Перейти к основному содержанию

Полевые испытания шин Continental ContiCrossContact AT

У немецкой компании Continental AG есть «секретный» офф-роуд полигон в Карпатах на северо-западе Румынии. Там эксперты журнала «4х4 Club» проверили в деле шины CrossContact AT.

Многие энтузиасты внедорожного спорта знают о труднейшем Transilvania Adventure Trophy, которое ежегодно проходит в горной части Румынии.



Полевые испытания шин Continental ContiCrossContact AT



Там, в Карпатах, при любой погоде и в любое время года можно найти идеальный «полигон» для внедорожных упражнений, компактный и недорогой. Этим воспользовались практичные немцы из шинной компании Continental, обосновавшись близ местечка Бреба-Ноу и с помощью специалистов-приключенщиков из клуба Adventure 4x4 подготовив несколько интересных с точки зрения ландшафта трасс. Совершенно не случайно именно тут проводятся и чемпионаты по эндуро – варианте мототриала на открытом воздухе. В ночь приезда грянула гроза, настоящая буря, и глинистые по большей части склоны местами стали едва проходимы даже пешком. Машины же, стоило совершить маленькую ошибку в пилотировании, охотно сползали в колею и вывешивались, беспомощно болтая колесами. К слову, о колесах: все внедорожники были обуты в универсальные шины Continental CrossContact AT.



Полевые испытания шин Continental ContiCrossContact AT



Вот что сказал один из экспертов журнала «4x4 Club»: «Положа руку на сердце, признаюсь, временами я был уверен, что резина не справится с липкой и скользкой глиной. А учитывая, что даже Range Rover наших проводников были обуты в CrossContact AT, я опасался за ужин, который грозил перетечь в завтрак. На наше счастье, шины оказались поразительно точными в смысле контроля. Они демонстрировали неплохую цепкость, если пользоваться педалью аккуратно, при этом отлично очищались, если притопить акселератор. Иногда возникали сложности со сносом, но исключительно по причине нетерпеливости пилотов».



Полевые испытания шин Continental ContiCrossContact AT



«К сказанному стоит добавить, что у CrossContact AT четко очерченная, цепкая плечевая зона. Это ценно не только в грязи, но и на дороге, в слякоть, А еще испытанная нами покрышка практически не шумит на асфальте. Словом, по-настоящему универсальная модель», - добавил эксперт.



Полевые испытания шин Continental ContiCrossContact AT




Continental CrossContact AT

Гость (аноним)

вт, 12.03.2013 - 22:00


давай давай continental !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость (аноним)

вт, 14.10.2014 - 10:50


Сам на такой резине езжу летом. Я ДОВОЛЕН.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Андрей-2 (аноним) в 11:09 - 20.09.21
Форум - сколько шин в контейнере А тракторных 15.5 R38 сколько в 40 футовик НС влезет ?

Владимир 34. 134 (аноним) в 20:33 - 17.09.21
Форум - Помогите советом диски TG RACING Китай Здравствуйте, катал на приоре 2011-2013 год. Пробег 95…

Аноним (аноним) в 16:02 - 15.09.21
Энциклопедия - Маркировка шин Допускается эксплуатация до -5*

Гость в 21:33 - 14.09.21
Тесты шин - Auto Motor und Sport: Тест зимних шин размера 195/55 R16 (2021) Шины для мягкой зимы и плюсовой температуры, на льду обычно…

Форум