Перейти к основному содержанию

Continental: ходимость не должна быть главным критерием при выборе зимних шин

Оценивать зимние шины только по одному критерию неразумно. Например, пробег шины в данном случае не имеет большого значения. Гораздо важнее, какие у шины сцепные свойства на сухой, мокрой, заснеженной и обледенелой поверхности.

Оценивать зимние шины только по одному критерию неразумно. Например, пробег шины в данном случае не имеет большого значения. Гораздо важнее, какие у шины сцепные свойства на сухой, мокрой, заснеженной и обледенелой поверхности.

Зимой дороги часто бывают мокрыми. Именно поэтому зимние шины должны иметь хорошие сцепные свойства на мокрой поверхности. Кроме того, зимние шины должны заменяться, как только глубина протектора достигает 4 миллиметров. Ответственные автомобилисты часто заменяют их после четырех лет использования.

«Хорошая зимняя шина должна сочетать в себе широкий диапазон рабочих характеристик», - объясняет Александр Люрс (Alexander Lührs), пресс-секретарь Continental. - «Нельзя уделять внимание только одному критерию, нужно разрабатывать по возможности наиболее сбалансированный дизайн, соответствующий всем необходимым требованиям». Прежде всего зимняя шина должна иметь хорошие рабочие характеристики в типичных зимних погодных условиях, включающие эффективное сопротивление аквапланированию и короткий тормозной путь на мокрой поверхности.



Continental: ходимость не должна быть главным критерием при выборе зимних шин



Александр Люрс подчеркивает важность проведения тестов зимних шин. Шины, получившие на тестах самые высокие оценки, не отличаются большим пробегом – при этом они показали отличные рабочие характеристики, включая поведение на мокрой поверхности. Шины семьи ContiWinterContact в тестировании на мокрой поверхности получили высокие оценки экспертов редакций автомобильных журналов (журнал «ADAC motorwelt», «AutoBild», «auto motor und sport» и немецкий Институт исследования потребительского спроса «Stiftung Warentest»). «Производители, ссылающиеся исключительно на один критерий, вводят потребителя в заблуждение», – добавляет г-н Люрс. - «Именно поэтому тестирования, проводимые редакциями журналов, усложнены и охватывают почти все характеристики шин».



Очень важно проводить тесты зимних шин

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

mk в 16:03 - 14.01.22
Новости - В Финляндии началось рассмотрение дела о манипуляции результатами шинных тестов а вот в российском представительстве говорят, что компания…

Алексей Боцман (аноним) в 15:43 - 12.01.22
Тесты шин - Журнал «Авторевю» протестировал зимние шины для кроссоверов Гиславед 235/65 р 17 на вольво хс-90 проехал 30 км и продал…

Алексей Боцман (аноним) в 15:33 - 12.01.22
Тесты шин - Журнал «Авторевю» протестировал зимние шины для кроссоверов Так их у нас делают в России.

Армян (аноним) в 18:52 - 05.01.22
Новости - Viatti Brina Nordico – шипованная и фрикционная одновременно Г*вно редкостное - из 4х колес 4 восьмерками

Форум