Перейти к основному содержанию

Continental: ходимость не должна быть главным критерием при выборе зимних шин

Оценивать зимние шины только по одному критерию неразумно. Например, пробег шины в данном случае не имеет большого значения. Гораздо важнее, какие у шины сцепные свойства на сухой, мокрой, заснеженной и обледенелой поверхности.

Оценивать зимние шины только по одному критерию неразумно. Например, пробег шины в данном случае не имеет большого значения. Гораздо важнее, какие у шины сцепные свойства на сухой, мокрой, заснеженной и обледенелой поверхности.

Зимой дороги часто бывают мокрыми. Именно поэтому зимние шины должны иметь хорошие сцепные свойства на мокрой поверхности. Кроме того, зимние шины должны заменяться, как только глубина протектора достигает 4 миллиметров. Ответственные автомобилисты часто заменяют их после четырех лет использования.

«Хорошая зимняя шина должна сочетать в себе широкий диапазон рабочих характеристик», - объясняет Александр Люрс (Alexander Lührs), пресс-секретарь Continental. - «Нельзя уделять внимание только одному критерию, нужно разрабатывать по возможности наиболее сбалансированный дизайн, соответствующий всем необходимым требованиям». Прежде всего зимняя шина должна иметь хорошие рабочие характеристики в типичных зимних погодных условиях, включающие эффективное сопротивление аквапланированию и короткий тормозной путь на мокрой поверхности.



Continental: ходимость не должна быть главным критерием при выборе зимних шин



Александр Люрс подчеркивает важность проведения тестов зимних шин. Шины, получившие на тестах самые высокие оценки, не отличаются большим пробегом – при этом они показали отличные рабочие характеристики, включая поведение на мокрой поверхности. Шины семьи ContiWinterContact в тестировании на мокрой поверхности получили высокие оценки экспертов редакций автомобильных журналов (журнал «ADAC motorwelt», «AutoBild», «auto motor und sport» и немецкий Институт исследования потребительского спроса «Stiftung Warentest»). «Производители, ссылающиеся исключительно на один критерий, вводят потребителя в заблуждение», – добавляет г-н Люрс. - «Именно поэтому тестирования, проводимые редакциями журналов, усложнены и охватывают почти все характеристики шин».



Очень важно проводить тесты зимних шин

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Тот кто слишко… (аноним) в 00:30 - 23.05.17
Форум - Обман с высотой протектора или прогресс шинной промышленности?
Добрый день! действительно за последние 5 лет высота…

Alex R (аноним) в 00:14 - 23.05.17
Новости - Volkswagen Polo обуют в российские шины Cordiant
Ужастные шины кордиант спорт2. Хуше зимней резины…

Гость в 12:17 - 22.05.17
Форум - Помогите советом диски TG RACING Китай
Четыре летних сезона на 17-х. Резина 45-я! Все гуд)) ровные…

косуми (аноним) в 22:30 - 21.05.17
Форум - Летние шины для Си Кроссера (Аутлендер ХЛ)
Toyo Open Country H/T