Перейти к основному содержанию

Continental: ходимость не должна быть главным критерием при выборе зимних шин

Оценивать зимние шины только по одному критерию неразумно. Например, пробег шины в данном случае не имеет большого значения. Гораздо важнее, какие у шины сцепные свойства на сухой, мокрой, заснеженной и обледенелой поверхности.

Оценивать зимние шины только по одному критерию неразумно. Например, пробег шины в данном случае не имеет большого значения. Гораздо важнее, какие у шины сцепные свойства на сухой, мокрой, заснеженной и обледенелой поверхности.

Зимой дороги часто бывают мокрыми. Именно поэтому зимние шины должны иметь хорошие сцепные свойства на мокрой поверхности. Кроме того, зимние шины должны заменяться, как только глубина протектора достигает 4 миллиметров. Ответственные автомобилисты часто заменяют их после четырех лет использования.

«Хорошая зимняя шина должна сочетать в себе широкий диапазон рабочих характеристик», - объясняет Александр Люрс (Alexander Lührs), пресс-секретарь Continental. - «Нельзя уделять внимание только одному критерию, нужно разрабатывать по возможности наиболее сбалансированный дизайн, соответствующий всем необходимым требованиям». Прежде всего зимняя шина должна иметь хорошие рабочие характеристики в типичных зимних погодных условиях, включающие эффективное сопротивление аквапланированию и короткий тормозной путь на мокрой поверхности.



Continental: ходимость не должна быть главным критерием при выборе зимних шин



Александр Люрс подчеркивает важность проведения тестов зимних шин. Шины, получившие на тестах самые высокие оценки, не отличаются большим пробегом – при этом они показали отличные рабочие характеристики, включая поведение на мокрой поверхности. Шины семьи ContiWinterContact в тестировании на мокрой поверхности получили высокие оценки экспертов редакций автомобильных журналов (журнал «ADAC motorwelt», «AutoBild», «auto motor und sport» и немецкий Институт исследования потребительского спроса «Stiftung Warentest»). «Производители, ссылающиеся исключительно на один критерий, вводят потребителя в заблуждение», – добавляет г-н Люрс. - «Именно поэтому тестирования, проводимые редакциями журналов, усложнены и охватывают почти все характеристики шин».



Очень важно проводить тесты зимних шин

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Асгаст (аноним) в 17:37 - 18.10.17
Форум - Помогите выбрать шины из 2-х вариантов Это шины совсем для разных зимних условий, как может быть…

Антоний Максович (аноним) в 15:50 - 18.10.17
Форум - Хочу купить китайское авто Ничего скоро к этим 80 тыс, в России добавят еще 100 тыс от…

Гость в 14:03 - 18.10.17
Форум - Новые шины.На какую ось ставить? Как по логике то новые на зад, на своём опыте убедился.…

Шынамантажник (аноним) в 11:41 - 18.10.17
Новости - Власти Таллинна призывают отказаться от шипованных шин Пусть откроют любой сравнительный тест за последние 10 лет…

Форум