Toyo превратила грецкий орех в супергероя
  19.09.2012

Японская Toyo Tire & Rubber Co. представила новый рекламный ролик своих фрикционных зимних шин, в состав резиновой смеси которых входит ореховая скорлупа.

Toyo уже порядка 20 лет использует скорлупу грецкого ореха, и на этот раз компания решила обыграть эту особенность своих зимних шин в телевизионной рекламе. По заявлению производителя, ореховая скорлупа тверже льда и поэтому «цепляется» за поверхность, улучшая управляемость нешипованных шин на заледенелой дороге. Этому и посвящен новый ролик на японском языке, снабженный слоганом, который можно перевести как «Останавливайся увереннее при помощи грецкого ореха».

В ролике рекламируются две шины, изготовленные с использованием ореховой скорлупы – легковые Toyo Garit G5 и Toyo Winter Tranpath MK4α для микроавтобусов.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя