в 16:04 12.04.2013

    да точно кама лучшая шина!!! ходит в сотни раз больше китая и в десятки раз дольше того же мишлена, не покупай вы ничего кроме камы!!!! КАМА зэ БЭСТ!!! КАМА!!111 КАМА!!!!111

  • Аноним
    в 16:04 12.04.2013
    #44700   ответ на   #44698

    согласен с тобой кама круче мишлена

  • Аноним
    в 16:04 12.04.2013
    #44703   ответ на   #44700

    По соотношению цена качество, кама вполне сравнима с мишленом

  • Аноним
    в 13:02 16.02.2016
    #62301   ответ на   #44703

    Ржунемогу)))))

  • Аноним
    в 16:04 12.04.2013
    #44702   ответ на   #44698

    Вы камо-фил?

  • Аноним
    в 21:04 19.04.2013

    по ходу тут собрались представители торгового дома Кама....что вы несете ? С каких пор кама стала эталоном ?? ))) дурь свою не показывайте люди....а если Вы представители Камы - тогда рвите глотку дальше...комики

  • Аноним
    в 23:04 19.04.2013
    #44954   ответ на   #44953

    Ага мы все тут как минимум за каму, это конечно не эталон, но дешево и сердито, а бонтаир свой сам обувай

  • Аноним
    в 20:04 20.04.2013
    #44957   ответ на   #44954

    ты знаешь я не за бонтайр и не против камы...я за интернационал..т.е. за здравое отношение к качественным характеристикам продукта...с шиной бонтайр я знаком по эксплуатации в нашем парке ..в размере 10,00р20 модель БТ-310...аналог Камы-310...ранее брали и каму ...когда предложили Бонтайр ..сомневался..думал очередная лажа будет...т.к.пробовал Аеолус ..шина хорошая но не гребет по зиме ....шлифуют стоят ...а тут взял на пробу...зиму откатал вообще без проблем...реально гребет, отлично держит перегруз...при пробеге 85000 остаточная глубина протектора 9мм...а начальная была 18мм...да я пока не могу сказать что пробег будет точно 150 000 км...но если смотреть по износу то вероятность 90%...и вот еще важная штука - расход топлива снизился на 15%...если кама завтра даст такой продукт я буду за каму....а так объективно...кама это уже пережиток...она не развивается...как сделали шину 20 лет назад ..так и клепают...даёшь прогресс!!!

  • Аноним
    в 20:05 04.05.2014

    цитата "т.к.пробовал Аеолус ..шина хорошая но не гребет по зиме ....шлифуют стоят .." Вы видимо просто ставили рисунок аеолуса HN08. Вы попробуйте HN306 либо HN353 и поверьте Ваши проблемы с греблей зимой будут решены )) И вопрос , а почему Вы считаете что рисунок камы 310 это нечто оригинальное? Заметьте , ни у одного мирового лидера по производству шин нет рисунков типа кама310, я не думаю что это их недоработка. Я полагаю что производители которые тратят сотни миллионов долларов на изучение и разработку различных типов протекторов - не обратили внимание на подобный тип рисунка только потому что он - НЕ РАБОТАЕТ на дороге. Это тип "а-ля рюс" под названием - Back in the USSR !!! Даешь прогресс ...в яму кама 310 и бт310.

  • Аноним
    в 19:05 08.05.2016
    #63731   ответ на   #54788

    Человек написавший этот пост явный теоретик , а на практике из 100 желающих купить шину 10.00 R 20 75% купят с рисунком BT 310, а 20% BT 281. И это Бонтайр

  • Аноним
    в 20:05 08.05.2016
    #63736   ответ на   #54788

    А почему вы у камы только 310 рассматриваете? Там полно очень хорошей грузовки.

  • Аноним
    в 11:04 13.04.2015

    Да ладно хохмить! Какие положительные отзывы? Бред! Взяли в Оренбурге на 4 самосвала 1,5 года назад, через 30 тыс.км вылезли грыжи на 3 шинах. Пришли к ним , вот говорим ваше качество - и тут понеслось, и ездим мы не так , и водители дерьмо, и технику мы не знаем, и дороги виноваты. В целом - мы покупатели идиоты, а ПШК красавцы. Нечего пробовать .овно всякое . Есть известные производители и нечего всякий Гербалайф пробовать.

  • Аноним
    в 16:05 19.05.2016

    Интересная статистика.
    На самосвале на ведущих использую 315/80 22.5 Бридж и Бонтайр. Пробеги по карточке учета шин данных брендов можно сказать одинаковые + - 5 тыс км.
    Жду 385/65 22.5 R 950 к сожалению говорят что будет в начале июня.
    Вот такой Гербалайф получился

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя