Российские предприятия, использующие в своей работе ЦМК шины Bontyre, продолжают положительно отзываться об их эксплуатационных свойствах.
По данным потребителей, эксплуатирующих ЦМК шины Bontyre, пробег шин увеличивается более чем на 100 % по сравнению с пробегом комбинированных шин радиальной конструкции (с каркасом из текстильного корда).
По отзывам ведущего агропредприятия Самарской области ООО «Васильевское» при эксплуатации шин Bontyre ВТ-281 в размере 10.00 R-20 на молоковозах (КамАЗ) с апреля 2011 по август 2012 года их суммарный пробег составил 240 000 км (170 тысяч на тягаче и 70 тысяч на прицепе). После такого пробега остаточная высота протектора составляет 4 мм и шины продолжают эксплуатироваться.
По данным ЗАО «Авто-Транс-Компани» при эксплуатации шин Bontyre ВТ-310 с сентября по июнь 2012 года пробег шин составил 60 000 км, при этом протектор износился только на 30%. После такого пробега при эксплуатации в тех же условиях аналогичные шины ближайших конкурентов на текстильном каркасе изнашивались полностью или утилизировались.
Многие предприятия, которые перевели свой автопарк на шины Bontyre, отмечают не только сокращение затрат на покупку новых шин (за счет увеличения пробега), но и сокращение расхода топлива.
По данным ООО «Компания ЦентрБетон» из Уфы при эксплуатации шин Bontyre ВТ-310 в типоразмере 11.00 R-20 в с августа 2011 по март 2012 года было выявлено значительное сокращение затрат на приобретение шин ввиду увеличения пробега на 80% по сравнению с аналогичными шинами других производителей на текстильном каркасе. Кроме этого сократиилсь затраты, вызванные вынужденным простоем по причине выхода из строя шин, и расходы на ГСМ - на 15-17% (по данным, полученным с ГЛОНАСС трекеров).
Предприятия положительно отзываются о ходовых качествах шины Bontyre в сложных дорожных и климатических условиях. По данным УПАТП №1 филиал ГУП «Башавтотранс» республики Башкортостан шины Bontyre обеспечивают хорошее сцепление с дорогой как на мокром, так и на сухом асфальте, а также более мягкое движение по сравнению с отечественной автошиной. Водители отмечают такие свойства шин как стойкость к механическим повреждениям и боковым порезам, повышенное сопротивление к неравномерному износу.
Большинство предприятий также считает, что выгодным преимуществом использования ЦМК шин Bontyre является возможность их восстановления и последующего использования.
- Анонимв 00:12 18.12.2012
Херня, а не шины. Экономщики хреновы покупают их. Бриджстоун лучшие шины. Я понимаю дороже, но скупой платит дважды. И вообще любые шины надо эксплуатировать правильно. Водители некоторые дебилы ездят, а давление в шинах не проверяют, вот и хлопает резина потом.
"По данным потребителей, эксплуатирующих ЦМК шины Bontyre, пробег шин увеличивается более чем на 100 % по сравнению с пробегом комбинированных шин радиальной конструкции (с каркасом из текстильного корда)." (С)
То есть, если Кама-310 выхаживает около 100 т. км, то Бонтайр BT-310 выходит 200????????
Не лепите горбатого.
"...их суммарный пробег составил 240 000 км (170 тысяч на тягаче и 70 тысяч на прицепе). " (С)Думаю, менеджеры Michelin уже серъезно нервничают от того, что на шинном рынке появился такой серьезный игрок!
А вот лично у меня есть информация о пробеге шиной Бонтайр 2000 км. После чего она успешно пошла на разрыв, как и полагается некачественной китайской шине.- Анонимв 15:04 12.04.2013
Согласен с первым отзывом, то что надо эксплуатировать правильно! Многие позагружают сверх нормы, а потом хаят шины. А по поводу 2000 на бонтайре, ещё не известно что там делали с шиной, запросто может быть и порез и прокол, с нашими то дорогами... а товарищ Shinnik в каждой теме про бонтайр не забывает упомянуть про "разрыв", хотя это может случится и с его любимой камой
- Анонимв 15:04 12.04.2013
Не скажу что Бонтайр это говно полное , но и не лучший китайский продукт - производится на посредственном заводе - середнячок такой , а вот с названием хозяин брэнда конечно переборщил :) Не понятно то ли там французский БОН-БОН ( типа конфета ) , то ли решил увековечить имя свое - как Ленин :)
- Анонимв 15:04 12.04.2013
Пришло рекламное сообщение из Китая : Беспокоит Вас Наша фирма КАКА из города Донгуинь - один из лидеров продаж шин , продаем все шины КАКА . Наша КАКА очень хорошие по качеству . Больше всего понравился девиз : KAKA tyre , take you where you go :) Это типа : Возьми КАКУ с собой туда куда идешь !
Наш ответ китайскому Чемберлену - берите свою КАКУ с собой сами - у нас своего говна навалом - чего только ярославская Я607 на прицеп стоит - она просто ДАБЛКАКА!
Если кто не верит , заходи на сайт какашек : www.kakatyre.com
А еще есть Муданьдзяньский подшипниковый завод :) - Анонимв 15:04 12.04.2013
кама рулит - реально нормальную шину слепили , только берут ее пока тк стоит она дешевле любого китая , хотя должна стоить как корморан . Но еще не вечер - как только раскусят - поднимут цены , а пока - пользуемся хорошей ценой
- Анонимв 16:04 12.04.2013
да точно кама лучшая шина!!! ходит в сотни раз больше китая и в десятки раз дольше того же мишлена, не покупай вы ничего кроме камы!!!! КАМА зэ БЭСТ!!! КАМА!!111 КАМА!!!!111
- Анонимв 21:04 19.04.2013
по ходу тут собрались представители торгового дома Кама....что вы несете ? С каких пор кама стала эталоном ?? ))) дурь свою не показывайте люди....а если Вы представители Камы - тогда рвите глотку дальше...комики
ты знаешь я не за бонтайр и не против камы...я за интернационал..т.е. за здравое отношение к качественным характеристикам продукта...с шиной бонтайр я знаком по эксплуатации в нашем парке ..в размере 10,00р20 модель БТ-310...аналог Камы-310...ранее брали и каму ...когда предложили Бонтайр ..сомневался..думал очередная лажа будет...т.к.пробовал Аеолус ..шина хорошая но не гребет по зиме ....шлифуют стоят ...а тут взял на пробу...зиму откатал вообще без проблем...реально гребет, отлично держит перегруз...при пробеге 85000 остаточная глубина протектора 9мм...а начальная была 18мм...да я пока не могу сказать что пробег будет точно 150 000 км...но если смотреть по износу то вероятность 90%...и вот еще важная штука - расход топлива снизился на 15%...если кама завтра даст такой продукт я буду за каму....а так объективно...кама это уже пережиток...она не развивается...как сделали шину 20 лет назад ..так и клепают...даёшь прогресс!!!
- Анонимв 20:05 04.05.2014
цитата "т.к.пробовал Аеолус ..шина хорошая но не гребет по зиме ....шлифуют стоят .." Вы видимо просто ставили рисунок аеолуса HN08. Вы попробуйте HN306 либо HN353 и поверьте Ваши проблемы с греблей зимой будут решены )) И вопрос , а почему Вы считаете что рисунок камы 310 это нечто оригинальное? Заметьте , ни у одного мирового лидера по производству шин нет рисунков типа кама310, я не думаю что это их недоработка. Я полагаю что производители которые тратят сотни миллионов долларов на изучение и разработку различных типов протекторов - не обратили внимание на подобный тип рисунка только потому что он - НЕ РАБОТАЕТ на дороге. Это тип "а-ля рюс" под названием - Back in the USSR !!! Даешь прогресс ...в яму кама 310 и бт310.
- Анонимв 11:04 13.04.2015
Да ладно хохмить! Какие положительные отзывы? Бред! Взяли в Оренбурге на 4 самосвала 1,5 года назад, через 30 тыс.км вылезли грыжи на 3 шинах. Пришли к ним , вот говорим ваше качество - и тут понеслось, и ездим мы не так , и водители дерьмо, и технику мы не знаем, и дороги виноваты. В целом - мы покупатели идиоты, а ПШК красавцы. Нечего пробовать .овно всякое . Есть известные производители и нечего всякий Гербалайф пробовать.
- Анонимв 16:05 19.05.2016
Интересная статистика.
На самосвале на ведущих использую 315/80 22.5 Бридж и Бонтайр. Пробеги по карточке учета шин данных брендов можно сказать одинаковые + - 5 тыс км.
Жду 385/65 22.5 R 950 к сожалению говорят что будет в начале июня.
Вот такой Гербалайф получился
Комментарии: (27)